Перейти к содержанию

Новости монорельса


grinei

Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, Серп сказал:

Интересно, каким образом на МЦК или ЛДЛ можно доехать от ВДНХ до Тимирязевской, а от этих станций метро- до Телецентра?

От ВДНХ до Тимирязевской через МЦК или ЛДЛ с двумя пересадками только можно доехать. А в телецентр продолжают ездить от ВДНХ и других станций КРЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Серп сказал:

Явные перлы, что новые виды транспорта - МЦК , и новая ветка метро -ЛДЛ  в этом районе никакого отношения к пассажиропотокам монорельса не имеют.

Ну всё же это если и перлы, то скорее уж не явные для непосвящённого читателя. Или просто уже избитые байки из старой методички. А так-то, как известно, пассажиропотоки там стали падать из-за увеличения интервалов движения, которое ЕМНИП началось где-то за полгода до открытия МЦК и Фонвизинской. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, portenos сказал:

От ВДНХ до Тимирязевской через МЦК или ЛДЛ с двумя пересадками только можно доехать. А в телецентр продолжают ездить от ВДНХ и других станций КРЛ

Начальная и конечная точки маршрута находятся прямо под эстакадой монорельса? Это какие же пассажирообразующие объекты там?

А так - от произвольного объекта в зоне тяготения КРЛ до произвольного объекта в зоне тяготения ЛДЛ или СТЛ ехать с 2 пересадками.

Хоть через монорельс, хоть через (малую) Кольцевую линию метро (а скоро и через Большую можно будет), хоть через МЦК.

По скорости и удобству монорельс однозначно проигрывает.

А от Тимирязевской до Фонвизинской реально пешком быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, om2002 сказал:

Ну всё же это если и перлы, то скорее уж не явные для непосвящённого читателя. Или просто уже избитые байки из старой методички. А так-то, как известно, пассажиропотоки там стали падать из-за увеличения интервалов движения, которое ЕМНИП началось где-то за полгода до открытия МЦК и Фонвизинской. 


Кстати да. 
 

1 час назад, Valentin Melnikov сказал:

Начальная и конечная точки маршрута находятся прямо под эстакадой монорельса? Это какие же пассажирообразующие объекты там?

А так - от произвольного объекта в зоне тяготения КРЛ до произвольного объекта в зоне тяготения ЛДЛ или СТЛ ехать с 2 пересадками.

Хоть через монорельс, хоть через (малую) Кольцевую линию метро (а скоро и через Большую можно будет), хоть через МЦК.

По скорости и удобству монорельс однозначно проигрывает.

А от Тимирязевской до Фонвизинской реально пешком быстрее.


Это все так но монорельс хоть и криво но решал именно ситуацию с хордовыми перевозками на севере города. Да, теперь есть МЦК и БКЛ будет но проблема собственно самого Останкино и уж тем более такого огромного и перегруженного транспортно культурного узла как «ВДНХ» остаётся. 
    Тут конечно огромная ошибка что через него (вместе с новой станцией на пересечении с Ярославским направлением) не прошла БКЛ но уж хотя бы попытаться теперь попробовать превратить монорельс в тот же трамвай можно. Связав наконец и 2 сети трамвайных в одну. Проблема только одна - московские власти не любят и не умеют строить трамвай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Krendel79 сказал:

теперь попробовать превратить монорельс в тот же трамвай можно

В каком-то паблике уже написали, что эстакада монорельсы мешает строительству очередной хорды. Потому и активизировались в очередной раз. 
 

Так что не будет там никакого трамвая вместо монорельса, будет хорда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, BeetleJuice сказал:

Потому и активизировались в очередной раз. 

Так что не будет там никакого трамвая вместо монорельса, будет хорда. 

Думается всё ещё проще. Конторе, возглавляемой автором статьи, просто нужно освоить гос.средства на разработку очередного прожекта трамвая или чего-то ещё вместо монорельса. А то что ни будет ни трамвая, ни монорельса там, действительно, прекрасно понимают. 

Зато вполне таки может быть парк висячие сады Семирамиды/Хайлайн, который ежегодно будет жрать бюджетных денег не меньше монорельса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Krendel79 сказал:

Проблема только одна - московские власти не любят и не умеют строить трамвай.

