Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

@GrekOFF вот, а ходил бы реже, был бы тотальный невыаоз. Я тебе скажу, что вечером на Каширскую в сторону Загорья он уже в мясо может приехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Remr сказал:

 Я тебе скажу, что вечером на Каширскую в сторону Загорья он уже в мясо может приехать.

С Коломенской в ту сторону он обычно уходит со стоячими, но неплотно. Опять же всегда можно дождаться следующего :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Зеркало сказал:

вот именно... а в альтернативном варианте нужно купить только автобусы

 

Не только. Ещё парки под них построить. Ну и троллейбусы со стрелками и остальным в долгосрочной перспективе обойдутся дешевле чем "только автобусы".
И какая вообще тебе разница что там нужно. Ты ж только с т.з. пассажира рассматриваешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Remr сказал:

От Рижской в мясо.

 

1 час назад, awdeew сказал:

Если ты про 903, он вдоль линии метро идет только 3 перегона с самой высокой нагрузкой. И, как показывает практика, он удобен очень многим

 

1 час назад, sai сказал:

903 уже у метро Проспект Мира неплохо

Сам видел, но тут имеет место стандартная ситуация, когда в надежде сесть или не штурмовать у последней станции метро, «искусственно» садятся на конечной. Я помню аналогичную ситуацию, когда до пуска БДД 776 и 813 подъезжали к Янгеля с плотно стоящими от Южной, а на Аннино забивались в мясо, кому быстро доехать, а не шашечки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Georg сказал:

И какая вообще тебе разница что там нужно. Ты ж только с т.з. пассажира рассматриваешь.

вот именно, мне важен результат, а не троллейбусом или автобусом

 

2 часа назад, sai сказал:

Вообще-то между станциями метро тоже люди живут, и им до метро тоже добираться нужно. Так что наземный транспорт, дублирующий метро, должен ходить часто.

за редким исключением между станциями не более 20 минут пешком со всеми вытекающими... а ради пожилых и сильно утомленных поддерживать трехминутный интервал - это перебор

 

2 часа назад, sai сказал:

И не всегда удобно прыгать с наземного на метро, а потом с метро на наземный, если на наземном можно добраться без пересадок.

а на такси можно вообще на этаж и в ванную, и совсем быстро... а не хочешь платить - прыгай на метро или жди НОТ

 

2 часа назад, sai сказал:

И метро у нас в час пик перегружено, так что дублирование его наземным транспортом - только плюс.

интересно хоть на 1% эти дубли снимают нагрузку с метро или ни фига?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Сам видел, но тут имеет место стандартная ситуация, когда в надежде сесть или не штурмовать у последней станции метро, «искусственно» садятся на конечной.

С 903 история несколько иная. Его в первую очередь забивают не те, кто выходит с КРЛ раньше ВДНХ, чтобы занять место полакомее, а те, кто с КЛ или вообще не из метро. Так же как и обратно в сторону Алексеевской он уходит достаточно неплохо заполненным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Зеркало сказал:

а ради пожилых и сильно утомленных поддерживать трехминутный интервал - это перебор

Но и 30 минут - тоже перебор. 10 вполне нормально будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Хлорка сказал:

Хочется верить что с т24 тупо накосячили

Сегодня моё внимание обратили, что на табличке тип транспорта остался Тб )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Касым сказал:

Совсем по другой причине не нужен 902.

Как только пустили метро, он стал не нужен. По Боровскому шоссе вдоль многих станций метро и много чего другого ходит, даже и не уверен, нужно ли столько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Georg сказал:

Не только. Ещё парки под них построить.

Частники вон ничего не строят и вполне себе на арендованных площадках базируются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, sai сказал:

Но и 30 минут - тоже перебор. 10 вполне нормально будет.

тогда нужно держать один маршрут с интервалом 10 минут а не три по 20 - 25, и дело тут опять же не в троллейбусах

 

14 часов назад, Аккорд1970 сказал:

Как только пустили метро, он стал не нужен. По Боровскому шоссе вдоль многих станций метро и много чего другого ходит, даже и не уверен, нужно ли столько.

ну кстати да, с учетом кроссплатформы на ПП получается практически дубль метро

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

тогда нужно держать один маршрут с интервалом 10 минут а не три по 20 - 25

Маршруты дублируют друг друга на каком-то одном участке (пусть даже продолжительном), а дальше все равно расходятся по разным точкам. Так что в таком случае нужны три маршрута с интервалом 10 минут, для каждого уникального участка. И не будет ничего страшного, если на общем участке кто-то из них повезет воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, sai сказал:

Маршруты дублируют друг друга на каком-то одном участке (пусть даже продолжительном), а дальше все равно расходятся по разным точкам.

вот я считаю что вместо таких маршрутов (примеров дофига) нужно делать один надежный, иначе получаем паровозы типа 299/608 или 187/260

удивляюсь почему об этом не подумали три года назад при глобальной перетряске маршрутов

 

З.Ы. конечно это не относится к подвозящим от ближайших станций метро

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, sai сказал:

А еще лучше, если все они надежными будут.

если каждый с интервалом 10 минут, то и будут возить по 10 пассажиров каждые 3 минуты на длинном общем участке (за чей счет банкет?)

