Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Корзухин А. сказал:

м90 не помрёт на Севастопольском

Там выделенка на всём протяжении 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Чебурашка сказал:

Там выделенка на всём протяжении 

Проедь часов в 6 вечера из центра, посмотри "на всё протяжение" :)

Выделенка - это на карте у Данилки панацея.

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Чебурашка сказал:

Там выделенка на всём протяжении

на тульской как раз для м90 еще летом запустили

1 минуту назад, Корзухин А. сказал:

у Данилки

ну вот сам себе на вопросы отвечай, раз без перерода на личности не умеешь общаться 

16 минут назад, igla сказал:

Обраблены одни беспересадочные связи, вместо них сделаны другие

тут люди выше ругаются, что по этим связям никто не ездит) а вы, что мы их порвали))

ну м3 теперь связывает фиолетовую и синию линию, то же самое сделал м2 в свое время и теперь ездит забитый. так что у нового м3 большой потенциал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Даня Баев сказал:

ну вот сам себе на вопросы отвечай, раз без перехода на личности не умеешь общаться 

Как вы лодку назовёте, так она и поплывёт (с)

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Даня Баев сказал:

ну вот сам себе на вопросы отвечай

Просто у тебя нет ответов.

Ну а сказки рассказывать можно - "подробнее в карточках".

 

7 минут назад, Даня Баев сказал:

так что у нового м3 большой потенциал

Огромный, я бы сказал. 

Всем выпуском в пробке на одном из концов маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Даня Баев сказал:

тут люди выше ругаются, что по этим связям никто не ездит) а вы, что мы их порвали))

ну так если бы ездили - кто там ответственен за разработку сети их бы так запросто не тасовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Даня Баев сказал:

тут люди выше ругаются, что по этим связям никто не ездит) а вы, что мы их порвали))

Так-то если в маршрутной сети большое количество старых связей теряется и одновременно образуется ряд новых связей, то говорить что сеть не меняется - несколько некорректно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 6-й радиальной уже желтую пилу нарисовали и знак остановки автобуса для М82 поставили.

Кстати, М87, М88, М89 у Царицыно на одной остановке в сторону области будут. И часть трассы тоже. Номера подряд путаницу создадут. Можно дать номера, типа М81, М85, М89. Три подряд - перебор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Andrewww сказал:

На 6-й радиальной уже желтую пилу нарисовали и знак остановки автобуса для М82 поставили.

На Востряковском проезде также нарисовали  жёлтую пилу и на Булатниковском проезде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Даня Баев сказал:

важно понимать, что старые маршруты в центре были запущены только внутри садового. их трассы вне садового не изменялись

новые маршруты в центре практически меняются, меняются только хвосты 
м5 заменился м90
хвосты м2 и м9 поменялись местами на севере
хвосты м6 и м9 поменялись местами на юге
хвосты м3/м6 поменялись местами на юго-западе

 

кажется, будто сеть в центре изменилась, но по факту нет, все остается таким же по частоте

действительно только 158, 101, т25 и 24 больше не нужны, последние три как дублёры магистральных

А по маршрутам других округов, хотя бы частично, на этом форуме, поделиться информацией можно? 

Изменено пользователем висхом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Даня Баев сказал:

действительно только 158, 101, т25 и 24 больше не нужны, последние три как дублёры магистральных

Трудно с тобой спорить, тк ты не знаешь как работают эти маршруты сейчас.

158 сейчас в будни имеет интервалы 12-15 минут в течение дня. В дополнение к нему ездит К с интервалом 30-35 минут. Маршруты в будни популярны. Но в итоге остаётся с920 по старому маршруту К, ну ты сам догадываешься с каким интервалом. Л-логика!

С 24 вообще насмешил. Да вместо него будет магистральник переключенный с соседней улицы, где он пользовался популярностью, а взамен два недосоциальника. Л-логика!

т25 - да дублем магистральника, но почему-то не пустовал совсем. Неужели лажа с переключением м6 в Серебряный бор ничему не научила? У него такое время круга, что любой затык в центре или где-то ещё, сразу приведет к укороту и с большой вероятностью со стороны СБ это будет Краснопресненская, а со стороны Буденного - Лубянка. Но при любом раскладе регулярность будет аховая.

 

54 минуты назад, Даня Баев сказал:

то же самое сделал м2 в свое время и теперь ездит забитый.

Мой юный друг, тб 2 и 44 и раньше от Александровского сада ездили полными, поэтому там особенно на 44 ставили зачастую ОБВ. Сейчас просто немного поудобнее сделали как в славные времена СССР )))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Паштет сказал:

Неужели лажа с переключением м6 в Серебряный бор ничему не научила? У него такое время круга, что любой затык в центре или где-то ещё, сразу приведет к укороту

В идеальном мире розовых пони, цветных карандашей и разноцветных карт, на которых рисует маршруты "команда Б", нет места суровой городской действительности.

Опять же в тамошней компьютерной программке меточки автобусов по карте бегают быстро и радуют "разработчиков".

Такие мелочи - как - перекрыли Ленинский / Боровицкий спуск / Кремлёвскую набережную, etc. в том мире неведомы.

Это даже если не говорить о банальных ежедневных будничных пробках.

 

Ставка на дальнемагистральные маршруты имеет место на жизнь при наличие тех же "нелюбимых" подвозящих, которые хотя бы худо-бедно перекрывают сейчас их участки. Но, как видишь, самоцель - "мы устраним дублирование".  Бездумно и устраняют, бумага всё стерпит.

 

 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Паштет сказал:

т25 - да дублем магистральника, но почему-то не пустовал совсем

Собственно, т25 надо оставлять, а магистральник грохать. Потому что т25 короткий подвозящий, а это главная функция НОТа. 

 

Кроме того, как заявлял предыдущий посол доброй воли из Владыкина, "в городе реализуется пересадочная концепция" (с), вот и пересядут на Китай-городе.

 

Замахиваться на магистральную роль с нестабильностью, пробками, тянутым расписанием и резинящими водилами московскому НОТу нефиг.

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Димон С. сказал:

Всё новьё и так с АСМ-ПП в том числе и у частников.

Кстати, подумалось, откуда в приложении "Московский транспорт" статистика по пассажиропотоку в режиме реального времени? На ярлыке каждой единицы ПС есть графа "Низкая загруженность", "Средняя" или "Сильная загруженность". Откуда приложение знает о количестве людей внутри?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Mazzy сказал:

Собственно, т25 надо оставлять, а магистральник грохать. Потому что т25 короткий подвозящий, а это главная функция НОТа. 

 

Кроме того, как заявлял предыдущий посол доброй воли из Владыкина, "в городе реализуется пересадочная концепция" (с), вот и пересядут на Китай-городе.

 

Замахиваться на магистральную роль с нестабильностью, пробками, тянутым расписанием и резинящими водилами московскому НОТу нефиг.


Ну почему же? Мы же не знаем, возможно, просто каких то вводных.  Например в условиях если не вечного локдауна то хотя бы максимальной удаленки и дистанционки маршрут Еххх «Куркино» - «Белорусский» - «Китай город» - «Таганская» - «Загорье» будет свистеть с ветерком… :) 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:


Ну почему же? Мы же не знаем, возможно, просто каких то вводных.  Например в условиях если не вечного локдауна то хотя бы максимальной удаленки и дистанционки маршрут Еххх «Куркино» - «Белорусский» - «Китай город» - «Таганская» - «Загорье» будет свистеть с ветерком… :) 

Водилы как резинили, так и будут резинить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Mazzy сказал:

Водилы как резинили, так и будут резинить.


Ну это уже более решаемая проблема. Если и нужно вообще будет ее решать. Главное - автобус едет а уж как быстро…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Corennoy сказал:

Кстати, подумалось, откуда в приложении "Московский транспорт" статистика по пассажиропотоку в режиме реального времени? На ярлыке каждой единицы ПС есть графа "Низкая загруженность", "Средняя" или "Сильная загруженность". Откуда приложение знает о количестве людей внутри?

Это усредненная статистика по маршруту. 

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Паштет сказал:

Это усредненная статистика по маршруту.

А я тут на днях ехал в автобусе и видел как в кабине водителя на бортовом компьютере менялась цифра количества пассажиров в салоне (иконка с человечком в верхнем левом углу). Причём поскольку пассажиров в автобусе было немного, можно было убедиться, что цифры изменяются абсолютно точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Паштет сказал:

Это усредненная статистика по маршруту. 

На разных единицах ПС одного и того же маршрута разная информация.

9 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

А я тут на днях ехал в автобусе и видел как в кабине водителя на бортовом компьютере менялась цифра количества пассажиров в салоне (иконка с человечком в верхнем левом углу). Причём поскольку пассажиров в автобусе было немного, можно было убедиться, что цифры изменяются абсолютно точно.

Вот-вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, FanatOT сказал:

Кстати, 95 и 995 одно время существовали одновременно. Старожилы подскажут.

Было, было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

А я тут на днях ехал в автобусе и видел как в кабине водителя на бортовом компьютере менялась цифра количества пассажиров в салоне (иконка с человечком в верхнем левом углу). Причём поскольку пассажиров в автобусе было немного, можно было убедиться, что цифры изменяются абсолютно точно.

Ну возможно для последних поставок и моя теория не верна. Сомневаюсь, что в старых что-то допиливалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кто пишет отписки по поводу реформы.

Screenshot_2021-11-01-17-43-51-053_ru.yandex.mail.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Remr сказал:

Вот кто пишет отписки по поводу реформы.

 

И поди пойми что хотел сказать..."Реформа предусматривает секторное деление для которого необходима перенумерация". Ведь бред да и только...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Вперёдсмотрящий сказал:

И поди пойми что хотел сказать..."Реформа предусматривает секторное деление для которого необходима перенумерация". Ведь бред да и только...

Всё ж понятно, что где-то маршруты с 8 или 7 начинаться будут. Главное, зачем?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Корзухин А. сказал:

Проедь часов в 6 вечера из центра, посмотри "на всё протяжение" :)

Выделенка - это на карте у Данилки панацея.

 

На Севастопольском есть узкое место от Ашана до Д.Ульянова. там пробка круглосуточно, и выделенки нет. 826 вечером стоит столбом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

И поди пойми что хотел сказать..."Реформа предусматривает секторное деление для которого необходима перенумерация". Ведь бред да и только...

Как писал Кнышев, чем больше в книге воды, тем она глубже... )))) Для тех кто понимает 😉

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Даня Баев сказал:

хвосты м6 и м9 поменялись местами на юге
хвосты м3/м6 поменялись местами на юго-западе

с таким объяснением, конечно, реформу поддержат. А ничего что М6 меняется всеми хвостами и по сути это будет продлённый М8, который никаким хвостом не совпадает с нынешним М6, а сохранение старого номера вам не позволит религия, то есть расположение придуманных вами  секторов? 

2 часа назад, Даня Баев сказал:

хвосты м2 и м9 поменялись местами на севере

вообще не очень понятно система диаметральных магистральных маршрутов (1-9) - на проспект Мира и Кутузовском проспекте по два маршрута, а на некоторых направлениях ни одного. Зачем из Марфино через проспект Мира маршрут в центр, по центральным улицам через Охотный ряд? (ответ ТФ на данном форуме я знаю - Чекмарёв катается)

3 часа назад, Даня Баев сказал:

кажется, будто сеть в центре изменилась

вот именно, что кажется. В реальности меняется многое. С той же Большой Никитской уехать на Большой Каменный мост будет уехать сложно. Пересадка в обратную сторону не быстрая и через подземных переход.

3 часа назад, Даня Баев сказал:

24 больше не нужны

странно, что из Марфино не нужен прямой маршрут, не через проспект Мира, в центр. Почему отдаётся предпочтение нынешнему т13 непо... а зарядки ж! - вот и вся система реформы рухнула. А будете отписываться, как старые пердуны (ваше изречение) с умным видом, что пользуйтесь маршрутом М2 для поездки из Марфино в центр.

Почему нельзя сделать от Шереметьевской (по всей) прямой маршрут через Неглинную/Петровку? Вас на этом 38 /с538 заклинило.

3 часа назад, Даня Баев сказал:

только 158

такое впечатление с 920 для будущих отписок, что от Садовнической улицы до кинотеатра "Ударник" есть маршрут. А то, что она от улицы Балчуг начинается вас не волнует. Всё-таки не есть хорошо, что нет оттуда  теперь прямого маршрута (не, теперь будет через СК). 

 

Именно смена номеров маршрутов, их трасс в центре и подрывает доверие к транспортной системе. На том же Лениниском - это повторный процесс спустя короткое время. Пишу на основании комментариев в FB. Вот 144 местным понятен, что они уже забыли, что его более 20 лет не было.

 

3 часа назад, Даня Баев сказал:

ну м3 теперь связывает фиолетовую и синию линию,

у нас есть большая проблема связи Бакунинской с Преображенкой и Соколиной Горой. И вы портите пересадочный узел на Семёновской и заставите люде ездить круголями. С трамваев на Бакунинскую будет снова сложно ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М3, кмк, просто застрянет там в пробке и ожидая его, скажем на Пироговке, дабы доехать до МЦК "Лужники" придется, плюнув, потопать на Фрунзенскую....

А М3 будут торчать в пробке с другой стороны маршрута..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Даня Баев сказал:

тут люди выше ругаются, что по этим связям никто не ездит) а вы, что мы их порвали))

Эммм... так вы определитесь уже: никто не ездит, или "порвали связи"? Вы себя ведёте так, как будто "никто не ездит".  Если и правда "никто не ездит", то предлагаемый м3 надо оставить на трассе Серебряный Бор - Китай-Город, а от Лубянки до Семёновской пусть ходит т25, а если "порвали", то не надо его вообще трогать.

 

3 часа назад, Даня Баев сказал:

то же самое сделал м2 в свое время и теперь ездит забитый.

Если ездит забитый, зачем вы его меняете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.