Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11/20/21 во всех областях
-
Кубик синий, кубик красный, Розовый и голубой, Жизнь становится прекрасной, Выбирай себе любой! Всё, раскрыт секрет успеха — Он в цветах и номерах, Обещают быстро ехать Нам чиновники в верхах. Вышел из метро когда ты, А автобус тут как тут, И неважно, что до хаты Только с буквой «с» маршрут. А быть может, по примеру Нам сменить все номера? Обратимся в эту веру, Заживём не как вчера. Поменяем цифры, даты, Паспорт, СНИЛС и ИНН, Будем здравы и богаты, И лишимся всех проблем.13 баллов
-
9 баллов
-
>>> ДЛИННЫЙ ПОСТ <<< Так совпало, что сегодня весь день был свободен, решил посмотреть обстановку. Стартовал от МЦД Москворечье. В день Х все стали внимательно изучать схему. На многих крупных остановках ситуация аналогичная. По Каширскому все "м" на ОБВ. Визуально все прокачали, ходят довольно часто. Подошел мужик и попросил помощи "так как тут без стакана не разберешься" (искал 192 или 784). Остановки на Московоречье разнесли: м84 перенесли на дальнюю, которая раньше была для маршрутов на Нагатинскую, все остальные - на ближней остановке. В итоге толпа из 10-12 человек побежала за поехавшим на дальнюю м84. Сел в е85, подъехал очень хорошо заполненным. До Нагатинской 13 мин (14:44 - 14:58). На Каширской остановился не как 907, а на остановке для высадки, а остановку для посадки проехал мимо. Это так и должно быть или косяк водителя? Рядом общались 2 пенсионера, они пришли к выводу, что "как всегда - недоработано, хрень какая-то". В автобусе вдобавок еще монитор завис на "следующая остановка Сабурово" - подлил масла в огонь. Пенсионеры недовольны, что убрали беспересадочные маршруты, а передвигаться им уже очень тяжело "не молодежь мы". На Льва Толстого обогнали м86, а на Нагатинской догнали следующий. И это выходной день, прокачка заметна. Про информирование писать не буду, тут об этом на каждой странице. На Нагатинской друг за другом заехали с910, с811, с806. Причем с910 развернулся не через ОРП, а прямо на месте. Сел в 844 до Царицыно (15:10 - 15:45). Подъехал с ОРП с 4мя пассажирами, видимо сотрудники/водители Мосгортранса, т.к. что-то обсуждали, связанное с изменениями плюс объяснили водителю, что на Кантемировской "остановка теперь в другом месте, где ДП". Остановки тоже перетасовали. Проинформировать не успели не только пассажиров, а также водителей и прочих причастных лиц, которые должны знать все изменения. Электронные табло на остановках обновлены (Каширская), отображают корректную информацию. Первая "задница" встретилась на Кантемировской. Когда двери открылись многие спрашивали "куда едет?", "а как туда проехать?". У Ашана было примерное тоже самое, какой-то части людей нужен был маршрут до Царицыно "по прямой" и в 844 не садились. Они пока еще не знают, что такого теперь нет. В самом автобусе было бурное обсуждение и гадание как же он поедет до Царицыно - прямо или может быть по Медиков? И вообще непонятно как теперь ездить, т.к. абсолютно все поменяли. Вообщем никто ничего не знает (и по ходу знать особо не хочет). Сразу бросается большое упущение реформы - для маршрутов, которые только поменяли номер, в т.ч. с незначительным изменением (как, например, 164) вместо таблички с дублированием маршрута надо было вешать "бывший маршрут 164". Мама с сыном дискутировали на тему изменения маршрутов и мама сказала, что магистральный маршрут это "тот, который идет в центр". Соглашусь, поэтому не понимаю зачем некоторым районным присвоили "м". Почему-то первая цифра в номере оказалась очень важна, а то, что за 5 лет многие привыкли, что "м" везет в центр или по проспекту/шоссе - вдруг оказалось, что это не важно. Конечная 844 как-то оказалась ни туда, ни сюда. Для пересадочной модели могли бы продлить до общей остановки бирюлевских/загорьевских и крутануть через Товарищескую плюс ближе к МЦД. Жители Царицыно подготовили вопрос реформаторам. У м. Царицыно все было относительно спокойно. Были волонтерши, но пока там находился, вроде никто к ним не обращался, все как-то сами пытались разобраться. Посадка в основном без вопросов происходила. Парень выразил мнение, что мы-то со временем разберемся, а вот бабушкам и дедушками будет тяжело. м88 - 16 ап Нефазы, м86, м87, м89 - 17ап на ОБВ. Сел в м88 до 6-й Радиальной. На 6-й Радиальной пересел в м82. Пересадка удобная, но кроме елочки на дороге больше ничего нет - ни стойки, на какой-либо таблички. При этом на Я.