Перейти к содержанию

Новости монорельса


grinei

Рекомендуемые сообщения

Даже если снесут деньги на развитие ОТ не пойдут... Еще более дорогую игрушку задумали 

 

В Москве решили построить Hyperloop Илона Маска

http://www.rbc.ru/technology_and_media/17/06/2016/576411e09a794768cfd47e83

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще более дорогую игрушку задумали

 

Не очень понятно где близ Москвы можно такую трубу проложить. Умеренную стоимость она может иметь, только если лежит прямо на земле, но везде уже имеются или постройки или дороги. А под землей или на эстакаде это будет сверхдорогая хрень. Причем, обычные рельсы жд переехать через переезд можно, в отличии от этой трубы.

Изменено пользователем rvu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В новую москву такой транспорт не помешает.

Нынешние скорости метро в 40 км/ч и электричек-экспрессов в 60 км/ч недостаточны для того, что бы сделать из новой и старой Москвы единый мегаполис.

Тут нужен транспорт со средней маршрутной скоростью в 120-150 км/ч.

 

А если построить экспресс-метро на базе этой хрени - то вполне может получиться.

Ну а деньги - дело наживное. Все заработанное в любом случае будет потрачено. Не факт, что эффективнее.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не очень понятно где близ Москвы можно такую трубу проложить. Умеренную стоимость она может иметь, только если лежит прямо на земле, но везде уже имеются или постройки или дороги. А под землей или на эстакаде это будет сверхдорогая хрень. Причем, обычные рельсы жд переехать через переезд можно, в отличии от этой трубы.

Жд переезды это зло! Особенно в Подмосковье и Новой Москве, где интенсивность движения как по жд, так и автодорогам крайне высока. А107, А108 и множество других переездов яркое тому подтверждение.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жд переезды это зло!

А представь себе, что вообще нет проезда через железку. Так лучше?

Изменено пользователем rvu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А представь себе, что вообще нет проезда через железку.

 

Такое может быть только если на жителей вообще наплевать. Так и переходов пешеходных не будет. Ну и если дорога строится для вывоза богатств с одной территории на другую. Типа где родился - там и уничтожаешь свою страну в угоду другой. 

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое может быть только если на жителей вообще наплевать.

 

Так РЖД запускала бакланы. Типа, это моя территория, а если местным властям нужно, пусть сами эстакады строят.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, да. И местами ситуация с закрытыми переездами весь день до сих пор сохраняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А представь себе, что вообще нет проезда через железку. Так лучше?

Так более плохо. Но в одних местах заменять это зло на нормальные разноуровневые пересечения, а в других плодить новые уродства, тоже не вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А представь себе, что вообще нет проезда через железку. Так лучше?

Так более плохо. Но в одних местах заменять это зло на нормальные разноуровневые пересечения, а в других плодить новые уродства, тоже не вариант.

 

Так я к тому и писал: где они эту трубу собрались класть? Если прямо на землю, то она всем мешать будет. Если под землю или над землей, то она не будет дешевой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не будет никакого трубопровода. Как обычно максимум бабло распилят на проекте и опытном участке длиной в 100 метров и на этом всё закончится.

 

Вспоминается, как лет 5-10 назад явно проплаченные деятели пытались по всему интернету пиарить СТЮ и прочий модульный транспорт. Причём судя по тому, что весь их пиар сводился к истерикам и открытому хамству в адрес всех, кто посмел усомниться в жизнеспособности их детища, заказчики даже на нормальную пиар-компанию пожмотились.

 

Уверен, с этой трубой будет примерно тоже самое.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вспоминается, как лет 5-10 назад явно проплаченные деятели пытались по всему интернету пиарить СТЮ и прочий модульный транспорт. Причём судя по тому, что весь их пиар сводился к истерикам и открытому хамству в адрес всех, кто посмел усомниться в жизнеспособности их детища, заказчики даже на нормальную пиар-компанию пожмотились.

 

Уверен, с этой трубой будет примерно тоже самое.

Масштаб деятелей несколько разный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так я к тому и писал: где они эту трубу собрались класть? Если прямо на землю, то она всем мешать будет. Если под землю или над землей, то она не будет дешевой.

Во-первых, для того, чтобы ездить со скоростью звука, труба должна быть идеально прямой. Рельеф местности этого не позволит, значит эстакада однозначно.

Во-вторых, труба такой прочности, чтобы держать вакуум, да плюс с ЛАД или что там у них в проекте для движения, уже настолько дорогая сама по себе, что опоры тут особо ничего не прибавят.

Ну и в-третьих, у них пока нет даже прототипа, все это пока на этапе идеи и первичного компьютерного моделирования. Но Маск отличается умением удачно монетизировать передовые разработки, поэтому если кто-то из наших богатеев решит в его проект вложиться и в будущем иметь с него часть прибыли с реализаций по миру, то это можно только приветствовать, это по любому лучше, чем дворцы строить на рублевке.

Но говорить о каком-то практическом применении на данном этапе более чем преждевременно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не будет никакого трубопровода. Как обычно максимум бабло распилят на проекте и опытном участке длиной в 100 метров и на этом всё закончится.

 

Вспоминается, как лет 5-10 назад явно проплаченные деятели пытались по всему интернету пиарить СТЮ и прочий модульный транспорт. Причём судя по тому, что весь их пиар сводился к истерикам и открытому хамству в адрес всех, кто посмел усомниться в жизнеспособности их детища, заказчики даже на нормальную пиар-компанию пожмотились.

 

Уверен, с этой трубой будет примерно тоже самое.

А на каком этапе тестирования у них все заглохло? Собрали денег с лопоухих и разбежались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тут нужен транспорт со средней маршрутной скоростью в 120-150 км/ч.
Нехай позовут кого-нибудь с Запада, им построят нормальную железную дорогус максимальной скоростью 160 и пустят собаки с маршрутной скоростью 90...100 км/час. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А на каком этапе тестирования у них все заглохло?

У Юницкого? Да вроде совсем-то не заглохло, переехал в Белоруссию, их теперь окучивает.

А так-то проблема для всех подобных проектов общая - для перехода от строительства действующей модели до строительства хотя бы опытного участка нужно финансирование совершенно иного порядка. Таких денег просто никто не дает, учитывая общую, так сказать, сомнительность идеи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хоть бы статическую модель построил - каких размеров струны могут выдержать вагон с полной загрузкой.

Статическую модель он построил - в Озерах. Катал по ней грузовик, кажется Зил-131, на переделанных колесах. Ну да, грузовик держит, не разваливается. Дальше надо переходить к следующему этапу - опытной линии, а на это денег нет, по крайней мере в России. Вот сейчас в Белоруссии ищет.

В общем-то его вагон ездит не по струнам, а по рельсам, а струны только держат всю конструкцию. То есть это вышел эдакий набор железнодорожных мостов очень облегченного типа на растяжках между опорами. Каких-то сильных противоречий со здравым смыслом там нет, то есть оно работоспособно, но и преимущества эфемерны. И по устойчивости системы от внешних повреждений есть вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не будет никакого трубопровода. Как обычно максимум бабло распилят на проекте и опытном участке длиной в 100 метров и на этом всё закончится.

 

Вспоминается, как лет 5-10 назад явно проплаченные деятели пытались по всему интернету пиарить СТЮ и прочий модульный транспорт. Причём судя по тому, что весь их пиар сводился к истерикам и открытому хамству в адрес всех, кто посмел усомниться в жизнеспособности их детища, заказчики даже на нормальную пиар-компанию пожмотились.

 

Уверен, с этой трубой будет примерно тоже самое.

 

Да ладно, тут же пару дней назад по всем каналам журналюги растрезвонили, что к 2035 году у нас будет телепортация. Вот только вложиться надо, часть из бюджета, часть - от частных инвесторов...

А Маск - известный лохоразводчик. Наглость - второе счастье. Для него - первое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
.....многие оборонные предприятия для того, чтобы выжить начали брать гражданские заказы, проектировать и производить их. Сейчас большинство из них загружено заказами по профилю под завязку........

 

Ну да, предприятия загружены под завязку, только инженеры по полгода устроиться на работу не могут, интересно, кто там всё проектирует? Неужели таджики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Метрополитен хотел купить 26 новых створок дверей для монорельсовых вагонов:

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeId=3962227

 

Ни одной заявки подано не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Скорее всего, это будет туристический объект, потому что мы наращиваем там и трамвайное движение, и метро, и дороги, и наземный транспорт. Но мы не собираемся монорельс ликвидировать.»

Из интервью Собянина. http://www.interfax.ru/moscow/521357

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.