Тутанхамон Опубликовано 8 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Я не помню, прошлые разы что-нибудь усиливали? На 25 ставили гармошки + возможно усилили трамваи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimychKTR Опубликовано 8 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 На этот раз серьёзно усилили 88. И ещё 87 в эти часы будет ходить как 22 (фактически на троллейбусах просто меняют трафареты - как при переключении). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша Малянов Опубликовано 11 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Деревянные эскалаторы пока останутся до большого закрытия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Появилась информация, что закроют с 1 января 2015 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кристя Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 После реконструкции на Бауманской увеличится число эскалаторов... сейчас их там три, но там довольно узкий эскалаторный тоннель. Куда ж там пихать четвёртую эскалаторную ленту? Просто максимальное число эскалаторов на станциях - это обычно 4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 13 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 После реконструкции на Бауманской увеличится число эскалаторов... А это откуда известно? Опубликована техдокументация конкурса на проведение работ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 13 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 Куда ж там пихать четвёртую эскалаторную ленту? Было б желание - впихнуть туда "узколаторы Христича" не проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 13 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 Было б желание - впихнуть туда "узколаторы Христича" не проблема. Для этого их надо сначала научить работать без сбоев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 13 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 Молодцы. Число парковочных мест уменьшили(причём уменьшили за счёт абсолютно никому не мешавшего места у скверика. сейчас введут платную парковку, а сразу после этого закроют станцию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 14 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 Для этого их надо сначала научить работать без сбоев. Дык что-то последние пару лет про сбои помалкивают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 14 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 Дык что-то последние пару лет про сбои помалкивают. В Питере после длительных мытарств эскалаторы 2009 года кое-как заставили работать, но больше уже не ставили.В Нижнем их снесли через год после установки и заменили на Thyssen Krupp Viktoria. Причём это была уже допиленный по итогам эксплуатации в СПб вариант ЭТХ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 14 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 А какие эскалаторы стоят на эстакадных станциях 12 линии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 14 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 (изменено) А какие эскалаторы стоят в Минске на ЖД вокзале? Там высота подъёма достаточно большая, а балюстрад практически нету. Изменено 14 сентября, 2014 пользователем Володя13401 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 15 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 какие эскалаторы стоят на эстакадных станциях 12 линии? На Бутовской линии и монорельсе стоят поэтажные эскалаторы Е-900Т с максимальной высотой подъёма 9,6 м. какие эскалаторы стоят в Минске на ЖД вокзале? Там высота подъёма достаточно большая, а балюстрад практически нету. Это тоже поэтажники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ляксеич Опубликовано 16 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Было б желание - впихнуть туда "узколаторы Христича" не проблема. Для этого их надо сначала научить работать без сбоев. Да не только узколаторы Хрустича. Собственно, на ЗАО ЭЛЭС, ЛАТРЭС или как его там... короче, на основном производителе эскалаторов (он тоже находится в Санкт-Петербурге, но это не Христич) давно разработана модель с суженными баллюстрадами, году ещё в 2008-м. И её давно бы можно было монтировать при замене старых эскалаторов. Может, хоть теперь про неё наконец вспомнили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 16 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 давно разработана модель с суженными баллюстрадами, году ещё в 2008-м. И её давно бы можно было монтировать при замене старых эскалаторов. Может, хоть теперь про неё наконец вспомнили. Сначала бы где-нибудь "на кошках" потренироваться... Бауманская - уж больно станция перегруженная, если что пойдет не так - проблем не оберешься. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 (изменено) Как будут ездить москвичи по Басманному району после Нового года . С 1 января 2015 года станция метро «Бауманская» закроется для замены эскалаторов и ремонта вестибюля. Сколько времени она будет недоступна для пассажиров, руководство столичного «сабвея» не озвучивает, но по данным источника в «подземке» срок ремонта составит около года. Из-за закрытия «Бауманской» все движение наземного транспорта вокруг нее претерпит значительные изменения; подробности о них выяснил корреспондент «МК». Сразу оговоримся: речь пока идет о проекте, но вероятность воплощения данных планов в жизнь весьма высока. фото: Иван Скрипалев На изменение движения общественного транспорта в Басманном районе, где расположена станция «Бауманская», планируется выделить около 122,2 миллиона рублей. Эти деньги пойдут, в частности, на устройство светофоров, дорожных знаков, нанесения разметки и обустройство отстойно-разворотных площадок для общественного транспорта как вблизи самой «Бауманской», так и на прилегающих улицах — в том числе на Земляном Валу, Старой Басманной, Бауманской и Спартаковской улицах. Чтобы компенсировать отсутствие метро, Басманный район наводнят автобусами и трамваями. В частности, пассажиры смогут воспользоваться новым, компенсирующим» автобусным маршрутом - «М»: Отправляться машины станут с Бауманской улицы (там будет организована отстойно-разворотная площадка в районе дома №53), далее их маршрут пройдет по Спартаковской и Старой Басманной улицам, после чего автобусы станут сворачивать на Садовое кольцо и следовать к метро «Курская», где для автобусов также организуют отстойно-разворотные площадки (одна из них — на Верхней Сыромятнической улице). Интервал их движения согласно расчетам составит 23 секунды, а перевозить они станут по 15,8 тыс. человек в час. «В помощь» автобусному маршруту «М» будет запущен и «компенсирующий» трамвайный маршрут - «О». Он пройдет от метро «Курская» по Елизаветинскому проезду, Бауманской и Нижней Красносельской улицам. Далее трамваи с номером «О» станут двигаться или по Краснопрудной улице до конечной остановки «Каланчёвская улица», или по Русаковской улице до метро «Сокольники». Интервал движения трамваев составит 6 минут. Кроме того, на время закрытия «Бауманской» планируется пускать дополнительные 13 троллейбусов каждый час на маршруте №88 «Проспект Будённого» - «Комсомольская площадь». Чтобы автобусы и троллейбусы не простаивали в «пробках», на улицах Земляной Вал, Старая Басманная и Спартаковская организуют выделенные полосы для общественного транспорта; при этом на участке улицы Земляной Вал от Верхней Сыромятнической улицы до улицы Старая Басманная «выделенку» отделят от остальной проезжей части так называемыми «делинаторами» - резиновыми дорожными ограждениями. А специально для водителей «МК» публикует схему многочисленных ограничений движения, которые предлагается ввести с 1 января на Бауманке. http://www.mk.ru/moscow/2014/11/25/kak-budut-ezdit-moskvichi-po-basmannomu-rayonu-posle-novogo-goda.html Изменено 26 ноября, 2014 пользователем Свинокоп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёшкин Кот Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Хм, а где они собираются оборачивать М на Курском, да еще и на Верхней Сыромятнической улице? Или, получается, по направлению к Курской он будет идти как-то навроде 78-го? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Хм, а где они собираются оборачивать М на Курском, да еще и на Верхней Сыромятнической улице? Или, получается, по направлению к Курской он будет идти как-то навроде 78-го? Скорее как 10 троллейбус в своё время, либо на набержной Яузы. Если будет со СТраой Басманной как 40 выезжать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Хм, а где они собираются оборачивать М на Курском, да еще и на Верхней Сыромятнической улице? Или, получается, по направлению к Курской он будет идти как-то навроде 78-го? Запросто могут воткнуть светофор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Феерично: идиоты с синих ведёрок назвали эти планы "транспортным коллапсом". Тупым бошкам не понять, что если ничего этого не сделать, будет в сто раз хуже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёшкин Кот Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Запросто могут воткнуть светофор. Светофор только для того, чтобы автобусу повернуть налево на В.Сыромятническую, после чего сразу развернуться и обратно на Земляной Вал? Весело бы было. Хотя чего я хочу, это ж МК. Феерично: идиоты с синих ведёрок назвали эти планы "транспортным коллапсом". Тупым бошкам не понять, что если ничего этого не сделать, будет в сто раз хуже. А ведерки это известные борцы за удобство исключительно для собственной зависти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Феерично: идиоты с синих ведёрок назвали эти планы "транспортным коллапсом". Тупым бошкам не понять, что если ничего этого не сделать, будет в сто раз хуже. Они может конечно и идиоты но не меньшие чем власти, которые за столько лет не смогли решить проблему "второго выхода" со станции. При этом из-за идиотских порой норм по безопасности если не ошибаюсь строят вторые выходы например, на "Парке Победы" или "Бутырской"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 А в чем они идиоты? Разве что только в том, что пишут об и так очевидных вещах. В том что в районе Бауманской будет транспортный коллапс и так понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Что-то мне подсказывает такая задница там начнется когда Бауманскую закроют ибо пассажиропоток там конечно очень дичайший. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Как вариант могут сделать двустороннюю выделенную полосу по Садовому со стороны Курского. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 @Varanas, они предлагают не перекрывать движение на период пуска компенсационных автобусов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Даже если хотя бы половина из этого правда, то впервые закрытие скомпенсировано обдуманно и грамотно, а не наобум как всегда. Хотя, я уверен, какие-нибудь косяки всё равно будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Как будут ездить москвичи по Басманному району после Нового года . С 1 января 2015 года станция метро «Бауманская» закроется для замены эскалаторов и ремонта вестибюля. Сколько времени она будет недоступна для пассажиров, руководство столичного «сабвея» не озвучивает, но по данным источника в «подземке» срок ремонта составит около года. Из-за закрытия «Бауманской» все движение наземного транспорта вокруг нее претерпит значительные изменения; подробности о них выяснил корреспондент «МК». Сразу оговоримся: речь пока идет о проекте, но вероятность воплощения данных планов в жизнь весьма высока. Только трамваи желательно системы, а троллейбусы - гармошки. И за неделю до закрытия организовать перед входом в Бауманскую бесплатную раздачу мыла и верёвок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёшкин Кот Опубликовано 27 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Как вариант могут сделать двустороннюю выделенную полосу по Садовому со стороны Курского. По хорошему М надо делать кольцевым, чтобы от Бауманской до Курской он ходил как-то наподобие 78. Тогда и выделенки на Садовом достаточно односторонней (разгонать парковку у Атриума и всё), и извращаться с левыми поворотами не придется, и подвоз ко всем трем Курским получится удобный. Даже если хотя бы половина из этого правда, то впервые закрытие скомпенсировано обдуманно и грамотно, а не наобум как всегда. А что значит "наобум как всегда"? Когда закрывали Электрозаводскую и Семеновскую, решение было очевидным, так как станции близко друг от друга и связаны прямой широкой дорогой. А тут задача посложней все-таки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти