gusakyur Опубликовано 22 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 Даже если снесут деньги на развитие ОТ не пойдут... Еще более дорогую игрушку задумали В Москве решили построить Hyperloop Илона Маска Подробнее на РБК:http://www.rbc.ru/technology_and_media/17/06/2016/576411e09a794768cfd47e83 http://www.rbc.ru/technology_and_media/17/06/2016/576411e09a794768cfd47e83 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 23 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 (изменено) Еще более дорогую игрушку задумали Не очень понятно где близ Москвы можно такую трубу проложить. Умеренную стоимость она может иметь, только если лежит прямо на земле, но везде уже имеются или постройки или дороги. А под землей или на эстакаде это будет сверхдорогая хрень. Причем, обычные рельсы жд переехать через переезд можно, в отличии от этой трубы. Изменено 23 июня, 2016 пользователем rvu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 23 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 А за счёт чего у него трения-то нет? Он там в магнитном поле висит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 23 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 (изменено) В новую москву такой транспорт не помешает. Нынешние скорости метро в 40 км/ч и электричек-экспрессов в 60 км/ч недостаточны для того, что бы сделать из новой и старой Москвы единый мегаполис. Тут нужен транспорт со средней маршрутной скоростью в 120-150 км/ч. А если построить экспресс-метро на базе этой хрени - то вполне может получиться. Ну а деньги - дело наживное. Все заработанное в любом случае будет потрачено. Не факт, что эффективнее. Изменено 23 июня, 2016 пользователем BeetleJuice Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 23 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 Не очень понятно где близ Москвы можно такую трубу проложить. Умеренную стоимость она может иметь, только если лежит прямо на земле, но везде уже имеются или постройки или дороги. А под землей или на эстакаде это будет сверхдорогая хрень. Причем, обычные рельсы жд переехать через переезд можно, в отличии от этой трубы. Жд переезды это зло! Особенно в Подмосковье и Новой Москве, где интенсивность движения как по жд, так и автодорогам крайне высока. А107, А108 и множество других переездов яркое тому подтверждение. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 23 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 (изменено) Жд переезды это зло! А представь себе, что вообще нет проезда через железку. Так лучше? Изменено 23 июня, 2016 пользователем rvu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 23 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 (изменено) А представь себе, что вообще нет проезда через железку. Такое может быть только если на жителей вообще наплевать. Так и переходов пешеходных не будет. Ну и если дорога строится для вывоза богатств с одной территории на другую. Типа где родился - там и уничтожаешь свою страну в угоду другой. Изменено 23 июня, 2016 пользователем Володя13401 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 23 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 Такое может быть только если на жителей вообще наплевать. Так РЖД запускала бакланы. Типа, это моя территория, а если местным властям нужно, пусть сами эстакады строят. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 23 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 Кстати, да. И местами ситуация с закрытыми переездами весь день до сих пор сохраняется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 23 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 А представь себе, что вообще нет проезда через железку. Так лучше? Так более плохо. Но в одних местах заменять это зло на нормальные разноуровневые пересечения, а в других плодить новые уродства, тоже не вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 24 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 А представь себе, что вообще нет проезда через железку. Так лучше?Так более плохо. Но в одних местах заменять это зло на нормальные разноуровневые пересечения, а в других плодить новые уродства, тоже не вариант. Так я к тому и писал: где они эту трубу собрались класть? Если прямо на землю, то она всем мешать будет. Если под землю или над землей, то она не будет дешевой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 24 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 Да не будет никакого трубопровода. Как обычно максимум бабло распилят на проекте и опытном участке длиной в 100 метров и на этом всё закончится. Вспоминается, как лет 5-10 назад явно проплаченные деятели пытались по всему интернету пиарить СТЮ и прочий модульный транспорт. Причём судя по тому, что весь их пиар сводился к истерикам и открытому хамству в адрес всех, кто посмел усомниться в жизнеспособности их детища, заказчики даже на нормальную пиар-компанию пожмотились. Уверен, с этой трубой будет примерно тоже самое. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 24 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 Вспоминается, как лет 5-10 назад явно проплаченные деятели пытались по всему интернету пиарить СТЮ и прочий модульный транспорт. Причём судя по тому, что весь их пиар сводился к истерикам и открытому хамству в адрес всех, кто посмел усомниться в жизнеспособности их детища, заказчики даже на нормальную пиар-компанию пожмотились. Уверен, с этой трубой будет примерно тоже самое. Масштаб деятелей несколько разный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 24 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 Так я к тому и писал: где они эту трубу собрались класть? Если прямо на землю, то она всем мешать будет. Если под землю или над землей, то она не будет дешевой. Во-первых, для того, чтобы ездить со скоростью звука, труба должна быть идеально прямой. Рельеф местности этого не позволит, значит эстакада однозначно. Во-вторых, труба такой прочности, чтобы держать вакуум, да плюс с ЛАД или что там у них в проекте для движения, уже настолько дорогая сама по себе, что опоры тут особо ничего не прибавят. Ну и в-третьих, у них пока нет даже прототипа, все это пока на этапе идеи и первичного компьютерного моделирования. Но Маск отличается умением удачно монетизировать передовые разработки, поэтому если кто-то из наших богатеев решит в его проект вложиться и в будущем иметь с него часть прибыли с реализаций по миру, то это можно только приветствовать, это по любому лучше, чем дворцы строить на рублевке. Но говорить о каком-то практическом применении на данном этапе более чем преждевременно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 24 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 Да не будет никакого трубопровода. Как обычно максимум бабло распилят на проекте и опытном участке длиной в 100 метров и на этом всё закончится. Вспоминается, как лет 5-10 назад явно проплаченные деятели пытались по всему интернету пиарить СТЮ и прочий модульный транспорт. Причём судя по тому, что весь их пиар сводился к истерикам и открытому хамству в адрес всех, кто посмел усомниться в жизнеспособности их детища, заказчики даже на нормальную пиар-компанию пожмотились. Уверен, с этой трубой будет примерно тоже самое. А на каком этапе тестирования у них все заглохло? Собрали денег с лопоухих и разбежались? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 24 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 Тут нужен транспорт со средней маршрутной скоростью в 120-150 км/ч.Нехай позовут кого-нибудь с Запада, им построят нормальную железную дорогус максимальной скоростью 160 и пустят собаки с маршрутной скоростью 90...100 км/час. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 24 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 Мне кажется что на Западе уже строят жд с маршрутной 160, а максимальной - несколько выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 24 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 Мы будем строить не ВСМ, а простую пригородную линию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 24 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 А на каком этапе тестирования у них все заглохло? У Юницкого? Да вроде совсем-то не заглохло, переехал в Белоруссию, их теперь окучивает. А так-то проблема для всех подобных проектов общая - для перехода от строительства действующей модели до строительства хотя бы опытного участка нужно финансирование совершенно иного порядка. Таких денег просто никто не дает, учитывая общую, так сказать, сомнительность идеи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 24 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 Хоть бы статическую модель построил - каких размеров струны могут выдержать вагон с полной загрузкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 24 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 Кстати "Стрелу" вроде строят в Подмосковье. Посмотрим чем там кончится затея... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 24 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 Хоть бы статическую модель построил - каких размеров струны могут выдержать вагон с полной загрузкой. Статическую модель он построил - в Озерах. Катал по ней грузовик, кажется Зил-131, на переделанных колесах. Ну да, грузовик держит, не разваливается. Дальше надо переходить к следующему этапу - опытной линии, а на это денег нет, по крайней мере в России. Вот сейчас в Белоруссии ищет. В общем-то его вагон ездит не по струнам, а по рельсам, а струны только держат всю конструкцию. То есть это вышел эдакий набор железнодорожных мостов очень облегченного типа на растяжках между опорами. Каких-то сильных противоречий со здравым смыслом там нет, то есть оно работоспособно, но и преимущества эфемерны. И по устойчивости системы от внешних повреждений есть вопросы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valentin Melnikov Опубликовано 24 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 Да не будет никакого трубопровода. Как обычно максимум бабло распилят на проекте и опытном участке длиной в 100 метров и на этом всё закончится. Вспоминается, как лет 5-10 назад явно проплаченные деятели пытались по всему интернету пиарить СТЮ и прочий модульный транспорт. Причём судя по тому, что весь их пиар сводился к истерикам и открытому хамству в адрес всех, кто посмел усомниться в жизнеспособности их детища, заказчики даже на нормальную пиар-компанию пожмотились. Уверен, с этой трубой будет примерно тоже самое. Да ладно, тут же пару дней назад по всем каналам журналюги растрезвонили, что к 2035 году у нас будет телепортация. Вот только вложиться надо, часть из бюджета, часть - от частных инвесторов... А Маск - известный лохоразводчик. Наглость - второе счастье. Для него - первое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 4 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 Еду в поезде, судя по всему отсутсвует контроль дверей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Поспелов Опубликовано 5 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 .....многие оборонные предприятия для того, чтобы выжить начали брать гражданские заказы, проектировать и производить их. Сейчас большинство из них загружено заказами по профилю под завязку........ Ну да, предприятия загружены под завязку, только инженеры по полгода устроиться на работу не могут, интересно, кто там всё проектирует? Неужели таджики? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 6 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 Так все делается в условиях сократившегося финансирования. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 28 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 Метрополитен хотел купить 26 новых створок дверей для монорельсовых вагонов: http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeId=3962227 Ни одной заявки подано не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 1 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 «Скорее всего, это будет туристический объект, потому что мы наращиваем там и трамвайное движение, и метро, и дороги, и наземный транспорт. Но мы не собираемся монорельс ликвидировать.» Из интервью Собянина. http://www.interfax.ru/moscow/521357 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 2 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 Никак не хотят признать свой фейл! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 2 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 Да, как туристический объект оно норм. Вместо колеса обозрения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти