Krendel79 Опубликовано 5 декабря Поделиться Опубликовано 5 декабря (изменено) 12 часов назад, Корзухин А. сказал: А вот этого не надо. Если денег девать некуда, то лучше сразу строить трамвай, а не это извращение. Извращение - это что делают сейчас. И из за чего полуэкспресс поедет со всеми остановками. 12 часов назад, Касым сказал: Давай мы тебе эту х...ню сделаем в Митино, и там твою сестру раздавит насмерть рано утром бухой летящий на скорости 170 кмч товарищ, который не знает, что БРТ - это лучшее изобретение человечества, спасение Москвы и транспорта вселенной в целом. Завязывай уже бухать и нести всякую чушь. Если БРТ сделать как положено, то это будет именно скоростной транспорт, а не так как у нас. Да, с выделенками стало легче, но полностью они при серьёзных затыках НЕ работают. Условно когда под каналом пробка на Волоколамке - что есть эта полоса, что нет, Е30 стоит в пробке или еле ползет в потоке. Да, я был бы рад, если бы до Белорусского вокзала сделали бы полноценную BRT линию - как это должно быть. И сделано в том же Стамбуле. А сейчас мне даже не в час пик редко приходит мысль пользоваться Е30 на полном маршруте. 11 часов назад, Володя13401 сказал: И где же в Стамбуле одноуровневые пересечения? Посадка с проезжей части? Так я и сказал что BRT это немного другое и явно не то что собираются городить в Лианозово. Изменено 5 декабря пользователем Krendel79 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 5 декабря Поделиться Опубликовано 5 декабря 30 минут назад, sai сказал: Нужно нормально трамвайную сеть делать, чтобы трамвай мог объехать ремонтируемый участок, а не отменялся длинный маршрут из-за небольшого ремонтируемого куска. Ну так нужно сначала это выстроить а потом говорить о новых трамвайных линиях на окраинах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anomim Опубликовано 5 декабря Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря Про м44 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 5 декабря Поделиться Опубликовано 5 декабря (изменено) 1 час назад, Krendel79 сказал: Если БРТ сделать как положено, Перестань это извращение называть БРТ. Ты знаешь как расшифровывается Р? Где в этом безрельсовом дизельном бульварном трамвае Р? 16 часов назад, Касым сказал: Сколько людей задавят насмерть ради одного увольнения У нас в стране за такие косяки принято поднимать людей на уровень министров. Изменено 5 декабря пользователем Володя13401 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс123 Опубликовано 5 декабря Поделиться Опубликовано 5 декабря (изменено) 20 минут назад, Володя13401 сказал: Перестань это извращение называть БРТ. Ты знаешь как расшифровывается Р? Где в этом безрельсовом дизельном бульварном трамвае Р? У нас в стране за такие косяки принято поднимать людей на уровень министров. Я вот думаю хватит ума ограничится пилотным проектом и потом отменить. Или потом отчитаются как эффективно и по всей Москве начнут такое делать. Я еще представляю зимой заваленную такую выделенку с него и островки остановок. Сколько покалечится пассажиров. Впору передвижной травмопункт открывать. Жалко при таком подходе за все. От газонов до людей. Тут такими внедрения демографию так можно подправить. А теперь представьте если пилотный проект признают эффективным и начнут такое лепить по всей Москве. За такое им с зайками премии выпишут хватит на долгую жизнь. И за то, что делают людей здоровее еще и от врачей. Так как после такое желание остается только пешком. Изменено 5 декабря пользователем Алекс123 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 5 декабря Поделиться Опубликовано 5 декабря 40 минут назад, Алекс123 сказал: Я вот думаю хватит ума ограничится пилотным проектом и потом отменить. Или потом отчитаются как эффективно и по всей Москве начнут такое делать. Я еще представляю зимой заваленную такую выделенку с него и островки остановок. Сколько покалечится пассажиров. Впору передвижной травмопункт открывать. Пилотный проект был реализован ещё несколько лет назад на Солянке и Яузской улице. У кого-то есть информация сколько там за это время покалечилось пассажиров? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс123 Опубликовано 5 декабря Поделиться Опубликовано 5 декабря (изменено) 11 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал: Пилотный проект был реализован ещё несколько лет назад на Солянке и Яузской улице. У кого-то есть информация сколько там за это время покалечилось пассажиров? По мне там немного другой проект даже в ДТ не отрицают, что это первая полоса в Москве. Поэтому возможно и сраанивать нельзя. А сколько здемь покалечится пока еще с 7 числа можно собирать статистику и мнение жителей. Я боюсь только желающих не найдется опросить улучшение. Особенно когда все вереницей будут стоять из-за чего-то. И толпы идущих пешком и не успевающих на работу. Изменено 5 декабря пользователем Алекс123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 5 декабря Поделиться Опубликовано 5 декабря 2 минуты назад, Алекс123 сказал: По мне там немного другой проспект даже в ДТ не отрицают, что это первая полоса в Москве. Как по мне - разницы особой нет. И там и там автобусная выделенка в левой полосе и платформы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс123 Опубликовано 5 декабря Поделиться Опубликовано 5 декабря Только что, Дмитрий Касаткин сказал: Как по мне - разницы особой нет. И там и там автобусная выделенка в левой полосе и платформы. А какая там частота транспорта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 5 декабря Поделиться Опубликовано 5 декабря 1 минуту назад, Алекс123 сказал: А какая там частота транспорта Автомобильного - вполне сравнимо, автобусного - поменьше, но тоже немало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс123 Опубликовано 5 декабря Поделиться Опубликовано 5 декабря Только что, Дмитрий Касаткин сказал: Автомобильного - вполне сравнимо, автобусного - поменьше, но тоже немало. И пассажиропоток еще на остановках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 5 декабря Поделиться Опубликовано 5 декабря 16 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал: автобусного - поменьше Намного меньше, вообще несравнимо. Один експрес и два магистральных. На Череповецкой один експрес, один магистральный, пара маршрутов с похожей частотой движения и ещё с десяток нормальных. Не считая долгопских, которые хотят укоротить, чтобы тру-москвичи не плевались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 5 декабря Поделиться Опубликовано 5 декабря 8 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал: Автомобильного - вполне сравнимо Солянка и Яузская очень сильно разные. На Солянке единственный островок отделён от ближайшего тротуара одной вечно стоящей в пробке полосой с нерегулируемым переходом, а в обратную сторону и вовсе нет ни островков, ни движения транспорта кроме автобусов (встречная выделенка). По сути, Солянка с т.з. автомобильного движения - односторонний однополосный переулок. 31 минуту назад, Дмитрий Касаткин сказал: У кого-то есть информация сколько там за это время покалечилось пассажиров? https://dtp-stat.ru утверждает, что на Солянке на переходе у остановки с 2018 года было два раненых пешехода (1 амбулаторный, 1 госпитализированный), а на Яузской пострадавших пешеходов не было. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 5 декабря Поделиться Опубликовано 5 декабря Добавлю, что на Череповецкой поток по остановкам значительно больше и он со сменяемостью, а не однонаправленный как на Солянке. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 5 декабря Поделиться Опубликовано 5 декабря 10 часов назад, Касым сказал: Скажи вот это всё митинскому маньяку. Линию трамвая от медведково до лианозово хочет только он.... А Чертановский Маньяк, пожалуй, присоединится к Митинскому. Потому, что он видит разницу между трамваями и автобусами рядом со своим домом, и чем дальше, тем больше не в пользу автобусов. Даже после того, как провели масштабную реконструкцию Чертановской улицы и увеличили количество светофоров - вместо оттянутых разворотов сделали прямые пересечения. И несмотря на это, 10 остановок от м. Чертановская до Кировоградских прудов трамвай проходит за 12-14 минут (а это примерно 2,5 перегона метро). По-моему, неплохой результат для поостановочного маршрута. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 5 декабря Поделиться Опубликовано 5 декабря 42 минуты назад, Дмитрий Касаткин сказал: Автомобильного - вполне сравнимо Ага, конечно (c) Вот так собственно вы и работаете, поэтому - вот такое оно всё... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 5 декабря Поделиться Опубликовано 5 декабря 2 минуты назад, Корзухин А. сказал: Ага, конечно (c) Солянка в часы пик - это пробка. Череповецкая - тоже, насколько я помню. 4 минуты назад, Корзухин А. сказал: Вот так собственно вы и работаете, поэтому - вот такое оно всё... Ну так и вы так же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 5 декабря Поделиться Опубликовано 5 декабря 8 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал: Череповецкая - тоже, насколько я помню. Пробки не круглые сутки и во всех направлениях. Сейчас туда видимо боятся ехать и вчера в начале 9-го утра там ехали довольно неплохо в обоих направлениях, особенно резво были е59 и пригород, которые шпарили еще быстрее по новой выделенке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 5 декабря Поделиться Опубликовано 5 декабря (изменено) 51 минуту назад, Дмитрий Касаткин сказал: Солянка в часы пик - это пробка. Череповецкая - тоже, насколько я помню. Череповецкая вполне себе едет и в пик то же. Ну, ехала до выделенки. Пробка только перед Алтушкой на пару циклов. И вообще, сравнивать улицы в пределах Садового с хордой на окраине совсем не корректно. Людям на окраинах надо во все стороны и в нашем городе этого никто не понимает. А из центра ОТ реально ходит во все стороны... Изменено 5 декабря пользователем Володя13401 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 5 декабря Поделиться Опубликовано 5 декабря 1 час назад, Дмитрий Касаткин сказал: Ну так и вы так же. О, перешли на "сам дурак" (с) Конструктивно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 5 декабря Поделиться Опубликовано 5 декабря 5 часов назад, Krendel79 сказал: Да, с выделенками стало легче, но полностью они при серьёзных затыках НЕ работают. а твои любимые БРТ будут эти серьезные затыки еще и создавать)) только не надо про Европу...)) 3 часа назад, Дмитрий Касаткин сказал: Как по мне - разницы особой нет. И там и там автобусная выделенка в левой полосе и платформы. абсолютно несравнимо... там машины еле ползут по сравнению с Череповецкой и рядов меньше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 5 декабря Поделиться Опубликовано 5 декабря 33 минуты назад, Зеркало сказал: только не надо про Европу. Разве есть примеры?) судя по всему, мы вырывается вперёд с такими решениями. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 5 декабря Поделиться Опубликовано 5 декабря 55 минут назад, Володя13401 сказал: мы вырывается вперёд с такими решениями. Вперду, ты хотел сказать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 5 декабря Поделиться Опубликовано 5 декабря 5 часов назад, Путевой Объездчик сказал: 10 остановок от м. Чертановская до Кировоградских прудов трамвай проходит за 12-14 минут При условии что он пришёл сразу и поймал зелёную волну Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 5 декабря Поделиться Опубликовано 5 декабря 2 часа назад, Корзухин А. сказал: Вперду, ты хотел сказать? Именно, вперёд. Какой-нибудь блоггер назовёт это парадоксом своего имени и расскажет как всё похорошело. У нас же город не для того чтобы люди работу на работе работали, а для того чтобы автобусики и трамвайчики по карте ползали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Давид Газарян Опубликовано 5 декабря Поделиться Опубликовано 5 декабря В 03.12.2024 в 22:36, Василий Фрескин сказал: А потом проложат на месте этой выделенки рельсы:) и это правильная затея. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 5 декабря Поделиться Опубликовано 5 декабря 14 минут назад, Давид Газарян сказал: В 03.12.2024 в 22:36, Василий Фрескин сказал: А потом проложат на месте этой выделенки рельсы:) и это правильная затея. а еще лучше если оставят выделенку и проложат рельсы по соседней полосе, а третью отдадут велосипедистам... нехрен тут на машинах ездить и атмосферу загрязнять)) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 5 декабря Поделиться Опубликовано 5 декабря 2 часа назад, Чебурашка сказал: При условии что он пришёл сразу и поймал зелёную волну Ну я про чистое полётное время, естественно, а ждать трамвая больше 5 минут в пик на Чертановской улице редко приходится. А зелёная - не зелёная волна это 2, ну пусть 3 минуты разницы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 5 декабря Поделиться Опубликовано 5 декабря (изменено) 15 минут назад, Путевой Объездчик сказал: Ну я про чистое полётное время, естественно, а ждать трамвая больше 5 минут в пик на Чертановской улице редко приходится. А зелёная - не зелёная волна это 2, ну пусть 3 минуты разницы. ну однако же утром, когда дорогА каждая минута под одеялом, ты пользуешься автобусом, видимо оно все же быстрее)) хотя для трамвайных покатушек вариант рабочий, да)) Изменено 5 декабря пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulis Опубликовано 5 декабря Поделиться Опубликовано 5 декабря Это больше к теме "удовольствия от работы (и пенсии)", но зачем доводить ситуацию, когда дорога каждая минута, а не размеренно дойти до работы, имея десять минут в запасе на "последней миле" (и не писать объяснительную). Сейчас я говорю о другом районе: есть возможность выбрать маршрут - в Москве он выбирается по обстановке в зависимости от первого подошедшего транспорта. В общем случае есть контрольные точки, где понимаешь, что не опаздываешь, в графике (либо остаёшь, насколько). Как-то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти