Jump to content

Изменения после открытия ст.м."Тропарёво"


Recommended Posts

 

 

«Травмопункт» (при следовании к кинотеатру «Ударник»), «Улица Академика Петровского» (при следовании от центра)

С одной стороны, остановка где-то там напрашивалась, т. к. на пл. Гагарина, в основном, посадка, а от Октябрьской 144 сравнительно с тролями воздух везет. Но вот вводить 2 разные остановки в 2 разные стороны - это плохо. Водителей то надрессируют, но вот пассажиры, которые умудряются даже при поездке откуда-то дальше, чем м-н Москва в центр вдруг жать кнопку между Гагарина и Октябрьской(без каких-либо причин типа пробки, плохо и проч.) с двумя разными остановками точно весь мозг вынесут водителям и МГТ, в итоге в лучшем случае отменят одну из них, в худшем, введут обе.

Link to post
Share on other sites

 

Да почему же? Еще на 907-м не хватает "Библиотеки Толстого", да и "ДК Москворечье" не такая уж бесполезная остановка.

И вообще лет 10 назад я себе не представлял, что 816-й превратится в укаждостолбный. 

До этих двух есть на чём доехать, транспорта чуть больше, чем много.

 

И что с того? На Мичуринском тоже было много транспорта, однако 830-й уже практически везде на нем останавливается (изначально вообще ни одной остановки на нем не имел и вообще создавался как подвозочный жителей Новопеределкино к метро). Про 816-й вообще мало кто знал на 26 БК/Миклухо-Маклая и казалось, никому глаза не мозолит. Однако результат виден невооруженным глазом. А уж 907-му, который иногда ходит один за другим, можно быть практически уверенным.

Link to post
Share on other sites

 

И что с того? На Мичуринском тоже было много транспорта, однако 830-й уже практически везде на нем останавливается (изначально вообще ни одной остановки на нем не имел и вообще создавался как подвозочный жителей Новопеределкино к метро).

 

Да когда запустили до Чобот без остановок шел, а сейчас знаю точно в МГТ поступает очень много писем от жителей Солнцево сделать ему остановки на интервале между ДСК-3 и Попутной, хотя там есть и 788,793, 810. Но как ни странно пока МГТ держится.

Link to post
Share on other sites

 

 

И что с того? На Мичуринском тоже было много транспорта, однако 830-й уже практически везде на нем останавливается (изначально вообще ни одной остановки на нем не имел и вообще создавался как подвозочный жителей Новопеределкино к метро).

 

Да когда запустили до Чобот без остановок шел, а сейчас знаю точно в МГТ поступает очень много писем от жителей Солнцево сделать ему остановки на интервале между ДСК-3 и Попутной, хотя там есть и 788,793, 810. Но как ни странно пока МГТ держится.

 

Да просто осталось недолго - в Новопеределкино на перекрестке Боровского шоссе и Чоботовской ул. уже строят метро. Ну а как сделают, так он будет межрайонным и уже точно будет останавливаться везде.

Но, кстати, не так уж и долго он проходил с первой остановкой Чоботы - помню, что в мае 1998 г. у него уже были остановки МГИМО, Мичуринский проспект и ДСК-3.

Link to post
Share on other sites

 

Да просто осталось недолго - в Новопеределкино на перекрестке Боровского шоссе и Чоботовской ул. уже строят метро. Ну а как сделают, так он будет межрайонным и уже точно будет останавливаться везде.

 

Да где-то на просторах инета видел инфу об отмене после этого 810 маршрута и соответственно тогда уж точно 830 будет ходить со всеми. 

Кстати, а возвращаясь к теме 144, тоже где то читал, что после открытия Саларьево, его могут вообще туда переключить, вместо ТС, как думаете возможно?

Link to post
Share on other sites

 

 

Да где-то на просторах инета видел инфу об отмене после этого 810 маршрута и соответственно тогда уж точно 830 будет ходить со всеми. 

Могут и переиграть, отменить наоборот, 830-й, а 810-й пропустить со всеми. просто далеко ещё до метро-то.
Link to post
Share on other sites

Ну не 5 лет точно, вспоминая, какими ударными темпами его стали строить. Признаки Тропарева начались летом 2011 г. и вот спустя 3 года оно готово!

Link to post
Share on other sites

Фигня у 144 с остановками получилась. Теперь есть 2 подряд. 

Link to post
Share on other sites

Ну а я вчера проводил его в "последний путь". Думаю, больше им пользоваться не буду, тем более, острой необходимости нет. Я иногда им пользовался от Тропарево до Октябрьской как альтернативой СЛ, тем более, мне, как жителю Медведкова, это было удобно, особенно учитывая его удобный подвоз к Октябрьской-рад (чем, кстати, 553-я маршрутка похвастаться не может), ну да ладно, он еще и ходит черти как. 

Вообще лучше бы вместо "Марии Ульяновой" ему бы Кравченко ввели, особенно в сторону области - он все равно на ней часто простаивает на светофоре, только двери не открывает.

Ну а насчет "2 подряд" хороший пример - 907-й, у которого таких целых 3 (Каширская-МИФИ, Москворечье-Сабурово, Обувная фабрика-16 АП).

Link to post
Share on other sites

Ну а я вчера проводил его в "последний путь". Думаю, больше им пользоваться не буду, тем более, острой необходимости нет.

Ты, помнится, 903-й тоже неоднократно "провожал" :).

Link to post
Share on other sites

Коля как обычно в своём репертуаре. Почему я не удивлён по поводу его очередного нытья из-за трёх введённых остановок?

Link to post
Share on other sites

 

Ты, помнится, 903-й тоже неоднократно "провожал" :).

 

Да я и не помню, когда на нем последний раз ездил. По крайней мере в этом году - вообще ни разу. А уж на 816-м я перестал ездить с 2009 г, ибо под него надо было подстраиваться и если раньше это имело смысл, то после ввода практически всех остановок он потерялся.

Да и надо сказать, что и на 907-м я в случае массового ввода остановок тоже ездить перестану - он на моем "3-м Люсиновском пер" не останавливается, но сейчас еще имеет смысл прогуляться остановку назад, потому что если едешь дальше Тульской, то есть большая вероятность, что он обгонит даже подошедший сразу 71-й троллейбус, а если будет массовый ввод остановок, то смысла в такой прогулке не будет.

Link to post
Share on other sites

пыщ-пыщ

Не бойся, не дадут, ибо не нужен он на остальных остановках.

Link to post
Share on other sites

 

пыщ-пыщ

Не бойся, не дадут, ибо не нужен он на остальных остановках.

 

C чего ты взял? Я на Добрынинской постоянно вижу людей, которым нужно куда-то ближе Тульской, и они жутко ругаются на отсутствие остановок, тем более, он иногда ходит один за другим. Кстати, еще одна остановка, которая у него напрашивается - "Серпуховская застава". С нее удобно пересаживаться на трамвай.

Ну а мой "3-й Люсиновский пер" ему если и введут, то одной из последних. После него останется только "Торговый дом Добрынинский", на котором кроме троллейбусов вообще ничего не останавливается.

Link to post
Share on other sites

C чего ты взял? Я на Добрынинской постоянно вижу людей, которым нужно куда-то ближе Тульской, и они жутко ругаются на отсутствие остановок, тем более, он иногда ходит один за другим. Кстати, еще одна остановка, которая у него напрашивается - "Серпуховская застава". С нее удобно пересаживаться на трамвай.

 

Ну а мой "3-й Люсиновский пер" ему если и введут, то одной из последних. После него останется только "Торговый дом Добрынинский", на котором кроме троллейбусов вообще ничего не останавливается.

 

Для них остальная кучка есть, так вообще 71 троллейбус смысл потеряет, а так есть смысл его существования до 22 часов.

Link to post
Share on other sites

 

 

Фигня у 144 с остановками получилась. Теперь есть 2 подряд

Октябрьские уже были.  Следующие кандидаты Травмопункт и ул. ак. Петровского - в целях улучшения транспортного обслуживания по многочисленным просьбам, ввиду путаницы. Хотя имхо столь часты остановки надо и троллейбусам отменить. Оставить Травмопункт, до Петровского там  111 и 150 метров. Ленинский вначале вообще какой-то мерзкий в плане количества остановок проспект, будто там одни бабки живут. На Каширке - Варшавке такого нет, разве что на юге Варшавки - там Черноморский и Рыба близко и вдоль Варш., 125 довольно часто, но все же не 150 метров.
Link to post
Share on other sites

При этом остаётся лазейка "а не ввести ли в обе стороны Петровского и Травмпункт, а то пассажиры путаются и жалуются".

Эту лазейку, на самом деле надо перекрывать переименованием существующих остановок:

- "Травмпункт" (в сторону центра), как и остановка на другой стороне проспекта, находящиеся в непосредственной близости от подземного перехода - наиболее востребованные, должны называться одинаково: "Улица Академика Петровского"

- нынешняя "ул. Акад. Петровского" в сторону центра - "Ленинский проспект, 13"

- нынешний "Травмпункт" в сторону области - "Ленинский проспект, 10 - Травмпункт"

- на "Улице Академика Петровского" в сторону центра в информаторы можно добавить уточнение "выход к травматологическому пункту"

 

И у 144-го остается одна остановка "Улица Академика Петровского".

 

Что касается "Университетского", то да, фигня: я думал "Трансагентство" введут. Сам живу на "Молодежной"/"Зоомагазине" - вроде бы и удобно, но... "Трансагентство" было бы логичнее и равномернее охват.

Link to post
Share on other sites

Ленинский вначале вообще какой-то мерзкий в плане количества остановок проспект, будто там одни бабки живут.

Оффтоп, на самом деле :)

 

От Октябрьской до Гагарина почти на всем протяжении две больницы вдоль проспекта тянутся: вот бабки и ездють. :)

 

Если серьезно, почему "Травмпункт" ввели - примерно понимаю. Да, это скорее всего социальный запрос: в сторону области - у самого травмпункта, в сторону центра - у подземного перехода с пандусом. Осталось, не отменяя остановок, навести порядок с "Улицами Петровского".

 

"Институт Курнакова" в сторону центра, такое ощущение, ввели для первого самсунговского магазина, который образовался на "Ленинском, 31". :) Сначала была по требованию, потом постоянно, сейчас она мигрирует в сторону Стасовой. Возможно, когда нибудь сольется с ней.

 

"Пятая Градская" в сторону центра долго не могла устояться: её переносили то вперед (к магазинам), то назад (к переходу и входу в больницу), в результате сделали две разные остановки: в современном понимании это "Больница Святителя Алексия" и "Ленинский, 23".

 

У 7, 33к, 84, 111 и 196 две остановки: "Безымянный переулок" и "Первая Градская". Раньше была одна "Первая Градская" в переулке, но, видимо, кого-то достало то, что выезжающие на проспект пустые троллейбусы на "Первой Градской" не останавливаются. За это "Первую Градскую" на проспекте в сторону области выдвинули дальше от пешеходного перехода - теперь захочешь догнать троллейбус, а не получится. :)

 

Относительно новая одноименная остановка на площади Гагарина - лучшее изменение на ней с момента (частичной) реконструкции площади. Теперь до вестибюлей метро не надо идти по дворам за "1000 мелочей", либо за арочным домом на нечетной стороне.

 

Ну и скажите спасибо, что:

- давно уж нет весьма специфической остановки "Академия Наук" для 111-го. Целевую остановку на маршруте от старого здания МГУ до нового, проходящую через две резиденции АН СССР в свое время слили с "Пятой Градской".

- не раздербанили на две остановки "Первую Градскую" в сторону центра и не ввели "У "Байкала" ("убой кала остановите пожалуйста", теперь там магазина "Байкал"  нет, а на маршрутках это место называется "у светофора" или "у сбербанка"). Хотя историческое место остановки "Первая Градская" - именно там.

- не ввели остановку "у центробанка" перед поворотом на Донскую и проезд Апакова. Во времена реконструкции Октябрьской площади остановка там была, как и переход через проспект, но пусть теперь целевая аудитория пользуется 7, 33к, 84, 111, 196 с другой стороны Ленинского, 1. :)

- нет остановки на "Академии нефти и газа". Вопрос периодически поднимается и "Молодежку" даже перенесли поближе, но нет... Очень больно видеть бедных студентов, которые не могут пройти 150-200 м от "Молодежной"/"Университетского", останавливающих маршрутки на выделенке под запрещающим знаком, только бы поближе к порогу любимой аудитории. А Вы говорите "бабки". :)

Link to post
Share on other sites

Кстати, 144 уже очень прилично раскатался - сейчас битком был.

Link to post
Share on other sites

Отрадно наблюдать, как редеют очереди на маршрутки, когда мимо них к остановке проезжает 144-й :)

Link to post
Share on other sites

И у 144-го остается одна остановка "Улица Академика Петровского".

 

Как-то запутанно. А нельзя сделать из двух остановок одну путём переноса к подземному переходу той, что далеко от него?

Link to post
Share on other sites

Доехал днём 3 марта от Октябрьской-кольцевой до ул.Марии Ульяновой за 16 минут. Наибольший оборот пассажиров отмечался на остановках Университетский пр-т (вошли 6) и М.Ульяновой (вышли 7). На остальных пунктах садилось и выходило не более 2-3 человек. Считаю введённые на маршруте изменения правильными и обоснованными. Путаницы на ул.Ак.Петровского у людей не возникнет, поскольку фактически это одна и та же остановка, расположенная у выходов из подземного перехода с разных сторон Ленинского проспекта. А как именно она называется, значения не имеет.

Link to post
Share on other sites

Кстати, 144 уже очень прилично раскатался - сейчас битком был.

 

Отрадно наблюдать, как редеют очереди на маршрутки, когда мимо них к остановке проезжает 144-й :)

 

Кроме того, по-новому расписанию 144 теперь стал ходить чаще!

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Офф. Сегодня около часу дня обратил внимание, что народ на ЮЗ очень активно штурмует А802 в сторону кладбища. ИМХО, ему необходимо усиление.

Link to post
Share on other sites

Традиционное сезонное, 12.04 - Пасха.

Видимо, "кладбищенское усиление" наверняка будет.

Link to post
Share on other sites

Офф. Сегодня около часу дня обратил внимание, что народ на ЮЗ очень активно штурмует А802 в сторону кладбища. ИМХО, ему необходимо усиление.

 Шта шта? зачем усилять маршрут который пользуется спросом один месяц в году?

Link to post
Share on other sites

@artem_AAE, ну вот на этот месяц и усилять.

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

Проехался на "М" (в связи с закрытием участка Университет - Тропарёво), в целом, всё так же как и на прошлых закрытиях: 15АП выдал только "родные" машины да и то немного. И в отличие от тех закрытий, не было 2АП (видимо они заранее наряды под несостоявшееся закрытие Выхино-Жулебино подготовили). Удивило отсутствие 17АП, при наличии на маршруте автобусов 13 и 16 парков.
Автобусы только ЛиАЗ-6213, хотя от этого пострадал 144: там работали 18150, 18162 и ещё какие-то Л-5292 (официально там только Л-6213, как и на МЦ1).

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Наверное сюда:

С 22 мая 2015 года для улучшения транспортного обслуживания пассажиров автобусы № 227 и 227к при следовании от конечной остановки «5 мкр. Теплого Стана» осуществляют заезд к станции метро «Тропарево». От остановки «Теплостанский проезд» автобусы следуют по боковому проезду Ленинского проспекта, улице Островитянова и проспекту Вернадского до остановки «Гостиница «Салют», далее своей трассой.

Одновременно на измененном участке вводится дополнительная остановка «Метро «Тропарево», при этом остановка «9 мкр. Теплого Стана» переносится на боковой проезд Ленинского проспекта.

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenenija-marshrutov-sledovanija-avtobusov/

Link to post
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...