Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12/15/21 во всех областях
-
3 балла
-
А в официальных СМИ, пишут, что Собянин - красавчик, при фото и видеосъемках всячески подчеркивается его высокий рост и стройная фигура.Все, что он делает - для москвичей, и на основе обратной связи от жителей, и в соответствии с их пожеланиями.Точечные реформы нужны, но то что делается описывается в превосходной степени,смешивается со здоровым стремлением участников проекта к самореализации, и все это подается в превосходной степени- работаем в полночь в офисе.Непонятно, что мешает при желании поработать ночью верстать дизайн- макеты из дома а не из из офиса, наверное это позитивнвя карма и энергетика коллег, работающих ночью плечом к плечу, это вау проект, самый амбицирзный проект жизни...Короче, одни и те же люди, специализирующиеся на агитпропе,разругавшись с начальством в официальных СМИ, переходят в оппозиционные, и даже не покраснев, с тем же пафосом пишут то, что прямо противоречит их писанине на предыдущем месте работы.2 балла
-
человек предлагает нумерацию по секторам и имя ему сами знаете кто МГТ с его страстью катать кубики на гармошечных маршрутах и гармошки на воздуховозах непобедим...2 балла
-
Ещё пара статей на тему ОНТ. Некомпетентность собянинских управленцев гробит московский трамвай ----- Последний год наш трамвайчик что-то особенно лихорадит. Так похабно, как сейчас, он не работал, похоже, вообще никогда, даже в самые тяжёлые лужковские времена. Выходит из строя и ломается вообще всё: вагоны, пути, подстанции. Дело принимает серьёзный оборот. Транспортники при этом всегда жаловались на строителей, что, мол, те не хотят строить новые линии. Да проблема действительно есть - за строительство отвечает Депстрой, где трамвай не любят ещё больше и разрабатывают проекты специально так, чтобы гарантированно провалить их на общественных слушаниях. Но, как оказывается, в важные моменты Департамент транспорта и сам ничего не делает и благополучно сливает проекты линий в Новой Москве. Все трамвайщики, с которыми я общаюсь, утверждают в один голос, что в составе "Мосгортранса" ещё было терпимо, а как их перевели в метро, работать стало вообще невозможно. Вагоны не обслуживают, пути не чинят, отношение к сотрудникам абсолютно скотское. Никогда подстанции так массово и капитально не ломались, пути не разбивались, а вагоны не сходили так часто с рельс, да и таких затяжных закрытий на ремонт не случалось. Пробема в кадрах: всех квалифицированных специалистов, знавших трамвайное дело, умевших налаживать инфраструктуру, ликсутовские замы повыгоняли, а на их место наняли кого наняли. Обидно, конечно, что когда таким глупейшим образом гробится такая мощная и хорошо работающая система. Особенно обидно, что только, казалось бы, её наладили, и она начала из-за рукожопости руководства трещать по швам. Впрочем, повторюсь, но глупо думать, что команда, уничтожившая троллейбус, могла бы как-то иначе относиться и к трамваю. Если их квалификация и компетенция позволила совершить такое безумие, то априори ничего полезного они создать не смогут в принципе. Хотя бы потому, например, что вот именно за поддержку того же троллейбуса, многие специалисты, на которых всё держалось, и были уволены. Так что пока единственный шанс, чтобы они не развалили всё до прихода следующих управленцев. А там уж как-нибудь восстановим. ----- Что случилось с московскими автобусами? (И кое что об иностранных консультантах, реформаторском зуде и консерватизме) ----- С 20 ноября Москва переживает настоящий транспортный армагеддон... Бабушки потерявшиеся на остановке, и не знающие как им доехать до поликлиники – маршрут отменили. Школьники, опаздывающие на уроки, из-за того, что маршрут до школы теперь проходит с пересадками и увеличенными интервалами. Инвалиды, которым теперь, чтобы добраться до нужного места, необходимо войти, потом выйти, потом опять войти, потом снова выйти… Выглядит реформа, спору нет, на первый взгляд логично... Иными словами, рационализация приключилась крайне сомнительная, нумерационно-иерархическая система понятней не стала, а вот путаница в сочетании с острой головной болью, раздражением, злостью и чувством беспомощности у тех, кого наши чиновники привыкли называть «населением» - совершенно несомненные. Досужие расследователи, которых хлебом не корми, дай порасследовать, уже залезли в глубины соцсетей и обнаружили, что причастные к реформе на корпоративных страницах говорят о её причинах вполне откровенно: нехватка автобусов, нехватка водителей, а значит – необходимость в оптимизации, так чтобы утрамбовать большее количество пассажиров в меньшее количество машин. Джаретт Уокер Так же у реформы, как и положено всем российским реформам, обнаружился Иностранный Консультант, гипнозом которого все и произошло, - доктор философии в области театрального искусства Стэнфордского университета Джаретт Уокер. Он известен своей твиттер-войной с Илоном Маском, который защищал автомобили, которые дают тебе возможность ехать когда угодно и куда угодно, в то время как Уокер стоял за развитие общественного транспорта – мол горожданин должен забыть о себе и ездить куда угодно обществу. Уокер, кажется, обратил в свою веру московские власти, давно уже говорящие о деавтомобилизации. Именно Уокер разработал примененную теперь в Москве систему хребтов-магистралей, от которых идут отростки. И в основе этой системы лежит принцип пересадки. Мол, если вы хотите добраться из пункта А в пункт Б, то вам придется выйти и снова войти в пункте Д, а может быть еще и Е и Ф. "Входит и выходит. Входит и выходит. Замечательно выходит" - как говаривал ослик Иа-Иа. При этом в итоге получается экономия на целых пять минут. В этой пересадочной философии так и чувствуется взгляд человека выросшего среди благообразных теплых климатов и не совсем представляющего себе, что значит ждать по двадцать минут автобуса на обледеневшей продуваемой всеми ветрами остановке. В городах, которые считаются вывеской уокеровских пересадочных реформ климатическая обстановка следующая. Иными словами, пресловутая пересадочная система, вместо долгих маршрутов, это не только неудобства, опоздания в школу, нервные срывы у женщин с колясками, переломанные ноги старушек. Это еще и удар по здоровью москвичей. Впрочем, ориентирована ли эта реформа на москвичей? Из самих её базовых постулатов совершенно очевидно, что Нет. Москвич это человек выросший в привычной ему городской среде, который точно знает, что 16 троллейбус шел до Кропоткинской мимо Кремля, а 63-й привозил тебя прямехонько на Лубянку. И по сети известных ему маршрутов мог передвигаться с закрытыми глазами. И вдруг весь этот привычный для него мир убивается и заменяется внешне стройной (но как мы с вами уже видели очень запутанной) магистрально-секторальной системой, которая рассчитана на человека, который в городе не ориентируется, для которого он совсем чужой. Иными словами, эта система ориентирована на мигранта – в лучшем случае внутреннего, в худшем – внешнего. Получилось снова «Москва не для москвичей». Если человек совсем в Москве чужой, тогда наверное эти сектора и магические номера и помогут ориентироваться, но и то не уверен. Зато те девять миллионов человек, которые в этом городе выросли, оказались в одночасье перед натуральным социальным дефолтом. Все их знания об устройстве наземного транспорта Москвы, о привычных маршрутах, весь десятилетиями рассчитанный тайм-менеджмент в одночасье об-ну-ли-лись. Они оказались чужими и беспомощными в своем городе, наравне с мигрантами. И, что самое отвратительное, чиновники даже не потрудились сделать ничего, для того чтобы смягчить удар. Даже если допустить, что содержательные аргументы говорят в пользу реформы, хотя мне лично пересадочный принцип с учетом нашего климата кажется глубоко порочным, в любом случае реформе должна была предшествовать переходный период. Нужна была длительная кампания, разъяснения по аудиосвязи, яркие плакаты. За это время люди должны были адаптироваться, рассказать друг другу, настроиться, понять принципы работы новой системы, заучить номера новых маршрутов. И лишь затем, что называется с плясками и фейерверками, должно было открыться новое сообщение, которое должно казаться лучше старого. Вместо этого последовал удар изподтишка. По методам гайдарочубайсовской «шоковой терапии». Миллионам людей сказали вы здесь никто, ваша прожитая в Москве жизнь, опыт, привычки, всё это не имеет никакого значения. Как хотим, так и отреформируем вас по самое нибалуйся. Большую часть нашей осведомленности составляет привычный для нас жизненный опыт. Чаще всего его недостаточно для того, чтобы судить о внешней политике или астрофизике, но вот чтобы отличить свежее от тухлого или добраться от дома до поликлиники наших знаний вполне достаточно. И, чаще всего, в конструкции таких знаний, привычное, проверенное, отработанное до автоматизма – надежней чем так называемое рационально-оптимальное. Лишенный привычной ориентации в мире человек лишается и привычных возможностей. Он становится слабее, а не сильнее, даже если его снабдить другими возможностями, совершенно неизвестными и неизученными. Когда вы говорите 80-летней бабушке «на тебе смартфон – посмотри в интернете как теперь ехать» - вы над ней издеваетесь. Разумеется, каждый ответственный чиновник должен мыслить на две трети как консерватор и только на одну быть новатором, поскольку его работа состоит в том, чтобы жизнь людей стала лучше, а не хуже, и лучше не когда-нибудь в далекой перспективе, а уже сейчас. В случае с автобусной реформой московские власти показали себя не понимающими этих азов консерватизма. И пусть полученная ими волна заслуженного гнева послужит хоть кому-то уроком. ----- Про 63 троллейбус даже Макс в рассказе вспомнил!:) А эта про СМИ Реформа Ликсутова взрывает Москву ----- Характерный признак сегодняшней жизни: отрыв от реальности не только власти (к чему давно все привыкли), но и СМИ. Поиск информации о реформе маршрутов транспорта в Москве выдает только «официальщину»: как хорошо всем от нее станет. При этом соцсети взрываются от гнева. Как всегда в начинаниях Собянина (оптимизация, реновация, небоскребизация, хордизация…) – на выходе с-частье от слова «часть»: ради блага одних москвичей другие должна, как говорил Иван Карамазов , пострадать, «чтобы унавозить кому-то будущую гармонию».Между прочим, с «Магистралью» пока непонятно, какая часть больше. -----2 балла
-
Как плохо не иметь представление о физике. Чем больше внешних повреждений, чем целее пассажир, т к все эти смятия бамперов, складывание капота позволяют погасить энергию удара для капсулы с пассажирами. Это раньше Волга была дороже пассажира, теперь пассажир все таки дороже, машину в утиль, а пассажир в автошколу после лёгкой косметики:)2 балла
-
Наверное помещу лучше сюда всё же, а не в раздел метро. Почему мы меняем маршруты метро? Существующая сеть метро устарела, неэффективна и не справляется с пассажиропотоками. Приезжим сложно запоминать неудобные названия линий и станций. Попробуй выговори с ходу «Серпуховско-Тимирязевская линия», «Преображенская площадь», «Бульвар Дмитрия Донского» или «Щёлковская». Да и само название «метро» у нас ассоциируется либо с ещё более устаревшими извозчиками, которые водители кобыл, либо с теснотой, давкой, нарушением социальной дистанции и ездой по опасным тоннелям. При разработке линий городского быстроходного транспорта (ЛГБТ) мы руководствовались следующими принципами: 1. Маршруты должны быть частыми. Это не отменяет необходимости их деления на магистральные, социальные, районные и экспрессные. Наоборот – видя частый «социальный» маршрут, пассажиры поймут, что буква «с» отнюдь не означает, что маршрут ездит раз в полчаса, как вопят об этом на всех углах хейтеры «Магистрали», возможно, за всю жизнь не выходившие из дома дальше школы. 2. Маршруты должны быть эффективными. Мы проанализировали массивы данных и увидели, что по существующим линиям метро из конца в конец едет 0,1 % пассажиров, большинство выходит для пересадки на Кольцевую линию, чуть меньше – на станции других линий в центре. Мы повысили эффективность использования как существующих линий, так и Кольцевой, в поездах которой настолько недозагружены головные и хвостовые вагоны, что в них даже часто спят бомжи. При этом пересадка между линиями метро остаётся бесплатной, как и в наземном транспорте. 3. Мы максимально унифицировали названия станций с объектами на поверхности. Теперь все станции по аналогии с наземным транспортом называются остановками, поскольку исторически станцией назывался только остановочный пункт, имеющие путевой развитие. Тем самым сохранили память об истории для хейтеров. Из названий остановок исключили буквы «ж» и «щ», поскольку именно эти буквы, а также «ъ», вызывают трудности у приезжих и иностранных туристов. Кроме того, декоммунизировали отдельные названия, чтобы новыми линиями могли без проблем пользоваться приезжие из Европы, включая страны, ранее входившие в СССР, где пропаганда коммунистической идеологии запрещена. Так, «Комсомольская» вместо «Площади трёх вокзалов» стала «Тремя вокзалами», а «Бульвар Рокоссовского» - «Ивантеевской улицей». Запуск первой очереди ЛГБТ в ВАО – уже скоро! Маршруты ЛГБТ в зоне 6: С668 Три вокзала – Ивантеевская улица Остановки: Три вокзала, Верхняя Красносельская улица, Сокольническая, Большая Черкизовская улица, Восточный вокзал, Ивантеевская улица Маршрут обеспечивает связь площади Трёх вокзалов с Богородским и Восточным вокзалом, а также с парком «Сокольники» м64 Курский вокзал – Центральный автовокзал Остановки: Курский вокзал, Спартаковская улица, Рубцовская, Измайловский Вал, Вернисажная улица, Измайловский проспект, Гимназия № 1508, Центральный автовокзал Маршрут обеспечивает связь Курского вокзала с Центральным автовокзалом и с Измайлово. 695 Таганская улица – Носовихинское шоссе Остановки: Таганская улица, Римская, Школа «Ковчег», Храм «Взыскание погибших», Зелёный проспект, Свободный проспект, Носовихинское шоссе Маршрут обеспечивает связь районов за МКАД и Новогиреева с Таганской улицей. Автобусный маршрут 695 станция Солнечная – 5-й микрорайон Солнцева получит новый номер 228. Автобусный маршрут 228 Саратовская улица - улица Головачёва получит новый номер с740.2 балла
-
Из серии Собянин гавнюк, всё что он делает говно, Россия для прусских, Москва для москвичей.. Я вижу дофига минусов у реформы, но всё покрыли черной краской, смешали с международной политикой и заправили бредом. Это ж где она пересадочная вместо долгих? С891 или С823? Да и 938 отнюдь не прямой. И Т40 оставили, хотя даже тут раздаются голоса порезать его посередине (варианты от Нагатинской до Южной). Нее, пересадочная - это другое. Беспересадочная - тоже другое, это "замечательный" Сочи, где автобус может сделать пару кругов в какие-то кварталы по пути, съездить на трассу, покурить на остановке, и имеет интервалы по 30-60 минут. У нас одни беспересадочные заменили на другие, ничего такого уж и не "порвали". 682 отменили, 947 дали. И кто сказал, что связь Кировоградская - Чертановская важнее Кировоградской-Кировоградской? 28 "надломили", но дали связь Кировогрдской/Днепропетровской/Сумской с Калужской. Исключения: 680, 296(от Чертановской,28 до Пражской). Да, конечно, есть 671, 624, 635 ,.., но слушайте, не такие там скозные мегапотоки бабушек и школьников, которыми тут все прикрылись. Как раз бабушкам подкинули социальников за счёт этих полусоциальников (ибо факт, что с-ки начали ходить лучше). От Введенского до Бирюлёва, допустим, ну да, ну неплохо было проехаться на 671. Но сколь уж так ездило, откровенно говоря? Ну 10 человек на автобус, дай боже. А сколько человек стояло ждало его на Пражской - 50, а те ехали с воздухом в салоне. Какие там бабушки в поликлинику ездили? Они с тем же успехом могли ездить в поликлинику в Бутово, куда из Бирюлева автобуса нет, наверное, таки пересадку делали и не плакались. Заканчивая спич, в чем уж нет проблемы реформы, так это в пересадочности.. Вон, даже 901 для удобной пересадки подогнали к Каширской Проблема просто в сокращении выпусков и. непродуманности кучи "мелочей"(от регулирования до "бутылочных горлышке"). Был бы выпуск, пропустили бы условный 899 или к Пролетарской или к Автозаводской, а 901 бы не "ломали", а пустили т11 от Загорья до Каширской (непонятно, что им мешает 901к продлить до Каширской, а 901 убрать этот крюк).1 балл
-
1 балл
-
Не пошло, да. Скажу даже (хоть сейчас названия линий не в моде) по хорошему надо во всех случаях в звуковых информаторах добавлять название линии. Особенно в условиях когда они так и не утвердили что все станции в едином пересадочном узле должны одинаково называться. То есть для информативности хотя бы переходы на БКЛ объявляли бы «Переход на станцию «…» Большой Кольцевой Линии».1 балл
-
Не устану повторять, эту раковую опухоль на карте города надо вылечить радикальными мерами. То, что вне МКАДа, можно оставить, а вот то, что напротив, внутри, не имеет права на существование.1 балл
-
Согласен, эту крокодилину я никогда понять не мог, наверное, потому что далеко не местный. У него тоже извращённая трасса была. Проклял всё, когда решил на нём до метро доехать. Ещё скотовозы ходили. А нам на это и намекают. Тонко. Соглашусь, я на нём пару раз в жизни ездил, и всегда был чуть ли не один в автобусе, потому что перед ним что-то как всегда назло уехало. по сути, польза его была только в том, что он страховал "каширские", так как не тусил в пробках. Поступила идея разворачивать 784 (или как он там теперь) через 16 а/п. Быстрее окажется.1 балл
-
1 балл
-
вообще, сравнения с Питером и остальной страной выглядят слегка... издевательски, чтоль? "да, у нас дохренилиард денег, и чё?"1 балл
-
Ну если даже и предположить, что м77 отменят на участке дублежки Марьино - Зябликово, то его могут завернуть как 350, а 650+т74 оставить на НП Его бы в Южные Ворота, чтобы был маршрут по всем ТЦ сразу, но религия этого уж точно сделать не позволит. Кстати, про Южные Ворота - 619 убили ещё 26 июня и под Магисраль и перенумерацию его в 708 даже не удосужились ничего сделать... ОЧЕНЬ не хватает выделенки на Бесединском шоссе, там постоянно автобусы простаивают, м78 тоже передает привет... ну и на съезде/въезде на Братеевский мост тоже тратится время, ибо там очень часто собираются пробки Кстати, магисральщики меня ещё удивили вот в чём: сейчас у нас на каждый округ должно остаться около 50 маршрутов, так хули мы не можем дать всем различающиеся номера? в ЮВАО просто с пустого места выродили: 708 и м78, 770 и м77 первую парочку не знаю, путают ли, но вторую путают точно и постоянно... мало номеров или что? вот честно не понимаю1 балл
-
Как они в телеге сообщают о новом маршруте раз в неделю, так и вводить надо было, а не одним махом 200 маршрутов убирать.1 балл
-
Вообщем спасибо вам креативные наши за вашу эту магистраль. Спасибо тебе утка резиновая. Я раньше уезжал с Павелецкого спокойно в выходные в 7:20 до своей Дербеневской набережной. Теперь этот ваш 913,да и 913т их просто нет. От слова совсем. Мне за 14 лет ниразу не приходилось пешкодралом и вот вы таки этого добились. Спасибо хоть трамвай выручил. Вообщем всего вам самого хренового1 балл
-
На северном участке Борисовского проезда сейчас: Нестабильный м86 к Каширской Стабильный 758 к Орехово Стабильный 758 к Домодедовской Нестабильный м86 к Красногвардейской напрямик. Было: Пара 275 и 299 к Каширской, оба раз в иногда, я бы сказал, что суммарно они работали всё же хуже, чем нынешний м86 - такие же нестабильные, а интервалы у них были больше раза в 3 (у 299) и 5 (у 275). Пара 711 и 758 к Орехово. Пара 275 и 758 к Орехово к Домодедовской. 275 - нестабильный призрак раз в час, 758 - постабильнее, но раз в полчаса. Тоже не особо. И стабильный 711 к Красногвардейской с крюком . Люди там привыкли, что на 711 они могут доехать без пробок до Орехово и до Красногвардейской. До Домодедовской они ездить не привыкли, потому что 275 и 758 см.выше. Сейчас же им просто надо чуть-чуть поменять свои привычки и открыть для себя Домодедовскую. Станция на одну ближе к метро, пересекать Каширку и стоять на светофоре не надо. Почему и нет? А тем, кому нужна Красногвардейская и Шипиловская, получили возможность доехать без крюка. Где людям стало хуже?1 балл
-
Московский троллейбус в советское время был Магистралью здорового человека.1 балл
-
Сегодня открыта одновременно с БКЛ. А готова она была фактически уже пару месяцев как, даже табло работали.1 балл
-
Как говорится, "поражение всегда сирота" Обосрались со своим проектищем (уточка не спорь. Не переубедишь). И начинается. Фродо у нас только за навигацию. Грубый за выделенки. Лера? Кто такая Лера? (На мотив "Кто такая Элис?") Виноватых нет.1 балл
-
По мотивам реформы. Максим ощутил на щеке холодок. Мокрый снег кружился и прилипал к лицу. Было холодно и дул сильный ветер. Максим не мог ничего понять. Незнакомая улочка, какие-то дома. Начинало темнеть и разглядеть что-то вдали уже было проблематично. За спиной было здание с вывеской "Поликлиника №2. Филиал №3." Словно молния проскользнула мысль: "Куда это тебя занесло, Макс?" Максим стоял в ступоре. Память словно исчезла, но сознание было ясным. "Спокойно! Возьми себя в руки!" приказал Максим сам себе. "Ведь имя своё ты же помнишь! Всё будет хорошо!" Максим побрёл направо вдоль улицы, пытаясь сосредоточиться и вспомнить хоть что-нибудь. Навстречу проехал автобус. "Какой странный номер," - подумал Максим. "Почему буква спереди номера, у всех скорых маршрутов она справа стоит". Остановившись, Максим пытался сообразить, откуда взялась эта мысль. В памяти всплыло далёкое воспоминание. Когда-то с отцом он ходил в Лужники. И они возвращались оттуда на автобусе. Ехали через всю Москву, мимо Кремля, почти час. А отец приговаривал: "Эх, была бы восмёрка-эс, домчались бы на скором." Из-за угла дома вышел мальчишка с портфелем. Максим спросил у него: "Мальчик, скажи, пожалуйста, тут есть автобус 8с? То есть, просто восьмёрка." "Это вам надо в обратную сторону, через бульвар за школу дворами пройти." Максим обернулся и посмотрел вдоль улицы, постепенно сворачивающей вправо и исчезающей за домами. А мальчишка, перебежав улицу и удаляясь от него крикнул: "Только он больше не ходит, отменили." В задумчивости Максим тоже перешёл на другую сторону улицы и побрёл в обратную сторону. Пройдя несколько домов, он упёрся в остановку. На трафарете был указан одинокий номер С163 и название "Детская поликлиника". Внезапно всплыло ещё одно далёкое воспоминание. Окончив "восьмилетку", Максим перевёлся учиться в "десятилетку" в другом районе. Ему приходилось ездить туда на метро, а к метро добираться на автобусе или троллейбусе. В классе были и другие ребята из дальних районов, с которыми он подружился. Как-то они стали называть номера своих маршрутов до метро в разных концах города. Удивительно, но номера были рядом. Сашка ездил до Белорусской или Новослободской на 149, 167 и 208. А Максим до Ждановской или Рязанского на 143, 169 и 209. Мысль пронзила мозг как молния: "Метро!". Из здания поликлиники вышла мамашка с коляской. "Скажите, я на автобусе до метро доеду?" - обратился к ней Максим. "На автобусе не доедете, там стация закрыта. До 'Перекрёстка' дойдите, а потом налево на любой тэшке." "А что, там есть перекрёсток? Мне мальчишка сказал, что только дворами можно пройти мимо школы." Максим заметил, что мамаша озадачилась его словами. Но быстро спросила: "А мимо какой школы? У нас тут их 11 штук в районе." Теперь озадачен был Максим. Мамаша перестала обращать на него внимание, так как ребёнок в коляске заплакал, ощутив холодное дыхание улицы. Максим побрёл дальше по улице, пытаясь анализировать поступившую информацию. Всплыло новое воспоминание, как они с мамой ехали на 63 троллейбусе через всю Москву в Центральный детский мир. А в средних классах он уже самостоятельно, убегая с уроков, добирался до станции метро Дзержинская. Увидев на противоположной стороне бабульку, Максим перешёл туда и обратился к ней. "Добрый, вечер. Подскажите, когда я дойду до метро, много станций до Дзержинской добираться?" Бабушка, открыв рот, замерла в ступоре. Максим уже начал беспокоиться, но мысль "Филиал №3 рядом" успокоила его. Наконец, что-то вспомнив, бабка выдала: "Милок, Дзержинской уже лет 30 нет." Теперь в ступор впал Максим. Не обращая внимания на удаляющуюся бабку, он машинально побрёл по дорожке, уходящей наискось от улицы. Очнулся от ступора он, сидя на детской площадке. В кармане пальто что-то трепыхалось и издавало мелодию. Достав чёрный предмет размером с шоколадку Алёнка, он увидел на нём надпись "Ответить", машинально ткнул в неё пальцем. Из "шоколадки" послышался женский голос "Алло! Максим Сергеевич, где же вы? У вас совещание через полчаса." Слово "Алло!" вызвало целый пласт воспоминаний. Поднести телефон к уху было полусекундным делом. "Кто это?" "Максим Сергеевич, это я - Сонечка. Где вы? У вас совещание через 30 минут назначено!" Рядом на качелях сидела маленькая девочка. Чуть поодаль её мамаша смотрела в экран такой же "шоколадки" и тыкала в неё пальцем. "Девочка, скажи, как назвается это место?" Девочка гордо запрокинула голову и выпалила: "Совет да любовь!" Максим был в прострации. Тупо повторив слова девочки, он услышал в ответ: "Максим Сергеевич, ждите там. Я вам такси вызову!". Опоздав на совещание, Максим Сергеевич всё время молчал. Участники совещания знали, что это не сулит ничего хорошего. Воспоминания всплывали друг за другом, но им мешали назойливые мысли: какие-то цифры, эска, тэшка, перекрёсток, 11 школ, улица, поликлиники, филиалы. Криком вырвалось: "Так! Надо всё упорядочить! Чтобы сразу было ясно: какие номера, какой район. Школы и поликлиники вообще без номеров. Никакой связи! И чтобы до метро у перекрёстка!" "Максим Сергеевич!" - испугано пробормотала Сонечка. "Вы же полгода назад, когда так же на такси приехали, уже дали ребятам задание - подготовить план реформы транспорта, чтобы незнающему человеку было понятно: куда, где и на чём ехать..."1 балл
-
А под Пензой понимается Сызрань, а под Москвой - Рязань например. Такое впечатление, что горячечный бред авторов концепции поезда Москва-Москва через Новомосковск с Калугой за эти пару лет мутировал и принял вот такие формы изысканного ласточного помешательства.1 балл
-
Да, по статистике междугородные автобусы самый опасный вид общественного транспорта.1 балл
-
В 7:15 из Москвы и в 13:36 из Нижнего Новгорода теперь ездит десятивагонная "Ласточка" повышенной комфортности с откидывающимися креслами и не лицом друг к другу. Общее число мест увеличилось на 45.1 балл
-
Наплевав на безопасность? Я всё понимаю, конечно, но электрички пока что скорую помощь пропускать не обязаны.1 балл
-
1 балл
-
ну хочется Кренделю проехаться до Арзамаса именно на Ласточке, хорошо еще что не глубоким вводом))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Слишком сложно это сделать, тут однопутный участок и МЦД. Вот сейчас возвращаюсь с дачи с Власово, народу к Дмитрову относительно много, 80% сидячки занято, от Дмитрова через 10 минут за нами идёт Дмитровская (стояла уже под посадкой абсолютно пустая). Нет, так не интересно, все прут к нам, а потом: "ой, мест нет!". Как будто первый раз едут.1 балл
-
Дык это же хорошо. Хуже, когда лезут, например, в Дубну, чтобы доехать до Лобни.1 балл
-
У нас скрестили ужа с ежом — чтобы сделать минимальный интервал, они на Д выполняют его функцию. Даже аэроэкспресс часть пути так ходит.1 балл
-
1 балл
-
Нашел старое расписание по Красногорской за 2014 год. Приложить увы, не смог из-за каких-то древних ограничений форума на размер картинки в 2 МБ. Так и не понял как это сделать на голом компьютере с виндой и пэинтом уменьшить эту картинку, да еще и так, что б что-то после этого видно было. Так вот, в 2014 году на участке Красногорская-Тушино с 7.00 до 9.00 по направлению в МСК было 12 поездов (12*1160=13920 сидячих мест). Шаховской экспресс не считаем. В 2021 году: 8 старых поездов и 10 Иволг (8*1160 + 10*668 = 15960 сидячих мест). Шаховской экспресс не считаем. Таким образом, предложение сидячки на рижском ходу в часы пик увеличилось в 1,15 раза. А не уменьшилось в 3 раза, как некоторые тут заявляют.1 балл
-
Я лично не считаю вновь пущенную Ласточку воздуховозной. Надо не строить предположения, а ездить на ней в будние дни и смотреть пассажиропоток. Новый железнодорожный маршрут с Москвой, который раньше был возможен с чудовищно неудобной пересадкой. Либо ночью, когда не для всех удобно. Я ездил в Ржев в ноябре на ночном ПДС, тогда из всего поезда никто не вышел кроме меня. В автобусе некоторых укачивает. Даже если время сопоставимо, железная дорога имеет преимущества.1 балл
-
Ну, я в поезде могу спать только лёжа. Хотя, в общем, не только в поезде... Поэтому ночные "Ласточки", автобусы и пр. не для меня...1 балл
-
С чего бы? Электрички в пробки и ДТП не попадают. Гладкость рельсов и периферийных автодорог даже сравнивать смешно. Вообще ехать дальше 30 км автобусом при наличии ж-д альтернативы - мазохизм. А маршрутки - вообще не транспорт, а аттракцион для потенциальных самоубийц. А "автобус есть, а электрички нет" - это о чём? Тверь-Торжок ежедневно 3 обычных электрички и 4 ласточки. Даже один вагон вмещает пассажиров втрое больше, чем автобус БВ, про бобики и говорить несерьёзно. Умножаем на число вагонов.1 балл
-
При указанных ценах - только электричками и стоит ездить. Они, как минимум, несравненно комфортнее и безопаснее.1 балл
-
1 балл
-
0 баллов
-
0 баллов