Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

9 минут назад, Некиш сказал:

видимо, не так всё просто. Не по щелчку

Так и к власти Собянин не вчера пришёл.

10 минут назад, Некиш сказал:

а что в центре стало хуже, чем раньше?

В центре я обычно пешком от метро дохожу без проблем. А так, первая Магистраль была хорошей, да. Только вот её опять перекрашивают, якобы устарела.

А на окраинах - давка, рост интервалов и "вам это не надо" от ДТ в ответ на просьбу поправить какие-то косяки.

12 минут назад, Некиш сказал:

но за последние двадцать пять лет никак не развивалась.

Лучше так, чем как сейчас.

13 минут назад, Некиш сказал:

И за последние 40-50 проблему троллейбусов в переулках никак не решалась, дикие перепробеги по всему городу.

Ты погугли сначала кем обслуживается, например Т88, а потом пиши за перепробеги.

14 минут назад, Некиш сказал:

Вы хотите спать с одними теми же  шлюхами

Я не хочу спать со шлюхами, я хочу чтобы ДТ не лез наносить улучшения направо и налево. И не хочу этого потому что хорошего из этого выходило пока мало.

15 минут назад, Некиш сказал:

потом, чтобы разом всё поменялись

Где я писал что я хочу изменений? Мне уже было хорошо, затем ДТ полез в настройки, где нагадил больше чем принёс пользы. Поэтому я не хочу чтобы они ещё раз туда лезли, нехрен им там делать, раз не умеют с НОТ работать.

 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Так и к власти Собянин не вчера пришёл.

11 лет - весьма небольшой промежуток. А учитывая, что к НОТ внимание до этого было на нуле лет 50, то вполне естественно сразу сделать хорошо не получится. Да и много сопутствующих факторов.

4 минуты назад, Никита Мишин сказал:

А так, первая Магистраль была хорошей, да

уже что-то признал... 

5 минут назад, Никита Мишин сказал:

Лучше так, чем как сейчас

этот "так" рано или поздно закончился бы

6 минут назад, Никита Мишин сказал:

Ты погугли сначала кем обслуживается

ты даже не можешь читать внимательно и понимать в переносном значении: шлюхи всё те же

7 минут назад, Никита Мишин сказал:

Я не хочу спать со шлюхами

нельзя же понимать так напрямую... а явно демонстрируешь,  что жить хочешь по старому....

8 минут назад, Никита Мишин сказал:

Мне уже было хорошо

ну, так скажем, "условно" Чекмарёв переехал из твоего района в другой. И твой район теперь не в приоритете и он стал, такой же, как все остальные. Тем более сам признаёшь, что 257 ходил полупустым. Пока всё сводится к тому, что: мне стало не удобно, поэтому все плохие. А вот метро построят и все станут хорошие)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Царицыно и Бирюлево сегодня окучено больше остановок. Кое-где флаги новые, где-то сняты. У метро нет инфы совсем, ни у Царицыно, ни у Кантемировской. Хотя казалось бы оттуда надо начинать. На Медиков все 6 остановок с инфой, половина из них перепутано область/центр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Некиш сказал:

11 лет - весьма небольшой промежуток.

Уж автобусный парк осилили бы при желании. Но нет, они то что было просрали откровенно.

25 минут назад, Некиш сказал:

уже что-то признал... 

Если бы ты не рисовал из меня карикатурного Петрограда, то мог бы узнать пару интересных моментов. Например то, что реформы раннесобянинской эпохи я местами даже поддерживал, потому что на это причины были.

27 минут назад, Некиш сказал:

этот "так" рано или поздно закончился бы

Да я понимаю что рано или поздно пришли бы говноеды, которые всё испортят. Только это их не оправдывает ни разу.

28 минут назад, Некиш сказал:

а явно демонстрируешь,  что жить хочешь по старому.

Мене аналогия не нравится. А так да, хочу по старому и плохого в этом не вижу ничего, раз уж лучше чем то что было пока не придумали.

29 минут назад, Некиш сказал:

И твой район теперь не в приоритете и он стал, такой же, как все остальные.

Понимаешь, раньше везде так было. Мой район не уникален, а процессы везде шли +- одни и те же.

31 минуту назад, Некиш сказал:

Тем более сам признаёшь, что 257 ходил полупустым.

Не забивался в мясо он. А пустым он не ходил никогда, на нём половина севера Гольяново к метро ездила.

32 минуты назад, Некиш сказал:

Пока всё сводится к тому, что: мне стало не удобно, поэтому все плохие.

Не мне, а большей части района (и Москвы) из-за роста интервалов и уменьшения выпуска стало неудобно. Поэтому ДТ, который это допустил (а точнее, сам создал эту проблему) - плохой.

34 минуты назад, Некиш сказал:

А вот метро построят и все станут хорошие)

Нет, не станут. Мэрия и ДТ - уроды и на этом вопросе я точку поставил уже давно. Они слишком сильно испортили мой город за последние годы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, влад92 сказал:

1133 тогда уж СССР 😂

Самое Суровое Социальное Расписание? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Некиш сказал:

11 лет - весьма небольшой промежуток.

