Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

56 минут назад, Александр Петров сказал:

Поэтому, т32 можно спокойно резать с 2-х сторон. А т41 в случае 6-7 минутных интервалов т83 тоже можно отменять.

 

50 минут назад, Andrei Spicer сказал:

Если обрезать самым оптимальным вариантом Д/С Сокольники-пр-т Будённого, то с интервалами там будет порядок, да и выходов на такой маршрут по минимуму надо. А всё остальное на Т83 передать. 

Чтобы т83 ходил чаще, нужны выходы... которые потребуются взять с т32 с т41.

В итоге имеем в плюсах НИЧЕГО, а в минуах:

потерю связи Будённого с ЭЗ и Сокольниками

потерю связи Гастелло

с ЩШ на Стромынку хрен уедешь (в принципе уже этого достаточно, я начинаю сомневаться  в том, что вы местный. покатайтесь на т32 и т41, и выскажите в плотно забитом 5292 "давайте отменим т32 и т41, хватит т83". 

Не гарантирую, что после этого вы выживете. Себе что-нибудь отмените, блин.  

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Andrei Spicer сказал:

 НОТ от Черкизовской до Щёлковской вполне достаточно для вывоза/подвоза/развоза.

да ну! Я конечно там давно не ездил, но лет 10 - 15 назад всё шло полное. А новых станций метро там не построили

2 часа назад, Andrei Spicer сказал:

После последней на всём протяжении пр-та Будённого он везёт воздух. 

Ни фига: когда на "салюте" смена заканчивается, очень много кто едет в Сокольники. Ну и кроме того, он подстраховывает погано ходящий 86-й

55 минут назад, Andrei Spicer сказал:

Лучше уж Т83 прокачивать. Я бы его с удовольствием в пиковое время до интервала в три минуты довёл бы. 

Дык сначала доведи, а потом грохай, если и правда будут пустыми гонять! А то сейчас у меня перед глазами тока негативный пример с 32м/332 и 86к

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Вечный странник сказал:

Ездят. Почти из конца, и почти в конец. Немного, но ездят. 

И прошу во второй раз - оставьте в покое этот несчастный т32. Ну вот действительно - чего все так к нему прицепились-то? Прям свербит у некоторых в одном месте. Чуть что - сразу т32...

Ещё раз повторю - маршрут востребован на всём своём протяжении. И неважно - кто им пользуется. Попутный ветер, попутный ураган, целевой поток, или ещё кто-то.

На этот маршрут пару-тройку выходов бы добавить не помешало бы. А вам всё лишь бы перенаправить, укоротить, порезать...

Впрочем, зайки со временем, и до него доберутся. Я в этом более чем уверен. Начитаются ФОТа, и доберутся....

Дублей дохрена... Т41,т83,т32 , зачем столько?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, влад92 сказал:

т32 , зачем столько?

т32 заезжает к МФЦ Гольяново по дублёру, а т41, т83 - нет. У них свои местные приколы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, FanatOT сказал:

итоге имеем в плюсах НИЧЕГО, а в минуах:

потерю связи Будённого с ЭЗ и Сокольниками

потерю связи Гастелло

Потери с ЭЗ никакой нету, есть 86 для этого по ПБ, 

 

59 минут назад, FanatOT сказал:

ЩШ на Стромынку хрен уедешь (в принципе уже этого достаточно

Т41, 716, 1716, м

 

1 час назад, FanatOT сказал:

покатайтесь на т32 и т41, и выскажите в плотно забитом 5292 "давайте отменим т32 и т41, хватит т83". 

Во первых. я Т41 нигде не предлагал отменить. 

Во вторых. На Т32,41,83 я с переодичностью раз в неделю езжу на Преображенский рынок, езжу всегда от К/с Уссурийская, и постоянно наблюдаю, что на Щёлковской выходит порядка 60-70 процентов граждан, посадка от 8 до 15 человек, всё оставшиеся постепенно рассасываются до квартала Северного Измайлово остальные выходят на Черкизовской и после неё заполняемость  салона остаётся от 10 до 15 процентов, половина из которых ( Т32,Т41) выходят на ПП. Так, что говорить о том, что с Щёлковской большой поток на Стромынку в корне не верно. Да есть определённая категория граждан которые едут, но от общего потока это-единицы. 

1 час назад, Некиш сказал:

т32 заезжает к МФЦ Гольяново по дублёру, а т41, т83 - нет. У них свои местные приколы

Ещё 627к подъезжает, но 95 процентов едут до 3-й парковой и пешком до МФЦ. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.06.2023 в 17:54, Чебурашка сказал:

Кстати а что думаешь над идей обьеденить 34к и 223? Вроде 223 полупустые ОБВ катают, а так будет частый на БВ

Давно уже было несколько иное предположение, еще до появления 223 на Измайловской. Неудобно, как мне кажется, это кручение по Прядильным улицам. Поэтому 34 можно спрямить по Никитинской, 34к оставить крутиться, но не ехать на Измайловскую, а после объезда возвращаться на Преображенку. А для связи Измайловского проезда с м. Измайловская продлить 97 по 1-й Парковой, через Измайловскую площадь и с разворотов через те же Прядильные и Измайловский проезд. Все связи сохранятся, и при этом не будет дурацкого петляния с проездом в разных направлениях в одну и ту же сторону по одним и тем же улицам и дважды по участку Никитинской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.06.2023 в 17:48, awdeew сказал:

Ну вообще нехватку водителей логично хоть как-то компенсировать увеличением маршрутной скорости, борьбой с паровозиками, увеличением вместительности ПС и т.п. И оно как раз в руках мэра.

А вот для заек оказалось логичнее компенсировать её запуском электролодок. Нанять капитанов для них, видимо, оказалось проще.😊 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, FanatOT сказал:

потерю связи Будённого с ЭЗ и Сокольниками

потерю связи Гастелло

с ЩШ на Стромынку хрен уедешь (в принципе уже этого достаточно, я начинаю сомневаться  в том, что вы местный. покатайтесь на т32 и т41, и выскажите в плотно забитом 5292 "давайте отменим т32 и т41, хватит т83". 

Не гарантирую, что после этого вы выживете. Себе что-нибудь отмените, блин.  

 

Связь Будённого с ЭЗ - 86. С Сокольниками - при 10-минутных интервалах т32 от к/ст пр. Будённого - вполне.

У большинства людей, регулярно пользующихся ОТ, различные варианты  "троек" или социалок. Пересесть не проблема.

Связь Гастелло с ЩЩ - т32. Я же не предлагал рубить маршрут по Сокольникам или по Черкизову. А кому нужно дальше Калошина - на той же остановке пересесть на т83, который должен ходить раз в 6-7 минут и на гармошках.

Лучше иметь на каждом участке регулярный маршрут и стыковки, чем то, что есть сейчас - сплошные редкоходы. 

И, конечно, надо прокачивать 716 с отменой 1716. 

По большому счёту, по всему ЩШ должны ходить на гармошках маршрут полуэкспресс 716 (с интервалом 8-10 мин), магистральный маршрут т83 (интервал 6-7 мин). Остальные уже по нынешней классификации - районные. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, FanatOT сказал:

Я уже объяснил, что это самая идиотская идея, которая только возможно.

Маршрут по Большой Черкизовской будет  возить воздух, если он не пойдёт дальше на ЩШ. Там ОТ нужно больше, а не на Большой Черкизовской.  

Вот да, сама идея конечной у метро со стороны центра идиотска. Яркий пример подобного идиотизма у Тм 3 с конечной м. Чертановская со стороны центра. Т. е. мы имеем существенно больший поток южнее м. Чертановской, чем севернее. Однако на юге 2 маршрута, на севере те же 2 плюс ещё один с конечной. Когда-то эта конечная была актуальна, но прошло уже 40(!) лет, как она потеряла свою актуальность, и в соотвествии с потоками, наиболее целесообразно было бы его продлить до Красного Маяка, организовав всю необходимую инфраструктуру там. Причём, на это не потребовались бы дополнительные вагоны, достаточно было бы перераспределить выпуск между 1, 3, 16. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, FanatOT сказал:

Гаражной на Т32 не ездил

Там самое поганое место - разворот

Там вечная пробка и в итоге автобусы тратят впустую там минут 10

Вот от туда его надо убирать в первую очередь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Хлорка сказал:

