Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12/23/21 во всех областях
-
7 баллов
-
Отсюда приходим к выводу, что в транспортной системе больше всего нуждалось в встряске её начальство, которому НОТ и его нормальная работа не интересны от слова совсем. Желательно, путём замены заек-магистралек на более серьёзных людей, способных решать хотя бы перечисленные выше вопросы с информированием и нехваткой водил. А ещё лучше, конечно, на людей, способных и хоть как-то развивать НОТ и оперативно решать давно назревшие проблемы с его инфраструктурой хотя бы в виде нехватки ОРП, нужных левые поворотов и т.п. (Про строительство новых трамвайных линий и автобусных парков, уж и мечтать не приходиться.) Но как мы видим в реальности всё движется в обратном направлении. Внезапно поменять номерки у четверти автобусов без объявления войны - это они запросто могут. А вот оперативно организовать выделенку и наладить движение одного экспресс-маршрута на одной Мытной улице - тут небось год будут согласовывать между собой. Ибо у заек лапки.7 баллов
-
Достаточно выделить номера маршрутов, идущих из Москвы в область, в отдельный диапозон. Все, больше с номерами маршрутов ничего городить не нужно.5 баллов
-
Город Москва и его структуры хронически неспособны проводить разовые глубокие быстрые изменения.Пример - встряска с программой реновации жилья сильно возбудила многих москвичей, проживающих в старых домах, в управах ничего сказать не могли, цитировали заготовленный текст под копирку, одни дома такой -то серии такого - то года попали в первый вариант голосования, другие аналогичные дома- не попали.Так и здесь - разом изменили наименования многих конечных, в том числе ВДНХ ( южная) на ВДНХ (главный вход) но на очень многих остановках, мы видим через несколько десятков дней после переименования, название конечного пункта автобуса -ВДНХ( южная). Все эти компаниии и компанейщины с мальчиками и девочками с горящими глазами должны уйти в историю.Точечные изменения по каждому маршруту и по каждой остановке - это город делал раньше, может справиться с этим и впредь без мальчиков и девочек.5 баллов
-
Ага, неудобство пассажирам это внешняя оболочка, так и запишем. А конечные, ОРП, организация движения - а как это менять? В любом случае водителям нужны отстои, обеды, а пассажирам нужно стабильное движение, а не вилки и укороты. Вот я размышлял по поводу мелких городов - ну вот например Подольск, у него на север на проспект Юных Ленинцев идут маршруты 1, 10, 11, 21 к примеру. Вот они даже из одной точки, с вокзала, выходят. И идут в один сектор, но назначение у них совсем разное. И они не взаимозаменяемы. Кому будет легче сесть на 1 вместо 11? Да никому. Кому нужно знание что они идут в один сектор? Никому это не поможет. То есть даже в небольшом городе это не будет работать. Разные подмосковные маршруты идут от разных станций метро. Человек, приехавший на Домодедовскую, никогда не узнает, какой номер ходит с Речного в Химки (условно). И какое дело до номера, когда между остановками на посадку расстояния в десятки километров?3 балла
-
Это ещё один урбанист Радченко комплайментами расплывался - "Ах как хочется ворваться, ах как хочется вернуться в городок" (с) Впрочем - у этих стандартно "кукушка хвалит петуха, так оба больше на йух нужны". В реале - данное оно, да с тем, "что они делают руками"? Продукт на большого любителя. Здесь -то дело далеко ешё не окончено.2 балла
-
Дедушка Собянин, тьфу, Мороз. Прошу тебя, открой нафиг БКЛ полностью в следующем году пока твои олени, тьфу, электробусы ещё не сдохли окончательно, а дизельные автобусы ещё могут ездить и в регионы не передаются. Не заставляй привлекать Кантемировскую дивизию для вывоза жителей города к местам приложения труда.2 балла
-
В этом хаоусе в тот момент находилось 80% населения Москвы? Баев рассказал подробно обо всех изменениях, и, конечно же, предоставил документальное подтверждение? Даже на нашем транспортном (!) форуме соответствующая тема возникла в мае, и то в ней никакой конкретики и точной информации не было. Что уж говорить о 99,999% остальных жителей Москвы.2 балла
-
Затем, что когда она была, ни 44, ни 142 от отсутствия пассажиров на этом участке "не страдали", скорее наоборот. Теперь же совершаются "почётные круги" через Автозаводскую и окрестности.2 балла
-
Не-а. Ибо все косяки - и нерасторопность СОЛСа, и недовыпуск на уже обкоцанные маршруты, не то что никуда не делись, а продолжают цвести пышным цветом. Но теперь к старым косякам прибавились новые...2 балла
-
То, что водоробус однажды рванёт, а зная наше расзвиздяйство, вероятность этого много выше ста процентов, то лучше убрать его как можно дальше от Москвы и возить им как можно меньше людей. Надо было вообще в Лотошино. Но под Черноголовкой много ракетных частей, там водород уже есть, там проще...2 балла
-
вообще, это хорошая иллюстрация к соседней теме - что происходит за МКАДом в то время, когда в Москве люди жалуются на то, что от ТЦ до дома стало ехать на 10 минут дольше1 балл
-
Оказывается автобус в Серебряные Пруды всё, и АТС-13 вместе с ним: https://radio1.news/article/serebryanye-prudy-ostalis-bez-avtobusa-do-metro-orekhovo/1 балл
-
если вспомнить твоё славное прошлое с вечным "там всё нормально", "я везде езжу сидя" и "этот маршрут не нужен", то тебя можно вообще в основатели этой команды записывать господин герой детективов не может себе представить, что люди на его югах могут появляться довольно регулярно? из Бирюлёва на Балаклавский даже с пересадками так себе - 938 ходит очень так себе, а до 784 надо добираться с ещё одной пересадкой.1 балл
-
Вот и ты прошёл тест на принятие в команду заек с лапками Естественно. Это как бы был некий "сарказм" в адрес проезжавшего мимо преподавателя. Надо отметить, что местами Гоша всё же жжёт: Оба случая из "связи, потому что так когда-то получилось" и как раз сейчас неплохо закрываются пересадками. Есть куда более проблемные места, неоднократно озвученные. Но в целом тон статьи правильный - "не умеете, не беритесь, а если уж взялись и обосрались, так хотя бы старайтесь подтереться по быстрому".1 балл
-
1 балл
-
Что не так с московской автобусной реформой "Магистраль"? ===== Проблема в том, что эталонный пассажир авторов "Магистрали" - молодой здоровый человек, без вещей и детей с кучей свободного времени, которому пересаживаться - не проблема, и единственное что его отвращало - это лишний раз платить (а это как раз починили). Это и следует из их анонсов и, вообще, из рассуждений. Крайне важно сохранить те связи, что уже существуют и востребованы. А ведь именно многие из них были разрушены в этой новой модели. - связь Бирюлёва-Западного с Калужской (бывший автобус 671). - связь Орехово-Борисова и Москворечье-Сабурова с Пролетарской и Даниловским районом (автобусы 299, 608). - связь Каширского шоссе и Пролетарского проспекта (троллейбус 11/автобус т11). - связь Бирюлёва-Восточного с Москворечьем (автобус 162). - связь Донского района с севером Садового кольца (автобус т10). - связь Автозаводской и середины Варшавского шоссе (троллейбус 40/автобус т40, 142, 147). Чудом удалось спасти 156-й автобус, который тоже хотели оптимизировать. Некоторые связи сохранились, но деградировали до "социального" маршрута, который может ходить раз в никогда. Что тут сказать реформаторам. В ваших интересах всячески сдувать пылинки с пассажира, чтобы ему ехать было комфортно, удобно, и чтобы он не смел задумываться пересесть с вашего прекрасного инновационного автобуса на своё авто. Если вы ему высокомерно говорите "ну а чо, доедешь с пересадкой", он возьмёт и доедет. Но только пересадка будет с автобуса на личную тачку. Сеть строится реально "из говна и палок". Стоит признать, что то число автобусов, что ходит, не может адекватно обслужить всех желающих, его определённо нужно увеличивать. Но на это идти не хотят уже наверху и предлагают транспортникам работать с тем, что есть. На деле же маршруты "М" не стали аналогом метро от слова совсем! Хотя, конечно, сложно было чего-то другого ожидать, учитывая то, что инфраструктуру для них не прокладывали вообще никак. Если они раньше застревали в пробках, то продолжают и сейчас это делать. Что-то стабильности ценой выпиливания десятков маршрутов не случилось. Впрочем, необеспеченная сопутствующей инфраструктурой "магистраль" начала ломаться в первый же месяц. Экспрессный маршрут е85, ходивший до Октябрьской был спустя месяц сокращён до Даниловского рынка без объяснения причин. Конечно, хочется спросить "а чем вы думали, когда запускали?", но вопрос будет риторический. "Социальные" маршруты. Это те, что ходят крюками по всем улицам, обслуживают всякие собесы-поликлиники и прочие МФЦ. По словам Дмитрия Грубого, одного из основных проектировщиков реформы, основная причина её введения - как раз чрезмерное изобилие таких маршрутов. Мол, сейчас сеть рыхлая, автобусы ходят криво-косо и редко, а надо - чтобы ходили прямо и часто. В этой новой сети накладываются обязательства по интервалам на магистральные и районные маршруты. Допустим, эти обязательства даже и собираются, но. На социальные то никаких "обязательств" нет в принципе! Они могут ходить как угодно редко : есть автобусы - будут раз в 18 минут, нет - раз в 45. Но часто, как можно видеть выше, кроме них, может ничего больше не быть! Интересная ситуация, в итоге, получается. Следите за руками: 1) объявляем часть маршрутов "недомаршрутами". Которые могут ходить как угодно редко и плохо. 2) обещаем, что их будет мало, только в самых необходимых случаях их оставят для поликлиник и собесов (хотя это тоже неуважение к социальным и маломобильным категориям граждан - мол, подождут). 3) незаметно помещаем в эту категорию половину важных межрайонных маршрутов, потому что ну выпуска же не хватает, тут мало кто ездит и вообще чего вы пристали, мы же в целом лучше сделали? То есть, часть связей просто уничтожили, другую часть заметно ухудшили, разжаловав маршрут в "социальные", а взамен оставшиеся усиленные маршруты работают также нестабильно и непредсказуемо, как и раньше. В чём же был профит для пользователей? Но только в целом, даже если отбросить негативные моменты, т.н. "вау-эффекта" от этой транспортной революции нет. Нет даже такого, какой был в 2016. Стало всё ходить по-другому, но насколько лучше-хуже - уже неочевидно. Я же повторю, что я писал ранее: инфраструктура должна идти ВСЕГДА вперёд реформы! Вспомните все успешные и даже условно успешные проекты: МЦК, "Магистраль-1", "Магистраль-2". Все они выезжали в первую очередь на новой инфраструктуре: выделенных полосах, рельсах и т.д. Маршруты и прочие нюансы шли там вторым пунктом. И как результат успеха - с ними становилось лучше. Вспомните, что и проект МЦД уже так не выстрельнул именно из-за того, что инфраструктура там уже была, а обслуживание по результатам реформ не стало однозначно лучше. Ну и следующий важный шаг, которым пренебрегли: СНАЧАЛА рассчитывать нужное количество транспорта исходя из имеющихся потребностей в перевозках, а лишь ПОТОМ проектировать и менять маршруты. А не натягивать тощую сову на и без того толстый "глобус"... ===== Из комментариев к статье: Потому что те, кто все это делает, сами на ОТ не ездят. И пешком не ходят, иначе не превратили бы пешеходную структуру в ад с миллиардом крюков, обходов, лестниц и переходов.Про эту проблему еще советские сатирики писали, цитирую по смыслу: "Почему жена директора фабрики "Скороход" носит сапоги фирмы "Саламандер"? Заставьте ее носить мужнины поделки, и очень скоро за "Скороходом" будут гоняться так же, как сейчас за "Саламандером".1 балл
-
1 балл
-
Что-то кажется мне, что у троллейбусов таких проблем не было. Хотя, обрывы проводов зимой на Ленинградке из своего детства помню..1 балл
-
1 балл
-
Там в последнее время стало так, что маршрутов вроде много, а ходили отвратно, даже т40 и т26. @Корзухин А., меня вот терзает вопрос, откуда ты так хорошо всех знаешь? И не было ли раньше у тебя здесь другой учётки?1 балл
-
Ну кстати то, что автобус не отображается на яндекс-картах, еще не значит, что его нет. Вчера подхожу к Рижскому, смотрю на табло, ожидание 33 электробуса 40 минут. По расписанию должен быть через 5. Подождал, действительно, через 5 минут приехал, а на табло не отобразился. На ВДНХ обратил внимание, что при отправлении на табло показывалось время ожидания 25 минут.1 балл
-
1 балл
-
Это тебе в команду "заек-магисралек" надо бы У них "логика действий" примерно такая же.1 балл
-
Зачем она нужна? Проблема 944 в том, что им решили заткнуть все дырки, которые закрывали раньше 44/142, 8, 193 и 186. Я уже писал, что в идеале надо было 944 пускать по прямой через всю Автозаводскую улицу, Сайкина и сразу на Трофимова к Кожуховской. А все остальные объезды оставить социалам. Ну тут только если в духе 9 маршрут до Пролетарской, но ехать с МЦК в направлении центра мне кажется не очень логичный маршрут.1 балл
-
Сегодня приснился транспортный сон. Мне по каким-то причинам, связанным с картой "Тройка", нужно добраться в район между Курской и Волочаевской, куда переехал центр "Московский транспорт". Исходная точка была в районе Тульской. Перехожу Автозаводский мост пешком, вижу остановку, там висит схема района с двумя видами транспорта. Вроде как автобусы и электробусы (конкретно не запомнилось, были синие и зелёные линии, но по подписям вида транспорта "троллейбус" точно не было). Однако при этом вижу, что рядом находится троллейбусная конечная, оттуда выезжают троллейбусы маршрута 41, Оптимы и ЗиУ, но на этой остановке не останавливаются, проезжают мимо. По схеме на остановке 41-й маршрут не троллейбусный. Думаю, что он идёт почти туда, куда мне надо, но блин, почему тут не останавливается? Уже несколько троллейбусов проехало. Туплю ещё какое-то время на схему, никаких транспортных средств за это время на остановку не подъезжает. Потом происходит "перенос в пространстве", Автозаводский мост превращается в Новоспасский, трамвайная линия посередине дороги, но остановки нет — ближайшая у метро "Пролетарская". Замечаю, что со стороны моста едет двухэтажный вагон, по типу Гонконга. У меня где-то "щёлкает", что я слышал/читал, что их должны скоро вывести из эксплуатации — надо успеть прокатиться на втором этаже на переднем ряду сидений. С дикой скоростью бегу на переход через Новоспасский проезд на последних секундах зелёного, опередив вагон, пытаюсь проскочить поверху к остановке у метро — но машины едут плотно, сложно выбрать промежуток. Ещё едет какая-то колонна ретро-автомобилей, успеваю перебежать перед ними, но увы — двухэтажный вагон проезжает мимо без остановки ☹️ Стоя на остановке, замечаю, что со стороны Шарикоподшипниковской едет какой-то короткий служебный вагон тёмно-красного/коричневого цвета с заваренными окнами салона. Опознаю его как КТМ-2, хочу сфотографировать. Для этого прохожу в сторону разворотного кольца. Сквер во сне значительно больше, чем в реальности, много деревьев, и пути уходят в выемку относительно дороги — можно встать на горку и красиво снимать. Ближайшее к метро кольцо направлено в противоположную сторону (т. е. разворот со стороны Абельмановской). Там разворачивается какой-то КТМ-8, думаю, что вот водитель будет ругаться, что мол лазают тут и фотографируют где не положено. Выбираю ракурс для служебного вагона, но на этом просыпаюсь...1 балл
-
1 балл
-
Не, это как раз скорее всего "странные ребята без опыта" активно гастролируют по регионам и продают провинции свои потуги под видом "передового" московского опыта. Собственно, наверно ещё и поэтому была такая истерика вокруг любой критики Магистрали и попытки срочно её внедрить любой ценой.1 балл
-
В ТЗ исследования по моделированию перевозок-2025 на мосузле, которое заказал МИИТ (https://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/lot-list.html?regNumber=32110819664), говорится про интервал в полчаса до Казанского без всяких сокращений по Люберцам и т.д. (рассматривается график рабочего дня, апрель).1 балл
-
1 балл
-
Повторюсь. Она и сейчас не поменялась. Перетрясти пару конечных, перенумеровать часть в магистральники (которые магистрально ходить ну никак не хотят-с), а остальное тупо помножить на ноль - это не изменения, это профнепригодность каждого из причастных. Мальчик (вне зависимости от возраста, они все такие) просто хотел реализовать детские комплексы.1 балл
-
Вовочка копается в песочнице. Из окна ему кричат: — Вовочка, иди домой! — Сейчас, папа... — Я не папа, я мама! — Да кто вас там, допирасов, разберет... (С) боянный анекдот1 балл
-
1 балл
-
Браво. Совести нет совсем, но никто и не сомневался. Зайки возвращаясь с курортов закатывают рукава мочить юго-запад и запад.1 балл
-
Ну ТАЛ же за нерабочие кондиционеры, за неработающие печки, за сломанные амортизаторы и т.д. не вылетел. И не вылетит, пока условный Сергиев Посад будет именоваться Сергиевом Посадом, а не Загорском.1 балл
-
1 балл
-
Я примерно о том же... Людей жалко... Области бы на дыбы встать, мол, олень, твоя игрушка, так и катай её у себя, присоединил полигон в сторону Калуги... Придумать 1004оченьК Каменка - Рогово и вот... Но опять-таки: в Черноголовке водород уже есть, в остальные места его надо будет возить, а это умножение вероятности взрыва минимум в два раза... Я придумал! На мц2 водоробус поставить. Своих не заберёт если когда иппанёт...1 балл
-
Нужно ))) Но я угорю если их гирлянды на трамах опять сожгут подстанцию и поедет 913т в гирляндах )))1 балл
-
Можно троллейбус сделать. Потом на СТТСе будет много таких фотографий. https://transphoto.org/photo/1084889/1 балл
-
Во Владивостоке пустили, аж 2 штуки. Больше стоят, чем ездят. А в Ю-Сахалинске зимой ему самое то. Когда там в командировке бывал - местные рассказывали, эта зима ерунда, сугробы маленькие, в прошлом году мы ходили, светофоры ногами пинали1 балл
-
+100500. Да даже и в раннесобянинское время большинство маршрутов троллейбуса ходило часто и очень часто. А сейчас 70-80 маршрутов автобуса с интервалами 10 минут по будням на весь город выдают за супердостижение.1 балл
-
Нда.. Ручной глава ручного СПЧ. Как мыши бы защищали права кота. И нет бы просто промолчал, он ещё и поддержал. Как там в СССР, поговаривают, адвокаты вели дело - мало даёте моему подзащитному, ему надо больше.1 балл
-
1000 человек едет на работу в одной электричке, а не каждый в своей машине. Т.е. одна электричка позволяет условно освободить автодорогу от 1000 машин.1 балл
-
Потому что надо разгружать автодороги, потому что жд транспорт имеет максимальную проводную способность. Потому что надо также заниматься ускорением сообщений, что тоже перераспределяет трафик в пользу жд. Вот ездил пару недель назад по Белорусскому направлению, публика нормальная, даже поприличнее, чем в пригородных поездах Ленинградки. обе ЭП2Д, на которых проехал, содержались прилично. Кстати, по поводу Иволг ранее идиосинкрезии тоже не испытывал.1 балл
-
1 балл
-
Глава СПЧ Фадеев призвал убрать вывески на узбекском и таджикском в Москве ради мигрантов По словам Фадеева, с просьбой о проверке вывесок к нему обратились местные жители, проживающие у метро «Прокшино». «Вместо политики по интеграции мигрантов в общество и местную культуру у нас создаются все условия для комфортного проживания приезжих без знания и владения русским языком», — отмечается в канале СПЧ. Фадеев отмечает, что перевод вывесок противоречит положениям Федерального закона «О государственном языке Российской Федерации», а также п.44 Типовых правил пользования метрополитеном. https://lenta.ru/news/2021/12/07/fadeev/ Вот поддерживаю двумя руками!.1 балл
-
Это где метро соединили с автовокзалом и автобусными остановками длинным подземным переходом в 200 метров что б прогонять толпу из метро через торговый центр? Для которого место нашлось вплотную с вестибюлем. А для автовокзала место было почему-то только на задворках.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл