Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12/13/21 во всех областях
-
4 балла
-
Вообщем спасибо вам креативные наши за вашу эту магистраль. Спасибо тебе утка резиновая. Я раньше уезжал с Павелецкого спокойно в выходные в 7:20 до своей Дербеневской набережной. Теперь этот ваш 913,да и 913т их просто нет. От слова совсем. Мне за 14 лет ниразу не приходилось пешкодралом и вот вы таки этого добились. Спасибо хоть трамвай выручил. Вообщем всего вам самого хренового4 балла
-
Да, 4000 остановок за неделю охватить в принципе нереально. Но даже охваченные остановки вызывают удивление. Я вот всё не могу понять, какие глобальные изменения произошли 20 ноября в Крылатском, чтобы уже через неделю на Крылатской улице сменили аншлаги на остановках? Теперь вместо больших букв А в правом и левом верхних углах аншлагов красуются эти арт-коробочки с ножками и реактивными двигателями. В то же время на Краснопресненской почти спустя месяц после изменений всё ещё нет ни слова о маршруте с511 на трафаретах/флагах, ни в наклеенных объявлениях. В районе Красной Пресни вообще ещё ни одного нового флага не видел, либо старые висят, либо пустота. Возле южного вестибюля метро Спортивная перепутали местами стенды, на которых были объявления про изменение маршрутов. В итоге, вроде бы информация есть, но она показывает противоположное направление, т.е. тоже неактуальна. Кстати, о с511. Такая мысль витает в голове. Раз уж так сложилось, что от Краснопресненской он следует по Большой Никитской улице, может, стоило его с круга конечной остановки не на Конюшковскую улицу направить, а по Дружинниковской улице вывести на улицу Красная Пресня и сделать ему ещё одну остановку возле метро напротив Зоопарка, чтобы пассажиры могли пользоваться им в дополнение к м3 и с343? Как-то очень нестабильно ходят эти два маршрута, а бежать на остановку за вестибюлем люди не догадываются, т.к. информации об этом маршруте нет нигде на окрестных остановках.2 балла
-
У Гершмана в своё время на презентации "Витязя" с зарядками телефон таки сгорел. Совать свой девайс в общественные дырки опасно. А он, к слову, в транспорте сейчас есть? У меня как его отключили в прошлом марте "для профилактики", так он и перестал появляться.2 балла
-
Новый вариант поездок по городу. Обсуждаем Пользователям предлагается три варианта подписки на месяц: «МультиТранспорт Мини» за 2999 рублей — абонемент «Единый» для безлимитных поездок на общественном транспорте в Москве и 5 поездок на такси «МультиТранспорт Стандарт» за 3999 рублей — абонемент «Единый» для безлимитных поездок на общественном транспорте в Москве и 10 поездок на такси «МультиТранспорт Макс» за 5999 рублей — абонемент «Единый» для безлимитных поездок на общественном транспорте в Москве и 20 поездок на такси1 балл
-
заявку принял, как сделаю статистику по 13АП добавлю туда статистику по 724-824 Да, там написано что остановки тут больше нет, пользуйтесь соседней С «Клубом» поступили разумно, он не особо нужен(правда что мешало оставить его в режиме «по требованию», в котором он и так работал - неизвестно. Видимо там совсем не было пассажиропотока), а вот за что грохнули «Борисово» - непонятно1 балл
-
1 балл
-
1. Таксист будет стоять в пробке. 2. Никак, перевозчика это не должно волновать. Цена не зависит от количества пассажиров. Только от доп. услуг. 3. Скорее всего, полная предоплата. Дополнительные опции - наличными водителю, т.к. вряд ли их предусмотрят в билете. Никак не интегрированы, ДТ будет оплачивать такие поездки, скорее всего с серьёзной задержкой, что вызовет негатив от таксистов. Мне кажется это попытка сократить расходы так, чтобы эти навязчивые москвичи уже отстали наконец от ДТ со своими требованиями автобусов и ездили только на рельсовом транспорте или такси.1 балл
-
Наконец-то дошли руки по статистике 9АП: 150 -> c850: Б73 В42 -> Б71 В57 164 -> 844: Б97 В42 -> Б138 В100 184 -> 984: Б74 В41 -> Б109 В69 (всё равно не вернули даже такой же объем выходов, какой был в 2020 - там было 114 выходов по будням) 217 -> 818: Б114 В78 -> Б149 В117 607 -> 897: Б224 В121 -> Б160 В87 632 -> с932: Б34 В21 -> Б32 СБ23 700+Т10 -> с910: Б41 В55+Б65 В51 -> Б48 В45 820 -> c820: Б54 В47 -> Б69 В48 839 -> c839: Б35 В39 -> Б42 В27 м27 -> м7: Б123 В106 -> Б117 В113 Новые маршруты(для 9АП): м83: Б136 В122 с838: Б65 В47 т38: Б52 В34 если кого-то забыл, напишите прям как при первой магистрали с м4к и м7к... совсем не учатся на своих ошибках1 балл
-
1 балл
-
Думаю, у таксиста в приложении будет всё, как обычно. Ещё и приятная надпись "оплата по карте", что гарантирует заработок в случае, если клиент не выйдет.1 балл
-
1 балл
-
почему, почему... паяльник потому что в жопе, вот почему. кстати, поглядим ещё, сколько времени все эти доделки займут. что-то мне подсказывает, что весьма немало.1 балл
-
05 Тульский регион с 12 декабря 2021г пров.pdf Вот это есть например. Не знаю,откроется или нет.1 балл
-
Какое-то очередное мероприятие в Манеже. Не очень понятно чем оным мешает сия остановка, но факт остаётся фактом.1 балл
-
Убить основной и самый загруженный маршрут из всех... По-магистральному мыслишь, однако! Не пробовал устроиться туда? Мне кажется возьмут, во всяком случае с ключевым тестовым заданием ты справился на отлично А если серьёзно, то я бы т74 продлил до метро Марьино по Новочеркасскому. Ну и буковку сменить ему на м.1 балл
-
Наверное помещу лучше сюда всё же, а не в раздел метро. Почему мы меняем маршруты метро? Существующая сеть метро устарела, неэффективна и не справляется с пассажиропотоками. Приезжим сложно запоминать неудобные названия линий и станций. Попробуй выговори с ходу «Серпуховско-Тимирязевская линия», «Преображенская площадь», «Бульвар Дмитрия Донского» или «Щёлковская». Да и само название «метро» у нас ассоциируется либо с ещё более устаревшими извозчиками, которые водители кобыл, либо с теснотой, давкой, нарушением социальной дистанции и ездой по опасным тоннелям. При разработке линий городского быстроходного транспорта (ЛГБТ) мы руководствовались следующими принципами: 1. Маршруты должны быть частыми. Это не отменяет необходимости их деления на магистральные, социальные, районные и экспрессные. Наоборот – видя частый «социальный» маршрут, пассажиры поймут, что буква «с» отнюдь не означает, что маршрут ездит раз в полчаса, как вопят об этом на всех углах хейтеры «Магистрали», возможно, за всю жизнь не выходившие из дома дальше школы. 2. Маршруты должны быть эффективными. Мы проанализировали массивы данных и увидели, что по существующим линиям метро из конца в конец едет 0,1 % пассажиров, большинство выходит для пересадки на Кольцевую линию, чуть меньше – на станции других линий в центре. Мы повысили эффективность использования как существующих линий, так и Кольцевой, в поездах которой настолько недозагружены головные и хвостовые вагоны, что в них даже часто спят бомжи. При этом пересадка между линиями метро остаётся бесплатной, как и в наземном транспорте. 3. Мы максимально унифицировали названия станций с объектами на поверхности. Теперь все станции по аналогии с наземным транспортом называются остановками, поскольку исторически станцией назывался только остановочный пункт, имеющие путевой развитие. Тем самым сохранили память об истории для хейтеров. Из названий остановок исключили буквы «ж» и «щ», поскольку именно эти буквы, а также «ъ», вызывают трудности у приезжих и иностранных туристов. Кроме того, декоммунизировали отдельные названия, чтобы новыми линиями могли без проблем пользоваться приезжие из Европы, включая страны, ранее входившие в СССР, где пропаганда коммунистической идеологии запрещена. Так, «Комсомольская» вместо «Площади трёх вокзалов» стала «Тремя вокзалами», а «Бульвар Рокоссовского» - «Ивантеевской улицей». Запуск первой очереди ЛГБТ в ВАО – уже скоро! Маршруты ЛГБТ в зоне 6: С668 Три вокзала – Ивантеевская улица Остановки: Три вокзала, Верхняя Красносельская улица, Сокольническая, Большая Черкизовская улица, Восточный вокзал, Ивантеевская улица Маршрут обеспечивает связь площади Трёх вокзалов с Богородским и Восточным вокзалом, а также с парком «Сокольники» м64 Курский вокзал – Центральный автовокзал Остановки: Курский вокзал, Спартаковская улица, Рубцовская, Измайловский Вал, Вернисажная улица, Измайловский проспект, Гимназия № 1508, Центральный автовокзал Маршрут обеспечивает связь Курского вокзала с Центральным автовокзалом и с Измайлово. 695 Таганская улица – Носовихинское шоссе Остановки: Таганская улица, Римская, Школа «Ковчег», Храм «Взыскание погибших», Зелёный проспект, Свободный проспект, Носовихинское шоссе Маршрут обеспечивает связь районов за МКАД и Новогиреева с Таганской улицей. Автобусный маршрут 695 станция Солнечная – 5-й микрорайон Солнцева получит новый номер 228. Автобусный маршрут 228 Саратовская улица - улица Головачёва получит новый номер с740.1 балл
-
Московский троллейбус в советское время был Магистралью здорового человека.1 балл
-
И сразу же предлагаешь перенумеровать около сотни маршрутов по сути просто так: 9**, прежде всего, экспресс от МКАД до кольцевой линии. Людям не нужна перенумерация 203 в 903, чтобы знать, что он не останавливается у Станции переливания крови, где поток <100 человек в сутки. У них и были преимущественно такие номера. 10, 12, 15, 16, 25, 31, 33, 45, 62, 63 и другие, даже отдельно на белом фоне раньше обозначались Примерно так оно и было раньше. Не везде и не всегда каждые 10 минут, конечно, но с этим и так нужно работать. Т.е. надо его проредить в 2 раза потому что он не вывозной к метро, несмотря на то, что поток на нём достаточный для нынешних интервалов? Социальники-бабковозы могут ходить по такту туда, где больше ничего нет. 775, например, или 151к. В районах с развитой УДС и наличием других маршрутов надо уходить от порочной практики связывать все улицы между собой маршрутом-призраком, достойным Катуара, а делать нормальную сеть частых маршрутов. Иначе реформа не разрешит сложившиеся недоразумения и костыли, а наплодит новых. Что будем делать, когда потребуется ввести 11-й спецмаршрут? В итоге предложенная тобой система отличается от творчества Баевцев отсутствием букв и деления на сектора. А мне смысл существования 144 не понятен. Есть же 227 и м4. Значит 144 не нужен Экспрессы по всем (!) вылетным магистралям очень важны для формирования в голове обывателя чёткого знания того, что на автобусе можно ехать как на машине - сидя, экспрессом и по прямой. Но это не вписывается в нынешнюю "мясную" концепцию департамента велосипедов. Ему надо ввести уже всё и переименовать в Т71. А потом ввести 907 Как я выяснил, сравнивая расписания, выкроить они смогли на этом гораздо меньше, чем было отменено маршрутов и разрушено связей. А значит верно, что цель была не только экономить, а ещё и запустить красивый мегапроект и оправдать с помощью ИБД свою зарплату. Я вот уже при возможности использую Мострансавто (489), там и ПС посвежее, и скорость повыше. А цена сравнимая. В Загорье теперь до последних домов Лебедянской можно доехать нормально. И от 6-го мкр. до Бирюлёво пасс появился прямой частый маршрут. А список ухудшений занимает строк 10-15 примерно, писал уже здесь.1 балл
-
На 595 Дзержинский-Кузьминки (Ранд-транс) та же самая история, да много еще где1 балл
-
На самом деле интересно поведение людей. Вот вдруг есть тот, кому магистраль помогла? Появился маршрут, который часто и куда надо идет. Так он и скажет: "Нифига пацаны, а вот мне хорошо стало, повезло". И все ОК. Тролль же защищает самые дебильные и неудобные моменты: номера в каждом районе разные это же так важно! пересадки это хорошо! к каждому подъезду автобус не пустишь! пройти 600 метров не сломаешься! То есть тролль защищает именно говенную сторону. Ну что за детский сад - в каждом районе своя цифра! Кому это надо? Кто-то стоя в центре выберет автобус только по номеру, не смотря в карту? А то что он привезет его в совсем другой конец района - ему не важно? Из этого можно сделать два вывода. Раз защищают магистраль только тролли, значит она действительно не дала никому плюсов? Номера меняли только для путаницы и сокращения подтихую транспортной работы. Хотя это и так видно, теперь куча остановок и даже улиц где идет 1(!) маршрут.1 балл
-
+100500. Иногда возникает подозрение, что это прям какая-то специальная диверсия. Вот мало им было просто уменьшить объём транспортной работы, исковеркав и отменив маршруты, так ещё и специально номера поменяли, чтоб всех окончательно запутать. Но и этого оказалось мало, и на всякий случай поменяли ещё названия конечных, а потом забили на нормальное информирование на остановках об этих изменениях. Ну вот чтоб наверняка, все их просто проклинали на чём свет стоит. Очень ведь надо было постараться, чтобы добиться такого оглушительного результата.1 балл
-
Заметили, как за-магистральщики комментируют только те вопросы, к которым можно подойти демагогически? Никаких четких ответов. От Баева и других, кто приложил руку к Магистрали, мы ждем только фоток с подписанными заявлениями об увольнении, о чем с ними еще говорить?1 балл
-
К сожалению, это проблема не конкретно команды Магистрали, это проблема всей московской вертикали власти, во главе с Собяниным. Де-факто от мнения простых москвичей уже давно отгородились на всех уровнях и слышать их не то что не хотят, об этом даже уже и не думают. И так везде, на всех уровнях, начиная от самого младшего подавана, который помогает тому, кто помогает помогающему Баеву, и заканчивая Собяниным.1 балл
-
Ну, поразвлекались мы с утра, как в старые добрые времена... А теперь серьёзно, в том числе и для @Даня Баев (тм) - почему к их "трудам" такое отношение. Скажу от себя: Я не люблю - дураков, хамов, балаболов, лгунов и трусов. Ну и непрофессионалов в своём деле. В "дружной команде" "Магистрали" все эти качества сошлись воедино. По пунктам: 1. Дураки - так как только дурак опирается на своё мнение, как единственно верное. Не опрашивая конечных пользователей (не надо рассказывать про "фокус-группы", не смешно), не информируя и не собирая обратную связь заранее. А когда начинается критика - переходит к п. 2 2. Хамы - абсолютное неумение работать с реакцией общества. Вместо конструктивных ответов - хотя бы в стиле "спасибо, мы подумаем", издевательские - "стало лучше, вы просто не поняли", "отменили автобус - ничего страшного, в 500 метрах есть остановка", "пользуйтесь самокатами" и т.п. Радостный голосок аналитиков в информаторе - туда же. 3. Балаболы - единственная "сильная" черта "команды" - обещаний много, синяки на грудях уже отбиты, реализация - на уровне, "а что вы хотели, ну не успели мы, может потом когда-нибудь". Это про всю вашу "работу", не только про информирование. 4. Лгуны - на вполне справедливые претензии и вопросы жителей, в ответ льётся ложь про то "как всё поехало быстрее и стало лучше". Не поехало, стало медленнее и реже, а места, где стало лучше, в сильном меньшинстве по сравнению с теми, где стало хуже. 5. Трусы - полностью отсутствует обратная связь. Вы боитесь вступать в диалог, так как сами прекрасно понимаете ущербность ваших "доводов". Нет ни обещанных "координаторов", ни даже нормальной формы обращения, позволяющей увидеть реакцию. Что необходимо делать прямо вчера - не в отпусках нервишки лечить, а методично отрабатывать наиболее "проблемные кейсы" ваш же (с). Они уже на поверхности, нет ни малейших проблем исправлять их в текущем режиме, чтобы сгладить хотя бы основные точки недовольства. Но, вместо этого, продолжается надувание щёк от собственной значимости и хвальба "самих себя любимых". Вот такая вот структурированная оценка, можете попробовать возразить1 балл
-
Ну так правильно, охватить 4000 остановок за неделю в принципе нереально. Надо было просто по частям делать, тогда и такого провала бы не было. И не надо сейчас рассказывать о том, что все изменения взаимосвязаны и ни одно из них их нельзя было провести по отдельности. Можно, и достаточно много, чтобы как минимум заметно сократить число остановок. Как? Да очень просто: перенумеровать то, что тупо перенумеровывается, отдельно. Лучше конечно было бы вообще номера не трогать, но раз кому-то так сильно захотелось в очередной раз пройтись по граблям под названием "хочу как в Европах", что еда в рот не лезла и спать спокойно не могли, то спокойно можно было все те примерно 50 маршрутов, что просто сменили номер без изменения трассы и выпуска, перенумеровать потихоньку и отдельно. Конечно, всё равно бы по результатам получилось необъятное, но объять оставшееся было бы намного проще. Сказать насколько она новая? Я скажу, благо по работе пришлось во всём этом очень основательно покопаться. Цифры немного округлённые, но суть такая: ~50 маршрутов тупо сменили номер ~50 маршрутов сменили номер и претерпели незначительные изменения, принципиально сохранив свою трассу. ~50 маршрутов тупо отменено. ~50 маршрутов либо новые, либо существенно поменявшие трассу, короче действительно ставшие другими. Вот и вся сущность всей этой "новой" сети без мишуры и прикрас.1 балл
-
Я бы всё же здесь процент до 50 увеличил. Это основное. Ну а информирование провалено было полностью. По сравнению с просмотрами Тик-тока, Моргенштерна и Инстасамки - это было милое ламповое развлечение Там "мама" должна быть сильная и мускулистая1 балл
-
Подскажи пожалуйста, как можно поучаствовать в этих опросах и исследованиях? Или на них опрашивают только тех, кто за? Я вот лично только одного человека знаю, кто эту перенумерацию именно поддерживает. Это ты А так, моё мнение: 35% проблем создала бессмысленная и беспощадная перенумерация. 35% проблем создало то, что вы решили объять необъятное и, ожидаемо, не смогли своевременно охватить все остановки информированием. 25% проблем создало то, что порушили социальные связи. 5% - вопли ради воплей.1 балл
-
1 балл
-
Идеал, это когда на каждой улице будет хотя бы один частоходящий маршрут до ближайшего метро.1 балл
-
МГТ довёл уйма хороших востребованных маршрутов до интервалов в 30 мин. 263, когда его только укоротили до Каширской, был вполне частым (раз в 12 мин) и востребованным маршрутом (я на нём ездил, проверено). Держите вора! Вот он, вредитель! Типун тебе на язык. От каждого дома должен быть в 300-400 метрах районный или магистральный маршрут до метро.1 балл
-
А если бы ничего не перенумеровывали, то не пришлось бы учить вообще. Я до сих пор чертановские номера не могу выучить, постоянно путаю 908, 988 и 980, 997 и 979. 263-м пользовались 10-20 человек в час? И 756-м тоже? То, что она держится в строжайшем секрете (эти те самые данные по паспотоку) даёт вам основания манипулировать ими как угодно. Опубликуйте, тогда будет разговор. Но вы и с данными такую хрень наваяли. Всем и без данных было очевидно, что один 938 не справится с вывозом конца Чертановской улицы к Пражской. А вам нет P.S. А вы ещё один "член" той команды или сочувствующий?1 балл
-
Если провести опрос реальный ,а не фиктивный баевский о том нужна тотальная перенумерация по секторам или нет,то большинство скажут ,что не нужна.1 балл
-
Воистину. Нет хуже дурака, чем дурак с инициативой и языком. Такого чёрного пиара Депвелу сделать мало кому удавалось. То есть ты подтверждаешь, что связи при планировании сети рассматривали в последнюю очередь, а основой для ориентации стали некие рандомные циферки. Молодцы, чё.1 балл
-
Оговорка по Фрейду? Или как всегда будем поддерживать меньшинства, а на большинство постоянных пользователей автобусов будем плевать? Эту тему неплохо осветил Алексей Радченко недавно. С учётом не работающей системы навигации, проще оставлять маршруты со старыми номерами, это хотя бы частично будет правдой, чем сейчас. Что-то с этими данными не так.1 балл
-
ок, специально вопрос по навигации. зачем придумывать более сложную систему с картами, наклейками и сложнозаменяемыми аншлагами, если вы объективно не справляетесь с её оперативным размещением и обновлением? если раньше на остановке висел только МГТшный аншлаг, которому я мог доверять как минимум в плане номеров и места назначения маршрута, то теперь я не могу быть уверен, что на остановке не висит нечто полугодовой давности, хоть и более красивое.1 балл
-
Очень даже ездят. Покупают что-то нужное после работы и едут дальше домой. Пока ДепВел занимается ухудшением транспортного обслуживания, обсуждать с причастными эффективность транспортной работы бесполезно. После вашей реформы мало того что ухудшились условия транспортного обслуживания, так и эффективность упала, потому что вы загнали в пробки те маршруты, которые без вас ходили нормально. А раньше и было лучше. Потому что раньше приезжал паровозик из машин четырёх маршрутов, а теперь ждать надо дольше и приезжает паровозик из машин одного маршрута.1 балл
-
У каждого подъезда не надо. А вот на каждой обитаемой улице, действительно, должен быть частоходящий НОТ, если мы всерьёз хотим, чтобы он конкурировал с личным транспортом. Адепты же ГРБ считают, что люди должны топать километр до нормально работающего ОТ, а потом ехать на нём с пересадками порой совсем не в том направлении, куда надо. Это приведёт к дальнейшей деградации нормального ОТ и увеличению числа желающих ежедневно перемещаться на авто, а также росту нелегальных моршруток-такси.1 балл
-
Особенно классно она связывает Технопарк, Симоновский вал и Сайкина с 7-м мкр ОрБора, МИФИ и Москворечьем Не надо всех равнять по себе И это при том, что районы А и Б совпадют. А с 5-й Кожуховской до Спортивной, например, по ЛДЛ вообще не доберешься @Даня Баев В новой маршрутной сети есть интересные идеи, которые давно нужно было реализовать. На каких-то отдельных улицах получилось заменить 2 средней паршивости маршрута на 1 нормальный, как и декларировалось в летнем опросе. Это здорово. Но почему такое пренебрежение к старым маршрутам и их нумерации? Неужели нельзя было не взрывать мозг людям, а сделать более аккуратно, с большей преемственностью? Всё равно "с нуля" не получилось и не получится никогда. Люди не стали бы в штыки воспринимать реформу, если бы она не была такой радикальной.1 балл
-
Есть такой анекдот: 100% опрошенных в Интернете пользуются Интернетом. Может, и здесь нужно было делать обсуждение вне вашей команды с возможными вариантами "оставить всё как есть" и "уж если перенумеровывать, то без секторов". Но нет, изначально "неправильные" варианты были отброшены. Естественно, что люди плюются от вашей нумерации и совершенно правы. Я Бульвар Рокоссовского до сих Подбелкой называю, хотя переименовали давно уже. И не я один даже на том же ФОТе.1 балл
-
реакция на привет - новые сотни шинокопытных на улицах и пробки там, где их раньше никогда не было. Нажбяканные автострады проблемы остальной УДС не решают практически никак.1 балл
-
1 балл