Стандартный промежуток мэрства - 4 года. если у вогула за 11 лет не получается, значит, пора чуваку подумать о смене места работы, тем более на пенсию ему уже можно надо по увеличенному пенсионному возрасту.

 

46 минут назад, Некиш сказал:

А учитывая, что к НОТ внимание до этого было на нуле лет 50, то вполне естественно сразу сделать хорошо не получится.

Если бы ребятки не лезли делать хорошо, было бы намного лучше.

  • Like 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Никита Мишин сказал:

Что-то у мене есть такое ощущение что их таки меняют как раз. И каждый раз они и перекрашивают всё подряд в меру собственной испорченности.

Они просто меняют шлюх на таких же членов партии с 1905 года (см. другой бородатый анекдот про бордель), как и до этого. Поэтому и получается то самое "в меру собственной испорченности".

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еду сегодня по Бутырскому валу, смотрю автобус едет с53. Думаю что за фигня? Присмотрелся, так не предусмотрены были маршрутоуказатели на такие извращения с номерами, поэтому двоечка маленьким незаметным индексем была сбоку внизу.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, igla сказал:

за 11 лет не получается

А если он искренне уверен, что всё получается лучшим образом?

1 минуту назад, Паштет сказал:

Еду сегодня по Бутырскому валу, смотрю автобус едет с53. Думаю что за фигня? Присмотрелся, так не предусмотрены были маршрутоуказатели на такие извращения с номерами, поэтому двоечка маленьким незаметным индексем была сбоку внизу.

С 1*** было и есть то же самое. Но зачем об этом думать, главное - перенумеровать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Паштет сказал:

Еду сегодня по Бутырскому валу, смотрю автобус едет с53. Думаю что за фигня? Присмотрелся, так не предусмотрены были маршрутоуказатели на такие извращения с номерами, поэтому двоечка маленьким незаметным индексем была сбоку внизу.

Вроде что-то из номеров у нас на Фиатах так же точно выводили на ЭМУ. Ну и надпись СПЕц в поле номера, когда их по служебным делам гоняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На тр.ру вышли две статьи, где всё очень подробно разжевано. Я бы рекомендовал для прочтения всем друзьям, родственникам и коллегам по работе, кого это зацепит. Просто и понятно. На русском языке, без баевщины и мозгое...клюйства депвеловского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сайт «Магистраль» - Единый Транспортный Портал (mos.ru) обновился. Появился обратный отсчёт и схемы в .png формате.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Некиш сказал:

А учитывая, что к НОТ внимание до этого было на нуле лет 50, то вполне естественно сразу сделать хорошо не получится. Да и много сопутствующих факторов.

уже что-то признал... 

 

Почему же? Когда первым секретарем МГК КПСС был Виктор Васильевич Гришин активно закупались Икарусы-280 по всему городу в 1984-1985 годах. В те годы должность градоначальника  называлась первый секретарь МГК КПСС. 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, igla сказал:

Стандартный промежуток мэрства - 4 года.

Кто определил эти стандарты? почему-то данный стандарт вам нравится. Беда, что вам хочет всё и сразу, и за вас всё сделали. И жить по чужим стандартам, а потом удивляться почему у нас так плохо работает.

44 минуты назад, igla сказал:

за 11 лет не получается,

за 11 лет в  любом случае будут достоинства и недостатки управления. Единственное 11 лет: это момент наступления перегрева - нового уже ничего не будет.

50 минут назад, igla сказал:

Если бы ребятки не лезли делать хорошо, было бы намного лучше.

ностальгия ловить всю жизнь мамонта идёт ещё с каменного века

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только сейчас заметил на схеме, что Кустанайскую оставляют вообще без транспорта. Бедолаги. М78 и с819. Первый весь ляжет на мкаде, с трассы второго я упИсался сейчас просто...

И кстати, что есть м77 штриховкой от 14го мкр до 16ап?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Серп сказал:

активно закупались Икарусы-280 по всему городу в 1984-1985 годах.

вот этим они и убили развитие наземного рельсового транспорта в Москве . Была иллюзия, что накупим автобусов более вместительных, метро построим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Некиш сказал:

вот этим они и убили развитие наземного рельсового транспорта в Москве . Была иллюзия, что накупим автобусов более вместительных, метро построим...

Эта иллюзия ещё в Генплане 1971 года была, который предполагал выпилить трамвай полностью.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, J.D. сказал:

Только сейчас заметил на схеме, что Кустанайскую оставляют вообще без транспорта. Бедолаги. М78 и с819. Первый весь ляжет на мкаде, с трассы второго я упИсался сейчас просто...

И кстати, что есть м77 штриховкой от 14го мкр до 16ап?

 После организации приоритетного движения автобусов на Ясеневой улице намечается дальнейшее продление маршрута до Каширского шоссе  

Строящееся метро пародируют

Изменено пользователем viavias
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Иван О. С. сказал:

Эта иллюзия ещё в Генплане 1971 года была, который предполагал выпилить трамвай полностью.

к середине  80-х годов было какое-то просветление, но дальше планов не пошло. В Бирюлёво явно думали о трамвае, но решили заткнуть автобусами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, J.D. сказал:

Только сейчас заметил на схеме, что Кустанайскую оставляют вообще без транспорта. Бедолаги. М78 и с819. Первый весь ляжет на мкаде, с трассы второго я упИсался сейчас просто...

И кстати, что есть м77 штриховкой от 14го мкр до 16ап?

м78 организовать бы выделку на МКАД, очень хорошо вписывалось бы в концепцию магистрали

 

м77 планируют продлить до 16АП, но нарисовали дебильно

помимо того что штриховка почему-то розовая, а не красная, так ещё и нигде не объясняется, что эта штриховка значит(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, J.D. сказал:

На тр.ру вышли две статьи, где всё очень подробно разжевано

Там не разжевано главное - что это ухудшение, которое задрапировали арт-проектом по перенумерации.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Иван О. С. сказал:

Там не разжевано главное - что это ухудшение, которое задрапировали арт-проектом по перенумерации.

Это трансфанская лирика - хуже, лучше... Понятнее и подробнее чем на тр точной и подробной инфы нет пока...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Некиш сказал:

к середине  80-х годов было какое-то просветление, но дальше планов не пошло.

Просветление оборвалось бросанием на Москву дедушки Эльцина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Пражской на остановке по Кировоградской в сторону УАЯ у Выхода 7 нет ничегошеньки! Горящий привет Баеву! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://t.me/DtRoad/12479

Цитата

🚍Через 4 дня запустим маршрутную сеть «Магистраль» в ЦАО и ЮАО. Что нового будет в Чертаново (https://t.mos.ru/common/upload/magistral/Chertanovo.png) и Бирюлёво (https://t.mos.ru/common/upload/magistral/Birulyovo.png):

🔹маршрут м95 от метро «Тульская» до Северного Бутова —  для проезда по Варшавскому шоссе, связи с МЦК и будущей станцией БКЛ
🔹маршрут м96 — свяжет Бирюлёво Западное и улицу Красного Маяка с метро «Пражская» и МЦД «Покровское»
🔹маршрут м97 в Чертаново и Бирюлёво — свяжет Бирюлёво Западное и микрорайон на Днепропетровской улице с метро «Пражская» и «Южная»
🔹маршрут м88 в Бирюлёво — свяжет южный микрорайон Загорья с ближайшими станциями метро, МЦД и пригородных поездов
🔹маршрут м89 в Бирюлёво — для проезда с улицы Медиков, Бирюлёвской и Михневской улиц к ближайшим станциям метро, МЦД и пригородных поездов

Подробная схема в Бирюлёво и Чертанове есть тут (https://transport.mos.ru/transport/marshruty/magistral).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, J.D. сказал:

Это трансфанская лирика - хуже, лучше..

Это не трансфанская лирика, а анализ новой маршрутной сети. Когда кучу связей порвали и забили и по куче улиц автобусы будут ходить хуже и реже. И социальными стали не только маршруты для подвоза к соцобъектам, на которых невозможно спрогнозировать пассажиропоток, но связь должна быть обеспечена, но и куча обычных подвозников к метро, на которых не планируется нормальных интервалов движения. Ещё одна системная ошибка - куча длинных маршрутов с невозможностью держать стабильный интервал движения и непонимание необходимости укороченных вариантов маршрутов, чтобы возить те участки трассы, где населенность подвижного состава достигает его вместимости. По аналогии с зонными оборотами в метро.

4 минуты назад, Юрий А сказал:

а вы теперь на общественных началах, за спасибо, помогите нам не обосраться.

У нас как минимум начиная с олимпиады в Сочи это самое "а теперь вы за спасибо помогите нам не обосраться" ожидается от граждан практически на постоянной основе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Некиш сказал:

Беда, что вам хочет всё и сразу, и за вас всё сделали.

А нахрена ДТ нужен, если проблемы с транспортом решать будем мы?

21 минуту назад, Некиш сказал:

И жить по чужим стандартам, а потом удивляться почему у нас так плохо работает.

В бытность ДТиСа всё как-то нормально работало. А вот с появлением ДТиРДТИ начались проблемы. Мне кажется или одно с другим связано.

22 минуты назад, Некиш сказал:

ностальгия ловить всю жизнь мамонта идёт ещё с каменного века

Да, да, да, уважаемые пассажиры, отвыкайте ездить удобно и быстро, мы решили что тут опять надо менять всё подряд.

22 минуты назад, Некиш сказал:

вот этим они и убили развитие наземного рельсового транспорта в Москве

Зато остальной НОТ работал как надо. Да и трамвай громили по другим причинам.

17 минут назад, Некиш сказал:

В Бирюлёво явно думали о трамвае, но решили заткнуть автобусами

Потому что нынешний ДТ не горит желанием развивать НОТ. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Никита Мишин сказал:

В бытность ДТиСа всё как-то нормально работало. А вот с появлением ДТиРДТИ начались проблемы. Мне кажется или одно с другим связано.

Приоритеты поменялись. Главное - понты, а остальное - как повезёт.

  • Like 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.