Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03/13/21 во всех областях
-
3 балла
-
За стрелками сразу уклон большой, поэтому только если уже ехать до парка депо и там менять направление. Я вот подумал, что может и могут пойти на это, если будет слишком длинный по времени маршрут, и тут либо проблема укороченного ночного окна, либо пойдут на изменение графика последнего поезда, грубо говоря в 1:03 будут отправляться поезда от Каховской до Нижегородской, от Нижегородской до Некрасовки, от Некрасовки до Нижегородской и от Нижегородской до Каховской, таким образом полный последний поезд будет уходить с Каховской в ~0:15, с Некрасовки ~0:30.2 балла
-
прямая это глубокий ввод между Ярославским и Павелецким, все остальные кривые2 балла
-
Люди отошли от политики настолько, что даже коммунисты уже никого не раздражают. (С) Жванецкий2 балла
-
Надо ещё смотреть, что за метро, и куда от него можно добраться... И вот тут выясняется, что в центр, с учётом этого "быстрого подвоза" ехать дольше и с пересадками. А так-то да: на Савёловский вокзал, или Мичуринский проспект будет быстрее. Вот только всем ли туда надо?1 балл
-
В Митино 3 станции метро, частая и удобная связь с ТКЛ. Я ещё понимаю, до Сокола, но в самый центр, при увеличивающихся дырах на других маршрутах?1 балл
-
Ранды передали в МО около 30 МАЗов-203 из Перми, в том числе те, что успели поработать на московском 368. https://fotobus.msk.ru/list.php?did=27304&mid=86661 балл
-
Нет, вернулись к двухпутной, к тому же проходка второй ветви на днях стартовала.1 балл
-
1 балл
-
Да большинству и на электробусы точно так же положить. Везёт и на том спасибо.1 балл
-
А как они празднуют? Пьют шампанское в электробусах? Или водят хороводы вокруг виселиц? А людям-то в массе свой положить на троллейбус. К сожалению. А некоторые ещё и танцы на костях устраивают, типа не будет этих мешающих ездить «гробов с рожками».1 балл
-
А там и "военное" лишнее. По той же самой причине - никто не помнит в том районе военных. Ситуация очень похожа на ситуацию с "Войковской", которая мозолит глаза либералам и хрустобулочникам, но переименовывать её не во что, если только специально выдумывать что-то новое. Тут только название понейтральней.1 балл
-
1 балл
-
Лучше сначала наладить нормальную удобную работу ОТ по всему городу и пригороду, а только потом - драконовские меры для автомобилистов.1 балл
-
МГТ так не умеет. Только кое-где на трамваях. А если и сделает, то продержится недолго, до ближайшего прореживания.1 балл
-
Так жилой городок там весь снесли. Вполне можно оставить один 151к. А151 например пустить от Красногвардейской в Бирюлево1 балл
-
Там ещё и 792 должен обедать: атавизм времён отсутствия диспетчерской в 9 мкр. Закроют, наверное, со временем. На 9. Их вообще почти ни в чём нет. Они остались, просто диспетчеров там давно нет)1 балл
-
1 балл
-
Да, есть такое. Поэтому после Московского метрополитена я в европейских ощущаю себя менее комфортно и уютно. Исключение - Стокгольмский и с большой натяжкой Мюнхенский. Ну ещё Прага и Будапешт, где с нашей помощью строили. А если ещё и поезда разграфичены, как например, в Риме, то это вообще пипец.1 балл
-
Кстати, ещё подумалось насчёт пухликов. Почему бы МГТ не собрать несколько десяток маршрутов, которые вроде как и отменить не отменишь из-за уникальных участков, но с маленьким потоком и немаленькими интервалами (775, 557, 731, 655к, 151к, 95, 828, 835, 693, 180, 49, 754, 782, 248, все С**) и не разыграть их на конкурсе на пухлятине? Пухлики в кои-то веки выйдут на маршруты, где потоки не такие большие, а МГТ освободит водителей и ПС.1 балл
-
Сделал удобную табличку по частникам первой волны. Можно посмотреть, сколько маршрутов у какого перевозчика и какой вместимости (под столбцом "старые БК" есть сводная таблица). Справа от лота - техническая информация вроде перевозчика, последних цифр конкурса или последних цифр pdf-ки из ТЗ, можете не обращать внимания. У каждого перевозчика свой цвет. P.S. Шесть столбцев в лоте - это выпуск, номер, число кругов будни зима, выходные зима, будни лето, выходные лето.1 балл
