Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  В 08.03.2023 в 20:52, Александр Московский сказал:

Почему перенумеровали 85, но не перенумеровали, например, т14, я не знаю

Показать  

Лапки (с)

(Даже смайлик ставить не буду).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.03.2023 в 19:42, Аккорд1970 сказал:

Да уж, захолустье было знатное. Ехать до Авиамоторной с заездом на Фрезер, удовольствие так себе. А были ли какие-нибудь рейсы без заезда к Фрезеру?

Показать  

нет вроде как - и 59, и 759, и маршрутка шли с заездом на Фрезер.

там можно было дойти и до электрички (сколько зон было до центра?) и до Рязанки. Тем более раньше не надо было переходить через мост - пути перешёл и до Рязанки идёшь. Многие работали на заводах. Там район, как пристанционный  посёлок

 

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.03.2023 в 17:42, Gleb72442 сказал:

раздублирование маршрутов и раньше было очевидным, а движение по Пруд-Ключикам планировалось уже очень и давно и почему его удалось пропихнуть только сейчас - загадка

Показать  

Продавить что-то под хороший инфоповод куда проще, полагаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.03.2023 в 16:28, Корзухин А. сказал:

У с856 по будням интервал в пик 12-13 минут теперь :)

"Очень и очень непросто"...

 

Показать  

До магистрали он так и ходил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.03.2023 в 19:09, Серп сказал:

А кому это реально нужно кроме Баева и его компании?

Показать  

Это не только не нужно, но и вредно. Какую смысловую пользу несёт, например, номер маршрута 837 для пассажира, едущего на нём из Бирюлёво в Тёплый Стан? А уехать не туда, ориентируясь на эту "систему", можно запросто.

 

  В 08.03.2023 в 19:09, Серп сказал:

по номеру маршрута определить район города 

Показать  

Для этого тот же 837 должен быть с номером 89137, меняя его на 19837 при следовании в обратном направлении, а какой-нибудь 933 - 00933 с картонкой под стеклом. Может подкинуть им идейку?😏

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.03.2023 в 23:38, влад92 сказал:

До магистрали он так и ходил...

Показать  

Ну не скажи. Лет 10-15 156 был призрак, что хрен дождёшься. С другой стороны 299 и 608 ходили очень неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.03.2023 в 23:38, влад92 сказал:

До магистрали он так и ходил...

Показать  

Он очень по-разному ходил, в зависимости от очередного "чесания башки" в недрах МГТ / Депвела.

Были времена, когда на нём штатно работали ОБВ, были времена, когда интервал в пик был менее 10 минут (именно тогда из-за пробки на Андропова я видел 6 (шесть) 156-х подряд за пару минут подъехавших на Коломенскую), были времена - когда 15-20.

По замыслам "магистраторов" он вообще должен был ходить только по будням, "напинали", стал по всем дням. По первости интервалы были больше, теперь подсократили.

"Суета сует" (с)

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.03.2023 в 20:52, Александр Московский сказал:

Почему перенумеровали 85, но не перенумеровали, например, т14, я не знаю

Показать  

Злые языки говорят, что т14 под отмену

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.03.2023 в 20:20, Корзухин А. сказал:

в телегу напиши

Показать  

Это мы тоже проходили - Даня возмущался "что я в 21 веке на форуме делаю, все ответы дам только в телеге", где несогласных благополучно банил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.03.2023 в 19:30, Higre сказал:

А хотелось бы ответ от перенумераторов получить на втором году её существования.

Показать  

А что вы от них ждёте? Чистосердечного признания, что всё это было придумано лишь для имитации бурной деятельности и освоения бюджетных средств?

Нынче реформы делают не для пассажиров, а для того чтобы подороже продать её вышестоящему начальству. Сами подумайте, если убрать из реформы всю эту галиматью с буквами и секторами, то многое ли от неё вообще останется? 

А так где-то пару лет немаленькая команда заек получала очень немаленькую зарплату и жила припеваючи, разрабатывая "очень нужную" всем систему нумерации и аж 200 "новых" маршрутов. Сейчас вот многие из них плачут из ближнего зарубежья, как проклятый Путин лишил их любимой работы.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.03.2023 в 04:44, Mazzy сказал:

Злые языки говорят, что т14 под отмену

Показать  

Про сокращение говорили - а заменять его на Б.Переяславской нечем.

  В 09.03.2023 в 05:00, om2002 сказал:

А что вы от них ждёте? Чистосердечного признания, что всё это было придумано лишь для имитации бурной деятельности и освоения бюджетных средств?

Показать  

Не обязательно (хотя и этот ответ устроил бы). Откровенный бред о том, что каждый пассажир должен знать номер своей зоны, а тот автобус, о котором он знает, теперь не просто автобус, а ещё и голубой районный, должен быть как-то логически обоснован с их стороны. Имитацией значит имитацией. Ещё чем-то значит ещё чем-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.03.2023 в 04:44, Mazzy сказал:

Злые языки говорят, что т14 под отмену

Показать  
  В 09.03.2023 в 05:01, Higre сказал:

Про сокращение говорили - а заменять его на Б.Переяславской нечем.

Показать  

Не недооценивайте креативность оптимизаторов. Продлят с585 до исторической конечной - вот и замена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.03.2023 в 06:20, AE777 сказал:

до исторической конечной

Показать  

Это куда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.03.2023 в 04:05, Корзухин А. сказал:

Были времена, когда на нём штатно работали ОБВ, были времена, когда интервал в пик был менее 10 минут (именно тогда из-за пробки на Андропова я видел 6 (шесть) 156-х подряд за пару минут подъехавших на Коломенскую), были времена - когда 15-20.

Показать  

 

Лет десять назад: 2013-2014 год и именно тогда его прокачали (и 196 по Профсоюзной тоже) когда возникла идея пустить по каждой вылетной магистрали частый маршрут, а САС 901-й ходил из Загорья только до Коломенской; вот и решили 156 как компенсацию 901 сделать частым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.03.2023 в 06:44, sai сказал:

Комсомольская площадь

Показать  

Через Грохольский переулок

Там же ещё ходил 19 автобус

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.03.2023 в 07:53, Igorr10 сказал:

 

Лет десять назад: 2013-2014 год и именно тогда его прокачали (и 196 по Профсоюзной тоже) когда возникла идея пустить по каждой вылетной магистрали частый маршрут, а САС 901-й ходил из Загорья только до Коломенской; вот и решили 156 как компенсацию 901 сделать частым.

Показать  

Там возможно его ради выделенки и прокачали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.03.2023 в 09:07, Хлорка сказал:

Через Грохольский переулок

Там же ещё ходил 19 автобус

Показать  

Да. А при оптимизации 90-х Грохольский вообще без транспорта оставили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.03.2023 в 19:30, Higre сказал:

смысла в перенумерации нет ни для кого, кроме этой компании, от слова совсем.

Показать  

Как сказать: людям довольно сложно оценить объем транспортной работы, и если перепутать номера, маршруты, закрутив их в кренделя, и в некотором небольшом % уменьшить интервал - пассажиры  не поймут, насколько их налюбили. 

 

Собственно, для пассажира никакой пользы в перенумерации нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.03.2023 в 04:44, Mazzy сказал:

Злые языки говорят, что т14 под отмену

Показать  

А зачем тогда  ОРП и тяговую подстанцию построили у ст.Ростокино? Там пока только т14 под перевод на построенную  но не введенную в эксплуатацию конечную  напрашивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.03.2023 в 09:35, Серп сказал:

А зачем тогда  ОРП и тяговую подстанцию построили у ст.Ростокино? Там пока только т14 под перевод на построенную  но не введенную в эксплуатацию конечную  напрашивается.

Показать  

Ходили слухи, что со стороны области часть маршрутов по Ростокино хотят порезать. Хотя такую порезку иначе как вредительством не назовешь. А вот т14 на эту конечную очень напрашивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.03.2023 в 09:51, sai сказал:

Ходили слухи, что со стороны области часть маршрутов по Ростокино хотят порезать. Хотя такую порезку иначе как вредительством не назовешь. А вот т14 на эту конечную очень напрашивается.

Показать  

Это не слухи. Ликсутов на одной из встреч с населением это лично пообещал. Потом   глава управы Ростокино Бурцев М.М это обещание на одной из встреч с населением повторил, что маршруты со стороны области будут укорочены до ТПУ Ростокино. Так что на уровне политической власти в городе такая мысль есть. Но вот когда дойдет до реализации на уровне отделов Дептранса, тогда посмотрим что будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.03.2023 в 10:48, Серп сказал:

Но вот когда дойдет до реализации на уровне отделов Дептранса, тогда посмотрим что будет.

Показать  

Будут возить воздух и со временем отменятся, зато электрички ещё сильнее набьются. Либо ранды продолжат нелегально возить до метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.03.2023 в 10:48, Серп сказал:

Это не слухи. Ликсутов на одной из встреч с населением это лично пообещал. Потом   глава управы Ростокино Бурцев М.М это обещание на одной из встреч с населением повторил, что маршруты со стороны области будут укорочены до ТПУ Ростокино.

Показать  

 

Там наверное местных жителей наличие вблизи их домов автостанции ВДНХ не очень устраивало: может они и обращались в префектуру с просьбой её закрыть.

Изменено пользователем Igorr10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.03.2023 в 12:26, Igorr10 сказал:

Там наверное местных жителей наличие вблизи их домов автостанции ВДНХ не очень устраивало: может они и обращались в префектуру с просьбой её закрыть.

Показать  

Саму автостанцию давно закрыли, вместо неё осталось только несколько пригородных маршрутов. Если и они кому-то мешают (а почему городские не мешают?), то их можно было перевести на Поперечные проезды. Но связи с метро лишить эффективнее, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.03.2023 в 12:26, Igorr10 сказал:

 

Там наверное местных жителей наличие вблизи их домов автостанции ВДНХ не очень устраивало: может они и обращались в префектуру с просьбой её закрыть.

Показать  

Они и к Ликсутову обращались. На встрече Ликсутова М.С  с жителями СВАО, перед выборами Мэра в 2013 году, жители домов по ул. Космонавтов достаточно долго и активно дискутировали с Ликсутовым по поводу шумов и помех для жителей близлежащих жилых домов от этой автостанции. Активно спрашивали про то, почему город построил на свои средства автостанцию для областных автобусных маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.03.2023 в 12:40, Higre сказал:

Саму автостанцию давно закрыли, вместо неё осталось только несколько пригородных маршрутов. Если и они кому-то мешают (а почему городские не мешают?), то их можно было перевести на Поперечные проезды. Но связи с метро лишить эффективнее, да.

Показать  

Как закрыли? Автостанция на улице Космонавтов активно функционирует для пригородных маршрутов  И количество пригородных маршрутов там растет постоянно. А с Поперечных проездов пригородные маршруты перенесли сознательно, там даже высадка и стоянка для них, похоже, запрещена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.03.2023 в 13:50, sai сказал:

А в 2013 году уже открылся ТПУ на Космонавтов? 

Показать  

Железная бытовка стояла, да 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.03.2023 в 13:50, Серп сказал:

Как закрыли? Автостанция на улице Космонавтов активно функционирует для пригородных маршрутов 

Показать  

Там одни посадочные площадки остались, здание автостанции в 2019 году закрыли. 

  В 09.03.2023 в 13:55, Чебурашка сказал:

Железная бытовка стояла, да 

Показать  

А в каком году ее там поставили? Мне что-то кажется, этот ТПУ несколько позже открыли, а до этого областные маршруты от ВДНХ северной ходили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.