Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12/08/21 во всех областях
-
Шутка юмора "Панорамы" по теме: "На расчистку занесённых снегом путей московского метро вывели арестованных урбанистов" https://panorama.pub/news/na-raschistku-zanesyonnyx-snegom-putej-moskovskogo-metro-vyveli-arestovannyx-urbanistov7 баллов
-
Прибытие поезда на основании прогноза ФГБУ "Центральное УГМС" aka Гидрометцентра?3 балла
-
Бюджет Московской области - что-то порядка 700 млрд. рублей в год. Из них на строительство новых дорог тратится порядка 100 млрдов. Те цифры дотаций, что ты называешь - они все где-то на уровне инженерной погрешности находятся. Ну построят чуть меньше дорог, зато будут ездить на нормальных электричках. Дело не в наличии денег как таковых, а в их распределении. Тем, кто их распределяет - электрички не нужны, они в них не ездят. Зато они ездят по дорогам. Потому тратить 100 ярдов на дороги - можно, а 6 на электрички - непозволительная роскошь. Пускай самоокупаются. В Москве с транспортным бюджетом картина очень похожая. Неудобное метро с кучей лестниц и неудобные пересадки - все по той же причине: распределителям денег нужны бесмветоыорные магистрали и развязки, а как там индейцы будут прыгать по пересадкам метро и какими кривыми трассами оно будет ехать их не интересует от слова совсем.2 балла
-
Из всех станций больше всего понравилась Давыдково. Яркая, красочная, прекрасное [даже не знаю как это назвать] панно с работниками МЧС - очень красиво сделано. Терехово лучше чем Кунцевская, но вообще они обе унылые. Очень понравился потолок на Аминьевской, ну и, естественно, на всеобщей любимице Новаторской. Мичуринский тоже интересный вышел, остальные не запомнились, все однотипно. это видимо вчера график из-за царей положили, ибо я и интервал полторы минуты встречал, и 9:55 видел, это конечно феерия. на ЮЗ участке табло писали 70 минут) последнее табло на Кунцевской в сторону Савеловской вообще показывает Рижскую, там одна из первых версий табло, с показанием где едет состав, а также с другой информацией2 балла
-
Это потому что всё едет по-старому. В смысле, что маршрутов много, а автобусов нет. А вот если поедет по-новому, будет уже совсем другая картина - ни маршрутов, ни автобусов2 балла
-
1 балл
-
В Ласточке компоновки 3+2 те же 100 мест на вагон, что и в ЭП2Д. Да, длина вагона чуть побольше, но вцелом количество сидячих мест отличается не более чем на 10%. Тут в некоторых муниципалитетах уже автобус крупнее пазика встретить - удача, а Вы про электрички)))1 балл
-
У меня недалеко от окна, кстати, московское Питеравто ездит. Машины грустноватые, а так - ничего. Вы какой-то бред несёте. В Ярославле, да, местные власти как-то очень интересно обосрались. Что Питеравто что Ранд-Транс - два крупнейших частных перевозчика России, оба могут работать в диапазоне от отвратно до неплохо, в зависимости от степени контроля и финансов, которые платят за перевозки.1 балл
-
Сюрприз. Лобня, маршруты 1, 2, 5 и 9 одна заявка Транс-Балт (Питеравто) https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/documents.html?regNumber=08483000538210001251 балл
-
1 балл
-
Интервал и в целом работа транспорта Москвы оставляют желать лучшего везде, особенно после 20.11.2021.1 балл
-
ну в общем в итоге все как всегда ракообразно - запустили нахрен на данный момент никому не нужные Терехово и Мневники, а готовый и очень востребованный участок Каховская - Каширская простаивает в конце концов можно было изменить порядок строительства, в первую очередь запустив Кленовый - Кунцевская и оставив движение Савеловская - Рассказовка, получили бы по сути такое же полукольцо, только с пересадкой на Мичуринском, зато с работающей Каширской1 балл
-
1 балл
-