-
Реально много маршрутов исключается из списка в Люблино и Марьино. Думаю там бобики возродятся, одним колесом в область заезжающие.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Еду в бобике 833к в Красногорске, а там за рулём дама! Впервые на маршрутке за 28 лет жизни вижу даму за рулём.1 балл
-
Пока мы свысока рассуждали о велодорожках, отнимающих проезжую часть у машинок для празднокатающихся в теплое время года, начала всплывать проблема с другого конца. Велодорожки действительно сделаны не там, где нужно и не для тех, кому нужно. Катающиеся для удовольствия действительно, скорее всего, поместятся в парках и на тротуарах, а вот велокурьеры, которые едут в любую стужу и слякоть и по количеству уже намного опережают туристов, начинают вызывать ропот среди пешеходов и по понятным причинам не хотят вписываться в автомобильное движение. И их как-то организовывать нужно, и чем раньше, тем лучше.1 балл
-
Не успели метан запустить, как таки решили под электробусы переделывать. По линии Депстроя. https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/common-info.html?regNumber=0173200001421000289 Оказание услуг по исполнению функций технического заказчика с выполнением проектно-изыскательских работ по объекту: Строительство автобусного парка в районе Митино (приспособление под электробусы) по адресу: ул. Зенитчиков, район Митино, СЗАО города Москвы ... Автобусный парк предназначается для хранения, технического обслуживания и восполнения заряда тяговых батарей городских автобусов большого класса с электрическим двигателем, использующих в качестве источников энергии для работы заряд бортовых тяговых аккумуляторов (электробусы). Капитальный ремонт подвижного состава на территории парка не планируется. Структура подвижного состава – не менее 210 единиц подвижного состава (уточняется проектом). ... - открытая стоянка подвижного состава, оснащенная не менее чем 210-ю зарядными постами, исполненными в виде металлических ферм со смонтированными на них контактными кожухами, необходимыми контроллерами, выполненной парковочной разметкой, установленными и подключенными к электрической (силовой) и слаботочной сети зарядными модулями и распределительными электрическими шкафами; ... - контейнерная заправка для заправки подсобного транспорта и технологического оборудования, работающих на дизельном топливе. Емкость КАЗС должна составлять 40 м3 и состоять из 2-х емкостей по 20 м3. Отпуск топлива должен производиться на безоператорной основе. ... Зарядная инфраструктура состоит из комплекса зарядных силовых модулей, зарядных постов и системы управления выделенной мощностью. Каждый из модулей обслуживает 6 зарядных постов в ночном режиме (в зависимости от доступной на объекте электрической мощности) или один в дневном режиме ультрабыстрой зарядки 300 кВт. Зарядные кожухи должны быть смонтированны на металлической ферме. ... - вход в отдел кадров без захода на территорию парка, электронную проходную разместить рядом с отделом кадров (при необходимости). Оснастить проходную мобильной установкой контроля температуры и дезинфекции тела; ... В основу технологии производства заложить систему технического обслуживания и ремонта автобусов в соответствии с Общесоюзными нормами технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта ОНТП-01-91. РД 3107938-0176-91 (утв. протоколом концерна «Росавтотранс» от 07.08.1991 N 3). ...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Там есть печатный станок, а на Тверской,13 есть доильный аппарат - взял да подоил любую компанию, или взял за шкирку крупную компанию и потряс, деньги посыпятся точно. В 1991 -1992 годах всем было плохо -доить и трясти было некого. А сейчас - у голубого гиганта длительные контракты на поставку, у других представителей дела не хуже. Поэтому с трудом верится что у города денег нет-если даже и так то можно начать с того что перестать строить железнодорожные вокзалы у каждого столба.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
C 015 аналогично, а после 20:30 вообще интервалы по полчаса, а то и больше. Приходится с МЦД ходить нечищеными тропами либо скакать с пересадками. И также все на Авиационной раскопано и заброшено уж месяца два как. 15 трамвай уж точно с таким интервалами не ходил, самый большой интервал был минут 15, но никак не по 28-35 минут как у этих автобусозаменителей.1 балл
-
1 балл
-
Тем не менее, у м3 имеется хороший транзитный поток через Лубянку, равно как и через Кропоткинскую, так что порезать маршрут что там что тут - очень плохая идея. Да если бы только троллейбусофобия. Помимо неё ещё и абсолютный трэш с трамвайными ремонтами, П... маршруты, вечно стоящие на зарядке электробусы... Я уж не говорю про такие "мелочи", как насколько прямо вот срочно и безотлагательно требовал замены эскалатор на Рижской, что нельзя было подождать годик-другой до открытия Ржевской?1 балл
-
Тот ахтунг был обусловлен экономической ситуацией. Нынешний полностью рукотворный, в первую очередь, из-за боярской троллейбусофобии. Вот пусть жалуются побольше. Глядишь, твои идеи и воплотят.1 балл
-
Вот кстати и ещё один фактор, пожирающий выхода. Электробусы, которые чтобы ездить должны стоять, а это между прочим в том числе и те самые водители.1 балл
-
Ты не поверишь, но вариант лучше был: не портить троллейбусные маршруты в 1993 году. Весь прикол в том, что именно на набережной людям особо и неоткуда появиться. Единственный пассажирообразующий объект там, это парк Зарядье, но автобус с интервалом 40-120 минут, при наличии в 5 минутах от другого конца парка станции метро, его посетителей не привлекает от слова совсем. Вам построили метро, вот ездите на нём - абсолютно ущербная логика, которая, например, в Нижнем Новгороде расплодила немало маршруток вместо нормального транспорта, который порезали вот именно такие горе-оптимизаторы типа тебя. Не поедут люди в сумме с двумя-тремя пересадками, на машине/такси/каршеринге они поедут, понимаешь? А те кто себе позволить это не сможет, будут материть тебя и дополнительно перенагружать метро, из которого уже другой народ на машины разбежится. Ведь проходили же, блин, всё это уже. И не только в Москве проходили, в Питере такая же фигня и такие же вредители трамваи резали, и всё тем же самым кончилось. Но нет, блин, танцы на граблях это наше всё. Если сильно захотеть - можно в космос полететь: 1) Призвать к ответу пару больших начальников, виновных в этом кошмаре с трамвайными ремонтами и впредь планировать их более грамотно. 84 года назад предложил бы судить по той самой статье, сейчас с этим сложнее, но повыкидывать их нахрен с должностей с волчьим билетом особых проблем не вижу. 2) Закупить дополнительные автобусы. В Москве денег не то что много, а даже чересчур много, так что проблемы с этим если какие и есть, то исключительно религиозного плана. 3) Создать условия, при которых работа водителем автобуса в МГТ станет более привлекательной. Самый сложный пункт, но и тут ничего нереального не вижу. А что ещё? Да собственно всё.1 балл
-
Дык кто ж спорит то! Вот тока его почему-то невозможно не то, что увеличить, а даже сохранить на прошлогоднем уровне, при том, что выходов на троллейбусо- и трамваезаменители требуется значительно больше. Почему невозможно? Вопрос к депвелу и начальству МГТ. а так-то да, лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным... про 616-й просто орали недавно, но ободранных подвозящих маршрутов до фига по всему городу. И выпуск хотелось бы видеть на них, а не на магистрали, ставшей популярной из-за того, что кому-то в лом в метро лазить. Я исхожу из того, что: а) выпуск невозможно увеличить, а ряд маршрутов в спальных районах ходит неприлично редко (хороший прогноз); б) выпуск придётся уменьшать на три с гаком сотни выходов в случае провала конкурсов на частные маршруты (плохой прогноз). И тогда лучше оставить один выход на М3, чем на 616.1 балл
-
Оба варианта плохие, ибо люди на нём массово едут через обе предлагаемые точки разрыва. Понятно, что на Лубянке будет удобная пересадка, а на Кропоткинской дальше только в метро, но реально что в одном что в другом случае удобный многим маршрут будет убит. PS: Я вообще не очень понимаю зачем его менять, отличный маршрут получился.1 балл
-
1 балл
-
Со вчерашнего дня 418 и 965 выезжают с территории Садовода напрямую левым поворотом на Верхние Поля в сторону Марьинского Парка, минуя вечную пробку на развязке с МКАД. Вечерние рейсы, когда Садовод не работает, без изменений.1 балл
-
По-хорошему, мозгов должно хватить на то, чтобы разыграть эти уже несчастные контракты и завязывать с бесконечными ремонтами трамваев, а не шить Тришкин кафтан.1 балл
-
Сейчас ехал по м3 в сторону Семёновской, на Волхонке и далее он был отнюдь не пустой. 15 в Лужниках точно не нужен (даже при отсутствии м3), а вот продление его по ул. 10 лет октября, Ефремова, Хамовническому валу через северный вестибюль Спортивной и МЦК имело бы смысл. Интересно, каким образом вы собрались пускать 15 через Волхонку. А 255 так уже ходил до 2017, правда только в одну сторону, но по другому там никак.1 балл
-
1 балл
-
Вот действительно сколько людей уже задалось вопросом - по какой причине отключили все стрелки в Москве ? Случай невиданный и со стороны выглядит дико. Самые нехорошие мысли лезут в голову, особенно глядя на затянувшиеся "ремонты", эпопею с троллейбусом. Чем дольше мы будем ждать компетентного ответа, тем меньше веры в будущее трамвая в Москве.1 балл
-
1 балл
-
Что-то это все меньше и меньше похоже на ремонты. Особенно после столь фееричного выпиливания троллейбуса. Все эти "ремонты" это в лучшем случае эксперимент на посмотреть, типа как оно будет без трамвая. По максимуму его отсутствия. Впрочем я ничему не удивляюсь после отключения стрелок по всей Москве. Результатом чему например трамвайные пробки на Абельмановке стали обычным делом даже днём. Сначала они там не могут разъехаться, пропуская друг-друга на повороте... Потом водитель бегает с ломиком, тыкая в стрелки... Потом ждет светофора... Такой трамвай даже с самыми яркими и громкими свистоперделками - увы - никому не нужен.1 балл
-
Спасибо огромное человеческое! ? Схема 2015 года, данные с другой 2013) Тогда скажу свои воспоминания, мэрия Тулы в конце каждого года выкладывала информацию по перевозкам пассажиров с 1 января. Впервые про изменения я прочитал в конце 2008 года, потом один знакомый любитель транспорта скидывал мне актуальную информацию в конце 2009, конце 2010, вроде в конце 2011. Каждый год была стабильность по троллейбусам и небольшое падение по трамваям, параллельно потихоньку сокращалось количество СМЕ. К сожалению, точные цифры найти можно, лишь сильно покопавшись на tula.ru ))) Ну а падение выпуска случилось в 2015, и лишь недавно несколько увеличилось число трамваев на маршрутах, публикацию с цифрами роста легко найти на tr.ru К слову, все СМЕ расцеплены 3 года тому вперёд после расцепления Тверских поездов, 30.09.2013. Если это всё-таки случится, для меня это будет огромный плюс в копилку губернатора Дюмина, который позиционировался сначала чуть ли не как преемник, а в итоге не попал в новое правительство... Что касается транспорта Тулы, я писал в теме про Тверь...ГЭТ -- прекрасно, но стаи маршруток -- это вообще не дело, и всё портят ((( Да и каких маршруток, например, в Туле до сих пор работает одна Рута (фоткал их там несколько в 2008-2009), но не своя Тульская, а б/у АР Крым, б/у республика Крым, 2007 года выпуска http://fotobus.msk.ru/vehicle/811875/ А какие пробки в Туле, блин...