Руслан Московский Опубликовано 2 февраля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2023 5 часов назад, Higre сказал: В целом можно констатировать, что очередная попытка объяснить, нам, тупым, как замечательно в берлинском, парижском и копенгагенском транспорте и поэтому нужно срочно всё сдирать "оттуда", полностью провалилась. Полностью. Скорее, просто качественно скопировать не получилось. В частности, построить все необходимые остановки для удобных пересадок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 2 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2023 6 минут назад, Касым сказал: Чем чем станет? Несколько дней уже как про е41 речь идёт... 41, да. Не суть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 2 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2023 8 минут назад, Александр Московский сказал: Скорее, просто качественно скопировать не получилось. В частности, построить все необходимые остановки для удобных пересадок. Это да, но я скорее про попытки объяснить, что, зачем и для чего. Кроме рассказов о Берлине и Копенгагене, а также утверждений о том, что большинство что-то должно или не должно, а мы тут все упоротые трансфаны, ответов на вопросы с позапрошлого года нет. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 2 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2023 5 часов назад, Higre сказал: В целом можно констатировать, что очередная попытка объяснить, нам, тупым, как замечательно в берлинском, парижском и копенгагенском транспорте и поэтому нужно срочно всё сдирать "оттуда", полностью провалилась. Полностью. ну мы-то здесь все невменяемые собрались - нам вообще хрен чего объяснишь 4 часа назад, Димон С. сказал: А что не так? 30 сидячих и большой накопитель (у машин 2021 года у частников), машинам 15-17 годов тоже сидений доставили до 27-29. 30 сидячих-то они сохранили, а вот стоячих стало не 90, как в ХБИ, а 60. И перемещаться по салону, когда стоячих много, стало очень некомфортно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 2 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2023 41 минуту назад, Александр Московский сказал: Скорее, просто качественно скопировать не получилось. А нужно ли было копировать? У нас своя исторически сложившаяся сеть, своя УДС. Нужно было точечно корректировать маршруты 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 2 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2023 Только что, igla сказал: ну мы-то здесь все невменяемые собрались - нам вообще хрен чего объяснишь Без аргументации, просто потому что так в священном Берлине - конечно хрен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Щ Опубликовано 2 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2023 (изменено) Кстати, мне не понятно, почему 400Э считается экспрессом? Экспресс (и полуэкспресс) - это маршрут, обслуживающий не все остановки, встречающие по трассе маршрута. А где таковые у 400Э? Наверное, он считается экспрессом, потому что между метро и Московским проспектом длинный отрезок без остановок? Но дык, он же ничего на этом отрезке не пропускает, ибо остановок там то нет. Изменено 2 февраля, 2023 пользователем Дима Щ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 2 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2023 Только что, Дима Щ сказал: Кстати, мне вот таки не понятно, почему 400Э считается экспрессом? Экспресс (и полуэкспресс) - это, ИМХО, маршрут, обслуживающий не все остановки, встречающие по трассе маршрута. А где таковые у 400Э? Наверное, он считается экспрессом, потому что между метро и Московским проспектом длинный отрезок без остановок? Но дык, он же ничего на этом отрезке не пропускает - остановок-то там то нет. Добавили букву просто для отличия от обычного 400, показать, что быстрее. В то время все знали, что Зеленоград - это 400 автобус. Помнится какому-то из 400-х планировали дать номер 500. Но дали один из 400-х. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 2 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2023 6 минут назад, Дима Щ сказал: Кстати, мне не понятно, почему 400Э считается экспрессом? Экспресс (и полуэкспресс) - это маршрут, обслуживающий не все остановки, встречающие по трассе маршрута. А где таковые у 400Э? Наверное, он считается экспрессом, потому что между метро и Московским проспектом длинный отрезок без остановок? Но дык, он же ничего на этом отрезке не пропускает, ибо остановок там то нет. если заглянуть в словарь, то express чаще всего как прилагательное означает "скоростной", чему этот маршрут вполне соответствует)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 2 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2023 1 час назад, Krendel79 сказал: Честно говоря если регулярно мотаться в Зелик из Москвы то лучше это делать либо на 400Э (который станет 51) либо на собаке. Пятница это больше для тех кто никуда не спешит и тем более не каждый день на работу. Даже вне час пик и в выходной любое мелкое ДТП там превращается в задницу. По хорошему жителям микрорайонов за Крюково надо добиваться чтобы им пустили свой Экспресс до Ховрино по М11. Возможно с вариантом полуэкспресса по Зеленограду. Так тут речь про областные человейники на Пятницком, которым М11 совсем далеко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 2 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2023 11 минут назад, Зеркало сказал: если заглянуть в словарь, то express чаще всего как прилагательное означает "скоростной", чему этот маршрут вполне соответствует)) Всё так, 643 тоже надо в е** переводить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 2 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2023 Не надо - а то где взять кучу автобусов на этот воздуховод? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 2 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2023 17 минут назад, Димон С. сказал: Так тут речь про областные человейники на Пятницком, которым М11 совсем далеко. Да это понятно. Я про то что речь была что надо убирать остановки по области для того чтобы Зеленоград влезал. Но повторюсь регулярно (ещё и в час пик) ездить на автобусах по Пятнице из Зеленограда и обратно очень на любителя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 2 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2023 8 минут назад, Krendel79 сказал: Я про то что речь была что надо убирать остановки по области для того чтобы Зеленоград влезал. АПЛ продлить из Митино... метрорастет)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 2 февраля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2023 1 час назад, sai сказал: А нужно ли было копировать? У нас своя исторически сложившаяся сеть, своя УДС. Нужно было точечно корректировать маршруты Я соглашусь в плане, что лучше менять маршруты более точечно, небольшыми пачками. Жителям спокойнее было бы. Но, возможно, и европейские принципы у нас прижились. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 2 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2023 1 час назад, Дима Щ сказал: Кстати, мне не понятно, почему 400Э считается экспрессом? Скорее всего потому, что он изначально ходил экспрессом до Речного вместе с поостановочным. А когда метро в Ховрино открыли, ему поменяли трассу с сохранением номера. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 2 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2023 10 минут назад, sai сказал: Скорее всего потому, что он изначально ходил экспрессом до Речного вместе с поостановочным. а еще изначальнее был один 400 без остановок и без всяких букв)) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 2 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2023 20 минут назад, Зеркало сказал: а еще изначальнее был один 400 без остановок и без всяких букв)) И первая остановка после Речного была уже в Зелеке. Но стоило это в 7 раз дороже )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 2 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2023 2 часа назад, Зеркало сказал: АПЛ продлить из Митино... метрорастет)) Не получится. Там уже трасса повёрнута в другую сторону. Хотя когда то были хотелки и что то типа лёгкого метро и трамвая до Зелека. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 3 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2023 (изменено) 23 часа назад, Путевой Объездчик сказал: Дык, а причём тут просьбы? У них свой обком, который они выбрали, пусть его и просят. Их обкому они ни во что не впёрлись, потому что они налоги в Москве платят. А многие и прописаны в Москве или вообще на исторической родине. 18 часов назад, Krendel79 сказал: Не получится. Там уже трасса повёрнута в другую сторону. Хотя когда то были хотелки Была хотелка вытащить АПЛ от Рождествено через Куркино на Ленинградку. А так лучше хорду по старой техзоне через Беломорскую и Новые Химки. 19 часов назад, Путевой Объездчик сказал: Но стоило это в 7 раз дороже )) Я на 400э по обычной безлимитной тройке ездил в 2017-2018. Между Речным и Зеликом остановка только у Ховрино была. Что было до 2011, когда были просто 400 и 400к до Крюково - не помню. Будку с отдельными билетами на 400 на Речном помню, а покупал ли я там билет - забыл уже. Но обратно в Москву я на Океане заходил по обычному безлимитному проездному. 20 часов назад, Krendel79 сказал: Но повторюсь регулярно (ещё и в час пик) ездить на автобусах по Пятнице из Зеленограда и обратно очень на любителя. Я ездил одно время, когда от Крюково до Сходненской ездили сначала Волжанины (ещё не Волгабасы), а потом Скании. Но исключительно в середине дня в будни, потому что ни М11, ни 400э тогда не было, а у электричек было окно. В час пик совсем на любителя было. Но и человейников в области по Пятнице тогда толком не было. Изменено 3 февраля, 2023 пользователем Иван О. С. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 3 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2023 13 минут назад, Иван О. С. сказал: Их обкому они ни во что не впёрлись, потому что они налоги в Москве платят. А многие и прописаны в Москве или вообще на исторической родине. Обкому и на жителей ПОложить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 3 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2023 26 минут назад, Иван О. С. сказал: Я на 400э по обычной безлимитной тройке ездил в 2017-2018. Между Речным и Зеликом остановка только у Ховрино была. В советские времена до Зеленограда на 400-м проезд вроде 35 копеек стоил, а по городу 5. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 3 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2023 1 минуту назад, sai сказал: В советские времена до Зеленограда на 400-м проезд вроде 35 копеек стоил, а по городу 5. А, ну это уже совсем давние времена... В советские времена город все же строился в расчёте на то, что жители в нем же и работают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 3 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2023 1 минуту назад, Иван О. С. сказал: В советские времена город все же строился в расчёте на то, что жители в нем же и работают. Ну в общем то это то, к чему нужно стремиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 3 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2023 40 минут назад, Иван О. С. сказал: Их обкому они ни во что не впёрлись, потому что они налоги в Москве платят. А многие и прописаны в Москве или вообще на исторической родине Всё так, но я к тому, что мешало Московскому обкому послать их на? Или всё же захотели баблишка с них? 22 часа назад, Higre сказал: Если человек жил в пгт за 1000 км от МКАД, а потом переезжает в Человейник в Городской Округ Московской области за 20 км от МКАД, ему всё равно. Как и на нумерацию маршрутов собственно. Ну вот и сидели бы в своих пгтах. А коль приехали, нефиг всех под себя подстраивать. Правда, у нас такая нумерация, что не то, что дремучий валенок, просидевший 33 года на печи не разберётся, но и самый продвинутый трансфан. Но тут просто достаточно объяснить, что 400 маршруты не находятся в ведении Московской области. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 4 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2023 Хорошая статья отражающее мнение возможно многих Зеленоградцев (не только автора): «Они хотят переименовать не 400-й, они хотят переименовать нас». https://netall.ru/news/1261393.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 4 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2023 Ты какую-то непонятную ссылку дал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen_11174 Опубликовано 4 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2023 Ага, вот правильная. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 4 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2023 Очень сильная статья. Автору браво! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 4 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2023 1 час назад, Krendel79 сказал: Они хотят переименовать не 400-й, они хотят переименовать Никогда такого не было и вот опять© Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти