Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01/12/22 во всех областях
-
Электрический трамвай превосходил конку втрое по скорости и впятеро по вместимости. По каким показателям электробус превосходит троллейбус в разы? Только по цене, ага.3 балла
-
2 балла
-
"А теплоход "Заря" вообще выглядел точь-в-точь как автобус "Икарус", разве что слегка притопленный" (с) с плакатика Это просто шедевр "А Даня Баев вообще выглядел точь-в-точь как человек, разве что слегка пришибленный" (с) мой "Не ведитесь на таксистов" - тоже неплохо. Понабрали гопоту из Сыктывкара2 балла
-
Нужны также счетчики. Но! Нужно еще ориентироваться на то, что сейчас брикус. Брикус закончится, народу станет больше. Мы ожидали, что такая продуманная реформа, которую так долго под ковром готовили суперпрофессионалы по навигации, будет включать в себя системные подходы по исключению проблем с этой самой навигацией. Есть множество вариантов, чек-листы для рабочих, планы оклейки, черная пленка... Но - все равно куча ошибок и недоделок, именно в том, что обещали пофиксить. Например на Кустанайской больше ни один автобус не идет в центр. Остановки на Кустанайской теперь фактически полностью бесполезны - до ближайшего метро с интервалами социальника с819 и стоящего на мкаде м78 - проще дойти. А с учетом брикуса лишний раз не переться в метро - просто не получится. Так это единая система теперь. Или нет? ФЮ ободрали. Сейчас с магистралью идет такая тасовка машин туда-сюда, какой никогда до того не было. Ты уж определись, е70 это просто новый номер маршрута м7, или все же единые изменения всей сети ЦАО и ЮАО, как говорят магистральщики. И должен ли е70 ходить лучше м7. А если не должен, в чем великая сила смены номера.2 балла
-
Ладно ребрендинг. Хуже, если предложит разделить отделения по секторам. Разные услуги оказывать в разных отделениях. Причём из одного тебя переведут на другое. Приём VIP клиентов не реже 1 раза в 10 минут. Приём "социальных" клиентов - не реже 1 раза в 30 минут, далее "как повезёт".2 балла
-
"А если нет разницы, зачем платить больше?" (с) Митяеву, Баеву, Грубому, Лере и прочим дармоедам?2 балла
-
В метро опровергли. Вообще, было бы неплохо учить СМИ рублём отвечать за фейки. Тогда "ведущие эксперты" вместо того, чтобы публиковаться там, вернутся обратно за парты и получат какое-никакое образование.2 балла
-
Прикол будет, если автобусы из 15АП с областными номерами придут в Химки и вернутся на Красногорские маршруты, которые в 12АП были.1 балл
-
В приложении МТ если открыты описание маршрута 41 от Калужской, висит предупреждение о закрытии терминала F Шереметьево; с Лобненским перепутали.1 балл
-
Вот и первые Лотосы пришли в ДТА. https://vk.com/wall-108687964_272891 балл
-
Почти 100 трамваев, более 450 электробусов и свыше 730 вагонов поездов метро и электричек планируется приобрести в столице в 2022 году. Об этом сообщил на своей официальной странице в соцсети "ВКонтакте" мэр Москвы Сергей Собянин. https://tass.ru/ekonomika/13410027?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop С остальным ладно, понятно, но 100 трамваев то куда он пихать собирается?1 балл
-
Потому что это не РЭКС, а фирменный экспресс с билетами с местами. Там другие порядки.1 балл
-
так вот чем ранды заткнут выпуск в Домодедове/Видном! ЗЫ. И в Питере, видимо, тоже1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Лень состоит в том,что на электричку неохота пересаживаться.1 балл
-
М.Окская Сам перед этим написал про некрасовскую линию, а теперь просишь название остановки. Биполярочка чтоль?1 балл
-
1 балл
-
336 +2 выхода на праздники было, а сейчас +ещё хз сколько. 15 тоже усилили. А отображаться корректно они и не могут, ибо все метки автоматом притягиваются к более частым основным версиям.1 балл
-
1 балл
-
Там видимо профессионалов набрали, а не этих Нет, естественно. Были "матрицы" и показушный опрос 3 бабушек на остановке, которым так гордится @Даня Баев (тм) Ну и рисование по карте - кому куда из "творцов" ехать надо.1 балл
-
1 балл
-
За 500 рублей и ласку Даня готов на всё. Главное, чтобы он им ребрендинг не предложил, тогда - срочно выводите деньги1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Так каков вопрос, таков ответ: Тебе ответили - "Не кажется". Далее объяснили - почему не кажется1 балл
-
Господи, ну опять на МОЙ вопрос ответы в стиле «Баев говно»… Все здесь и так это знают и все эти причитания на 276 страниц уже надоели, вот честное слово.1 балл
-
А единиц достаточно. Даже одного реального живого человека достаточно. Но готов поспорить, что его реального живого в итоге не обнаружится. А это плохо?1 балл
-
Они и раньше могли гулять где хотели. Оцифровать любую фотографию можно с помощью обычных канцтоваров. Только применить это со смыслом очень затруднительно. А в чем сложность? Напиши ФИО потерпевшего, дальше уже дело техники.1 балл
-
1 балл
-
Раз уж они занимаются навигацией и продумали даже такую мелочь, как отключение буквы К в ту сторону, где оно не надо, они должны были продумать и систему контроля того, как это будет реализовываться. Или - забить и делать проще, как раньше было. Стиль работы магистральщиков, он един во всем: как жителей не проинформировали должным образом, как маршруты сделали не продумано, по карте маркером, как хваленой навигации на запуске не было, как остановки переименованные - в автобусе говорит одно, написано другое, как попытались водителей заставить переключать конечные, как в метро наверняка до сих пор показываются несуществующие маршруты - везде одно как как как.1 балл
-
Вот в этом и есть провал. Сначала надо налаживать набор заинтересованных не только в навигационно- информационной культуре, а в качественном развитии транспорта в целом. И лишь затем планировать Магистрали. До тех пор не стоит трогать того что работает. Лишь корректировать.1 балл
-
Дело в том, что команда Магистрали позиционировала себя как людей, которые реформой решат все проблемы разом. И навигацию они переделают, и связи сохранят, и интервалы уменьшат, и нумерацию упорядочат, и бабки быстро обучатся, и косяков не будет в московском траспорте (тм), ни одного. Результат - навигация начала приводиться в порядок уже после запуска Магистрали и то до сих пор не везде привели, некоторые связи между районами в ЮАО разрушены так, что либо с пересадкой, либо никак, интервалы в 90% случаях выше заявленных 5-10 минут, нумерация не везде понятна даже с "с" и без неё, бабки матерятся до сих пор, а косяки как были - так и остались, и вообще за это другие люди отвечают, за это третьи, а мы здесь вообще АНО и просто специалиста пригласили. Я согласен с тем, что рандомный дядя в парке может накосячить, и будет косячить, но команда Магистрали... см. выше.1 балл
-
Извини, можно здесь поподробнее? Там есть кто-то, заинтересованный в результате? Вот не в самопиаре, набивании карманов крошками со стола Лексуса?1 балл
-
С наступившим 2022! «Транспортная революция» в Москве: мнения властей и граждан разделились ----- В 2022 году столичные власти планируют скорректировать нумерацию автобусов и схемы их движения по всему городу. Это необходимая мера в связи с расширением границ мегаполиса и появлением новых технологий, способных оптимизировать трафик общественного транспорта столицы. Департамент транспорта Москвы считает нововведения удобными для жителей, москвичи же требуют вернуть все обратно. Иными словами, в Москве теперь действует полностью европейская модель общественного транспорта, а именно — пересадочная система, за счет которой и сокращается время перевозки пассажиров. Так как все нововведения в столице делаются для повышения комфорта москвичей, Дептрансу действительно стоило позаботиться о масштабной информационной кампании, охватывающей не только пользователей социальных сетей и новостных интернет-платформ, но и представителей тех категорий граждан, которые не привыкли пользоваться интернетом. Пока понятно одно: москвичам не понравилась замена прямых рейсов на пересадочные. Кроме того, наблюдается сокращение количества единиц транспорта, курсирующего по маршруту. Жители Москвы категорически недовольны корректировками, и их можно понять. Информационная политика Департамента транспорта столицы на этот раз не достигла поставленных целей. Чтобы прийти к этим целям в дальнейшем, транспортную инфраструктуру следует модернизировать в соответствии с ростом мегаполиса, предварительно собрав обратную связь от жителей Москвы и заручившись их поддержкой в будущем. -----1 балл
-
Совершенно согласен! Да тоже хрень, 3 и 4 пути курского нужны под электрички за пределы МЦД и ПДСы. И вдоль МЦК тогда еще нужно 2 пути до Ростокино. И все развязки должны исключать враждебные маршруты. Я так понимаю, что для СЦБ на МЦК потолок - 3-минутный интервал. И на МЦК совсем не все ходит графиком, а поскольку других пассажирских поездов нет, интервалы минимальные, то пассажиру все равно. Как только на эти же пути будет заезжать нечто раз в Х минут, которое должно встраиваться в график Ярославки раз в Y минут и Павеляги видимо раз в те же Y минут, то от любого отклонения от графика всю систему начнет колбасить. Еще не хватало по МЦК вводить схему движения при нагоне с пропуском четных-нечетных остановок. Кроме того, на МЦК вне этих "общих" участков в моменты вхождения МЦДшного поезда будет двойной интервал. А сейчас как минимум по участку Пл Гагарина-Кутузовская в час пик при 4х-минутном интервале в вагонах мяско, несмотря на запуск БКЛ. Ботсад-ДЦ, как я понимаю, на большинстве участков тоже. Кроме того, нужно какое-то веское обоснование для организации столь изощренной схемы движения и строительства инфраструктуры под нее, нежели просто "будет удобно". По мне, раз уж отказались от неплохой идеи Ярославское (Королёв вроде) соединить с Киевским, то лучше на ближайшие годы его и Павелягу оставить радиусами с введением московской тарификации и приведением в порядок интервалов, и сосредоточиться на доведении до ума остальных МЦД. По Белокаменной, к лосярам возить 😃. Данунафиг! Тогда Котлы-Крымская все равно 8 минут интервал будет, да и организация движения та еще, чуть кто неправильно пукнет - на двух радиусах и на МЦК сбой движухи. И на Крымской и Нижних котлах нужны развязки с исключением враждебности. Это какое-то нагромождение всего и вся с непонятной целью.1 балл
-
С чего бы? Попользовался неделю автобусами в ОрБоре. С севера Борисовского уехать к Шипиловской с 8 утра можно только на м82. Кто живет от него далеко - в пролете. Хваленый м86 уходит в пробку в центр и с какого-то момента его просто нет. 711 был в разы удобнее. Не зря в свое время к 275 дали 758. Но нынешний 858 в Домодедовской, без 711 - равно то, что вместо отвоза людей к ЛДЛ - приходится ехать к загруженной Домодедовской по пробке на бульваре. Ездить к МЦД2 в Царицыно удовольствие спорное. Москворечье со стройкой и снегами - Магистраль считай отменила. Царицыно недоделано, к новой платформе подходы как в деревне из досок, все в заборах из профнастила и толпы людей. Очень удобная магистраль, подвозящая еще больше людей в толпы. с819 - свое расписание не выполняет. Стоит в пробке на Борисовском. Раньше было очень удобно с Белова - 3 остановки и ты на Домодедовской. И было 2 автобуса - 263 и разворачивающийся по Москворечью без пробки 768. Сейчас надо ждать социального 819, и многие ждут, человек по 20-30. м78 с утра уходит в туман на МКАД и все, возит там где-то мигрантов. С Кустанайской до метро - не уехать, ибо социальный, и м78, у которого оказалась фишка: он на Бесединском шоссе на повороте может очень хорошо постоять, а при этом в ЯК показывать прибытие через 4-5 мин. Эти 4-5 выливаются в 15, и чаянья замагистральщиков про то, что с Кустанайской до метро надо пешком, становятся реальностью. Уверен, дальше будет хуже: видя паровозики, выхода на маршрутах будут резать. Ну и скорее всего будут обрезать м86 по м. Каширская, отбирая предпоследний вариант добраться до МЦК. Что нужно - маршрут, оборачивающийся по Москворечью с остановкой у платформы в восточную часть ОрБора, и возрождение 711.1 балл
-
Порядка 2,5 месяцев. И это тоже отнюдь не секретная информация, можно найти самостоятельно. Все городские маршруты - муниципальные. Ни одного "частного" маршрута в реестре нет. Я повторю то, что уже писал Вам ранее: изучайте матчасть. Много шума и мало толку. Засим прошу прекратить оффтоп, уже не относящийся к теме "Свежая пресса".1 балл
-
+100500. Да даже и в раннесобянинское время большинство маршрутов троллейбуса ходило часто и очень часто. А сейчас 70-80 маршрутов автобуса с интервалами 10 минут по будням на весь город выдают за супердостижение.1 балл
-
Говорить, что постоянно, неуместно. Я всю жизнь пользовался троллейбусами на проспекте Мира, 9,14,48 и ни разу не встречал каких нибудь вставаний и укоротов, а вот автобусики, ожидающих техничку, частенько попадались.1 балл
-
Ребятки нашли способ потушить вулканы? Они дают 2/3 выбросов углексилого газа.1 балл
-
На ЩШ вполне объезжал. И даже зимой нормально было когда вдоль шоссе полметра снега было. Граждане вон по опросам высказались в поддержку магистрали. Стоит ли слушать людей, откровенно некомпетентных в вопросе? Да, это тебе не духовки мод. 3237 на 12ц или 5292 с грилем вместо моторной шахты. Прямо 4АП или ФАТП. Автобусные отделения в обоих случаях.1 балл
-
Я имею в виду, что по-хорошему, водоробусы (да и электробусы) не нужны. Они лишь ограничивают даже необходимые маневры с маршрутной сетью.1 балл
-
Чем-то неуловимо напоминает Хрущёва и его кукурузу. А с точки зрения химии - нет. Зачем эта альтернатива, если она дорогая и опасная? Троллейбус/электробус/трамвай уже давно изобрели.1 балл
-
А для зачем в цепочке АЭС/ГЭС/ВЭС => водород => водоробус нужен этот самый водород? Не проще просто электробус использовать? Только вот зачем оно надо?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Так Ягудин уже предложил впредь девчонок-фигуристок вместо футбольной сборной посылать. Хуже-то точно не будет.1 балл
-
мы не тупо пропускали а берегли силы на Финляндию и Данию1 балл