Перейти к содержанию

Запуск Д3 и Д4 - изменения маршрутов


Рекомендуемые сообщения

  В 07.08.2023 в 07:12, sai сказал:

Как я понимаю, с вводом метро 902 опустел, в отличии остальных экспрессов.

Показать  

Потому что его догадались обкорнать. А 905 боятся из-за зажравшихся метрофобов.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.08.2023 в 07:11, FanatOT сказал:

В т.ч. поэтому и отменили 902. 

Показать  

Но при этом сильно прокачали т17 до м17.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.08.2023 в 07:13, FanatOT сказал:

А 905 боятся из-за зажравшихся метрофобов.

Показать  

А может не нужно так про людей говорить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.08.2023 в 07:10, FanatOT сказал:

обширное число людей пешкодрапают с Планетной пешком, потому что так быстрее, чем ждать автобуса. Потенциальный пассажиропоток там должен быть больше.

Показать  

 

чем у 905?) Ахахах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.08.2023 в 05:30, FanatOT сказал:

Неа, просто экспрессов вдоль линий метро быть не должно. Они, линии метро, для этого и созданы, чтобы быстро возить больщие потоки :)  

      

Показать  

Ну, с такой логикой можно и е30 до Сокола укоротить, е85 до Нагатинской, 903 до ВДНХ. Или, вон, е70 Некрасовскую линию в начале дублирует, а затем есть м7, его вообще отменить можно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.08.2023 в 07:20, Тихон сказал:

чем у 905?) Ахахах)

Показать  

А тут надо считать. Надо брать выпуск Т6, пытаться его раскидать по куче маршрутов и оценить пассажиропоток на каждом.

  В 07.08.2023 в 07:24, Infeer10 сказал:

Ну, с такой логикой можно и е30 до Сокола укоротить, е85 до Нагатинской, 903 до ВДНХ. Или, вон, е70 Некрасовскую линию в начале дублирует, а затем есть м7, его вообще отменить можно...

Показать  

В принципе три перегона вдоль метро - это разумный предел для экспресса.

Так что 903 оставляем, 904к тоже, 907 тоже. е70 вообще две станции метро на своём пути проходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.08.2023 в 07:24, Infeer10 сказал:

Ну, с такой логикой можно и е30 до Сокола укоротить, е85 до Нагатинской, 903 до ВДНХ. Или, вон, е70 Некрасовскую линию в начале дублирует, а затем есть м7, его вообще отменить можно...

Показать  

Но тем не менее, ни один из перечисленных маршрутов абсолютно в тупую метро не дублирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.08.2023 в 07:24, FanatOT сказал:

В принципе три перегона вдоль метро - это разумный предел для экспресса.

Показать  

Так у 905 в начале тоже — Речной, Водный, Войковская, ну и Сокол,

  В 07.08.2023 в 07:26, Юрий А сказал:

Но тем не менее, ни один из перечисленных маршрутов абсолютно в тупую метро не дублирует.

Показать  

И никто и не говорит вроде, что он нужен полностью в нынешнем виде. Но до Войковской он не прямо возле метро останавливается, и им пользуются те, кому до метро больше 10 минут пешком. Просто после Сокола трудно куда-то уйти, чтобы не дублировать метро, разве что по Новопесчаной, но там явно экспресс не сильно нужен. Поэтому идеальный вариант — направить его до Краснопресненской.

Я напомню, что е12 оставили, пустив его немного отличающейся от е10 трассой, хотя вроде бы он его тупо дублировал. Так и здесь примерно похожая ситуацию, только в качестве е10 — метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.08.2023 в 07:24, FanatOT сказал:

А тут надо считать. Надо брать выпуск Т6, пытаться его раскидать по куче маршрутов и оценить пассажиропоток на каждом.

Показать  

 

А причем тут т6? Вопрос был про 905. Кто больше перевозит: он или 105/110 на Планетной.

 

т6 если отменят, то ничего на Ленинградке не прокачают - это очевидно. Пустят на всякие социальники, в лучшем случае. Будет в мясо 905 и т43, зато "маршрутов стало больше и удобнее".

Изменено пользователем Тихон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.08.2023 в 07:12, sai сказал:

Как я понимаю, с вводом метро 902 опустел, в отличии остальных экспрессов.

Показать  

Ему ещё вроде интервал увеличили

Ходил раз в час

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю отменить все автобусы в тех районах, где живут авторы идей отменить или испортить хорошие автобусы в не их округах. Пусть «пешкодралом» до метро чешут

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.08.2023 в 14:38, Василий Фрескин сказал:

Маршрут 70 в нынешнем виде был пущен 01.12.1967. И только спустя почти 56 лет его трасса поменяется.

Показать  

А не ходил ли он в развороте на Сенежской в другую сторону?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.08.2023 в 07:53, abr сказал:

А не ходил ли он в развороте на Сенежской в другую сторону?

Показать  

Он как-то разворачивался и по той же дороге ездил, потом уже он полукругом ездил

Изменено пользователем Kirusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.08.2023 в 07:39, Тихон сказал:

А причем тут т6? Вопрос был про 905. Кто больше перевозит: он или 105/110 на Планетной.

Показать  

Для начала надо на 110 и 322 сделать адекватные интервалы, вместо нынешних раз в иногда, при которых проще дойти до Ленинградки чем их ждать, а потом уже по результатам сравнивать. А нынешняя ситуация, когда по квадратному проспекту вдоль линии метро автобусы ходят с суммарным интервалом раз в минуту, а по параллельным улицам, где живёт куча народа - раз в иногда, это банальное исторически сложившееся недоразумение. 

  • Like 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.08.2023 в 07:55, Юрий А сказал:

А нынешняя ситуация, когда по квадратному проспекту вдоль линии метро автобусы ходят с суммарным интервалом раз в минуту, а по параллельным улицам, где живёт куча народа - раз в иногда, это банальное исторически сложившееся недоразумение. 

Показать  

А с чего меня, жителя другого района, в принципе как и других людей, должно это волновать? Мне конечно безумно жалко всю эту ситуацию, но почему мы должны страдать только потому, что в другом районе ситуация не такая хорошая, как у нас. Если жителем так мучительно, всегда можно коллективно пожаловаться в ДТ. Работает всегда. А так, мысли людей никто читать не будет никогда 

Изменено пользователем Kirusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.08.2023 в 07:11, FanatOT сказал:

В т.ч. поэтому и отменили 902. 

Показать  

Его перед отменой знатно ободрали до призрака а-ля 783. Немудрено, что  им "пассажиры перестали пользоваться", если там поступить с 904-м, результат будет такой же. А ходи он как и раньше, с интервалом 10 минут, наверняка хорошо бы заполнялся, намного лучше "заменившего" его 266-го электробуса

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.08.2023 в 07:58, Kirusha сказал:

А с чего меня, жителя другого района, в принципе как и других людей, должно это волновать?

Показать  

И к чему тут вообще это хатаскрайство? Мы вроде здесь обсуждаем как должно быть по уму, а не хотелки на тему как улучшить жизнь себе любимому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.08.2023 в 08:00, igla сказал:

Его перед отменой знатно ободрали до призрака а-ля 783. Немудрено, что  им "пассажиры перестали пользоваться", если там поступить с 904-м, результат будет такой же. А ходи он как и раньше, с интервалом 10 минут, наверняка хорошо бы заполнялся, намного лучше "заменившего" его 266-го электробуса

Показать  

Вот только выпуск на нём потребовал бы отмены 166, 695, 812, 793 и 830 вместе взятых. Оно того стоит?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.08.2023 в 06:52, FanatOT сказал:

Открываем пассажиропотки

Показать  

Так ты свою картинку правее посмотри - 23, 11, 37, 25, 26, 50... 

А ТКЛ с ЗЛ вполне сравним по загруженности. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.08.2023 в 08:00, igla сказал:

намного лучше "заменившего" его 266-го электробуса

Показать  

Какая нафиг это замена? 266 это бывший троллейбус 34к, которому рога посшибали, номер сменили, да вместо Мосфильмовской перенаправили на Мичуринский-Косыгина. К 902 он имеет такое же отношение, как я к балету. Ну а то, что он на том самом изменённом участке типа сменил 902, то у последнего он был по сути транзитный, да и пассажиров там практически нет и никогда не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.08.2023 в 08:12, Юрий А сказал:

Ну а то, что он на том самом участке изменённом сменил 902, то у последнего он был по сути транзитный, да и пассажиров там практически нет и никогда не было.

Показать  

Вообще говоря, 266 там заменил не 902, а Т7 и 58.

Потому что 902 как раз его проезжал экспрессом.