Там самое поганое место - разворот

Там вечная пробка и в итоге автобусы тратят впустую там минут 10

Вот от туда его надо убирать в первую очередь

И до метро совсем немного не доезжает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Хлорка сказал:

Там вечная пробка и в итоге автобусы тратят впустую там минут 10

Вот от туда его надо убирать в первую очередь

Можно по эстакаде его к ШЭ пустить или как откроют ЮВХ, отправить его до Новохохловской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Хлорка сказал:

Там самое поганое место - разворот

Там вечная пробка и в итоге автобусы тратят впустую там минут 10

Вот от туда его надо убирать в первую очередь

Как вариант, крутить его по Окружному и Гаражной - относительно удобный подъезд к МЦК будет. Даже вроде с остановкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Вот да, сама идея конечной у метро со стороны центра идиотска. Яркий пример подобного идиотизма у Тм 3 с конечной м. Чертановская со стороны центра. Т. е. мы имеем существенно больший поток южнее м. Чертановской, чем севернее. Однако на юге 2 маршрута, на севере те же 2 плюс ещё один с конечной. Когда-то эта конечная была актуальна, но прошло уже 40(!) лет, как она потеряла свою актуальность, и в соотвествии с потоками, наиболее целесообразно было бы его продлить до Красного Маяка, организовав всю необходимую инфраструктуру там. Причём, на это не потребовались бы дополнительные вагоны, достаточно было бы перераспределить выпуск между 1, 3, 16. 

А на самом юге Чертановской улицы поток уже меньше? Ты же предлагаешь крутить по Красному маяку, а не УАЯ.

8 часов назад, Andrei Spicer сказал:

Т41, 716, 1716, м

Ну Т41 Петров отменить предлагал. 1716 вписываем карандашом, т.к. это маршрутка, подходящая не всем.

4 часа назад, Александр Петров сказал:

По большому счёту, по всему ЩШ должны ходить на гармошках маршрут полуэкспресс 716 (с интервалом 8-10 мин), магистральный маршрут т83 (интервал 6-7 мин). Остальные уже по нынешней классификации - районные. 

Вот если на ЩШ и будет так (вдобавок направить Т41 вместо Хабаровской на Уральскую) и это всё на брутто-контрактах, то да, Т32 не нужен.

Но в нынешних реалиях с ДТ и зайками вместо брутто-контрактов будет "Т32 мы отменим, месяц 716 поездит прокаченный, а потом мы снимем выходы куда-нибудь и больше не вернём".

4 часа назад, Александр Петров сказал:

с отменой 1716. 

Вот научится МГТ ездить со скоростью 1716 - тогда можно. Иначе нельзя :)

7 часов назад, SergVS сказал:

Давно уже было несколько иное предположение, еще до появления 223 на Измайловской. Неудобно, как мне кажется, это кручение по Прядильным улицам. Поэтому 34 можно спрямить по Никитинской, 34к оставить крутиться, но не ехать на Измайловскую, а после объезда возвращаться на Преображенку. А для связи Измайловского проезда с м. Измайловская продлить 97 по 1-й Парковой, через Измайловскую площадь и с разворотов через те же Прядильные и Измайловский проезд. Все связи сохранятся, и при этом не будет дурацкого петляния с проездом в разных направлениях в одну и ту же сторону по одним и тем же улицам и дважды по участку Никитинской.

Ну тут поддержу, идею пустить 97 предлагал и я, и уже давно. Но воз и ныне там. Маршрутная сеть в Измайлове неидеальна, но пусть лучше нынешняя, чем с приходом заек. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, FanatOT сказал:

А на самом юге Чертановской улицы поток уже меньше? Ты же предлагаешь крутить по Красному маяку, а не УАЯ.

Да, по югу Чертановской поток сильно меньше. 1, 16 с немного бОльшими интервалами там за глаза хватит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Да, по югу Чертановской поток сильно меньше. 1, 16 с немного бОльшими интервалами там за глаза хватит. 

