Jump to content

Инициатива Дептранса: масштабный пересмотр маршрутной сети наземного транспорта


Recommended Posts

15 часов назад, Trotil сказал:

> ул. Красных Зорь - ул. Багрицкого - Можайское шоссе

Эта часть ул. Багрицкого ровно в 2 раза уже южной части улицы, там две легковушки с трудом расходятся.

Ну значит в одну сторону можно кирпич повесить

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Думаю сюда будет нормально:

 

https://t.me/DtRoad/8980

 

Этим летом на площади Тверская застава изменится схема движения. Наземный транспорт сможет проезжать ее куда быстрее. Рассказываем:



🔹На улице Грузинский Вал (на участке от Элекрического переулка до д.28/45) появится выделенная полоса. Скорость движения вырастет больше, чем в два раза. Сейчас автобусы здесь проезжают каждые 3 минуты — это 4 маршрута: 12, 116, Т18, Т54. В среднем, чтобы проехать площадь у них уходит 9 минут, а будет 3. Время сэкономят 31,5 тысяча человек!

🔹По участку от 1-й Брестской улицы до 1-й Тверской-Ямской улицы будет ходить новый магистральный маршрут с улицы Грузинский Вал. С него удобно будет пересесть на станции метро, МЦД, с остановки на 1-й Тверской-Ямской улице.

🔹Для автомобилистов на участке от 2-й до 1-й Брестской улицы мы сделаем еще одну полосу. Поездки станут комфортнее и быстрее.

Link to comment
Share on other sites

Сдается мне, что пробка от 1905 года будет, чтобы машины могли пересечь Тверскую заставу и все указанные автобусы там и повязнут.

Link to comment
Share on other sites

Меня гораздо сильнее интересует магистральный маршрут. По описанию это может быть что-то новое по Лесной улице 

Link to comment
Share on other sites

На Лесной трамвай есть, а пускать магистральный маршрут вместе с трамваем религия запрещает.

Да и необходимости здесь нет.

Link to comment
Share on other sites

На перекрёстке Хамовнического Вала и улицы Ефремова установили светофорный объект. Судя по разметке, будет левый поворот с улицы Ефремова на Хамовнический Вал. Более всего интригует наличие разрыва в разметке на выделенной полосе для НОТ при следовании к Комсомольскому проспекту, причём разрыв нарисован так, что с выделенки свернуть налево или просто перестроиться в левые ряды нельзя, а вот с улицы Ефремова заехать на выделенку можно. Интересно, что там планируется.

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Паштет сказал:

Сдается мне, что пробка от 1905 года будет, чтобы машины могли пересечь Тверскую заставу и все указанные автобусы там и повязнут.

Думается, основной причиной многолетних пробок на Грузинском Валу является неправильная организация светофорных циклов. Как минимум с середины 90-х годов машины, поворачивающие на площадь с 1-й Брестской, попадали под красный на пересечении с Тверской и запирали поток, идущий с Грузинского. Особенно тяжко было троллейбусам, которые не могли перестроиться в левый ряд. В результате приходилось ожидать по нескольку циклов. А не так давно эту проблему "решили" путём... пропуска зелёных фаз: на три разрешающих сигнала потоку с площади и пешеходам Грузинскому валу стал даваться только один. Пробку на площади ликвидировали, а хвост из машин вырос аж до Малой Грузинской.

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Диспетчер сказал:

На перекрёстке Хамовнического Вала и улицы Ефремова установили светофорный объект. Судя по разметке, будет левый поворот с улицы Ефремова на Хамовнический Вал. Более всего интригует наличие разрыва в разметке на выделенной полосе для НОТ при следовании к Комсомольскому проспекту, причём разрыв нарисован так, что с выделенки свернуть налево или просто перестроиться в левые ряды нельзя, а вот с улицы Ефремова заехать на выделенку можно. Интересно, что там планируется.

Ещё появился знак остановки и разметка перед перекрёстком с Комсомольским проспектом.

 

И у северного вестибюля Спортивной оказывается нанесли разметку: https://yandex.ru/maps/-/CCUaZQFkDA

 

Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, Паштет сказал:

Сдается мне, что пробка от 1905 года будет, чтобы машины могли пересечь Тверскую заставу и все указанные автобусы там и повязнут.

Не повязнут, если конкретно по данной выделенке запретить движение таксистов.

Вчера треш наблюдал на Нагатинской - там что-то ковыряют в сторону области, так вся выделенка забита таксистами, потом вместе с автобусами вся эта братия щемится в два левых ряда. Увольнять по статье те светлые голоыы, кто согласовывает такие ковырялки.

14 часов назад, Чебурашка сказал:

Меня гораздо сильнее интересует магистральный маршрут. По описанию это может быть что-то новое по Лесной улице 

А мне что-то сдается, что 905 туда могут продлить.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Александр З. сказал:

Ещё появился знак остановки и разметка перед перекрёстком с Комсомольским проспектом.

Ну, знак то там давно появился.

Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, Диспетчер сказал:

Ну, знак то там давно появился.

Неужели подтянут НОТ у северному вестибюлю? Может даже 15 продлят 

2 часа назад, Антикарг сказал:

А мне что-то сдается, что 905 туда могут продлить.

Но зачем тогда выделенка? Для подъезда ближе к метро? 

14 часов назад, Паштет сказал:

На Лесной трамвай есть, а пускать магистральный маршрут вместе с трамваем религия запрещает.

Да и необходимости здесь нет.

Критикуешь - предлагай 

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Чебурашка сказал:

Критикуешь - предлагай

На Лесную наверное вообще ничего нового не нужно, тк шинокопытное будет еле-еле ехать.

Здесь единственное, что можно будет сделать - это пропустить т18 и 12 с Грузинского вала на Бутырский, правда не знаю, будет ли выигрыш, тк надо преодолеть 4 светофора вместо двух. Также можно организовать разворот т54 вокруг площади, с остановкой прям у вокзала. Но тут потребуется продление 366 к вокзалу, с точки зрения доступности Тишинки и окрестностей он так и просится к Белорусскому, но из-за стояка Брестких встаёт вопрос, а нужно ли?

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Чебурашка сказал:

Может даже 15 продлят 

15 - благодаря конечной с другой стороны - единственный маршрут, который можно пропустить одновременно и через северный вестибюль, и через МЦК. Односторонним кольцом. Из тех, которые можно пустить в двухстороннем режиме, я думаю, связью с МЦК в пользу метро можно пожертвовать у 64. Со стороны Девичьего поля эта связь частично дублируется С12, со стороны начала ул. Хамовнический Вал - 216, 255, 809.

Link to comment
Share on other sites

В 07.06.2021 в 22:19, Диспетчер сказал:

На перекрёстке Хамовнического Вала и улицы Ефремова установили светофорный объект. Судя по разметке, будет левый поворот с улицы Ефремова на Хамовнический Вал.

Кстати, светофор уже работает https://disk.yandex.ru/i/zDps38QZG2tXdg

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Судя по всему, планируется маршрут по Погодинской улице. Там тоже появилась разметка остановок от 2-го переулка Тружеников до Абрикосовского переулка, в т.ч. и на самом Абрикосовском.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 30.06.2021 в 09:13, Александр З. сказал:

Судя по всему, планируется маршрут по Погодинской улице. Там тоже появилась разметка остановок от 2-го переулка Тружеников до Абрикосовского переулка, в т.ч. и на самом Абрикосовском.

Ну какой-нибудь с12 пихнут туда с невменяемым интервалом

Link to comment
Share on other sites

В 03.07.2021 в 10:19, влад92 сказал:

Ну какой-нибудь с12 пихнут туда с невменяемым интервалом

Было бы неплохо, если бы его с 64 раздублировали. А то ездят постоянно паровозиком, максимум с разницей в 2-3 минуты. Вообще я бы С12 направил через Погодинку и оставил у МЦК Лужники, а вот 64, как писал выше, и возможно 255 стоит перевести на улицу 10-летия Октября.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...
В 08.06.2021 в 08:04, Паштет сказал:

Лесную наверное вообще ничего нового не нужно, тк шинокопытное будет еле-еле ехать.

Пускай едут по рельсам.

  • Confused 1
Link to comment
Share on other sites

По каким рельсам? Рельсы от шинокопытных нужно освобождать.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, Володя13401 сказал:

Пускай едут по рельсам.

Там изначально не закладывалась ширина под шинокопытные на рельсах, а по мокрым рельсам юз получить можно только так.

Link to comment
Share on other sites

На Московском проспекте особой ширины нет, но всё работает. От юза есть разные АБСы. Да и сколько процентов шины стоит на рельсах? Особенно двускатки касается.

  • Sad 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Похоже, нас всё же ждёт глобальное изменение всего и вся. Тут в комментариях пишут, что новую сеть начнут создавать с юга и центра уже этой осенью. Перенумерация никуда не денется.

https://vk.com/wall-137324015_266939

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Infeer10 сказал:

Похоже, нас всё же ждёт глобальное изменение всего и вся. Тут в комментариях пишут, что новую сеть начнут создавать с юга и центра уже этой осенью. Перенумерация никуда не денется.

https://vk.com/wall-137324015_266939

Ну да, рандомные каменты не пойми кого из одной из групп вк это прям блин супердостоверный источник ))))))

Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, Infeer10 сказал:

Похоже, нас всё же ждёт глобальное изменение всего и вся. Тут в комментариях пишут, что новую сеть начнут создавать с юга и центра уже этой осенью. Перенумерация никуда не денется.

https://vk.com/wall-137324015_266939

Ой, как будто мы это здесь на формуе(да даже в этой теме) не обсуждали. Да и информацию он взял скорее всего отсюда же)))

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Gleb72442 сказал:

Ой, как будто мы это здесь на формуе(да даже в этой теме) не обсуждали. Да и информацию он взял скорее всего отсюда же)))

Инфокольцо замкнулось ))))))

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Infeer10 сказал:

Похоже, нас всё же ждёт глобальное изменение всего и вся

с открытием БКЛ даже без изменений маршрутов НОТ, всё и так глобально изменится. Мосгортранс рано или поздно  начнёт снимать с маршрутов машины. Перераспределение потоков будет глобальным. Все хордовые маршруты, так или иначе, на юге будут терять, так скажем, транзитных  пассажиров. 

Тоже самое было и с Орехово-Борисово: изменения при открытии там Люблинской линии были минимальны, а в итоге всё почти так плохо стало ходить.

Link to comment
Share on other sites

56 minutes ago, Некиш said:

Тоже самое было и с Орехово-Борисово: изменения при открытии там Люблинской линии были минимальны, а в итоге всё почти так плохо стало ходить.

623-й нормально так ходит и востребован.

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Infeer10 сказал:

Похоже, нас всё же ждёт глобальное изменение всего и вся. Тут в комментариях пишут, что новую сеть начнут создавать с юга и центра уже этой осенью.

У меня есть такая информация.

 

Изменения будут "по секторам" на карте города и масштабные в каждом случае. Многие вечные воздуховозы типа А675 будут наконец отменены, но будут и радикальные перемены, к слову сказать, логичные. Возможно, в каких-то районах преобразования пройдут уже в ноябре.

Link to comment
Share on other sites

надо заметить что "все и вся" это только автобусы, ибо рельсовый транспорт вряд ли кто-то будет пересматривать

а вообще изменения назрели уже очень много лет назад, странно что до этого дошло только сейчас

Edited by Зеркало
Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, Ramirez сказал:

будут и радикальные перемены, к слову сказать, логичные.

Дай Бог, посмотрим. У нас в СВАО за последний год произошли изменения настолько нелогичные, что материться хочется.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.