а если каждый с интервалом 30 минут, то мало того что они становятся ненужными на оригинальных участках, так еще и паровозы неизбежны при любом раскладе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Зеркало сказал:

а если каждый с интервалом 30 минут, то мало того что они становятся ненужными на оригинальных участках, так еще и паровозы неизбежны при любом раскладе

Но ведь снятие машин для замены уничтожаемого троллейбуса здесь ни при чём? Можно и дальше продолжать уничтожать...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот я думаю, что причем. Для замены троллейбусов обдираются другие автобусные маршруты, на них становятся большие интервалы, люди перестают их ждать, и они прекращаются в воздуховозы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AleksandrSHCH сказал:

Но ведь снятие машин для замены уничтожаемого троллейбуса здесь ни при чём? Можно и дальше продолжать уничтожать...

абсолютно ни при чем, я о том и говорю... если бы так сделали с автобусами, просто ободрав слегка несколько маршрутов, никто бы тут особо и не заметил, ну может кроме тех кто именно этими регулярно пользуется))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только троллейбусные маршруты по выпуску таковы, что потребовалось бы тогда просто отменить эти несколько маршрутов ;)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Паштет сказал:

Только троллейбусные маршруты по выпуску таковы, что потребовалось бы тогда просто отменить эти несколько маршрутов ;)

блин, не было никогда и вот опять (с) ))

и на автобусные маршруты можно хоть по 100 выходов выпускать, а то что их не хватает - вопросы производства и закупки, а не типа двигателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Зеркало сказал:

то что их не хватает - вопросы производства и закупки, а не типа двигателя

Вот не получается. А раз так - надо оставлять троллейбусы в покое и не поганить транспорт.

 

Кстати, Одуван написал, в Рязани ждут 78 троллейбусов из Москвы, то есть троллейбусы будут выпиливаться.

 

 

40 минут назад, Паштет сказал:

да ты толстый троль однако

Когда дело касается его лично: пид из-за ремонта большой интервал сделает, или просто автобус пару лишних остановок сделает - он очень громко возмущается. А на других ему положить.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Зеркало сказал:

вот я считаю что вместо таких маршрутов (примеров дофига) нужно делать один надежный, иначе получаем паровозы типа 299/608 или 187/260

З.Ы. конечно это не относится к подвозящим от ближайших станций метро

Обе пары маршрутов стали прежде всего жертвами  метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хорошо говорить про метро! В Сабурово и на Боиросвском проезде каким боком оно повлияло? Народ стал уходить тупо из-за взинчиных интервалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Паштет сказал:

Да хорошо говорить про метро! В Сабурово и на Боиросвском проезде каким боком оно повлияло? Народ стал уходить тупо из-за взинчиных интервалов.

Ты серьезно не понимаешь что маршруты 608 и в меньшей степени 299 с 2010 года дублирует метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемы Борисовского проезда это проблемы Орехово-Кокосово исключительно. Усилить оба 758 и делов-то. Или им всем надо на Садовое и на Пролетарку? Лютый бред. Пора эти сладкие парочки распаривать. 907 608 и 291 в топку...

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

Проблемы Борисовского проезда это проблемы Орехово-Кокосово исключительно. Усилить оба 758 и делов-то. Или им всем надо на Садовое и на Пролетарку? Лютый бред. Пора эти сладкие парочки распаривать. 907 608 и 291 в топку...

Фсе так, только в топку просится не 608, а 299. 608 все таки возит к метро Кустанайскую и прочие проезды рядом. 

А вот куда и зачем возит 299 вопрос загадочный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Чебурашка сказал:

Ты серьезно не понимаешь что маршруты 608 и в меньшей степени 299 с 2010 года дублирует метро?

И я не понимаю. Сабурово - без метро, Пролетарская- Коломенская - хордовая связь. Коломенская и дальше  в область автобус комфортнее  метро настолько, что количество желающих совсем не нулевое. Оно падало пропорционально ухудшению качества работы наземного транспорта в Орехово-Борисово. И конечно, сейчас эти маршруты не нужны. Но если их вернуть к 10 минутным интервалам - они обратно заполнятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Володя13401 сказал:

И я не понимаю. Сабурово - без метро

15 маршрутов на остановке Сабурово, и все к метро. На 7 м/р и Шипиловской улице конечо меньше маршрутов, но тоже частых.

5 минут назад, Володя13401 сказал:

Пролетарская- Коломенская - хордовая связь. Коломенская и дальше  в область автобус комфортнее  метро настолько, что количество желающих совсем не нулевое.

Да я и сам так езжу, на 901

Почему маршрутом Коломенская - Орехово-Борисово должен быть именно 299 или 608, а не т26 мне решительно непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Касым сказал:

Усилить оба 758 и делов-то.

Не всё так просто. Помни, 275 и 758 в ОрБоре имеют практически одинаковые трассы. Усилять 758 - значит обдирать и без того ободранный за последние годы 275.

Тут надо или 758 отменять, и 275 возвращать прежние, маленькие интервалы, или усилять 758, а 275 менять. 

44 минуты назад, Чебурашка сказал:

Ты серьезно не понимаешь что маршруты 608 и в меньшей степени 299 с 2010 года дублирует метро?

Я уже много раз многократно предлагал отправить 608 в западную часть Орехова-Борисова, на Каширское шоссе. А в восточную, где сейчас 608 - что-нибудь до Нагатинской вроде Т71 (дабы не дублировал 907) или 275 (см. выше). Заодно связь района Зябликово с началом Каширского и Варшавским никак. 

 

Ну и с другой сладкой парочкой надо разбираться - Т67 и 263. Я бы одного из них тоже укоротил, чтобы интервалы на обоих маршрутах снизить (скорее 263, потому что по выходным он уже до Каширской ездит). Строго говоря, там ещё третий есть - 291 - но с его 10 кругорейсами в день его можно отправлять в топку без сожаления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.