Л.Егор Опубликовано 4 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 Все мы знаем, что на Кремлёвском кольце при его реконструкции планируют ввести встречную выделенку. Многие маршруты страдают от нынешней схемы движения, а при вводе оной пассажиропоток на маршрутах повысится. Предлагаем свои идеи . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 4 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 Сделать нынешний автобус, компенсирующий отменённый Тб1 можно в двух направлениях через Тверскую и Моховую - как и ходил Тб1 до организации одностороннего движения вокруг Кремля. Компенсирующий Тб2 маршрут - до Китай-города и обратно по Лубянскому, Театральному проездам, Охотному ряду, как ходил отменённый А89 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 4 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 Все мы знаем, что на Кремлёвском кольце при его реконструкции планируют ввести встречную выделенку. убитьапстену такие планы... раком поставят светофорами движение, которое и так еле дышит ( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Л.Егор Опубликовано 4 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 Все мы знаем, что на Кремлёвском кольце при его реконструкции планируют ввести встречную выделенку. убитьапстену такие планы... раком поставят светофорами движение, которое и так еле дышит ( А город для людей или для машин? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 20 (3) Опубликовано 4 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 А город для людей или для машин? А Вы как думаете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 4 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 А город для людей или для машин? А город для всех, в том числе и для людей на машинах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр З. Опубликовано 4 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 Предлагаем свои идеи Автобус 39 продлить до Курского вокзала https://maps.yandex.ru/?um=constructor:XrhZPZhvwKcFErL-GN44JBIGyBvX021n&source=constructor (вместо Николоямской можно по набережным Яузы) Условный Т44 продлить по трассе тб. 45, сделав маршрут "Парк Победы - Авиамоторная". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 5 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 Все мы знаем, что на Кремлёвском кольце при его реконструкции планируют ввести встречную выделенку.убитьапстену такие планы... раком поставят светофорами движение, которое и так еле дышит ( А город для людей или для машин?Завязывай читать Гершмана и Каца. Они травмируют твою психику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Л.Егор Опубликовано 5 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 Все мы знаем, что на Кремлёвском кольце при его реконструкции планируют ввести встречную выделенку.убитьапстену такие планы... раком поставят светофорами движение, которое и так еле дышит ( А город для людей или для машин?Завязывай читать Гершмана и Каца. Они травмируют твою психику.Я их и не читаю. Но общественному транспорту тоже нужен приоритет, причём не меньший, чем машинам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 7 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 Первое, что бы я сделал без всяких выделенок и реконструкций - наконец-то не привязываясь к проводам пустить автобус по Знаменке, условно Т44 Н. Арбат - Знаменка - Моховая - Воздвиженка - Н. Арбат. Сейчас абсудная ситуация, что с Арбата доехать до Арбатской нельзя. Н1 явно пустят в обе стороны с петлей через Лубянку. с 1 тролем согласен, что одностороннесть на таком огромном участке бред. Но КМК на бульварах он чуть более нужен, чем на Тверской и Моховой(где небось остановок всё одно не будет), так что сделать Т1а по бульварам в обе стороны и Т1б по Тверской-Моховой в обе стороны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Л.Егор Опубликовано 10 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 Только про Знаменку не забывайте, что это спецтрасса, и там вряд ли пустишь автобус из-за крутых уклонов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 10 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 А помнится когда-то по Знаменке и троллейбус ходил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 10 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 А помнится когда-то по Знаменке и троллейбус ходилЭто тема для раздела «Политика». Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергоФан Опубликовано 11 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Мои идеи. Автобус 39 продлить до Китай-города с разворотом, туда же и так же автобус т2. Автобус 158 или 25 продлить примерно до Кропоткинской. Автобусы 24 и/или 38 продлить тоже до Китай-города. Возможно, попробовать запустить на автобусах МВ чисто центральный маршрут по Большой Никитской (можно с разворотом через Спиридоновку), Моховую, Большую+Малую Дмитровки (обратно через Петровку), либо продлить/изменить по этим трассам существующие маршруты, если ГАИ восстановит светофоры на пересечениях Садового кольца с Баррикадной и Долгорруковской улицей (это скорее утопия и мои мечты, но почему бы не помечтать). Кстати, без встречной выделенки можно т9 продлить до Китай-города, а то на Лубянке остановка находится не рядом с метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
висхом Опубликовано 11 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 38 и т31 объединить в один маршрут под номером 38. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 11 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Что же все так норовят сшить нормальный востребованный маршрут с бессмысленным краудовским воздуховозом? Последнему пассажиров это действие явно не добавит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 11 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 38 - продлить в центр по Неглинной/Петровке и объединить со 158, можно укоротить до Павелецкого вокзала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 11 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Но здравая мысль, в том, чтобы Т31 не обрывался на Трубной, есть (к примеру, Т15 вполне себе заполняется на всём своём протяжении). В принципе и вариант до Рижского там не самый плохой, а можно и на Комсомольскую его вытянуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 11 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 А помнится когда-то по Знаменке и троллейбус ходилЭто тема для раздела «Политика». Мне кажется, что закрут движения вокруг Кремля Лужковым в одну сторону все же к политике имеет весьма косвенное отношение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 11 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 @abr, на Знаменке какая-то шибко уважаемая контора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 11 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Контора в конце Знаменки. А троллейбус до туда не доезжал. Он оборачивался вокруг Библиотеки Ленина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 11 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Но здравая мысль, в том, чтобы Т31 не обрывался на Трубной, есть (к примеру, Т15 вполне себе заполняется на всём своём протяжении). Т15 более прямой и едет по вполне осмысленной и востребованной трассе. Предлагаемый же Т31+38... Я помню как 31-й заполнялся когда до Суворовской ходил. Никак он не заполнялся, 3 человека на салон нормой было, и это при том, что тогда ещё метро там не было. Собственно с 38 картина сейчас практически идентичная. От их сшивки ничего не изменится кроме увеличения объёмов перевозки воздуха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 11 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Всё упирается в Рождественский б-р, по которому нельзя пускать НОТ (следуя древним инструкциям). А так давно напрашивалось продление любого из автобусных маршрутов (лучше Т31) с Трубной до Покровских ворот, где можно пересесть на Т25 или на трамваи. Мне, кстати, очень часто приходилось по делам из района Покровских ворот ездить до Никитских. Пересадки, да пешие прогулки отнимают много времени... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 21 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2016 Все мы знаем, что на Кремлёвском кольце при его реконструкции планируют ввести встречную выделенку.убитьапстену такие планы... раком поставят светофорами движение, которое и так еле дышит (Тем не менее, светофоры для этой встречной выделенки вовсю вешают, а перед Библиотекой уже и разметка есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 21 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2016 Ну да, галстуки ставят. А на Воздвиженке может и не будет встречной выделенки - нашлась Баба-Яга, которая против - фсо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 21 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2016 А на Воздвиженке может и не будет встречной выделенки - нашлась Баба-Яга, которая против - фсо. Возможно, договорятся пустить НОТ по Знаменке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 22 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 Всё упирается в Рождественский б-р, по которому нельзя пускать НОТ (следуя древним инструкциям). Нет таких инструкций. Мы с Дептрансом всё перекопали, ничего из действующего не нашли. Остались только фобии Мосгортранса) Возможно, договорятся пустить НОТ по Знаменке? Да, пока из-за того, что встречную выделенку на Воздвиженке не согласовали, НОТ в сторону центра будет перепущен по Знаменке. Скорее всего, без промежуточных остановок. Вообще, в этом году случилось несколько событий, слегка препятствующих вводу эффективной системы НОТа в центре сразу: 1. Не согласовали встречную выделенку на Воздвиженке (лучше бы не согласовали попутную). 2. Не хватило камня и потому не реконструировали Лубянскую и Славянскую пл. (и там и там должны были располагаться два крупных пересадочных терминала между маршрутами ОТ. 3. Не хватило камня и потому была отложена реконструкция Сретенки и Лубянки (потому пока нет и не будет встречной выделенки на этих улицах, которая нужна для транзитных маршрутов). 4. Выделенки на Тверской и 1-й Тверской-Ямской пока тоже нет и как минимум год еще не будет. В общем, пока из-за этого было принято решение разбить реорганизацию маршрутов в центре на два этапа. Первый в 2016 году, второй в 2017, когда все достроят, согласуют выделенки и пр-пр. Будут и транзитные и маршруты и те, у кого в центре будет конечная. Всё это будет уже очень скоро. Возможно, что уже даже на следующей неделе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 22 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 Не хватило камня простите, но смешно, хотя может ничего смешного и нет. А так, посмотрим, сделают конфетку - хорошо, нет - ну и хрен с ним. всё равно как ходит 2 знали только ТФ. А как ходит 6 я постоянно путаюсь (и признаться поймал ее только на бульварном кольце будучи попутным ветром троллейбуса, а как с Садовнической на Арбат - на горизонте не видно его). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 22 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 всё равно как ходит 2 знали только ТФ. А как ходит 6 я постоянно путаюсь Одним из главных критериев к разработке новой схемы была её простота с точки зрения простых пассажиров. Так что трассировки типа нынешней 6-ки дожны будут уйти в прошлое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
InDaFtoor Опубликовано 22 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 Приоткройте завесу тайны по новым маршрутам?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.