Перейти к содержанию

Лидеры

  1. awdeew

    awdeew

    Супермодераторы


    • Баллы

      11

    • Постов

      30636


  2. Некиш

    Некиш

    Постоянные участники


    • Баллы

      8

    • Постов

      2634


  3. igla

    igla

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      27277


  4. Иван О. С.

    Иван О. С.

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      7410


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09/05/23 во всех областях

  1. Ну хватит уже "ну почему не новый номер? когда магистраль? когда магистраль?" Да придёт Магистраль, отменят у тебя половину маршрутов, не переживай. "Лихо, лихо, приди! Не хочу, чтобы было тихо!"
    4 балла
  2. Дептранс: "с 04.09.трамваи на Шаболовке будут останавливться у удобных приподнятых платформ". 05.09. наступило:
    4 балла
  3. Вязьма осталась за Апрелевкой а вот Сухиничи таки да. Отдали же Рязань-Сасово в Куровскую и здесь почти тож самое. Из Бекасово? Например в Малый,в Нару,в Пожитково,в Латышскую. На любую станцию где есть кроме двух главных,ещё пути. Чтобы место освободить в самой Апрелевке под обороты мэцэдэ. А на Москве-Киевской места сейчас полно. Ставь куда хочешь. В Апрелевку поезда БМО вообще не будут заходить. Будет общий график в Домодедово на 10 машин с объединенным плечом. Например, в течение суток один и тот же состав следует: 6379/6380 Куровская-Детково, 6894 Детково-Поварово, 6883 Поварово-Детково, 6880/6210 Детково-М.Киевская, ночь, 6149/6150 М.Киевская-Калуга, далее в Сухиничи. В Апрелевке на обслуживании остается только вяземское кольцо на 4-вагонках.
    3 балла
  4. Такт с часовым интервалом для Пирогово выше крыши хватит. Никакой аналогии. Из Пирогово нормального транспорта ни в Москву, ни в Мытищи нет и не предвидится.
    3 балла
  5. Ну вот я не понимаю мотивацию этих людей, потому что далеко не все из них похожи на работников говноконтор с зарплатой в конверте, а чем перевод лучше нормального paypass, для меня вообще загадка. Только если вот это "помоги водятлу обмануть работодателя". А потом не понимают, почему МТДИ про лотосы вместо ОБК пишет "выпуск соответствует пассажиропотоку".
    3 балла
  6. Опа) В другой теме истерика, визги, куями всех обкладывает, мол, не лезьте в мой Северный. А не у себя отменить электричку, так "эксперд".
    3 балла
  7. Скажу так, очень мягко. Я ещё никогда не обновлял расписания на карте в два часа ночи на станции Тайшет и в 22 часа на станции Саянская возле розетки Вот будет у меня четверо суток в теплоходе на Норильск, буду базу собирать. Ибо когда Ранды приходили, расписание, как правило, не менялось. А сейчас абзац везде.
    2 балла
  8. есть. При проезде на МЦД время на пересадку начинает отсчитываться не от входа на МЦД, а от выхода из него
    2 балла
  9. Эту ветку закрывали дважды. Когда было первое объявление (года за 2, наверное, до фактического закрытия), я проехал по ней в предполагавшийся последний день ее работы. В вагонах было человек по 20 (толпы-не толпы, но побольше, чем на иных действующих ветках). Кондуктор, проходя по вагонам, говорила, что по жалобам жителей линия продолжит работу. На какое-то время помогло. Не было отдельных оплат. Ветка была в общей зонной системе. Я сразу на Савеловском вокзале взял билет до Института Пути
    2 балла
  10. В отличии от Усова, из Балашихи есть электрички до Апрелевки.
    2 балла
  11. Если гонять по 1 туда, по 3 обратно, проблемы минимальные. Ни фига они не решают, когда авария на 2-х полосном участке.
    2 балла
  12. Так отвечали и до Рандов, и будут отвечать после Рандов.
    2 балла
  13. Нет.Это разные категории.Первая категория,это те,у кого карту не принимали,они искали наличку со скрипом или делали перевод после перепалок с водилой.И это они делали видосы и строчили абы куда.Теперь эта категория довольна.На дыбы встала вторая категория,которая сама пихает наличку,и забегает в салон и весёлым голосом спрашивает:"А можно переводом".Это те,кого удалось очень быстро на это подсадить.Сейчас жалобы пишут,те,кто был очень доволен рандами.Они даже заступались за водил,когда добросовестные терпилы пихали им карту,и готовы были полезть в драку за этих водил.Вот эта категория "любителей рандов" сейчас бунтует.
    2 балла
  14. Такое ощущение, что в их видении, народ это что-то типа Крис и Энджи из сериала «Одна за всех» 😂
    2 балла
  15. На Каланчёвской очередной "вокзал" собираются открывать.
    1 балл
  16. Ну проснулись, однако. 867 уже в Садовод катается.
    1 балл
  17. Потому что удобные маршруты, к которым люди привыкли, заменяются неудобными кракозябрами, да ещё интервалы стали заоблачные. Быстрее теперь пешком дойти или иногда вообще никуда не ехать, чем ждать маршрута до посинения, а потом ещё кругами ездить или скакать по пересадкам и снова ждать. Кто-то пересел на машину, кто-то вынужден пользоваться такси. Летом ещё прокатные велосипеды и самокаты выручают людей.
    1 балл
  18. Тогда уж слить 92+705 Моссельмаш - Лианозово - Абрамцевская - Вологодский - Алтуфьево - Мурановская - Бибирево. Маршруты по объему движения подстать друг друга, хоть какое-то отличие будет от 284. Вопрос только хватит ли зарядок на Бибирево, возможно надо будет делать размен на 685 от 6-го микрорайона. 98 бы пустить ещё через Илимскую, но как развернуть недалеко от метро Лианозово придумать не получается и скрестить особо не с кем.
    1 балл
  19. Это к Паристому претензии за "оптимизацию", он тогда начальником МЖД был. Не только, на БАМе многие раздельные пункты тоже сейчас так управляются.
    1 балл
  20. Могу помочь в обновлении расписания. Пишите, какой маршрут (номер, начальная и конечная) нужно обновить, желательно прикрепить фотографии расписания на начальной и конечной, если отсутствуют - подтяну с сайта МТА. Чтобы не засорять тему, пишите в лс, либо создать какую-нибудь специальную тему.
    1 балл
  21. МЦК сделали именно потому, что грузовое движение свелось почти на нет. Были бы объёмы грузового движения на уровне хотя бы конца 1980-х - не было бы никакого МЦК.
    1 балл
  22. Яндекс объективно был поставлен перед фактом 1-го сентября в тот момент, когда у меня отпуск ) поэтому этот удар пришелся дико ниже пояса...
    1 балл
  23. Бескудниковскую ветку приговорили когда разобрали перегон Лосинка-Дзержинская. Без него она уже была обречена возить воздух. А если бы в свое время построили пару мостов для Бабушкина и Енисейской, в Отрадном тоже разрулить можно было, т.к. мимо метро рельсы шли на 5-6 метровой насыпи и под ними можно было провести и метро и ул. Хачатуряна. Только смысла уже не было.
    1 балл
  24. ветка весьма длинная - и может подвозить к метро Свиблово дело было в строительстве метро, а не в улицах. Никто бы не заметил, если не начали строить метро для этого можно было переделывать в трамвай. Здесь необходимо местная развозка. Тут весьма трамвайные потоки хорошо, что сделали МЦК и грузовое движение свелось почти на нет
    1 балл
  25. верно. И в целом, мог быть скоростной транспорт, подвозящий к радиальным веткам. Но линия имела тогда именно ведомственный характер с которыми рыжая ветка не справлялась, так как серой не было. Если электричка ходила бы к Свиблово часто и по общегородскими тарифам - ещё больше было б загрузки на эту ветку и её пересадки. Не даром маршруты автобусы пускали на прямую в центр Вы не забывайте, что к Ботсаду из Отрадного надо было делать крюк - мост через Яузу насколько я понимаю появился в 1986 году. И метро ВДНХ с одним выходом она преобразуется для мегаполиса - по ней пускают пассажирский рельсовый транспорт, если грузовой не нужен. Потенциал Бескудниковской ветки очевиден, но он не был использован с таких подходом только усугублять ситуацию. И вы бы так Московскую Окружную линию закрыли в том самом 1987 году - если грузовое движение сократилось к тому бы времени, а не в 90-е и 2000е. И никакго МЦК не было бы. И вы обещали бы построить БКЛ (в старом варианте) я так понимаю закрытие связано со строительством метро "Отрадное" - судя по дате. И городу нужен нормальный общественный транспорт. Благо, что будущее МЦК избавилось от грузового движения и на севере можно пути построить ещё. А так всё это недальновидно это больше исключение, чем правило. И в Медведково - это 1965 год, когда трамваю отводили место на перефирии. А с 1971 года только Строгино и обзавелось трамваем. Поэтому - это исключение
    1 балл
  26. Те времена, когда в Пирогово ходили электрички с Казанского вокзала я не застал. Сам я ездил на электричках с Ярославского вокзала до Пирогово купаться и будучи студентом, в учебные корпуса МГСУ-МИСИ у платформы Динамо
    1 балл
  27. Смотря куда. В Медведково автобусом ехать меж пик минут 40, а в пик тот же час. Если надо именно в Медведково, быстрее, а если в центр, то быстрее если только электричка из под носа ушла. При тактовом расписании таких недоразумений быть не должно.
    1 балл
  28. Кстати тут вспоминали в соседней теме про «закрытые ж/д ветки» и вспомнилась электричка в Пирогово. Причём вроде как в Генплане даже есть возможность ее восстановления. Посмотрел карту - ничего вроде серьёзного на маршруте кроме каких то складов не сделали. Так что возможность есть, скорее всего (?) А там и посёлок Пироговский застроился многоэтажками и в целом поток особенно в сезон на водохранилище большой а на узких шоссе пробки. Но нужна, конечно, прямая электричка без пересадок.
    1 балл
  29. Ранды хвастаются, что выпустили 5 векторов на 33к в Видном До этого им больше одной машины было впадлу выпускать. И то могли газель вместо Вектора поставить. А сейчас МТА забило на 8 и неудовлетворенный поток в человейники вырос.
    1 балл
  30. Не знаю,где такое есть,но в Ногинском районе ранды изрядно убили маршруты.
    1 балл
  31. это не хрень, а трамвай. Хрень в голове, когда всё ликвидировать надо. У него были бы другие задачи и не только, как МЦК работать - и в Свиблово, и на Декабристов можно было быстрее добираться до нужной ветки метро. А так приходится действительно пользоваться МЦК, ехать с большим количеством пересадок - если необходима Тимирязевка или ВДНХ. И вполне востребован был бы сейчас электричка, я так понимаю плохо работала из-за одного пути, отсутствия желания что-то делать метро имеет три пересадки - Солнцевская линия, если D4 не считать, так как параллельна - имеет всего три пересадки: БКЛ, АПЛ и ФЛ. До МЦК и D1 шлёпать надо
    1 балл
  32. об этом я не писал я и не спорю. Просто из-за таких как Вы и воплощаются дурные идеи. Не, если это переформатировать в трамвай было б хорошей идеей и развить дальше - к метро Саларьево, может в Солнцево, Новопеределкино. А просто закрыть и уничтожить, как Бескудниковскую ветку - не дело, если мягко сказать
    1 балл
  33. Вот этим и лучше по их мнению - "лучше водителю в карман, чем чиновникам-ворам". Встречал также, что кто-то специально по вечерам по возвращении домой заходил в банкомат и снимал наличкой сотку на следующий день на две поездки туда-обратно, чтобы хоть так поддержать простого трудягу.
    1 балл
  34. Ещё раз: метро имеет ТРИ пересадки . Оно может удобней только в определённых местах при около 15 полноценных линиях метро и электричек У нас часто любят экономить на дерьме и не там где надо. Есть железная дорога, есть платформа, всё вполне работает - вполне может эксплуатировать в том виде, в котором они есть. 20 минут приемлемый интервал.
    1 балл
  35. На базе этой линии можно и трамвай было построить. Свиблово лишилось транзитного маршрута - ничего хорошего. Сейчас будет в Новопередлкино по новым тарифам - может и пассажиры появится. Причём всё вокруг застраивается и не всем нужно линия метро с тремя пересадками. Хорошо бы сделать выход на пр.пр. 1153. Тем более Родниковая 5А - дома по Реновации, с МЦД Мещерская . Дом по Матросова 25 взвыл и его пока не переселяют в отличие от его соседей.
    1 балл
  36. 685 думаю либо под отмену, или сокращение. по хорошему нужен маршрут платф Лианозово - Абрамцевская ул. - Вологодский пр. - метро Алтуфьево
    1 балл
  37. На своём раёне конечно. В других - пожалуйста. Вон уже за отмену электрички в Переделкино топит.
    1 балл
  38. Ты будто против любой отмены любого маршрута. Смысла в е59 и 836 точно станет меньше. Смысла в трёх маршрутах оттуда до Алтуфьева я не вижу.
    1 балл
  39. Вот тут как раз не надо вилочное движение. Эта линия могла бы быть самостоятельной, как сейчас челнок в Новопеределкино.
    1 балл
  40. А вообще желательно вернуть проездные...
    1 балл
  41. В Слободе уже под 10 тысяч живёт. А ведь там ещё до самой Слободы куча посёлков вдоль ликвидированной линии. Народу там явно значительно больше, чем было тогда, когда линию закрыли. В самом Нахабино уже свыше 50 тысяч живёт, хотя официально оно даже не стало городом. Эта линия могла бы стать "районной БКЛ", соединив между собой два радиальных ЖД-направления и два радиуса метро. Конечно, при условии, что там действовали бы тарифы МЦД с бесплатной пересадкой на метро.
    1 балл
  42. Для того потока, который остался на жд в Новопеределкино, даже АС-1А много. Можно просто ручную дрезину поставить с парой скамеек.
    1 балл
  43. там не везде есть маршрут к платформе
    1 балл
  44. Не, а простые остановочные пункты это "городские вокзалы" не насторожили, что там психическое расстройство на этом не остановится? ))) (всем по лайку раздал, мне ни одного)
    1 балл
  45. https://t.me/DtRoad/28716 Дом для электробусов... Это теперь официальное название... После слов "дом для электробусов" меня вырвало зайкиными ягодами и бабочками... Я никогда туда не пойду. В автобусный парк сходил бы...
    1 балл
  46. Историю появления 112э напомни нам всем, пожалуйста.
    1 балл
  47. Туристу из Швеции и Германии дома не рассказали про русско-украинский конфликт?
    1 балл
  48. При этом почему-то Белорусско-Савёловский и Курско-Рижский никак не усложняют навигацию для пассажиров. А уж Ленинградско-Казанский - вообще мимо. Ни по одному из направлений таких городов нет вообще!
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.