Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      27133


  2. Никита Мишин

    Никита Мишин

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      2705


  3. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      41836


  4. Хлорка

    Хлорка

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      9309


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06/09/22 во всех областях

  1. А чё не написано ЭТО ЭЛЕКТРОБУС. Не все поймут.
    2 балла
  2. Сколько ж бесполезных плюшек оказывается есть, на которые даже внимания не обращаешь когда работаешь.
    2 балла
  3. Знатный скотовоз получился в прицепе.
    1 балл
  4. Вот не может ЛиАЗ без ложки дёгтя) Сделали сочленённый э-бус, молодцы. Даже вторую дверь в базе сместили назад, сразу салон стал адекватный. Но... укоротили, блин, прицеп. Я так понимаю, вариантов снизить массу машины и выгадать несколько километров пробега на одном заряде больше никаких не было. Совсем.) Интересно, на сколько в итоге пробег больше, чем у КамАЗа, и стоит ли того уменьшение вместимости. Ещё интересно, электропортальные или традиционные с трансмиссией. КамАЗ вроде как отказался от мотор-колёс на гармошке, посколько они не проходят по требуемой ТЗ мощности в кВт. Отсюда толкающая схема с хюбнеровским сочленением и автобусная компоновка хвостовой части, в отличие от одиночки.
    1 балл
  5. Кстати, при ковиде, когда нал запретили брать, нал не брали только в МТА на социале, бобики нал брали. Думаю, и сейчас будет так. Переход не нужен.
    1 балл
  6. а что, охрана не пропустит с чебуреком?)) и что, ради того чтобы ехать на 30 минут меньше ты будешь ждать 3 часа?))
    1 балл
  7. Я тут подумал и понял, что не нравится конкретно мне у МЦК Балтийская - интервалы 570ого. 1) Продляем 570 по Ленинградке до Прибрежного, далее до м.Ховрино. Интервал не более 7 минут. 2) Назначаем "Канал им.Москвы" 905ому. 3) Отменяем т6 и т58. 4) Изменяем т43 как Петрозаводская ул. - Карамышевская набережная: Беломорская - Ленинградское шоссе - трасса нынешнего т43. Интервал не более 7 мин. Можно под это дело дать ему новый красивый номер. На 570 + три-четыре машины, все остальное с т43, т6, т58 - на новый т43.
    1 балл
  8. Я бы на 1е место в этом перечне ПОставил станции "Народное Ополчение", "Зорге", "Новаторская". Из планируемых - "Площадь трёх вокзалов". К открытию, правда, может остаться "Три вокзала"
    1 балл
  9. на величину возраста Собянина и "Ж"
    1 балл
  10. С 15 июня по 28 августа для жителей и гостей Карелии, желающих посетить гору Воттоваара, ОАО «РЖД» организует пассажирские перевозки железнодорожным транспортом по маршруту Сортавала – Суккозеро. Новый маршрут открывается для повышения транспортной доступности жителей Сортавальского, Суоярвского и Муезерского районов, а также развития внутреннего туризма. Перевозки будут выполняться рельсовыми автобусами со специально оборудованными местами для велосипедов (13 мест) РА-1 по субботам и воскресеньям: 929 - время отправления со станции Сортавала в 05 час 00 мин., прибытие на ст. Суккозеро в 09 час. 35 мин.; 930 - время отправления со ст. Суккозеро в 15 час. 41 мин., прибытие на ст. Сортавала в 20 час. 12 мин. Предусмотрены следующие остановки: Хелюля, Кааламо, Маткаселькя, Янисъярви, Леппясюрья, Райконкоски, Лоймола, Пийтсиеки, Суоярви-1, Суоярви-2, Найстенъярви, Лахколамен, Поросозеро, Аконъярви, Гимольская, Петрогранит и Руголамби. Расписание поезда составлено таким образом, чтобы туристы смогли совершить восхождение на гору Воттоваара, а после вернуться в Сортавалу и совершить пересадку на «Ласточку» №828 Сортавала – Санкт-Петербург или на поезд №160, следующий до Москвы. https://gov.karelia.ru/news/09-06-2022-s-15-iyunya-v-karelii-otkryvaetsya-novyy-zheleznodorozhnyy-turisticheskiy-marshrut-/
    1 балл
  11. опять откидные сидушки? Лучше бы пустая накопительная площадка
    1 балл
  12. 1 балл
  13. Рязанские так называемые "экспрессы" испоганили... На хрена им всякие Выхино, Отдыхи и 88-е? Голутвин, Луховицы, Фруктовая, Рыбное - и всë! Ничего не надо больше. Аналогично и Дубненские превратили в ХЗ что...
    1 балл
  14. А не проще было бы Кострому подвинуть на место 102-го, а 102-й на приблизительно 8:30, как было и изначально при запуске ЭД4МК в Ярославль? А по остановкам - Костроме на хрен ничего не нужно между Москвой и Ярославлем (на крайняк Александров, как узловую станцию, и то не факт). То, что ярославские тормозят в Посаде и Берендеево, но едут мимо Александрова - выглядит идиотизмом... Бывает хоть в Берендеево посадка с высадкой? Ярославским стоило бы Александров добавить, тем более его ввели всем ПДСам, кроме почему-то 67/68. (и костромских Ласточек).
    1 балл
  15. Пришел в 6-й парк на обкатку. Сегодня ездил на гармошке-камазе по М2. Задал основные вопросы. Камаз-гармошка Мосгортранс устраивает. Будут закупать. По центру ездит в пробках без проблем, управляется легко. Заряда хватает с запасом. Хотят еще до августа покатать на Т73.
    1 балл
  16. т57 следовало перевести на электробусы, с передачей в 1 т/п.
    1 балл
  17. Через лупу, или в микроскоп? То есть сейчас трамваи прибывают безопасные, но не очень? 😄
    1 балл
  18. А если маршрут перенаправят из-за дтп или ремонта сможет ли он правильно перевести? Или будет тупить? Это которые зимой не работают? А если не видно разницы зачем платить больше? ©
    1 балл
  19. 1 балл
  20. Oh my god Свистоперделок прибыло. Ликсутовская святыня - чем больше забористой цыганской х@ни "кровь из глаз" в самых бессмысленных местах, тем понтовее и "европеистей" транспорт. https://www.m24.ru/news/transport/05062022/468629?ysclid=l43tf1aqk4 "...В перегонах между станциями участка установят 27 светящихся букв "М". Также появится контурная подсветка – общая протяженность светодиодных лент составит 12,5 километра. Уточняется, что подсветка будет работать в автоматическом режиме. Кроме того, в холодное время года буквы и логотипы будут подогреваться". Подогрев светодиодов зимой может счесть необходимым только "гуру" кретин собянинского формата. Дизельными печками от наноэлектробусов например.
    1 балл
  21. ЛиАЗовский сочлененный электробус поймали на обкатке по Ликино-Дулёво. https://vk.com/wall-23027110_44766
    1 балл
  22. Скорее всего, пока ничего не изменилось. Но с 1 июЛя должны поехать по новому контракту. Поостановочное расписание со всеми заездами: Если поездка будет до 1 июля, лучше предварительно позвонить на автостанцию 8(47475) 2-14-34
    1 балл
  23. ПРИГОРОДНЫЕ АВТОБУСНЫЕ МАРШРУТЫ ЛИПЕЦКА - БЛИЗЛЕЖАЩИЕ РАЙОНЫ Часть 10 (Усманский район - Бреславка) Продолжаю рассказывать о пригородных автобусных маршрутах, соединяющих Липецк с населёнными пунктами близлежащих к Липецку районов. Сегодня я хочу рассказать о маршруте, который также относится к маршрутам Фащёвского направления и проходит по территории Грязинского района, однако его конечная находится уже в Усманском районе. МАРШРУТ № 180 Липецк (АВ) - Бреславка Обслуживающее предприятие: ЗАО "НП "Экспресс- Липецк", г. Липецк Ранее обслуживающие предприятия: ОАО "Липецкие Автобусные Линии", г. Липецк МУП "ПАТП-3", г. Липецк Схема автобусного сообщения "Липецк - Бреславка" Автобусное сообщение Между Липецком и Бреславкой возникло уже в 90-х годах прошлого века. В расписании 1989-1990 годов этого маршрута нету, поэтому можно говорить о том, что маршрут был открыт не ранее 1991 года. На схеме основная линия современного маршрута имеет красный цвет и показана более толстой. В настоящее время маршрут в Липецке начинается от Липецкого автовокзала. Как известно, до конца 1992 года в Липецке действовал старый автовокзал, который был расположен рядом с железнодорожным вокзалом. Однако маршруты Фащёвского направления отправлялись от кассового пункта, который был расположен в посёлке ЛТЗ 3-й участок. Так вот, если этот маршрут был открыт до 1993 года, то первоначально он отправлялся именно от КП ЛТЗ 3-й участок.Поскольку дата открытия маршрута № 180 пока ещё не выяснена, то на всякий случай я показал этот КП - на схеме ему соответствует жёлтая метка. На маршруте работало Липецкое ПАТП-3. Ездили ЛАЗы-695Н. Информация по расписанию периода 90-х годов у меня отсутствует Протяжённость маршрута в расписании 2001 года указана 58,5 км. Как видите, эта цифра превышает 50 км, однако по каким-то причинам этот маршрут был оставлен в категории пригородных. Время в пути - примерно 70-75 минут. Расписание за 2000-2001 годы: Отправление из Липецка: 06.00, 16.20 Обратное отправление (официальное): 08.00, 18.00 Рейсы ежедневные. Фактическое обратное отправление было примерно 07.15 - 07.20 и 17.30 - 17.40. Это расписание действовало примерно до второй половины 2000-х годов. В 2004 - 2005 годах в процессе реорганизации предприятий на базе ПАТП-3 было создано ОГУП "Липецкие Автобусные Линии" (с 2010 года - ОАО), которое продолжило обслуживание маршрута № 180. Во второй половине 2000-х годов расписание немного изменилось. Из Липецка автобусы стали отправляться в 06.20 и 16.25. С начала 2010-х годов стало соблюдаться точное время отправления с конечного пункта. В середине 2010-х годов время отправления первого рейса из Липецка было изменено с 06.20 на 06.10. С 01.07.2021 по результатам аукционных торгов право на обслуживание маршрута № 180 получило ЗАО "НП "Экспресс-Липецк" - дочернее предприятие ОАО "Липецкие автобусные линии". При этом расписание совершенно не изменилось. В настоящее время расписание выглядит так: Из Липецка: 06.10, 16.25 Из Бреславки: 07.30, 17.45 Все рейсы ежедневные. Время в пути примерно 70-75 минут. Как видите, между двумя рейсами достаточно большой промежуток времени. Как я уже говорил в обзоре маршрута № 144, автобус 180-го маршрута между своими рейсами выполянет также рейс по маршруту № 144 "Липецк - Сошки" отправлением из Липецка на 11.00. Это было, когда маршрут обслуживало ОАО "Липецкие Автобусные Линии", это также наблюдается и при перевозчике ЗАО "НП "Экспресс-Липецк", поскольку на всех проводимых электронных торгах маршруты № 144 и № 180 всегда находятся в одном лоте. Теперь объясню некоторые нюансы схемы маршрута, которые касаются проезда по Липецку. Итак, основная схема - это толстая красная линия. Но так было не всегда. В 2000-х и в первой половине 2010-х годов при следовании из Липецка автобус доезжал до заводоуправления ЛТЗ, поворачивал на улицу Краснознамённую и следовал по участку, обозначенному синей линией. Примерно в 2018 году путь немного изменили - автобус при следовании из Липецка стал ехать непосредственно через микрорайон ЛТЗ, т.е. по красной линии. При этом на площади Клименкова у маршрута сделали официальную остановку. Одно время там даже висела табличка с расписанием. А вот обратный путь всегда осуществлялся по красной линии. При этом в районе непосредственно тракторного завода и площади Клименкова в связи со спецификой организации дорожного движения и наличия улиц с односторонним движением обратный путь на коротком участке осуществляется по тонкой красной линии. Подробнее вы всё можете рассмотреть, если увеличите схему. Посмотрим автобусы, работавшие на маршруте. Как я уже сказал, от ПАТП-3 ездили ЛАЗы-695Н. Весной 2004 года ПАТП-3 получило небольшую партию пригородных ЛиАЗов-5256. Один из них в мае 2004 года я наблюдал на маршруте №180 - это было ещё до реорганизации предприятий. После реорганизации в ОАО "ЛАЛ" достаточно продолжительное время продолжали ездить ЛАЗы-695Н Однако практически сразу на маршруте стали появляться автобусы и других моделей: Пригородный ЛиАЗ-5256 ГолАЗ (ЛиАЗ-5256.33) Отмечу, что появление ГолАЗа на маршруте не было единичным явлением. Такие автобусы периодически ставили на маршрут. У моего коллеги по отделу на станции Дрязги есть дом (остался от родителей). В сентябре 2016 года я был у него в гостях с ночёвкой. На следующее утро я уезжал в Липецк автобусом № 180. Как раз попал на ГолАЗ. Также в последние годы на маршрут могли ставить КАвЗы-4238. Сейчас ЗАО "НП "Экспресс-Липецк" для работы на маршруте № 180, скорее всего, арендует автобусы у ОАО "ЛАЛ". Ну и, как я уже сказал, все вышеуказанные автобусы выполняют также рейс маршрута № 144 на 11.00 из Липецка. Посмотрим ключевые точки маршрута. Итак, автобус едет достаточно протяжённый путь по автодороге "Липецк - Усмань". Сразу после села Октябрьское Усманского раойна автобус поворачивает на станцию Дрязги. Поворот на станцию Дрязги Прямо - город Усмань, налево - Дрязги. Помимо автобуса № 180 в этом месте на Дрязги поворачивают также автобусы № 564 "Липецк - Пластинки" и № 595 "Грязи - Усмань".Да-да, несмотря на то, что Усмань прямо, автобус № 595 идёт немного окольным путём. Ж/д переезд на станции Дрязги Примерно через 200 метров после этого переезда будет развилка дорог. Развилка Итак, прямо - село Пластинки, туда едет автобус № 564. Направо - село Московка, туда поворачивают автобусы №№ 180 и 595. Перекрёсток в Московке Направо - Усмань. Туда поворачивает автобус № 595. Прямо - Бреславка, туда едет автобус № 180 Конечная "Бреславка" Это вид из Липецка. Дальше дорога идёт в райцентр Усмань, из которого по ней на эту конечную приезжает автобус внутрирайонного маршрута № 110 "Усмань - Бреславка". Расписания маршрутов № 180 и № 110 не состыкованы друг с другом, однако в дни работы маршрута № 110 ( 3 раза в неделю) у жителей прилегающих к Бреславке сёл рано утром есть возможность подъехать на автобусе № 110 до Бреславки для дальнейшей пересадки на автобус № 180, чтобы уехать в Липецк. Ожидание на этой конечной составит чуть меньше полутора часов. Вид в сторону Липецка (соответственно, из Усмани). Ну и ссылка непосредственно на саму панораму. Благодаря этой ссылке вы можете непосредственно "поперемещаться" на местности. ======================================================================================================================================== В следующем обзоре мы с вами отправимся из Липецка в Лебедянский район.
    1 балл
  24. Этот адаптивный свет обещают ещё со времён "Москвы-2016" для метро но так и не внедрили до сих пор ни в метро, ни в НОТ. Зато глупую подсветку под сидушками сделали)
    1 балл
  25. Надеюсь, будет регулироваться не только температура, но и яркость освещения. Раздражает постоянный ослепляющий электрический свет, горящий круглые сутки. Подобное уже встречал в новых трамваях. Но в одном из них это делала автоматика в зависимости от уровня освещённости, и поэтому свет постоянно мерцал.
    1 балл
  26. Я о том, что технологический уровень сети находится на уровне прошлого века. Что может означать в будущем возможность ее сворачивания.
    1 балл
  27. Самое интересное - в ста километрах от Москвы трамвайные автоматические стрелки работают круглогодично в любую погоду, хотя надо сказать, что я не заставал в Коломне сильных снегопадов.
    1 балл
  28. Скоростная троллейбусная стрелка на Электрозаводской тоже испытывалась. Все испытывалась и испытывалась в ситуации, когда такие стрелки должны были быть по всей сети по состоянию на «вчера». Судьба троллейбуса известна. У трамвая стрелки тоже должны быть современными по всей сети по состоянию на «вчера».
    1 балл
  29. Примерно в том же стиле я писал в дептранс из серии: в метрополитене, в котором проезд оплачивается глазами, трамвайные стрелки переводятся ломиком... Говорил им про жизнь водителей, если уж им наплевать на пассажиров, выходящих под колеса, ну хотя бы про водителей вспоминайте, они выходят на проезжую часть вне зоны остановки как бы... Ответ: (естественно стрелки выключают из-за нашей безопасности), водитель еще и обязан почистить стрелку от снега!!! Теперь собираюсь написать, в связи с угрозой поставок запчастей, грозит ли Москве дефицит ломиков, на который все надеемся, и заставит ли этот дефицит элементарно хотя бы вызвать электрика на, к примеру, Серпуховский вал.
    1 балл
  30. И чем это будет отличаться от существующей системы энергоснабжения? Батарейки в метро имеют смысл только в формате приёма энергии рекуперации и уменьшения пиковых токов. Имеет ли смысл возить такую батарейку с собой или её стоит установить перед станцией в точке середины тормозного пути с максимальной скорости до, примерно, 40 км/ч - надо считать.
    1 балл
  31. Тралепсы, правда на дизель перевели, но эт ничего, из Тбилиси специалистов выпишем, они справятся. Эт уже другой маразм, который про инновации.
    1 балл
  32. А чем провода мешают? Ладно б Там пересечение с троллейбусной линией было, тогда б можно было проблемы высосать из пальца. А так. Или с опорами проблемы? Кто? В Краснодаре? Кстати там теперь в несколько этапов хотят соединить конечные 7 и 8 маршрутов линией длиной около 15 км
    1 балл
  33. С троллейбусом, к сожалению, не вышло. А ведь достаточно близок был к реализации мегамаршрут от Химок до Видного на троллейбусе. Это все что нужно знать о новой магистральной линии. Почти полтора километра! Почти достижение по сравнению с Белорусской. Где было несколько сот метров. Короче есть куда стремится. Можно попытаться вон Краснодар догнать где ввели новую линию протяжённостью 5 километров.
    1 балл
  34. Поток у 50 в тех местах таким похвастаться не может. Вообще, потенциально очень удобный и востребованный коридор, но линия достаточно кривая, а самое главное - остановки у каждого столба. На 3 Самотёчный, длина которого около 600 метров уместились 3 остановки, и ещё одна перед перекрёстком с Селезнёвской. Образуя в этих местах среднее расстояние между остановками в 210 метров. Для трамвая, транспорта с претензией на скорость и магистральность, цифра совсем скромная.
    1 балл
  35. Победил снова "Техноконцепт": Сведения закупки (zakupki.gov.ru)
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.