Вечером в огромных проблемах Ленина от Автовокзала и до Белого Дома, потом Советская в сильной пробке, мост через Упу в алой пробке, ну и потом на Пузакова проблемы...Ехал год назад, в день, когда ездил на футбол, откровенно заскучал в троллейбусе Конечно, понятно, автомобилизация, но надо же что-то делать, кроме ввода платной парковки в центре! При таком губернаторе влиятельном -- попытаться как-то выбить деньги у федерального центра на строительство или расширение какого-то объезда центра Тулы, явно возможны варианты. Вот сравнить с соседней Рязанью, где сделали Северный Обход города, Московское реконструировали -- в итоге пробки не так сильно и чувствуются, больше на востоке облцентра...Ладно, это уже не очень относится к теме ОТ -- но надо срочно начинать реформу и в части общественного транспорта, потому что стаи наглых Ивек не очень сочетаются с красивым модным парком ? Вот такая оружейная столица1 балл
-
Мне водитель Тверского троллейбуса незадолго до закрытия говорил про нехватку в 300 водителей. Конечно, водители могут ошибаться -- но не удивлюсь, если Транспорт Верхневолжья ищет водителей всеми возможными путями, при этом стараются отсекать азиатов))) У меня было служебное расписание Тверского троллейбуса на последние дни работы. Если кому интересно, 7 выходов, все с раннего утра допоздна, пересменки у Рюмки. Так вот, последний выход Тверского троллейбуса в парк зашёл в 23-58. Я не удивлён, что в это время многие любители в небольшом городе уже спали ? Ну и вирус явно сыграл свою роль. Когда был день открытых дверей в Тверском трамвайном депо в конце лета 2016 года, народу было очень много, но приехали и немало москвичей ))))) В Туле вообще всё не просто) Тула своё добро купила под довольно кабальный кредит в 2013 году как политический проект ноу-хау. Потом настали известные политические и экономические события -- и весной 2015 года стало понятно, что кредит отдать будет тяжело. Поэтому решили "оптимизировать издержки" -- именно тогда весной 2015 по всему городскому электротранспорту Тулы выпуск упал СИЛЬНО. Тот же Тб6 ходил раз в 10 минут, а стал ходить реально редко, Тб4 вообще превратился в призрак...Частыми из маршрутов троллейбуса и трамвая остались только несколько более-менее доходных. И с тех пор Тула не преодолела этот обвал, да и не собирается, разве что чуть-чуть увеличили трамвайный выпуск на фоне поставок огромного количества Московских КТМов)))) Теперь про Тверь. Регион этот, на самом деле, довольно своеобразный, очень много всяческого жульничества, доведения до плохого состояния, исторически так... Но если говорить о ГЭТе... Губернатор смог получить гранд кредит из Москвы, сам Шувалов приезжал на презентацию. ПАТП было безбожно в долгах. ПС был неплох, но вот конташка требовала ремонта. Вероятно, раз пришла такая возможность, решили закрывать троллейбус тоже, нежели заморачиваться со всем грузом проблем. Конечно, это очень грустно, отвратительно и возмутительно. Но. Если мы сравним Тверь и Тулу. Ну какой эффект от этих электробусов с УАХ, которые ходят в дикие дебри раз в 40-60 минут и перевозят льготников и попутный ветер? Маршрутки раз в 5 минут никто не отменял, а на проспекте Ленина в Туле вообще дикая дичь из маршруток творится, их там стаи, они подрезают, очень неприятно на личной машине там ехать. В Твери, при всех проблемах, таки обнулили всю эту мафию. И ещё есть огромный плюс, так, как часто в 10 вечера в Твери теперь ходит ОТ -- так он там не ходил, наверное, никогда)))) Огромный плюс этого Транспорта Верхневолжья -- это теперь нормальная, по меркам городов России, работа ОТ вечером. Ну, посмотрим, сколько это будет продолжаться ? Ещё раз! Я категорически против закрытия троллейбуса в Твери ? Но -- как в Туле УАХ, это ерунда)))) Это красивая картинка для сюжета по России-1, а по факту редкоходящий маршрут посреди массовых бичевозок. И таким УАХ-троллям уже 7 лет, посмотрим, сколько в таком виде они ещё проездят ? Вот в Питере очень достойный УАХ проект ?1 балл