20 год для любого транспорта глубоко убыточен. 21 скорее всего тоже. Это вообще пострадавшая отрасль. А вот показатели 19 года говорят сами за себя. А мне вот недавно попадалась статья, где Синара делала сравнение стоимости владения Ласточек и Иволг при изначально более высокой стоимости Ласточки. Получалось что Ласточки в итоге дешевле. Какие там внутрикорпоративные расчеты между карманами РЖД - дело уже десятое. Рыночные механизмы там не работают, а все остальное подрисуют как надо после пинка сверху. Весь вопрос лишь в том, что ты получишь в конечном итоге - будешь ли ты во время езды на работу/с работы спокойно отдыхать сидя в кресле Ласточки. Или будешь стоять в Иволге. Или тесниться втроем на дермантиновой лавке ЭДхи шириной в 2,5 пассажира. Даже если какая-то экономия от скотовозов и бомжевозов возникнет (и то сомнительно) - тебе лично из нее не достанется нисколько. Так устроена система, в которой мы все живем. А вот хреновые условия при поездке на работу - будешь ощущать каждый день. В исследовании, которое публиковалось на сайте ДТ где-то в районе 12-15 годов после строительства 6 путей на Ярославском направлении вопрос должен был решиться. Про Горьковское было написано - что дефицит предложения останется даже после строительства там 4 путей. То есть проблемное направление только одно, и его наличие - не повод оставлять скотовозы на остальных 9 направлениях.1 балл
-
Ты не поверишь, но далеко не все люди в картах так легко ориентируются. Если что, у меня самого проблем с этим никаких, но полно людей знаю, для которых это реально сложно.1 балл
-
Понять можно всё, вопрос в том сколько это займёт времени и на сколько это всё запомнится. Быстро разобраться в том куда идут четыре линии одинакового цвета могут не только лишь все. А я напомню что команда с информированием торжественно села в лужу и разбираться в схеме пассажиру надо было вотпрямщас и побыстрее.1 балл
-
Так там пути не рядом идут, посередине Замоскворецкая линия, а далее сразу после бывшего тупика строительство тоннелей ведется, в сторону переходной камеры уже проложили, от камеры до Каширской еще ведут проходку.1 балл
-
Нельзя было. Тупик старый ликвидирован и пути в него от Каширской это теперь будут пути в сторону Кленового.1 балл
-
Нельзя. Там уже нет бывших тупиков, роют соединение с камерой на Андропова. Так что только через год поедет.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Помимо собственно цитаты выше из отчета МТППК, аренда Ласточки при ставках МЖД стоит примерно в 2,5 раза выше, чем ЭД/ЭП. У МТППК только Ленинградка, с хорошим пассажиропотоком, что обусловлено большим населением, а также пробочностью М10 и дороговизной М11 в пределах области. Кроме того, очень популярны экспрессы, а при 160 км/ч они дают существенное снижение времени пути для пассажира, чем привлекательны, а еще и поездо-километр становится дешевле - меньше затраты человеко-часов на 1 км, больше рейсов за сутки. А у ЦППК есть Рижское, Белорусское и Киевское направления с не такой большой населенностью, кроме того, есть ветки в Электрогорск, Красноармейск, есть беспросветное БМК, также на участках восточнее Шатуры, южнее Ожерелья тоже низкая населенность составов. Севернее Дмитрова на Дубну и Савелово, подозреваю, средняя населенность электричек тоже не очень. Поэтому, хотите типа нано-технологичного ПС во всяких Черустях - платите деньги из областного бюджета, это вопрос нескольких млрд руб в год. Предлагаю поднять отчет ЦППК год за 2014, когда у них почти не было собственного ПС, строчку расходов "аренда электропоездов с экипажами" умножить на 2,5 и посмотреть, что будет с балансом 😉 Я даже пока не ставлю вопрос, как трафик Горьковки или Ярославки вывозить 10-вагонными ластами.1 балл
-
хотели же вообще эМЧэСэшная назвать, так что ещё радоваться надо))) именно, правда, что погоду, что поезда предсказывать они не умеют…1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Перепутал я глядя на схему в метро.Терехово- это соседняя станция БКЛ рядом с Кунцевской.1 балл
-
Сей товарищ и магисраль одобрил. Обожание вогула - это диагноз Да, лет 7-8 назад с удовольствием бы им воспользовался1 балл
-
Ладно бы просто унылое. Мякинино - примитивная, но вполне просторная и функциональная станция. А вот Кунцевская... На южном выходе (он же пересадка на МЦД) лестницы на платформу шириной... как в жилом доме. Лифт на северном выходе спрятан где-то в служебных помещениях. На пересадке на АПЛ/ФЛ фактически получились три отдельных вестибюля, каждый со своей турникетной линейкой, сторожами и пр. и пр., как-то там связанных между собой. Если раньше на Кунцевских не был - заблудишься.1 балл
-
14-15 минут. В принципе ещё до пуска прикидывал - так и вышло. Ой ну а тебе лишь бы один негатив. И тоже не факт что другой «хозяин» заплатит. Да, представь, могут быть и такие мнения. Сейчас да, несмотря на косяки в целом событие нужное и положительное. Молодцы и строители и политики кто способствовал. Где не молодцы - вон хватает. Целая ветка как по «Магистрали» да и по метро «которое ведёт не туда». А этот участок действительно нужный и важный. По факту его действительно ждали десятилетия.1 балл
-
Что сказать по поводу открытия. Посетил я ряд новых станций. Проехался от Кунцевской до Зюзино. В итоге из всех станций мне понравилась Воронцовская. В общем ряд станций однотипные. Понятно что делала одна компания. В целом полуилось красиво,просторно. Думал станции будут маленькие,а тут выстроили целые дворцы. На Кунцевской переход конечно продумали. Я вышел с АПЛ и где он? Оказывается в конце платформы сделали. В целом переход удачно спроектировали. Пересадка удоная была даже в обратном направлении,когда я ехал домой. По Давыдково могу сказать что пано шикарное. Прям как в музей попадает. Стоишь и любуешься этой красотой. Сразу увидеть все детвли не получится. Надо присматриватся. Но строителяи готов сказать спасибо за такое. Не могу назвать что-то плохое по станциям. Все они сделаны шикарно. Да просторно и обьемно. Все продумано. Хотя некоторые путались при пересадке. Пришлось помочь 3 женщинам разобратся,где что куда. В целом я очень рад тому что в метро появилось такое большое количество новых станций. Город развивается.1 балл
-
Может и мерзкий, но я дочитал до конца.В Копенгагене и Париже подобную реформу делали три года, с широким обсуждением среди населения и городских жителей.Это совсем не то что было в Москве.И может быть стоило делать это точечно а не в двух округах города в один день.1 балл
-
1 балл
-
Опыт Ленинградского направления говорит об обратном. Там народ готов стоять в Ласточке за двойную цену, чем ездить в бомжевозках. Да и бомжевозок там уже мало осталось. И не сказать что МТППК в убытках сидит от своих щедрот - комфортный подвижной состав для пассажиров. И потом, если увеличить парность - то и стоять не придётся. Проблемы со скотовозностью для простых людей там, где прослеживается цепочка ЦППК - ТрансМашХолдинг - Ликсутов.1 балл
-
Что значит "хотел"? Из Голубого в Москву этот единственный 1016-й они много лет пробивали. наконец, пробили, но МТА буквально через несколько месяцев после начала работы сдало крюковские маршруты на субподряд рандам.1 балл
-
Как говорится, "поражение всегда сирота" Обосрались со своим проектищем (уточка не спорь. Не переубедишь). И начинается. Фродо у нас только за навигацию. Грубый за выделенки. Лера? Кто такая Лера? (На мотив "Кто такая Элис?") Виноватых нет.1 балл
-
Ни на что не намекаю, но злокачественные новообразования тоже РАЗВИВАЮТСЯ. А можно как-нибудь взад деградировать, например до открытия закрытых троллейных парков? Ой, а кто же это сделал? (С) Нет бы что полезное сплагиатили, линию трамвая там или зарплату рулевым... Но нет, мы к нам только херню тянуть будем. Лол. Ты с ДТ работать пробовал? Так может, того, потихоньку всё менять, а не всё и сразу, раз уж мозгов сделать нормально не хватает? А так хотя бы в моменте косяков меньше будет.1 балл
-
Полностью согласен. На примере хотя бы 41 и 121 разворот которых "улучшатели" оттянули к Даниловскому рынку. К рынку, который они глянув на карту сочли точкой невероятного притяжения пассажиров этих двух социалов. В итоге оба маршрута от Тульской до рынка пролетают пустые, в любое время, без единого пассажира. Зато торчат теперь на нескольких лишних светофорах + пробка на Даниловской площади в пик. Даже на этом, не самом драматичном примере весьма показательна "работа" сих идиотов. И я уверен что выводов из своих косяков деБтранс не сделает никаких, кроме разве что показушно-косметических. Типа увеличения размера шрифта в объявлениях об изменениях, и бодрых репортах об этой "грандиозно работе над ошибками" в собянинских говноСМИ. Судя по изложенному - плохо прочитал. Будто вовсе не читал.1 балл
-
Хорошо. "Эта станция временно не обслуживается" Впечатления не все мои, но разделяю все: Во-первых, в метро может быть душно. Во-вторых, не у всех вестибулярный аппарат выдерживает длинный эскалатор. Метро перегружено, долго ехать стоя в толпе возможности нет. Социальная дистанция не соблюдается. Доехать от ближайшей остановки с одной-двумя пересадками на НОТ, пусть дольше по времени, но лучше, чем с тремя-четырьмя пересадками со спуском в метро и на НОТ. Де-факто утром езжу в Центр на автобусах, вечером "проматываю" короткими пересадками центр, в город выхожу на Кольцевой. Метро в Центре в пешей доступности, но НОТ, если метро при передвижении в пределах Садового потребует пересадки, часто выручает. Не набегаешься.1 балл
-
1 балл
-
И сразу же предлагаешь перенумеровать около сотни маршрутов по сути просто так: 9**, прежде всего, экспресс от МКАД до кольцевой линии. Людям не нужна перенумерация 203 в 903, чтобы знать, что он не останавливается у Станции переливания крови, где поток <100 человек в сутки. У них и были преимущественно такие номера. 10, 12, 15, 16, 25, 31, 33, 45, 62, 63 и другие, даже отдельно на белом фоне раньше обозначались Примерно так оно и было раньше. Не везде и не всегда каждые 10 минут, конечно, но с этим и так нужно работать. Т.е. надо его проредить в 2 раза потому что он не вывозной к метро, несмотря на то, что поток на нём достаточный для нынешних интервалов? Социальники-бабковозы могут ходить по такту туда, где больше ничего нет. 775, например, или 151к. В районах с развитой УДС и наличием других маршрутов надо уходить от порочной практики связывать все улицы между собой маршрутом-призраком, достойным Катуара, а делать нормальную сеть частых маршрутов. Иначе реформа не разрешит сложившиеся недоразумения и костыли, а наплодит новых. Что будем делать, когда потребуется ввести 11-й спецмаршрут? В итоге предложенная тобой система отличается от творчества Баевцев отсутствием букв и деления на сектора. А мне смысл существования 144 не понятен. Есть же 227 и м4. Значит 144 не нужен Экспрессы по всем (!) вылетным магистралям очень важны для формирования в голове обывателя чёткого знания того, что на автобусе можно ехать как на машине - сидя, экспрессом и по прямой. Но это не вписывается в нынешнюю "мясную" концепцию департамента велосипедов. Ему надо ввести уже всё и переименовать в Т71. А потом ввести 907 Как я выяснил, сравнивая расписания, выкроить они смогли на этом гораздо меньше, чем было отменено маршрутов и разрушено связей. А значит верно, что цель была не только экономить, а ещё и запустить красивый мегапроект и оправдать с помощью ИБД свою зарплату. Я вот уже при возможности использую Мострансавто (489), там и ПС посвежее, и скорость повыше. А цена сравнимая. В Загорье теперь до последних домов Лебедянской можно доехать нормально. И от 6-го мкр. до Бирюлёво пасс появился прямой частый маршрут. А список ухудшений занимает строк 10-15 примерно, писал уже здесь.1 балл
-
На самом деле интересно поведение людей. Вот вдруг есть тот, кому магистраль помогла? Появился маршрут, который часто и куда надо идет. Так он и скажет: "Нифига пацаны, а вот мне хорошо стало, повезло". И все ОК. Тролль же защищает самые дебильные и неудобные моменты: номера в каждом районе разные это же так важно! пересадки это хорошо! к каждому подъезду автобус не пустишь! пройти 600 метров не сломаешься! То есть тролль защищает именно говенную сторону. Ну что за детский сад - в каждом районе своя цифра! Кому это надо? Кто-то стоя в центре выберет автобус только по номеру, не смотря в карту? А то что он привезет его в совсем другой конец района - ему не важно? Из этого можно сделать два вывода. Раз защищают магистраль только тролли, значит она действительно не дала никому плюсов? Номера меняли только для путаницы и сокращения подтихую транспортной работы. Хотя это и так видно, теперь куча остановок и даже улиц где идет 1(!) маршрут.1 балл
-
+100500. Иногда возникает подозрение, что это прям какая-то специальная диверсия. Вот мало им было просто уменьшить объём транспортной работы, исковеркав и отменив маршруты, так ещё и специально номера поменяли, чтоб всех окончательно запутать. Но и этого оказалось мало, и на всякий случай поменяли ещё названия конечных, а потом забили на нормальное информирование на остановках об этих изменениях. Ну вот чтоб наверняка, все их просто проклинали на чём свет стоит. Очень ведь надо было постараться, чтобы добиться такого оглушительного результата.1 балл
-
Ахаха, не смеши!🤣 "Открытый к диалогу человек", мгновенно банящий за любое критическое мнение и в итоге даже закрывший свой твиттер под замок. Где ты был-то последние три недели, когда тут многие жаждали диалога с тобой и задавали вопросы по существу? Впрочем, как выяснилось, ты и сам в своей горе-реформе не больно-то шаришь.1 балл
-
У каждого подъезда не надо. А вот на каждой обитаемой улице, действительно, должен быть частоходящий НОТ, если мы всерьёз хотим, чтобы он конкурировал с личным транспортом. Адепты же ГРБ считают, что люди должны топать километр до нормально работающего ОТ, а потом ехать на нём с пересадками порой совсем не в том направлении, куда надо. Это приведёт к дальнейшей деградации нормального ОТ и увеличению числа желающих ежедневно перемещаться на авто, а также росту нелегальных моршруток-такси.1 балл
-
1 балл
-
Есть такой анекдот: 100% опрошенных в Интернете пользуются Интернетом. Может, и здесь нужно было делать обсуждение вне вашей команды с возможными вариантами "оставить всё как есть" и "уж если перенумеровывать, то без секторов". Но нет, изначально "неправильные" варианты были отброшены. Естественно, что люди плюются от вашей нумерации и совершенно правы. Я Бульвар Рокоссовского до сих Подбелкой называю, хотя переименовали давно уже. И не я один даже на том же ФОТе.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Очередная порция ночного фантастического транспортного бреда. Приснилось, что у людей появилась возможность легко и свободно перемещаться в прошлое. Оказываюсь в каком-то новом микрорайоне. Вокруг ни машин, ни людей. Понимаю, что это начало 80-х, и что я в Чертаново. Стою на остановке и соображаю, как мне быстрей добраться до дома из этого захолустья. И тут из за угла выруливает скотовоз. Маршрут вроде 28-й. Сел, внутри никого нет, салон выкрашен ярко жёлтой краской, как у Икарусов. Еду, радуюсь. Думаю - приеду домой - похвастаюсь как я быстро вернулся, благодаря своим знаниям города. Автобус привозит меня к метро. Уже стемнело, дождик моросит. На улице многолюдно. Я понимаю, что это Медведково. Вход в метро через подземный переход, перед которым вповалку спят бомжи прямо на асфальте. А в углу, между двумя домами, гопники избивают какого то парня. Тут я вижу - едет старый жёлтый Икарус - гармошка. Почему-то 5-го парка, и почему-то с двумя номерами. Сзади был написан номер 51 51, а сразу под ним 53 04. Тут история повторяется, и я снова оказываюсь на той же остановке в Чертаново. Но теперь, вместо автобуса подъехала какая то угловатая барбухайка типа маршрутки, только очень миниатюрных размеров. Высотой, наверное, мне по пояс. Рядом со мной стоят мужчина и женщина и разговаривают: Поедем? Нет, там платить надо! Так вчера же отменили плату! Нет, видишь часы лежат в кабине, это значит платно! Дальше события переносятся вроде как в мой родной 10-й парк. Вижу перед собой скотовоз, который мне надо загнать в ТО-1. Беру какие-то документы, захожу в некое помещение, и оказываюсь в санчасти. Оказывается, чтобы пройти ТО-1, надо сначала пройти медкомиссию. И первый же врач отругала меня за то, что я не ем по утрам сосиски...1 балл