Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

Остальные тоже - с высадкой. Посадка уже осуществляется на ул. Миклухо-Маклая на стороне ТРЦ "Капитолий"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

667 теперь и на БК и очень частый, весь день интервал 8-10 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

318 вообще не поехал что ли? Ни в одном приложении нет, а в приложении ДТ даже расписания нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, InDaFtoor сказал:

318 вообще не поехал что ли? Ни в одном приложении нет, а в приложении ДТ даже расписания нет

Так всегда в первый день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Infeer10 сказал:

Так всегда в первый день.

Да вот нет, все маршруты 1 числа уже были сразу, да и ранее тоже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Infeer10 сказал:

Так всегда в первый день.

Через раз. А ещё у некоторых маршрутов цвет меняется на чёрный , а у некоторых нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, InDaFtoor сказал:

318 вообще не поехал что ли? Ни в одном приложении нет, а в приложении ДТ даже расписания нет

Надо вживую смотреть, в приложениях может и не отображаться пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, вчера в ЯК по 73 маршруту были видны 2 машины, а в реальности ходили планово, каждые 30 минут, в поездке попались все встречные по расписанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю почему одним районам всё, а другим ничего? 

Почему отменили 691, но оставили 391, который через полгода будет дублировать метро? 

Почему отменили 189,457,487 но от Дарвиновского музея до Нагорной сразу 119,434,529?

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Чебурашка сказал:

Почему отменили 691, но оставили 391, который через полгода будет дублировать метро? 

Почему отменили 189,457,487 но от Дарвиновского музея до Нагорной сразу 119,434,529?

"это не к нам, это в медпунктдепвел"(с)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Чебурашка сказал:

отменили 189,457,487 но от Дарвиновского музея до Нагорной сразу 119,434,529?

189 с 457 и 487 как связан?) Ему то даже лучшую замену в виде 977с дали.( Я ж не путаю, что у 189 интервалы были по часу?)

А с 457 и 487 - да плохо сделали, 67 им не замена.

Насчёт сразу - да нифига, ничего так от Нагорной до Дарвиновского и не ходит: 434 не ходит к Нагорной (а уходит на к/ст), 119 и 529 петляют по Швернику.. короче, всё через Ж.. А 142 не доходит до Дарвиновского и ходит нечасто. 529 со 119 надо распаривать.. ИМХО, 529 пусть по прямой от Нагорной до Ленинского ходит.. а 434 вообще можно отменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что по слиянию 142 и 434 и трассе нового маршрута окончательного решения пока не принято, потому сейчас всё оставлено как есть. Хотя то, что сохранилась связь Нагорного бульвара и "Академической" - тоже неплохо.

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чебурашка сказал:

Почему отменили 691, но оставили 391, который через полгода будет дублировать метро? 

Вот здесь да, как будто наоборот сделали, по пассажиропотоку 391 слабее раза в 3 был чем 691. На Молодежной особенно было видно, как люди пропускают 391 и ждут 691.

На Соколе кстати никаких объявлений вообще на эту тему...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5292.65 с электробусной мордой, как у Трансавтолиза.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 551 сделали полную херню. И развели посадку на 551 и 551к в сторону ветеринарии? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Чебурашка сказал:

С 551 сделали полную херню.

Почему ты так считаешь? На Волжском бульваре хотя бы появится нормальный транспорт. С 551к у них теперь разные задачи и вообще это теперь разные маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Паштет сказал:

Почему ты так считаешь? На Волжском бульваре хотя бы появится нормальный транспорт. С 551к у них теперь разные задачи и вообще это теперь разные маршруты.

Действительно, не заметил новые остановки. В любом случае эти остановки  ближе к метро Текстильщики. Для проезда к ним предлагают сделать круг с пробочным разворотом. Кроме того квартал 113а теряет один маршрут, а 551 будет с другой остановки. 

Теперь про 551к. Вопрос к нумерации. Я перепутал 551 и 471. По факту 551 и 551к будут иметь очень мало общего. А вот 471 и 551к едут в одну сторону, но видимо из принципа для Чугунных ворот отдельный маршрут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, abr сказал:

Это авторы сами признаются, что издеваются над пассажирами, называя свой файл коллапс?

Действительно.

Причем не просто коллапс, а коллапс-6.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

541, что интересно, таки оставили старую трассу. Интересно, что будет тогда с 981.

И на Новочеркасском минус один маршрут получаются. Может, оставят всё-таки 657 до метро "Марьино"? Если марьинская диспетчерская у метро не выдержит, у него будет вторая на Ставропольском проезде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, abr сказал:

Это авторы сами признаются, что издеваются над пассажирами, называя свой файл коллапс?

Cсылка называется https://t.mos.ru/transport/marshruty/new_route  Постфикс (ничего не значащий) #collapse6  придумал тот кто эту ссылку сюда выложил

 

А по существу, прокачка маршрута 544, на который выйдут старые кубики вместо пухликов, не может компенсировать упразднение 172. Сейчас я вижу что т76 очень часто следуют парами, паровозиком.Усиление участка ВДНХ-Абукумова не будет компенсацией межрайонника 172, об этом уже не раз писалось. Почему то также умалчивается что на маршрут 80 выйдут автобусы БК, вместо кубиков. Возможно, кубики с 80 маршрута и перейдут дружно на маршрут 544.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Серп сказал:

на который выйдут старые кубики

А могут и новые 206-е.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Серп сказал:

Усиление участка ВДНХ-Абукумова не будет компенсацией межрайонника 172, об этом уже не раз писалось.

Почему-то чиновники считают, что дальше 1-2 остановок люди не едут, отсюда такие вредительские решения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Димон С. сказал:

А могут и новые 206-е.)

Насколько я понимаю, по госконтракту на 544 выйдут 10 машин "СК старые" .Что-то изменилось?

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Серп сказал:

Что-то изменилось?

На 500 вышли новые, да. Что ставит под вопрос и тип автобусов по всему этому контракту - похоже Ранду проще закупить новые МАЗы, чем снимать старые с областных маршруток. Возраст же требовался просто "не старше", а ограничения снизу не было.

 

Кстати 138 и 739 еще работают, 270 на пухликах, 691к на разваливающихся спринтерах, и вообще в районе САО все по-старому, кроме 591. Когда там выход новых больших автобусов по графику? А то тут все про средние пишут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас в основном кубики и МК выходит, потому что их уже закупили.

А вот новые БК задерживаются. Помните проволочку с конкурсами?

8 минут назад, мимопассажир сказал:

На 500 вышли новые, да.

Кстати, а какие вышли на 132?

Вообще есть небольшая вероятность, что Стартранс ещё не на все свои маршруты выпустил новые кубики - у него ещё 334, 386, 404, 497, 579, плюс ещё на 383, которого не будет, он тоже должен был закупить кубики. Как эти маршруты поедут - новые кубики отправят туда, а на 500 пойдёт старьё с 80. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, мимопассажир сказал:

На 500 вышли новые, да. Что ставит под вопрос и тип автобусов по всему этому контракту - похоже Ранду проще закупить новые МАЗы, чем снимать старые с областных маршруток. Возраст же требовался просто "не старше", а ограничения снизу не было.

 

Кстати 138 и 739 еще работают, 270 на пухликах, 691к на разваливающихся спринтерах, и вообще в районе САО все по-старому, кроме 591. Когда там выход новых больших автобусов по графику? А то тут все про средние пишут...

А почему они тогда выставились на аукцион под старые СК? По логике вещей-московские старые перевозчики договорились с городом по поводу выставления на аукцион части  маршрутов под старые автобусы. Что мешает новым перевозчикам по старым автобусам  перекупить  старые автобусы у Трансавтолиза или Альфа-Гранта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.