Картах направление движения указано в противоположную сторону, что меня запутало и сначала вообще не понял где остановку искать. м82 - типичный районник, не понимаю зачем ему "м". Как выяснилось и районники имеют интервалы до 10 мин. А пока реформа свежая, то и социальники неплохо ходят. И, наконец, цель поездки - маршрутный гигант м78. На остановке у входа в метро не остановился, пришлось бежать на Шипиловский. До Красногвардейской народу почти не было - ты да я да мы с тобой. Перед Каширкой хорошо постояли. На Красногвардейской людей порядком прибавилось, многие спрашивали как и куда едет. За рулем была женщина, максимальная скорость 40 км/ч. С такой скоростью пробки на МКАДе не страшны, т.к. стояк на МКАДе, это не стояк на светофоре, 40 км/ч там и в красной пробке бывает. Не знаю, это такой график или по какой-то причине специально так медленно ехала, но на Выхино приехали паровозом. Пробка на МКАДе началась только от Белой Дачи. На Белой Даче набился полный автобус без единого вопроса, будто он тут вечно ходил. Скорость, конечно, очень низкая. Орехово - 16:43 Ашан - 17:21 Белая Дача - 17:40 Выхино - 18:10 Это, наверное, самый противоречивый и, вроде бы, нужный маршрут для связи юга/юго-востока друг с другом, с Ашаном, Южными Воротами, Садоводом/Мегой, но много пробочных мест, и зачем-то скрестили магистральник с районником. Тащить его вглубь района и обслуживать им район - имхо лишнее. В итоге будет страдать Орехово-Борисово, т.к. будут одновременно приходить по 2-3 автобуса, а потом дыра. На Кустанайской только он и социальник. Правда, пока количество машин такое, что даже после 3х подряд следующий приходит с небольшим интервалом. Заметил, что паровозик-тройничок не просто приезжает на конечную в таком виде, а катается по кругу, то есть с Выхино уехали втроем, а потом и с Орехово так же. Мое мнение, что по Выхино ничего менять не надо, а на юге надо резать по ближайшей станции метро (Красногвардейская), тем более он прямиком едет по линии метро (Красногвардейская, Домодедовская, Орехово), а взамен организовать районный, например, до Южных Ворот. Далее е70 >> м79 >> м77. Из всех маршрутов только в е70 было объявление, что это бывший м7, и что буква "е" означает "экспресс". Непонятно, что мешало сделать краткий экскурс по другим маршрутам у которых изменился только номер и незначительно трасса. В большинстве своем заранее никто ничего изучать не хочет, отсюда и много вопросов, что да как да куда. В этом плане информирование полностью провалено, т.к. в таких мега масштабных проектах, информация должна поступать из каждого утюга как раз для тех людей (которых большинство), которым сегодня не надо, а когда надо будет, тогда они будут сильно возмущаться. За пару недель до старта уже должно было быть все готово к запуску. По интервалам магистральных маршрутов вижу пока только плюсы. Даже в субботу паровозы. PS: Почему нельзя перейти на интервальную систему, как раньше была у маршруточников (по-моему у них было заложено время на круг от отправления до отправления)? PPS: Если много букв - извиняйте )8 баллов
-
8 баллов
-
через полгода будет там Магистраль в последнюю очередь - сделают вам хорошо и расскажут, как они прекрасно сделали, а обдерут тех с кого начали. Не всё так плохо😉8 баллов
-
Этот "совет" по уровню глупости пожалуй превзошёл все твои предыдущие перлы Удачных пеших прогулок по Сущёвскому.6 баллов
-
Покатался сегодня, пообщался с приятными (и не очень) людьми. Очень много прошаренных бабок, во всем разобрались и матерят Собянина. Чувствую, по цепочке достанется и Дане. При этом в целом много просто тупых людей, простите. Но информирования точно не хватает. На многих остановках неполный комплект плакатов, плакат было-стало неудобен, т.к. люди видят новый номер, пытаются его судорожно найти в списке, а там только старые. Также конечно 9000 IQ мув переименовать конечные вместе с автобусами. 922. Бессмысленный и беспощадный (водители-гонщики) пустовоз-редковоз, оживленный 222. Выпуск с него однозначно был полезнее как 225. Однозначно в с922, простить и забыть. 980. Сначала 10 минут на переехать Варшавку, потом столько же Подольских Курсантов. Настроили светофоры, говорили они... Водитель педантично хлопал дверями около каждого столба, да, столба, потому что остановочных павильонов на Дорожной просто нет, флаги висят на столбах. В выходной день интервал почти социальный, бедные жители около магазина Прага, придется ходить до метро пешком. 938 на Пражской в сторону круга УАЯ брали штурмом. Впрочем, ничего неожиданного. В сторону Южной он встал в пробку из заезжающих на парковку Колумбуса, затем автобусы нередко ходили парой с получасовой дыркой. На фото можно также заметить отсутствие флагов и волонтеров. 852 -- это, конечно, настоящее издевательство. Он самый частый на остановке, и люди в него садятся просто так. Только вот следующая -- конечная, облом. 947 понравился, хотя жители хотят вернуть ему круг 990. 990 же просто забавный: только сел, пора вставать. 941 удивил, сколько же людей проезжает круг УАЯ насквозь, хотя это единственный такой маршрут, причем редкий. Полная посадка на всем протяжении. Однозначно прокачивать. Хотя я уже писал, что им с 680 нужно меняться хвостами. Почти каждый водитель останавливается на отмененной остановке "ул. Красного Маяка, 4". Общее впечатление: вся команда реформаторов должна отправиться в саратовские колонии на перевоспитание. Да-да, шваброй в жопу. Бонус: почти в каждом автобусе висело ЭТО.6 баллов
-
Почитал каменты в инсте под сегодняшним постом о запуске магистрали. Вот там вокс попули. Мы тут ещё культурно. Люди в бешенстве. Ну и магисралеботы там тоже есть заряженные, хамят и обсирают людей матом. Вот это истиное лицо хлебало власти, депвела и баевцев вместе взятых. Это их уровень...5 баллов
-
5 баллов
-
Плашечка с часиками отсчёта на "модном сайте" ГРБ проглючила ровно также как и всё остальное и теперь считает обратно-обратный отсчёт ( -1 дней -3 часа) Даже это родить нормально не смогли Расписаний, естественно, нет. Наивно было ожидать чего-то иного.5 баллов
-
однозначно эту секторальную перенумерацию надо отменять. Новая сеть пусть остается, но этот перетряс с номерами реально трэш4 балла
-
И автобуса не было. 20 минут, + недовыпуск, огромные интервалы, толпа 1,5 часа Во збс-то до ближайшего метро с пересадками ехать Один ты Дротаньян4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
А это хорошо, что негодует. Только негодование надо выплёскивать нн в соцсетях, а в виде жалоб во все инстанции. Я вот на следующей неделе в будни хочу помониторить ситуацию с посадкой вечером в этот 938 на Пражской, чтобы не быть голословным, и тоже накатать.3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Золотое было время. Помню, так ждал этого маршрута, что первые дни только на нём и ездил по Ленинскому в универ. На всю гармошку 6213.20 (с желтым салоном) было 1-2 пассажира .. Эх #оффтоп2 балла
-
А теперь объясни, за каким хреном люди вместо нормального транспорта до метро, который у них был, должны ходить пешком. И да, тебе ДепВел 15 рублей заплатил?2 балла
-
Я вот читаю, и думаю, его аккаунт случайно Старый Г...й не взломал? Перлы чисто в его стиле пошёл выдавать.2 балла
-
После надругательства ГРБ это Кировоградские Пруды и Чертановская 53. Но раз тебе эти названия ни о чём не говорят - ты рассуждаешь о том, чего не знаешь и не понимаешь.2 балла
-
2 балла
-
Я предлагаю все элетрички, едущие дальше Лобни, обрезать по Лобне. Пущай пересаживаются значит пропустили на яндексе2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Если сравнить интервалы м90 и 938, у последнего меньше. Поэтому деление на магистральные и районные весьма условное!2 балла
-
2 балла
-
В ДТ как раз писать не надо. Там у горе-реформаторов уже итак всё схвачено. Писать надо в вышестоящие инстанции типа мэрии и администрации президента. Ты сначала троллейбусную сеть помяни и покайся...🙂2 балла
-
2 балла
-
А если ездить часов по 5 до Дубны с Савеловом и часа 2,5 до Дмитрова, то севернее Лобни и на однопутку все уместится2 балла
-
https://www.mos.ru/feedback/reception/ Для тех, кто не в курсе. 1. Петиции вообще никто не читает, кроме тех, кто под ними подписывается. И рассматривать их, если они будут выложены на левом сайте типп change.org, никто не обязан. 2. Даже если админы сайта потом эту петицию отправят официальным письмом - это всё равно один входящий номер обращения. То же касается сбора подписей под бумажным письмом. Одно письмо с тысячей подписей - одно обращение с одним входящим номером. Тысяча индивидуальных - тысяча входящих номеров. Что же касается моего личного мнения - популярность петиций среди населения обусловлена исключительно деградацией среднестатистического человека с активной гражданской позицией, когда лайк под петицией для него потолок гражданской активности, а подпись под ней уже приравнивается к стоянию с плакатом "долой КПСС" на Красной площади.2 балла
-
Каждая пересадка даёт увеличение погрешности пути. Я уже приводил свой пример, где у меня две пересадки, а приезжаю на работу с размахом в 20 минут, поэтому если был прямой маршрут с интервалом в 15-30 минут, то порой проще на таком проехать и не скакать из автобуса в автобус. И нет для Москвы единого рецепта и концепта как должно быть правильно. У Москвы настолько разная застройка, рельеф, дороги, что нельзя всё подбивать под единый шаблон. И тут они на этом погорели.2 балла
-
Отнюдь ненулевая вероятность, что запуск состоится, а расписание ещё не выложат. А зачем, как говорится, потом как-нибудь...2 балла
-
Новость на t.mos.ru. https://t.mos.ru/mostrans/all_news/108485 Короче, лучше дома, если кто попрётся на автобусную остановку и чего-то не поймёт - мы предупреждали. За выходные выучите новую сеть и в понедельник чтобы ни единого разрыва обращения, что что-то отменили и какие-то новые номера.2 балла
-
Так дискуссии никакой нет. На недопонимания и возникшие вопросы ТФ - тупо игнор. Сдалось бы нам его кольцо, если бы он нормально умел общаться (с учётом того, что он официальный представитель) и не уходил от ответов.2 балла
-
Из перлов от Митяева " Районные маршруты в силу того, что они никаким образом не отделяются, для упрощения системы хотели назвать сначала буквой Р. Но тогда бы у нас на табло это все не влезло, потому что номера трехзначные, а иногда и четырехзначные, и дополнительная буква Р вводила бы в заблуждение, поэтому мы оставили им обычные номера... И четвертый тип — это социальные маршруты, которые выполняют свою функцию, они в начале имеют букву С." Господи, данные дебилы посланы нам для смеха или устрашения ради, показать до какой степени может деградировать род человеческий?2 балла
-
с819 - на Орех.бул у ТЦ Облака, в сторону Красногвард. - 5.54 858 в сторону Борисовского - 5.55 Четвёртый М78 к Выхино - 6.03 с894 к Красног. (в салоне пятеро пассажиров) - 6.04 с819 от Красног - 6.04 858 к Домодедов - 6.04 37 - 6.04 899 - 6.061 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ну если некоторые из этих лиц на полном серьёзе заливают, что в результате мы будет ездить "как в метро", не глядя на расписания, то вопросы ещё как возникают.1 балл
-
Это недовольство справедливое, если раньше им до поликлиники 15 минут ехать было, то теперь 40.1 балл
-
1 балл
-
С их стороны "уровень дискуссии" ничем не отличается. Соответственно, твоё право это терпеть, ровно как и моё - называть дебилов именно так, как они того заслуживают. Уже возмущаются. Листовку со схемой некоего "Нагатино" мне притащили, это простая калька схемы с сайта "ГРБ" с мелким нечитаемым шрифтом. Лупа к ней, естественно, не прилагается. Ну и на обороте - "Какие маршруты будут в районе". Это лучше, чем ничего, но для изучения теми же пенсионерами мало подойдёт. Флажок же, как ты заметил, на остановке висит актуальный на сегодня. Видимо так-надо1 балл
-
Думаю ещё немаловажным было умение нырять без мыла, а также брать под козырёк, не задавая лишних и неудобных вопросов1 балл
-
а судя по тому, что МГТ не может найти три автобуса, чтобы 71 ходил с вменяемыми интервалами - то далеко тогда вопрос, кому нужно будет МЦД-то, Долгопрудному? а я так не думаю. совсем не темпами Молокова, мягко говоря. вот куда явно осмысленнее было бы пару путей кинуть...1 балл
-
Яндекс молодцы. Показали на примере, как нужно информировать об изменениях. Вряд ли пориджи деграданты поймут и примут к сведению, но а вдруг1 балл
-
1 балл
-
Поскольку никто на рельсы не ляжет в случае эпик фейла и ответственный за всё это никто, то все буквы уже скоро смешаются в кучу, сначала - в пробочных местах.1 балл