Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

12 часов назад, Корзухин А. сказал:

А вот этого не надо.

Если денег девать некуда, то лучше сразу строить трамвай, а не это извращение.

 

Извращение - это что делают сейчас. И из за чего полуэкспресс поедет со всеми  остановками. 

 

12 часов назад, Касым сказал:

Давай мы тебе эту х...ню сделаем в Митино, и там твою сестру раздавит насмерть рано утром бухой летящий на скорости 170 кмч товарищ, который не знает, что БРТ - это лучшее изобретение человечества, спасение Москвы и транспорта вселенной в целом. 

 

Завязывай уже бухать и нести всякую чушь. Если БРТ сделать как положено, то это будет именно скоростной транспорт, а не так как у нас. Да, с выделенками стало легче, но полностью они при серьёзных затыках НЕ работают. 

     Условно когда под каналом пробка на Волоколамке - что есть эта полоса, что нет, Е30 стоит в пробке или еле ползет в потоке. 

   Да, я был бы рад, если бы до Белорусского вокзала сделали бы полноценную BRT линию - как это должно быть. И сделано в том же Стамбуле. А сейчас мне даже не в час пик редко приходит мысль пользоваться Е30 на полном маршруте. 

11 часов назад, Володя13401 сказал:

И где же в Стамбуле одноуровневые пересечения? Посадка с проезжей части?

 

 

Так я и сказал что BRT это немного другое и явно не то что собираются городить в Лианозово. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, sai сказал:

Нужно нормально трамвайную сеть делать, чтобы трамвай мог объехать ремонтируемый участок, а не отменялся длинный маршрут из-за небольшого ремонтируемого куска.

Ну так нужно сначала это выстроить а потом говорить о новых трамвайных линиях на окраинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Если БРТ сделать как положено,

Перестань это извращение называть БРТ. Ты знаешь как расшифровывается Р? Где в этом безрельсовом дизельном бульварном трамвае Р? 

16 часов назад, Касым сказал:

Сколько людей задавят насмерть ради одного увольнения

У нас в стране за такие косяки принято поднимать людей на уровень министров.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Володя13401 сказал:

Перестань это извращение называть БРТ. Ты знаешь как расшифровывается Р? Где в этом безрельсовом дизельном бульварном трамвае Р? 

У нас в стране за такие косяки принято поднимать людей на уровень министров.

Я вот думаю хватит ума ограничится пилотным проектом и потом отменить. Или потом отчитаются как эффективно и по всей Москве начнут такое делать. Я еще представляю зимой заваленную такую выделенку с него и островки остановок. Сколько покалечится пассажиров. Впору передвижной травмопункт открывать. Жалко при таком подходе за все. От газонов до людей. Тут такими внедрения демографию так можно подправить. А теперь представьте если пилотный  проект признают эффективным и начнут такое лепить по всей Москве.

За такое им с зайками премии выпишут хватит на долгую жизнь. И за то, что делают людей здоровее еще и от врачей. Так как после такое желание остается только пешком.

Изменено пользователем Алекс123
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Алекс123 сказал:

Я вот думаю хватит ума ограничится пилотным проектом и потом отменить. Или потом отчитаются как эффективно и по всей Москве начнут такое делать. Я еще представляю зимой заваленную такую выделенку с него и островки остановок. Сколько покалечится пассажиров. Впору передвижной травмопункт открывать.

Пилотный проект был реализован ещё несколько лет назад на Солянке и Яузской улице. У кого-то есть информация сколько там за это время покалечилось пассажиров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Пилотный проект был реализован ещё несколько лет назад на Солянке и Яузской улице. У кого-то есть информация сколько там за это время покалечилось пассажиров?

По мне там немного другой проект даже в ДТ не отрицают, что это первая полоса в Москве. Поэтому возможно и сраанивать нельзя. А сколько здемь покалечится пока еще с 7 числа можно собирать статистику и мнение жителей. Я боюсь только желающих не найдется опросить улучшение. Особенно когда все вереницей будут стоять из-за чего-то. И толпы идущих пешком и не успевающих на работу.

Изменено пользователем Алекс123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Алекс123 сказал:

По мне там немного другой проспект даже в ДТ не отрицают, что это первая полоса в Москве.

Как по мне - разницы особой нет. И там и там автобусная выделенка в левой полосе и платформы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Дмитрий Касаткин сказал:

Как по мне - разницы особой нет. И там и там автобусная выделенка в левой полосе и платформы.

А какая там частота транспорта 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Алекс123 сказал:

А какая там частота транспорта

Автомобильного - вполне сравнимо, автобусного - поменьше, но тоже немало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Дмитрий Касаткин сказал:

Автомобильного - вполне сравнимо, автобусного - поменьше, но тоже немало.

И пассажиропоток еще на остановках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

автобусного - поменьше

Намного меньше, вообще несравнимо. Один експрес и два магистральных. На Череповецкой один експрес, один магистральный, пара маршрутов с похожей частотой движения и ещё с десяток нормальных. Не считая долгопских, которые хотят укоротить, чтобы тру-москвичи не плевались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Автомобильного - вполне сравнимо

Солянка и Яузская очень сильно разные. На Солянке единственный островок отделён от ближайшего тротуара одной вечно стоящей в пробке полосой с нерегулируемым переходом, а в обратную сторону и вовсе нет ни островков, ни движения транспорта кроме автобусов (встречная выделенка). По сути, Солянка с т.з. автомобильного движения - односторонний однополосный переулок.

 

31 минуту назад, Дмитрий Касаткин сказал:

У кого-то есть информация сколько там за это время покалечилось пассажиров?

https://dtp-stat.ru утверждает, что на Солянке на переходе у остановки с 2018 года было два раненых пешехода (1 амбулаторный, 1 госпитализированный), а на Яузской пострадавших пешеходов не было.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю, что на Череповецкой поток по остановкам значительно больше и он со сменяемостью, а не однонаправленный как на Солянке. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Касым сказал:

Скажи вот это всё митинскому маньяку. Линию трамвая от медведково до лианозово хочет только он....

А Чертановский Маньяк, пожалуй, присоединится к Митинскому. Потому, что он видит разницу между трамваями и автобусами рядом со своим домом, и чем дальше, тем больше не в пользу автобусов. Даже после того, как провели масштабную реконструкцию Чертановской улицы и увеличили количество светофоров - вместо оттянутых разворотов сделали прямые пересечения. И несмотря на это, 10 остановок от м. Чертановская до Кировоградских прудов трамвай проходит за 12-14 минут (а это примерно 2,5 перегона метро). По-моему, неплохой результат для поостановочного маршрута. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Автомобильного - вполне сравнимо

Ага, конечно (c) :)

Вот так собственно вы и работаете, поэтому - вот такое оно всё...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Ага, конечно (c) :)

Солянка в часы пик - это пробка. Череповецкая  - тоже, насколько я помню.

 

4 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Вот так собственно вы и работаете, поэтому - вот такое оно всё...

Ну так и вы так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Череповецкая  - тоже, насколько я помню.

Пробки не круглые сутки и во всех направлениях. Сейчас туда видимо боятся ехать и вчера в начале 9-го утра там ехали довольно неплохо в обоих направлениях, особенно резво были е59 и пригород, которые шпарили еще быстрее по новой выделенке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Солянка в часы пик - это пробка. Череповецкая  - тоже, насколько я помню.

Череповецкая вполне себе едет и в пик то же. Ну, ехала до выделенки. Пробка только перед Алтушкой на пару циклов.

 

И вообще, сравнивать улицы в пределах Садового с хордой на окраине совсем не корректно. Людям на окраинах надо во все стороны и в нашем городе этого никто не понимает. А из центра ОТ реально ходит во все стороны...

Изменено пользователем Володя13401
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Krendel79 сказал:

Да, с выделенками стало легче, но полностью они при серьёзных затыках НЕ работают.

а твои любимые БРТ будут эти серьезные затыки еще и создавать)) только не надо про Европу...))

 

3 часа назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Как по мне - разницы особой нет. И там и там автобусная выделенка в левой полосе и платформы.

абсолютно несравнимо... там машины еле ползут по сравнению с Череповецкой и рядов меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Зеркало сказал:

только не надо про Европу.

Разве есть примеры?) судя по всему, мы вырывается вперёд с такими решениями.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

10 остановок от м. Чертановская до Кировоградских прудов трамвай проходит за 12-14 минут

При условии что он пришёл сразу и поймал зелёную волну 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Корзухин А. сказал:

Вперду, ты хотел сказать?

Именно, вперёд. Какой-нибудь блоггер назовёт это парадоксом своего имени и расскажет как всё похорошело. У нас же город не для того чтобы люди работу на работе работали, а для того чтобы автобусики и трамвайчики по карте ползали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.12.2024 в 22:36, Василий Фрескин сказал:

А потом проложат на месте этой выделенки рельсы:)

и это правильная затея.

 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Давид Газарян сказал:
В 03.12.2024 в 22:36, Василий Фрескин сказал:

А потом проложат на месте этой выделенки рельсы:)

и это правильная затея.

а еще лучше если оставят выделенку и проложат рельсы по соседней полосе, а третью отдадут велосипедистам... нехрен тут на машинах ездить и атмосферу загрязнять))

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Чебурашка сказал:

При условии что он пришёл сразу и поймал зелёную волну 

Ну я про чистое полётное время, естественно, а ждать трамвая больше 5 минут в пик на Чертановской улице редко приходится. А зелёная - не зелёная волна это 2, ну пусть 3 минуты разницы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну я про чистое полётное время, естественно, а ждать трамвая больше 5 минут в пик на Чертановской улице редко приходится. А зелёная - не зелёная волна это 2, ну пусть 3 минуты разницы. 

ну однако же утром, когда дорогА каждая минута под одеялом, ты пользуешься автобусом, видимо оно все же быстрее)) хотя для трамвайных покатушек вариант рабочий, да))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это больше к теме "удовольствия от работы (и пенсии)", но зачем доводить ситуацию, когда дорога каждая минута, а не размеренно дойти до работы, имея десять минут в запасе на "последней миле" (и не писать объяснительную). Сейчас я говорю о другом районе: есть возможность выбрать маршрут -  в Москве он выбирается по обстановке в зависимости от первого подошедшего транспорта. В общем случае есть контрольные точки, где понимаешь, что не опаздываешь, в графике (либо остаёшь, насколько). Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.