Выход есть - электробус :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Krendel79 сказал:

Проблема только одна - московские власти не любят и не умеют строить трамвай.

У меня складывается впечатление, что уже вообще никто не любит и не умеет строить трамвай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Хлорка сказал:

Ёбург строит вполне

Что, попробуем позвать еще одного тюменца в Москву мэрствовать? Они как-то портятся здесь быстро.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Mixalblch сказал:

Выход есть - электробус :)


Пусть хоть так. Пусть будет связь по УДС Королева - Дмитровское шоссе. Ее же тоже нет. 

9 минут назад, awdeew сказал:

Что, попробуем позвать еще одного тюменца в Москву мэрствовать? Они как-то портятся здесь быстро.


Наш ещё в Тюмени и испортился. Выпилив там троллейбус и не построив трамвай. В результате город который один из немногих показывает хорошую динамику роста населения и стремится быть миллионщиком остался без электротранспорта вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Хлорка сказал:

Ёбург строит вполне

ЕКБ к этому практически никакого отношения не имеет.

Это строит Козицын (УГМК, Верхняя Пышма).

А ЕКБ вагонов-то закупать особо не планирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Krendel79 сказал:

Наш ещё в Тюмени и испортился. Выпилив там троллейбус

Ничего он там не выпиливал, сидя 4 года как в Администрации Президента и Правительстве России в Москве. Это как раз известный фейк. А троллейбус в Тюмене выпиливали как раз-таки при мэре Куйвашеве - нынешнем губернаторе Свердловской области.😀

Изменено пользователем om2002
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, awdeew сказал:

У меня складывается впечатление, что уже вообще никто не любит и не умеет строить трамвай.

Краснодар. 

А ещё по концессии Питер и Таганрог показывают как может работать хороший трамвай. 

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.07.2022 в 08:20, awdeew сказал:

вообще никто не любит и не умеет строить трамвай.

Эээ, а Тель-Авив? Тут этот прожект на уровне метро:) Но не, мэр даже в столицу России не поедет. В Париже тоже не так давно отстроили. В принципе, и в Иерусалиме тоже недавно. Просто у России свой путь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Тель-Авиве при покупке личного транспорта надо еще государству отдать дополнительно больше, чем стоит этот транспорт. И ездить особо некуда. Так что смысла им больше в трамвае

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, om2002 сказал:

Ничего он там не выпиливал, сидя 4 года как в Администрации Президента и Правительстве России в Москве. Это как раз известный фейк. А троллейбус в Тюмене выпиливали как раз-таки при мэре Куйвашеве - нынешнем губернаторе Свердловской области.😀


Ну да по датам посмотрел - не сходится. Но точно ли процесс не при Собянине запустили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Krendel79 сказал:

Но точно ли процесс не при Собянине запустили?

При его губернаторстве (2001-2005) наоборот была последняя тамошняя закупка новых троллейбусов в 2003 году. А активная ликвидация маршрутов была в 2007-09 гг. При этом городской НОТ - это скорее вотчина мэрии города, а не руководства области. И по удивительному совпадению Е.Куйвашев возглавил Тюмень как раз в 2007 году.

Так что всякое, конечно, может быть. Но с 99%-вероятностью можно утверждать, что якобы ликвидация Собяниным троллейбусов в Тюмени - это фейк. Причём, на мой взгляд, фейк - специально запущенный для прикрытия задниц реальных инициаторов ликвидации троллейбусов в Москве. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, portenos сказал:

В Тель-Авиве при покупке личного транспорта надо еще государству отдать дополнительно больше, чем стоит этот транспорт. И ездить особо некуда. Так что смысла им больше в трамвае

Ну насчёт "ездить некуда" - явное преувеличение, очень даже есть куда, но не будем углубляться. В центр города - да - там парковки очень дорогие, но машина тут почти у всех есть (двор 4 этажки забит как у 17-этажки) Но речь о том, что тут не сказали, а автобус тоже справляется, зачем трамвай. Потому что из автобусов по факту паровозики ходят в пик. И да, ходят эти паровозики "по сидячим". В Москве бы просто уполовинили выпуск и решили проблемы, заодно и с финансированием ОТа(тут оно на дотациях на 70%). Так что трамвай очень даже строят, просто вопрос в приоритетах.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, om2002 сказал:

 А троллейбус в Тюмени выпиливали как раз-таки при мэре Куйвашеве


Разговоры-то пошли задолго до - ещё в начале 2005 https://72.ru/text/gorod/2005/02/03/60585571/ А сама позиция сформировалась наверняка ещё раньше, а не спонтанно в момент публичного высказывания.


Несмотря на

1 час назад, om2002 сказал:

последнюю закупку новых троллейбусов в 2003 году,


когда, кстати, по совпадению были "перевыборы" градоначальника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, om2002 сказал:

При его губернаторстве (2001-2005) наоборот была последняя тамошняя закупка новых троллейбусов в 2003 году

И в Москве последняя закупка была в 2012 году, тоже при его мэрстве.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Михаил_123 сказал:

И в Москве последняя закупка была в 2012 году, тоже при его мэрстве.

В 2016 даже. И в т.ч. поэтому я крайне слабо верю в версию, что уничтожению троллейбусов в Москве - это какая-то там личная прихоть Собянина. Если б главный начальник якобы так их ненавидел, то не мучались бы почти 10 лет, а грохнули бы всё сразу. 

Это конечно в любом случае не снимает с него вины. Но больше похоже, что инициатива исходила-таки от чиновников рангом чуть пониже (Ликсутов, Михайлов), которые заодно прикрывали свои задницы этими вбросами, что сами-то они дескать там где-то там под ковром на самом деле борятся за троллейбус, но вот не могут ничего сделать с волей первого лица.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, om2002 сказал:

В 2016 даже. И в т.ч. поэтому я крайне слабо верю в версию, что уничтожению троллейбусов в Москве - это какая-то там личная прихоть Собянина.

Собянин об уничтожении троллейбусов заговорил как только пришёл к власти, тогда ни первого, ни второго товарища при нём ещё не было. Единственное, тогда смогли до него донести, что в Москве размер парка троллейбусов побольше, чем а Тюмени и сразу его заменить не смогут. Но последние их закупки выглядели очень странно на общем фоне. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, om2002 сказал:

В 2016 даже. И в т.ч. поэтому я крайне слабо верю в версию, что уничтожению троллейбусов в Москве - это какая-то там личная прихоть Собянина. Если б главный начальник якобы так их ненавидел, то не мучались бы почти 10 лет, а грохнули бы всё сразу. 

Это уж скорее (по ситуации в иных городах) если и прихоть, то не Собянина, а его Начальника ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Это уж скорее (по ситуации в иных городах) если и прихоть, то не Собянина, а его Начальника ;) 


Кстати Вполне тоже возможно. Что было то было при авариях (пусть и не собственных) троллейбусы так хорошо вставали в «пробку» возможно мешали каким то образом членовозам.

   Возможно даже просто тем что мешали любоваться городом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Krendel79 сказал:


Кстати Вполне тоже возможно. Что было то было при авариях (пусть и не собственных) троллейбусы так хорошо вставали в «пробку» возможно мешали каким то образом членовозам.

   Возможно даже просто тем что мешали любоваться городом. 

Если речь идёт о проезде сам ПОнимаешь кого, то эти троллейбусы на руках отнесут за километр :)

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Это уж скорее (по ситуации в иных городах) если и прихоть, то не Собянина, а его Начальника ;) 

Начальник Собянина ездит из дома на работу по Рублево- Успенскому, Рублевскому шоссе, Кутузовскому проспекту и Новому Арбату, через Боровицкие ворота. Не думаю, что 2 и 44 сильно в пробки сбивались.Скорее градоначальнику троллейбусы на Тверской и Бульварном конце не приглянулись по пути из дома в офис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Серп сказал:

Начальник Собянина ездит из дома на работу по Рублево- Успенскому, Рублевскому шоссе, Кутузовскому проспекту и Новому Арбату, через Боровицкие ворота. Не думаю, что 2 и 44 сильно в пробки сбивались.Скорее градоначальнику троллейбусы на Тверской и Бульварном конце не приглянулись по пути из дома в офис.

Тогда объясни как он (если это он) умудрился закрыть троллейбус в Белгороде и в иных городах? Так что все таки скорее это его НАчальник :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Тогда объясни как он (если это он) умудрился закрыть троллейбус в Белгороде и в иных городах? Так что все таки скорее это его НАчальник :) 

Всё проще

"Раз Москве можно, значит можно и нам"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.