Не совсем за глаза. 1,16 там возили больше, чем 28/674/682 вместе взятые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Александр Московский сказал:

Не совсем за глаза. 1,16 там возили больше, чем 28/674/682 вместе взятые

Ну утром в пик там обычно сидячие места на Аптеке Чертановской, 53 или Универасаме Кировоградских Прудах заканчиваются. Так что именно за глаза. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родилась глупая мысль, а что если:

86 после Преображенской площади по трассе т32 и далее по Измайловскому шоссе до м.Партизанская.

80ый до Электрозаводской моста и на веники (просто с частником махнуться с 86 1 на 1).

171 продляем по трассе 86 в Соколиной горе. Он теперь на дизелях, а на электробусах 80ый.

А сам т32 отменяем.

Получается, что мы удовлетворяем всем запросам + делаем новые связи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, maverik сказал:

86 после Преображенской площади по трассе т32 и далее по Измайловскому шоссе до м.Партизанская.

Ровно как мысль о конечной на Черкизовской со стороны центра очень глупа, так и глупа мысль о конечной на Партизанской со стороны центра. тм32 никогда на обилие пассажиров на Щербаковской не жаловался.

Тогда уж до м.Семёновская... но смысл его тогда укорачивать, чтобы затем продлить 171? Шило на мыло же

31 минуту назад, maverik сказал:

80ый до Электрозаводской моста и на веники (просто с частником махнуться с 86 1 на 1).

Веники, как БВ, не пролезут по трассе 80. 

32 минуты назад, maverik сказал:

А сам т32 отменяем.

Минус один маршрут на ЩШ, изволь обеспечить прокачку Т41 и Т83. И в итоге мы опять приходим к тому, что выгоды нет.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, FanatOT сказал:

Вот если на ЩШ и будет так (вдобавок направить Т41 вместо Хабаровской на Уральскую) и это всё на брутто-контрактах, то да, Т32 не нужен.

Как по мне, то Т41 трогать не надо. Он неплохо развоз выполняет от Щёлковской до Хабаровской.  

Насчёт Т32 есть ещё есть вариант от МИРЭА его трассой 265 на Рокоссовского направить. Ещё можно от Черкизовской по 230 маршруту перенаправить до ПСЮ. 

Но мне больше всего как я уже говорил выше, он нравится в виде пр-Буденного-Д/С Сокольники. Ещё можно рассмотреть вариант Д/С Сокольники-метро Партизанская или Авиамоторная трассой 59.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Andrei Spicer сказал:

от МИРЭА его трассой 265 на Рокоссовского направить

И получаем второй 86

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Хлорка сказал:

И получаем второй 86

Вот 86 как раз можно было бы перетрассировать на через Уральскую/Байкальскую на Уссурийскую, а  Т32 после Преображенского моста пошёл бы его трассой до Рокоссовского. Тогда получилось бы, что ЩШ и БЧ получают более короткий и удобный путь на Электрозаводскую и пр-т Будённого, да и как альтернатива 171 он бы был весьма неплох. А Т32 в свою очередь не теряет Преображенку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, FanatOT сказал:

Ну тут поддержу, идею пустить 97 предлагал и я, и уже давно. Но воз и ныне там. Маршрутная сеть в Измайлове неидеальна, но пусть лучше нынешняя, чем с приходом заек. 

Лучше. Но еще лучше внести некоторые нерадикальные, но существенные изменения😉, например, указанное. А пока из изменений неделю назад с удивлением обнаружил продление 664 до м. Измайловская по Первомайской. Раз так, то 223 надо вернуть на Измайловский б-р, как ранее тб 23 ходил.
Ну а если по теме, про Магистраль то бишь, то по ЩШ что-то такое нужно, конечно. Или и правда, 716 скрестить с Т41 и сделать полуэкспрессом. И мудрить что-то тогда с Т32 может и не придется, кстати, а оставить его в покое таким, как он есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, SergVS сказал:

Раз так, то 223 надо вернуть на Измайловский б-р, как ранее тб 23 ходил.

Меня ни за что не заподозрить в предвзятых симпатиях с ДТ, но нынешняя трасса лучше, т.к. захватывает метро Первомайская.

Так что лишнее именно продление 664.

20 минут назад, SergVS сказал:

Ну а если по теме, про Магистраль то бишь, то по ЩШ что-то такое нужно, конечно.

Магистраль - это объединение трёх маршрутов в один с интервалами чуть меньше, чем были у самого частого из этой троицы.

Нахрен, нахрен, нахрен :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, FanatOT сказал:

Меня ни за что не заподозрить в предвзятых симпатиях с ДТ, но нынешняя трасса лучше, т.к. захватывает метро Первомайская.

Там от угла 9-й Парковой и бульвара до входа в метро идти-то нет ничего, а связи привычной, что обеспечивал тб 23, мне кажется, как-то не хватает.
Впрочем, как бы ни ходил 223, это не отменяет странности продления 664.

8 минут назад, FanatOT сказал:

Магистраль - это объединение трёх маршрутов в один с интервалами чуть меньше, чем были у самого частого из этой троицы.

Нахрен, нахрен, нахрен :) 

Ну я же предлагаю всего два маршрута объединить, и с соответствующим интервалом, чтоб новый ходил не реже двух прежних вместе взятых🙂.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, SergVS сказал:

Там от угла 9-й Парковой и бульвара до входа в метро идти-то нет ничего

Дело в посадке на Первомайской в сторону области.

55 минут назад, SergVS сказал:

а связи привычной, что обеспечивал тб 23, мне кажется, как-то не хватает.

Я давно предлагаю с 34 разобраться и сделать его в духе Измайловская - Первомайская - 5-я Парковая - Сирбуль - 9-я Парковая - Щёлковская - в Гольяново.

Тогда он, 97 и 223 закроют все возможные диагональные связи.

55 минут назад, SergVS сказал:

Ну я же предлагаю всего два маршрута объединить, и с соответствующим интервалом, чтоб новый ходил не реже двух прежних вместе взятых🙂.

Ну если вы попросите меня предложить объединение маршрутов по ЩШ, я это вижу так:

34к: Измайловская - Преображенка - д/с Сокольники. Маршруту необходима диспетчерская

716: пуск до конечной проспект Будённого по Преображенскому валу. Связь Большая Черкизовская - Семёновская ничуть ни хуже связи с ЭЗ, по пути рынок и клабдище. Раскатается

т41, т83 - раздублировать, отправив Т83 на Уральскую. У обоих минимальные интервалы. Если кого-то смущает дублирование Т41 и тм13, можно рокировать т41 с 265, отправив т41 на Рижский, 265 на Комсомольскую. 

Т41 получает экспрессный режим

Т32 отправить куда-нибудь на Байкальскую по трассе 68. (68 оттуда убрать) 

223/223к - т.к. Хабаровская провисает, а на Уральской 1 маршрут, пустить взамен 223к на Хабаровскую и раздублировать ещё одну пару маршрутов

 

Интервалы:

частые: 223к, Т83

"районные": 223, Т41, 716.

Так и на Уссурийской, и на Хабаровской будет по одному частому и "районному" маршруту - как сейчас на Уссурийской, частый 223к и районный 223. Только сейчас они дублёры :(  

 

Также нужно разобраться с парочкой 52-449:

52 - интервалы как у 449 

449 - вместо Преображенки пуск в Гольяново как 884

884 - в топку. 

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 minutes ago, FanatOT said:

Я давно предлагаю с 34 разобраться и сделать его в духе Измайловская - Первомайская - 5-я Парковая - Сирбуль - 9-я Парковая - Щёлковская - в Гольяново.

34к: Измайловская - Преображенка - д/с Сокольники. Маршруту необходима диспетчерская

 

28 minutes ago, FanatOT said:

 Интервалы:

частые: 223к, Т83

"районные": 223, Т41, 716.

 

То есть оставить на Измайловском проезде и Прядильных только социальные 34к и 634? Уж лучше зайки... 

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, AE777 сказал:

 

 

То есть оставить на Измайловском проезде и Прядильных только социальный 34к? Уж лучше зайки... 

Реорганизацию в этом районе нужно начамть с того, что пустить автобус от м Измайловской до Советской ул. Ну а дальше как получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, AE777 сказал:

То есть оставить на Измайловском проезде и Прядильных только социальные 34к и 634? Уж лучше зайки... 

34к прокачка до "районного", разумеется, плюс продлить 97.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.