Так что даже с 902 266 бы пришлось направить по Мичуринскому.

  В 07.08.2023 в 08:10, Suntechnic сказал:

Так ты свою картинку правее посмотри - 23, 11, 37, 25, 26, 50... 

Показать  

Дык верно, северный радиус ЛДЛ достаточно недогружен. Возможно, после продления пассажиров прибавится - на Северную дружно сядет весь Долгопрудный.    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.08.2023 в 07:52, Kirusha сказал:

Предлагаю отменить все автобусы в тех районах, где живут авторы идей отменить или испортить хорошие автобусы в не их округах. Пусть «пешкодралом» до метро чешут

Показать  

В районах, где живут эти авторы, уже все порезано по беспределу - нехватка водителей и т.п., поэтому у них и вызывает удивление, что при этом в некоторых других районах автобусы просто дублируют линии метро

Изменено пользователем AE777
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.08.2023 в 07:55, Юрий А сказал:

Для начала надо на 110 и 322 сделать адекватные интервалы, вместо нынешних раз в иногда, при которых проще дойти до Ленинградки чем их ждать, а потом уже по результатам сравнивать. А нынешняя ситуация, когда по квадратному проспекту вдоль линии метро автобусы ходят с суммарным интервалом раз в минуту, а по параллельным улицам, где живёт куча народа - раз в иногда, это банальное исторически сложившееся недоразумение. 

Показать  

 

У 105 и 322 никогда не будет адекватных интервалов - слишком длинные маршруты, и не магистральные.

 

110 и 132 конечно должны ходить чаще, но не за счёт 905, который стал в 3 раза реже, чем при запуске 10 лет назад.

 

  В 07.08.2023 в 08:06, FanatOT сказал:

Вот только выпуск на нём потребовал бы отмены 166, 695, 812, 793 и 830 вместе взятых. Оно того стоит?  

Показать  

 

Если вместо 266, поставить подвижной состав на 902, то пассажиров станет больше. igla об этом прямо написал.

 

Но тебе надо передёргивать, писать кто кого заменил, и опять про отмену нужных маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.08.2023 в 07:58, Kirusha сказал:

А с чего меня, жителя другого района, в принципе как и других людей, должно это волновать? 

Показать  

Обычных пассажиров совершенно не должно волновать. А участников форума, видимо, должно. Здесь же обсуждается транспорт всего города, и явные перекосы в качестве транспортного обслуживания вряд ли можно считать нормальным. 

 

И поучения типа: улучшайте у себя, а к нам не лезьте, в ситуации ограниченности ресурсов неуместны

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.08.2023 в 08:12, Юрий А сказал:

Какая нафиг это замена? 266 это бывший троллейбус 34к, которому рога посшибали, номер сменили, да вместо Мосфильмовской перенаправили на Мичуринский-Косыгина. К 902 он имеет такое же отношение, как я к балету. Ну а то, что он на том самом изменённом участке типа сменил 902, то у последнего он был по сути транзитный, да и пассажиров там практически нет и никогда не было.

Показать  

м17 частично дублирует метро, но возит по месту весьма прилично 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕМНИП, то 902 убивали постепенно. Когда только поехало метро в Солнцево, то его не так уж сильно проредили и только после того, как убедились, что народа стало на нем значительно меньше, небольшой поток был в основном из Новопеределкино до Олимпийской деревни, то его начали потихоньку линчевать, пока окончательно не убили.

  В 07.08.2023 в 07:55, Юрий А сказал:

это банальное исторически сложившееся недоразумение

Показать  

Пока не сделали АБТ, 105 довольно вменяемый был. Да и на 110 мне кажется ещё один выход был. Но потом что-то пошло не так.

 

 

  В 07.08.2023 в 05:30, FanatOT сказал:

Так что 243 усилить, 570 до Прибрежного.

Показать  

Не стоит, тк получится распыление ресурсов.

Я бы вообще 570 закольцевал Водный стадион - Макарова - МЦК - Ленинградка - Выборгская - Макарова - Водный стадион.

Но в целом, наверное лучше раскидать т6 на 243 и поостановочный 905. Это даст и подвоз для Ленинградки к основой их станции метро Войковская, МЦК и Д2. Поостановочный 905 не так уж сильно и замедлится, но даст возможность напрямую доехать до офисов вдоль Ленинградского проспекта.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.08.2023 в 07:07, sai сказал:

Ни в каком. Поэтому нельзя безоговорочно заявлять, что их не должно быть. И что люди обязаны вместо прямого маршрута на 2-3 остановки на метро пересаживаться.

Показать  

Изначально речь шла ввести все остановки 905. Т. е. маршрут никуда не исчезнет, мало того, кому-то станет меньше идти от него до своего пункта назначения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.08.2023 в 07:13, FanatOT сказал:

А 905 боятся из-за зажравшихся метрофобов

Показать  

метро там не самое удобное было и есть - даже метро Аэропорт - южный выход. Чтоб перейти на другую сторону Ленинградки - целое дело. Кто придумал бензоколонку можно сказать без пешеходного тротуара - полное разгильдяйство.
Беломорская - тоже сделана не самым удачным способом.

Вообще Ленинградка разрезает кварталы  и делает их недоступными между собой - это совсем неправильно

  В 07.08.2023 в 08:37, Тихон сказал:

У 105 и 322 никогда не будет адекватных интервалов - слишком длинные маршруты, и не магистральные.

Показать  

тот же м1 можно завернуть на Планетную....

  В 07.08.2023 в 08:29, AE777 сказал:

уже все порезано по беспределу

Показать  

стоит отметить, что Измайлово не обделено скоростным транспортом. И то что построено станция метро на краю леса - чтобы москвичи могли приехать  и покататься на лыжах (где-то из советской книги) - тоже определённый беспредел и историческое недоразумение. И опять же Измайлово оголяет такую проблему - как истинная доступность до станций метро. Какое расстояние должно быть? Измайлово больше состоит из медвежьих углов.

 

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.08.2023 в 08:38, AE777 сказал:

Обычных пассажиров совершенно не должно волновать. А участников форума, видимо, должно. Здесь же обсуждается транспорт всего города, и явные перекосы в качестве транспортного обслуживания вряд ли можно считать нормальным. 

 

И поучения типа: улучшайте у себя, а к нам не лезьте, в ситуации ограниченности ресурсов неуместны

Показать  

 

Я абсолютно не согласен.

 

Первый момент.

Тут многие критикуют так называемых "зайчиков". Их задача понятна. Оптимизировать т.е. ухудшить транспортное обслуживание, но чтобы пассажиры меньше бухтели. А ещё есть "фанаты ОТ" - это такие недозайчики. В своих безумных фанатских идеях, они мечтают испортить всё. Зато когда отменяют автобус на котором они ездят, то кричат караул :)   И таких тут больше половины форума.

 

Второе.

Все кто хотят отменить т6, мои личные враги. Да, это шкурный интерес. Сейчас видя т43 и т6 подряд, я могу сесть во второй из них, и спокойно доехать. Чтобы не пихаться битком в 905, которого не было чёрт знает сколько.

 

Ну и третье.

Перекосы в качестве транспортного обслуживания всегда были, есть, и будут. В центре и например в блатном районе Крылатское транспорт ходит часто, и он свободный. На востоке города другая ситуация. Разные цены на жильё, разный контингент, разный уровень комфорта.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.08.2023 в 09:33, Тихон сказал:

А ещё есть "фанаты ОТ" - это такие недозайчики.

Показать  

Обсуждение 905 превратилось в 20-й или 25-й по счёту сюр на форуме, и единой точки зрения тут не будет.

Точно также (аналогично) обсуждали необходимость вывозить каждую улицу района Митино к метро Тушинская, типа "есть же метро" (А.Я. Дурак тогда засветился). А им отвечают: "Ну люди же ездят..."

Предлагаю обсуждение 905 вынести в отдельную тему + зарубить голосовалку, чтобы понять, кого больше - противников или сторонников 905.

Займу сторону "за" - в былые времена я доскакивал на нём за 30 минут от Тверской заставы до Химкинской больницы. Это сейчас его затянули до 46-48 минут в час пик.

Все обсуждают сам маршрут, а вот почему время кругорейса не соответствует нормальному - никто не думает.

P.S. Сейчас увидел, что во внепик (раннее утро, поздний вечер) на 905 между обозначенными мной остановками время круга всё ещё 29 минут (к моему удивлению), а вот в межпик (днём) - 38 минут. Почему тогда преимущественно по А-полосе автобус так затягивают в часы пик - это вопрос к тем же зайкам, составителям расписаний.

Изменено пользователем Corennoy
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.