Higre Опубликовано вчера в 07:56 Поделиться Опубликовано вчера в 07:56 3 минуты назад, Krendel79 сказал: и нужности станции Физтех. Станция нужна и удобна, но почему ей не пользуются - вообще не понимаю. Часть тех, кому нужно именно Алтуфьево-Бибирево, понятно, так и будет ездить туда, 1 микрорайону неудобно, но остальные... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано вчера в 08:03 Поделиться Опубликовано вчера в 08:03 30 минут назад, Путевой Объездчик сказал: Единственное, что считаю косяком, это трассировку через Бутырскую и Фонвизинскую, больше пользы было бы через угол Звёздного и Телецентр. там мог повлиять конспирологический аспект, но тут информации нет, сам понимаешь 13 минут назад, Krendel79 сказал: и нужности станции Физтех. да в общем и в Митино вполне себе ездили автобусами)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано вчера в 08:39 Поделиться Опубликовано вчера в 08:39 44 минуты назад, Krendel79 сказал: и нужности станции Физтех. Если бы её стройку затевали отдельно после пуска Лианозова, я бы ещё как-то согласился, но тут наоборот, вовремя приняли правильное решение включить Физтех в один пусковой участок с Яхромской и Лианозово. А иначе бы не построили никогда. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано вчера в 08:42 Поделиться Опубликовано вчера в 08:42 37 минут назад, Зеркало сказал: да в общем и в Митино вполне себе ездили автобусами)) Давай не будем троллить и даже пытаться сравнивать район Северный и Митино, там разница по населению в 4 раза. Плюс я не отрицаю нужность ЛДЛ минимум до Лианозово. Да и разговор если темой ты не ошибся про другое. 3 минуты назад, Путевой Объездчик сказал: Если бы её стройку затевали отдельно после пуска Лианозова, я бы ещё как-то согласился, но тут наоборот, вовремя приняли правильное решение включить Физтех в один пусковой участок с Яхромской и Лианозово. А иначе бы не построили никогда. Я собствено не сильно против станции. Построили - хорошо. Это во всяком случае не ошибка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано вчера в 08:51 Поделиться Опубликовано вчера в 08:51 (изменено) 9 минут назад, Krendel79 сказал: Давай не будем троллить и даже пытаться сравнивать район Северный и Митино, там разница по населению в 4 раза. ну так там и станция одна а не три, плюс не забывай про Долгопрудный, которому частично эта станция удобна, так что будем)) Изменено вчера в 08:52 пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано вчера в 09:14 Поделиться Опубликовано вчера в 09:14 1 час назад, Higre сказал: Станция нужна и удобна, но почему ей не пользуются - вообще не понимаю. Тут несколько факторов: 1) слишком долго ездили через Алтуфьево и работу искали для проезда через данный узел, а Физтех тут не помощник. 2) социалка удобнее, к тому же это все один округ, в отличии от района Дмитровский. 3) сам по себе Северный состоит из небольших разрозненных микрорайонов, с относительно небольшим населением. 4) Долгопрудному и Водникам не очень интересен Физтех, тк проще на электричку у себя сразу сесть и поехать вдоль двух линий метро, а дальше за Водниками больших жилмассивов нет по Дмитровке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано вчера в 09:54 Поделиться Опубликовано вчера в 09:54 10 минут назад, Паштет сказал: Тут несколько факторов: 1 и 2 да (и то же справедливо для части Долгопы, которую почему-то хотят по метро Физтех обрезать, а сам Северный - нет). Но да, те, кому надо в центр, вполне могут переориентироваться на ЛДЛ. 3 - населения микрорайонов, прилегающих к метро, уже достаточно для того, чтобы знаменитый последний вагон из центра не был пустым. 4 - до электрички ещё надо доехать, и если разницы нет - то быстрее всего вообще на 368. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано вчера в 14:12 Поделиться Опубликовано вчера в 14:12 21 час назад, igla сказал: насчет лютого мясища не знаю, но когда едет по 10 человек в вагоне - это тоже транжирство и растрата Я вспоминаю начало 1980х и заполняемость участка КРЛ ВДНХ-Медведково, где практически всегда можно было найти сидячее место в вагоне. Ну так раскатался же участок со временем. Потом СТЛ подоспела и взаимный обмен пассажирами с помощью хордовых маршрутов автобусов, а потом МЦК сделало станцию Ботанический сад крупным пересадочным узлом. А году в 1985 здесь была тишь и гладь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано вчера в 14:14 Поделиться Опубликовано вчера в 14:14 7 часов назад, Krendel79 сказал: Проспект Гагарина - Октябрьская Конечно, кольцевая линия слабо загружена, давайте ещё линию к ней подключим 7 часов назад, Krendel79 сказал: Октябрьская - Полянка - Павелецкая С каким радиусом поворота тоннели? 7 часов назад, Krendel79 сказал: Тульская - Павелецкая - дальше вариант 1. С Крымской или без неё? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано вчера в 15:41 Поделиться Опубликовано вчера в 15:41 (изменено) 1 час назад, Чебурашка сказал: Конечно, кольцевая линия слабо загружена, давайте ещё линию к ней подключим Кольцевая с пуском БКЛ разгрузилась. Так что место там есть. Плюс КРЛ - на Октябрьской многие выходят, выходя в город и на Кольцевую, то есть дальше в центр вагоны становятся более свободными. И в них уже не так стрёмно будет пихаться пассажиропоток Троицкой линии, как на "Академической". Там по сути повторится аналог "Парка Победы". Странно что всё это надо объяснять. 1 час назад, Чебурашка сказал: С каким радиусом поворота тоннели? С Крымской или без неё? Спросили насчёт трассировки, я предложил. Думаю можно и с "Крымской". Варианты найти можно. Выбрали же самый неудачный. Изменено вчера в 15:42 пользователем Krendel79 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано вчера в 15:45 Поделиться Опубликовано вчера в 15:45 (изменено) 8 часов назад, Krendel79 сказал: Проспект Гагарина - Октябрьская - Полянка - Павелецкая - Пролетарская - Калитники - Нижегородская. Миксер мне в глаза ... это что? Это как? Это в условиях застройки в центре, когда вместо выхода из метро влепили ЖК? Ну про дрифт на тпмк молчу Пролетарская мелкая, на КреЗе уже заглубились чёрт пойми куда. Ещё одну станцию там городить? Павелецкая, Октябрьская тот же вопрос. @Krendel79, давай лучше про ЦУ Изменено вчера в 15:45 пользователем Mixalblch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulis Опубликовано вчера в 16:08 Поделиться Опубликовано вчера в 16:08 Пересадочный контур на юге - это всё-таки МЦК. Вот от Академической до Ленинского/Гагарина на КРЛ, возможно, будет очень неуютно, до Октябрьской народу прибавится. А так... Сомневаюсь, что можно было бы придумать что-то лучше кроме того, чтобы "прихватить" "Тульскую", но, может, там геология не позволяет. Не знаю. Остальное сложно комментировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано вчера в 16:25 Поделиться Опубликовано вчера в 16:25 (изменено) В 22.06.2025 в 15:48, Higre сказал: Матвеевское У них с некоторым натягом Аминьевская есть. У части района по крайней мере. Но МЦД это и правда не метро сильно менее удобно и любит страдать окнами и сбоями. Изменено 23 часа назад пользователем Димон С. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 23 часа назад Поделиться Опубликовано 23 часа назад В 22.06.2025 в 15:48, Higre сказал: Матвеевское. Тут МЦД до вокзала сделать надо в виде вилки и метро тогда будет не нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 23 часа назад Поделиться Опубликовано 23 часа назад 56 минут назад, Димон С. сказал: Но МЦД это и правда не метро сильно менее удобно и любит страдать окнами и сбоями. фатальные сбои бывают редко, а едут трамваины своим расписанием или везут каждая по полчаса Матвеевскому (как и любой платформе на диаметре) пофиг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 23 часа назад Поделиться Опубликовано 23 часа назад 34 минуты назад, Михаил_123 сказал: Тут МЦД до вокзала сделать надо в виде вилки и метро тогда будет не нужно. там и без вилки можно. достаточно платформу с юго-восточной стороны сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 20 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 20 часов назад 13 часов назад, Krendel79 сказал: Элементарно. Проспект Гагарина - Октябрьская - Полянка - Павелецкая - Пролетарская - Калитники - Нижегородская. 2 вариант - от Крымской: Тульская - Павелецкая - дальше вариант 1. Вести Троицкую на ЗиЛ не надо, вполне достаточно тогда подвести Бирюлевскую линию и дальше её через Тульскую на Запад к РАЛ. Да, оба варианта более геморны, ряд станций точно пришлось бы строить глубокими. Но пользы было бы куда больше. В частности КРЛ реально разгрузилась бы а не перегрузилась бы. Был ещё постсоветский план - вдоль всего Ленинского проспекта до одноимённого метро, далее почти по трасе 3ТК к Тульской и Автозаводской. Ещё на ЛП должна была быть пересадка на хорду Митино-(Бирюлёво)-Бутово Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 19 часов назад Поделиться Опубликовано 19 часов назад 4 часа назад, Mixalblch сказал: Миксер мне в глаза ... это что? Это как? Это в условиях застройки в центре, когда вместо выхода из метро влепили ЖК? Ну про дрифт на тпмк молчу Пролетарская мелкая, на КреЗе уже заглубились чёрт пойми куда. Ещё одну станцию там городить? Павелецкая, Октябрьская тот же вопрос. @Krendel79 Да нет никаких проблем, технически все решаемо, поверь. И на Крезе места хватит даже для станции условно мелкого заложения, и на Павелецкой если очень захотеть можно что то придумать. Например, нахх закрыть ТЦ и сделать вместо него станцию. Люди бы поддержали. Согласись, был бы очень не плохой вариант в том числе и для Некрасовской линии. Вот кстати, как сажать Тульскую даже еще одну при соединении гипотетическом РАЛ и БИРЛ - это да, возможно проблема. Там плотная застройка, если только опять же сносить армянский кишлак... Тем более если 3 станцию бы вкорячивать. Просто когда начинаются аргументы про "сложно и дорого" - вспоминай "Суворовсеую" с обходными тоннелями. Нет ничего невозможного, главное чтобы было желание. А вот в случае ТЛ, НекрЛ, СолЛ и БирЛ его нет. Решили сделать попроще "итак сойдёт". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 19 часов назад Поделиться Опубликовано 19 часов назад 22 минуты назад, Krendel79 сказал: И на Крезе места хватит даже для станции условно мелкого заложения М-м, то есть саму Заставу закопали там в е..ня на 47 метров просто так, для прикола. Удачи в метростроительстве 25 минут назад, Krendel79 сказал: и на Павелецкой если очень захотеть можно что то придумать. Например, нахх закрыть ТЦ и сделать вместо него станцию. Люди бы поддержали. Предлагаю совместить. Просто из поезда сразу в "Бершку" или что там ещё есть. Линию можно проложить параллельно торговым рядам с "кросс-платформенной пересадкой" в шоппинг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 19 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 19 часов назад Да не для прикола, а потому что вся Люблинская линия там только глубокой быть могла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 19 часов назад Поделиться Опубликовано 19 часов назад 29 минут назад, Krendel79 сказал: Нет ничего невозможного, главное чтобы было желание. В кабинете у меня висит такая же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 12 часов назад Поделиться Опубликовано 12 часов назад 6 часов назад, Krendel79 сказал: на Павелецкой если очень захотеть можно что то придумать. Например, нахх закрыть ТЦ и сделать вместо него станцию Дык его не просто закрыть надо, а сносить что ли. Или как-то перестраивать, чтобы сблокировать со станцией. Ну а это как бы ... сложно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 11 часов назад Поделиться Опубликовано 11 часов назад 12 часов назад, Ulis сказал: Сомневаюсь, что можно было бы придумать что-то лучше кроме того, чтобы "прихватить" "Тульскую", но, может, там геология не позволяет. Можно было строить через Нагатинскую. Без Крымской с дополнительной станцией где-то в начале улицы Ремизова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 10 часов назад Поделиться Опубликовано 10 часов назад 8 часов назад, Корзухин А. сказал: М-м, то есть саму Заставу закопали там в е..ня на 47 метров просто так, для прикола. Удачи в метростроительстве Сложно? Не думаю, что сложнее чем сажать ЦУ ЛДЛ и "Сретенский бульвар" - а это Центр, а не КЗ - археология, коммуникации, явно не сложнее, чем сверхглубокая "Марьина Роща" на БКЛ, и уж явно не сложнее чем на действующей линии (без перерыва в движении поездов - в отличие от "Суворовской" и без всяких обходных тоннелей!) сажали "Горьковскую". Явно не сложнее, чем строили местами без тяжёлой техники метро в 30-е голы прошлого века или чем строить метро в Питере, где пришлось действительно ДУМАТЬ и применять нестандартные ходы - в частности как сделать так чтобы почва держала вестибюли с эскалаиорными наклонами, как проходить эти наклоны в условиях болотистых почв и плывунов, в каком слое и по каким технологиям строить перегонные тоннели... Сложно? Это в конце концов в Е-бурге строить тоннели буро-взрывным методом. Это да, сложно. И дорого. Но ничего из вышеперечисленного не относится к данному участку и также к ЦУ КСЛ, к примеру. Тут просто решили не заморачиваться, сделать как проще, на от... сь. Главное - километры, а не качество. Метро растёт!!! Я не удивлюсь, если Оленевод доживёт и его политику не пересмотрят они действительно ещё и начнут вдоль МЦК и ТТК соединять ТЛ и Некрасовку. Ну да, это же проще и быстрее, чем ковыряться на Павелецкой. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 10 часов назад Поделиться Опубликовано 10 часов назад 32 минуты назад, Krendel79 сказал: и начнут вдоль МЦК и ТТК соединять ТЛ и Некрасовку. ...и Солнцевскую с Калининской через Лыткарино, как в той первоапрельской шутке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 9 часов назад Поделиться Опубликовано 9 часов назад 23 минуты назад, Иван О. С. сказал: ...и Солнцевскую с Калининской через Лыткарино, как в той первоапрельской шутке. Шутка про Физтех тоже когда то была шуткой. Да и про продление СЛ на Ярославку тоже вроде. Кстати, как и с троллейбусами вышло, московские тенденции начали копировать регионы. И если в Питере сложно что то придумать кроме традиционных схем и олдскул глубокого заложения то остальные начали вовсю копировать изменение трассировки кривыми линиями, пропуск нужных станций и тд. Михалыч и 2 линия в Казани по маршруту из ниоткуда в никуда не даст соврать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 9 часов назад Поделиться Опубликовано 9 часов назад 1 час назад, Krendel79 сказал: Сложно? У меня возникает ощущение, что часть пользователей живёт в Зиларте и работает на Крымской, или наоборот. Кольцевая перегружена (привет ТКЛ и НЛ, Парку Победы и Солнцевской, в конце концов Иволгам и Раменскому), прямые линии строить дорого (привет примерам из твоего поста), у районов без метро есть МЦД (а если нет - значит будет, а если не будет - пешочком походят, не развалятся). Только и исключительно туподубль МЦК. Возможно, ещё Ванга сказала, что если кто-то даже подумает о продлении не через туподубль, начнётся третья мировая (или уже?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад 5 часов назад, Mixalblch сказал: Дык его не просто закрыть надо, а сносить что ли. Или как-то перестраивать, чтобы сблокировать со станцией. Ну а это как бы ... сложно А если между вокзалом и ТЦ? Там разве места не хватит? Вроде как ширина котлована порядка 25 метров. Правда, в таком случае придётся на несколько лет пожертвовать трамваем вдоль вокзала. Но связка с остальной сетью уже будет по пр. Сахарова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад 22 минуты назад, Путевой Объездчик сказал: А если между вокзалом и ТЦ? Там разве места не хватит? Вроде как ширина котлована порядка 25 метров. Открытый способ? Очень сомнительно. Да и к этим 25 плюсуй ещё проезды для техники. В общем, места нужно много Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 10 часов назад, Mixalblch сказал: Дык его не просто закрыть надо, а сносить что ли. Или как-то перестраивать, чтобы сблокировать со станцией. Ну вот как раз перекрытия разломать и вот он котлован... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти