Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09/13/23 во всех областях
-
3 балла
-
2 балла
-
не факт. Например с 800-летия между Дмитровкой и Дубнинской человек пользовался 677 до метро - а теперь уйдёт в метро Яхромская2 балла
-
У "Петровского парка" меняется схема движения, но там что-то настолько всё запутано, что лучше дождаться официальной схемы 161, 861 — отмена 228: 6 —> 7 530 — продлевается односторонним кольцом по Люблинской, Саратовской, Волжскому (с заездом на конечную), Грайвороновской, 1-му Грайвороновскому, Грайвороновской, Люблинской, выпуск: 5 —> 6 725 — после 2-го Грайвороновского проезда сразу налево на Грайвороновскую, Волжский бульвар, Волоградский проспект, Люблинскую и Саратовскую улицы (с заездом на конечную), затем обратно, выпуск: 12 —> 9 Подробнее — на карте н12 — поедет от 8-го микрорайона Митина по Белобородова, Дубравной, Митинской, Пятницкому шоссе, выпуск: 6 БК, ОБК (Евро-5) —> 8 БК (электробусы) Выпуск на севере: е59: 15 —> 25 114: 5 —> 8 149: 5 —> 6 154: 13 —> 17 167: 8 —> 10 170: 6 БК, ОБК (Евро-5) —> 7 БК (электробусы) 215: 6 —> 7 215к: 3 —> 2 270: 11 —> 10 352: 7 —> 3 466: 9 —> 10 499: 5 —> 9 587 — 4 БК (электробусы) 644: 8 БК, ОБК (Евро-5) (от 685) —> 12 БК (электробусы) 677: 15 —> 11 685: 11 (от 644) —> 10 746: 5 (от 63), 3 (от своей строки) —> 8 763: 11 —> 6 774: 27 —> 25 857: 9 —> 8 т78: 15 —> 142 балла
-
Ну и пару раз сдохло это всё,когда они на одном моторе остались,который три вагона в подъём не затащил. Элку соответственно отменили по ближайщей станции а дежурный по депо и бригада получили живительных за обсёр. Один за то что 4 вагона выпустил а другие само собой как полагается. Мне об этом апрелевские товарищи рассказывали. И по БМО также ездят-до первого обсёра. Мы можем поезд отменить если на двух моторах останемся из пяти! А из депо такую вообще можно не брать даже если один дохлый. Мы пару раз отменяли. Ходили на разбор и указали причину отмены целой нитки тем,что в ПТЭ прописано а не в голосовых сообщениях "сверху".2 балла
-
1) пользуются, но поток не магистральный, скорее районный. 2) хорошая, он пользуется огромной популярностью, такая же ситуация и на Ташкентской в Выхино. 1) пользуются, но поток не магистральный, скорее районный. 2) хорошая, он пользуется огромной популярностью, такая же ситуация и на Ташкентской в Выхино.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Утром проехался по Дмитровке от Яхромской до Лианозово. Встречные автобусы разных маршрутов все шли по сидячке с плюсом, правда 63 сегодня явно вафлит и работает всего на двух машинах. Утром хороший поток от Яхромской до ЛЭМЗ. На Дмитровке у метро Лианозово идёт бордюринг разделительной полосы, хоть и делают разрыв напротив Вагоноремонтной, но светофоров не видно от слова совсем. 149 и 774 довольно хорошо наполненные пришли с Клязьминской и Лобненской. Глядя на такую ситуацию, кажется что с 774 очень поспешное решение хотят провернуть. На Лианозовском проезде работ по строительству разворота для 98, 587 и 994 не увидел, если только у них не будет очередной авантюры, сделать разворот через остроугольную смычку на перекрёстке при движении с Дмитровки. Ну а самое главное, ни одного объявления на остановках о предстоящих изменениях.2 балла
-
обкатал метро в аэропорт, заодно решил новопеределкинский отвилок обкатать (а то всё руки не доходили). из электрички, прибывшей в новопеределкино в 18.45 вышло 5 (пять) человек. рейсом в 18.50 на солнечную, помимо охранника и катающегося меня, едет 1 (один) человек.2 балла
-
Троллейбусники, видимо, тоже ушли. И теперь развиваются только метро, хорды и электробусы1 балл
-
Ты лично считал всех пассажиров м78, откуда и куда они едут, чтобы так утверждать? Да, но с м82 объединять не надо... Как минимум, я видел определённые данные, в отличие от тебя. А ты исходя из чего делаешь выводы? Искренне не понимаю, зачем так много магистрального там. По Ореховому бульвару между м. Орехово и Красногвардейской достаточно одного магистральника. От Шипиловской к Каширскому, скорее всего, нужно два магистральника. Почему ты так уверен, что всему Орехову-Борисову прям очень нужно в центр, и именно на автобусах? Потому что раньше были подобные маршруты и тебе лично хочется их вернуть? Ты не моя девушка, чтобы называть меня так Ну это уже твои хотелки. Я могу понять, что м78 должен быть не магистральным, а районным. Но связь районов я бы всё же оставил. Возможно, немного другой трассой1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ээээ… Более чем в половине регионов страны пригородные давно ездят в 4 вагона.1 балл
-
С 16 сентября временный маршрут п46 больше не будет работать. Маршрут вводился на время ремонта филиалов поликлиники № 46. Филиалы поликлиники снова открыты, работа маршрута больше не требуется. Думал его уже давно прикончили1 балл
-
167 - 10 единиц 149 - с 5 до 6 единиц (Позорище какое!) 206 - порезан до 8 (тоже отвратительное решение!) 499 - усилен до 9 единиц 114 - 8 единиц (было 6?) 685 всего на 10 единицах 284 на 14 587 всего на 4 (это точно районный маршрут?) 673 на 9 270 на 10 994 на 3 е59 аж на 25 (а толку?) Может быть, кто-то ещё опубликует сводную табличку по было/стало, + не все маршруты описаны.1 балл
-
Ну это через чур конечно. Но в целом сеть сейчас такая, что стоит дёрнуть за один маршрут и сеть сыпется.1 балл
-
1 балл
-
Шо-то за 10+ лет даже и не пытались. Это если мы про ж.д. А так-то да. ребятки поняли, что автобусами возить выгоднее (не они первые, кстати) на пару лет пораньше, когда им отказали в дотации за перевозки как пригородной компании по причине использования нерегулируемых тарифов. Эту проблему можно по-разному решить. Например, обанкротить газпромлизинг, а штадлеры выставить на продажу по остаточной стоимости, а там их сможет купить хоть ПИД, хоть тот же аэроэкспресс1 балл
-
Расписанцы, ну так и хочется малость подкорректировать это слово. А на эту должность хоть какие-то минимальные требования имеются? В том числе и на руководителей? А то смотришь на их творения, да там даже один маршрут в вакууме взять, ну вот, к примеру многострадальный 947.: http:// http:// http:// Ну то есть в час пик интервал может гулять от 7 до 16 минут. Это даже не говоря о том, что маршрут районный.1 балл
-
видимо разделят, горьковские тупики на курском будут для дальних горьковских, далее первые от вокзала платформы - D4, далее D2, далее - дальние и поезда курского. непонятно только, назачем в такой дали строят 2 платформы СИМ, если завернуть D4 туда будет крайне сложно. на мцк самые бешеные шмональщики, на втором месте после вокзальных, требуют все сумки на ленту. это бесит, и в большом потоке очень долго. в метро просят на ленту только рюкзаки и баулы. вогул так боится за свое детище? я на днях затроллил шмональщицу МЦК, был вообще без сумки, но в одном кармане 3 связки ключей, в другом павербанк, рамка взвыла как-будто я на камазе в нее въехал, тетка заорала - сумку на ленту, увидев отсутствие сумки ее заглючило, стояла с квадратными глазами, но опции вывернуть карманы у нее нет видимо. А вот оно как. То есть новые платформы СИМ это для дальнего Курка?1 балл
-
Там всегда 2 билета, независимо от РЭКС или обычная. Один на участок Гагарин-Можайск/Бородино, другой дальше до Москвы. Из Москвы так же 2 билета.1 балл
-
Там теперь "Выход к павильону Московского транспорта" Плюс, англоамериканец почти наверняка будет как раз "считывать информацию как компьютер", и если ему надо на line 2 пойдёт по станции и найдёт зелёный кружочек с двойкой. А вот средняя бабушка из села Плеханово Пермского края зная что ей к Технопарку скорее пойдёт спрашивать, и желательно тут уже знать что ей надо именно на Новокузнецкую а не непонятную "линию 2"1 балл
-
мне кажется, линия важнее какое мне дело - Третьяковская или Новокузнецкая? мне важно, уеду я в Алма-Ату или в Ясенево а будут едиными для всех, заодно и дальтоники поймут, что они видят что-то не так как надо1 балл
-
я поверю в то, что всм построят только после того, как это будет сделано. однако реконструкцию савёла могут и заморозить - из-за того, что грузопоток в западные порты сильно упал. посмотрим, в общем. кстати, проезжал тут мимо орудьева - место для укладки второго пути разъезда расчищено, посыпано песком и разровнено, на втором пути строят платформу (опоры все установлены, будет напротив действующей), столбы под электрификацию стоят, провод пока не висит. стоит довольно много строительной техники. а вот во власове всё глухо, никаких признаков восстановления разъезда нет. впрочем, орудьево нужнее.1 балл
-
и даже несмотря на то, что этим занимается одна организация независимо от маршрута - все равно не могут согласовать всё это бред, что невозможно согласовать: понятно, что есть участки с большим количеством маршрутов, но возьмём опять же Марьино в пример: сделать расписание 957, а потом подогнать под него 853 (вообще не проблема) и 657 (чуть сложнее, но тоже можно) уже под это подбить маршруты на Батайском, но тут уж по возможности, там маршрутов больше и если два из четырёх будут ехать вместе - уже лучше, чем все четыре сразу1 балл
-
1 балл
-
Сейчас все запаслись попкорном и смотрят - чем строительство железки в Чумикан закончится.1 балл
-
Нет там разворота такого, только у старого Долгопрудненского шоссе или метро Физтех.1 балл
-
Смотри: м40 магистральник, везёт из центра и метро Лихоборы начало Бескудниковского, 154 подвоз к МЦК и Д3, 114 (167) развоз по поликлиникам, школам и тд., у него основное наполнение происходит на Бескудниковском бульваре, а не как казалось бы у метро Лихоборы. 154 и 114 (167) лучше не трогать, тк они продолжают нести свои функции, а м40 может и правильно было бы провести через метро Яхромская, но он помрёт на левых поворотах с шоссе. УДС в районе не очень удачная. Мы вот сейчас вынуждены ходить с коляской в детскую поликлинику 25 минут, тк автобуса прямого туда нет, а если и сделать, быстрее он везти не будет.1 балл
-
815 не кубы же. 836 в таком случае не отменять бы, а в Севводстрой завести. Ну а после ремонта посмотреть, что с ними делать. А вообще, я посмотрел, у вас как-то всё жёстко, на район одна поликлиника, другие филиалы поликлиники в другом районе, причём физически в другом, а не как у нас в Чертанове дорогу перейти. И все 4 филиала 170-й в Чертанове-Южном. Единственное, кому неудобно, это жителям новых домов у Лесопарковой, им до любого филиала на метро с пересадкой + автобус. Но у них в принципе метро - единственный транспорт от/до дома.1 балл
-
а куда ж деваться. я шпроты только в масле люблю, на бутербродах.1 балл
-
МЕЖДУГОРОДНЫЕ АВТОБУСНЫЕ МАРШРУТЫ ЛИПЕЦКА Маршруты с регулируемым тарифом Часть 6 (Пластинки) МАРШРУТ № 564 (ранее - № 242) Липецк (АВ) - Пластинки Обслуживающее предприятие: ОАО "Липецкие Автобусные Линии", г. Липецк Ранее обслуживающее предприятие: МУП "ПАТП-3", г. Липецк Схема автобусного маршрута № 564 Маршрут № 564 также относится к маршрутам Усманского направления, поскольку и он проходит по автодороге "Липецк - Усмань". Само село Пластинки находится в Усманском районе. Открыт он был, предположительно, в 80-х годах прошлого века. Напомню, что до конца 1992 года в Липецке действовал старый автовокзал, который был расположен рядом с железнодорожным вокзалом. Однако маршруты Фащёвского направления отправлялись от кассового пункта, который был расположен в посёлке ЛТЗ 3-й участок.Это было сделано для того, чтобы сократить путь по городу. Об этом я подробно говорил, когда рассказывал о пригородных маршрутах Фащёвского направления. Этот кассовый пункт я также неоднократоно показывал. Маршрут "Липецк - Пластинки" в указанное время также отправлялся от этого кассового пункта. Как и все маршруты этого кассового пункта, маршрут в Пластинки обслуживало Липецкое ПАТП-3 автобусами в основном ЛАЗ-695Н. В расписании 1990 года протяжённость маршрута указана 50 км. Время в пути примерно 65-70 минут. Отправление из Липецка: 06.35, 10.25, 15.45 Отправление из Пластинок (официальное): 08.15, 12.05, 17.25 Фактическое отправление осуществлялось на 20-30 минут минут раньше указанных цифр. Рейсы были ежедневными. В конце 1992 года в Липецке открылся новый автовокзал на проспекте Победы, поэтому отправление маршрутов Фащёвского направления, включая маршрут "Липецк - Пластинки", перенесли на новый автовокзал, а КП на 3-м участке ЛТЗ закрыли. Протяжённость маршрута в расписании 2001 года указана 64.9 км. Время в пути увеличилось на 10-15 минут. Маршрут продолжало обслуживать ЛПАТП-3 автобусами ЛАЗ-695Н. А вот здесь ситуация была другая, нежели с маршрутом "Липецк - Куликово". Как видите, протяжённость маршрута превысила 60 км, и в отличие от Куликовского маршрута, этот маршрут перевели в междугородные. Я вполне допускаю, что когда маршрут был пригородным, он имел номер 142, а когда стал междугородным, его перенумеровали в 242-й. Расписание за 2000-2001 годы: Отправление из Липецка: 06.45, 11.20, 15.45 Обратное отправление (официальное): 08.30, 13.15, 17.40 Фактическое отправление было через 80-90 минут после отправления из Липецка.. Рейсы ежедневные. В 2004 - 2005 годах в процессе реорганизации предприятий на базе ПАТП-3 было создано ОГУП "Липецкие Автобусные Линии" (с 2010 года - ОАО), которое продолжило обслуживание маршрута № 242. При этом практически сразу же маршрут был перенумерован в 564-й. Расписание в дальнейшем незначительно менялось в плюс-минус 5-10 минут. В основном это касалось отправления из Пластинок Первоначально все рейсы были ежедневными, но вот в расписании 2012 года рейс на 11.20 уже указан только по пятницам, субботам и воскресеньям. Первый рейс в расписании 2012 года указан 06.35 (ежедневно). Третий рейс остался без изменений - 15.45 (ежедневно) В 90-х - начале 2000-х маршрут обслуживался ЛАЗами-695Н, однако ещё до реорганизации предприятий в 2004 году ПАТП-3 начало на него ставить новые ЛиАЗы-5256 (пригородный вариант). После реорганизации первые 2-3 года ещё продолжали в основном ездить ЛАЗы-695Н, но затем их убрали с маршрута и основным автобусом стал ЛиАЗ-5256 Примерно с 2014-2015 года на маршруте на постоянной основе стал работать Луидор-223700 (Volkswagen Crafter) . Иногда его подменял ЛиАЗ-5256. Сейчас на маршруте работают газовые ЛиАЗы-5256, а также КАвЗ-4238 "Аврора". В 2020-2023 годах проводились электронные аукционы за право осуществления перевозок на этом маршруте. Победителем всех аукционов является действующий перевозчик - АО "ЛАЛ". Современное расписание имеет следующий вид: Липецк: 06.35, 11.20 (пт,сб, вс), 15.45 Пластинки: 07.50, 12.35 (пт, сб, вс), 17.00 Рейсы 06.35 и 15.45 являются ежедневными. Время в пути за эти годы немного сократилось и сейчас составляет примерно 65-70 минут. Ну и в заключение посмотрим ключевые точки маршрута. Прежде всего несколько слов о проезде по Липецку. В предыдущем обзоре я говорил о том, как проходит по Липецку маршрут № 565. Его пути в районе посёлка ЛТЗ отличаются. Я даже приводил фрагмент схемы. Так вот, всё вышесказанное о маршруте № 565 относится и к маршруту № 564 (см. предыдущий обзор). Далее. До станции Дрязги маршрут № 564 совпадает с пригородным маршрутом № 180, о котором я уже рассказывал. В том обзоре я показывал кое-какие точки . Начнём с развилки дорог в селе Дрязги. Развилка Эту развилку я уже показывал в обзоре маршрута № 180. Напомню, что здесь маршруты №№ 180 и 564 расходятся. Маршрут № 180 поворачивает направо - в Бреславку, маршрут № 564 едет прямо - в Пластинки. Напомню из обзора маршрута № 180, что он был открыт только в начале 90-х, поэтому в 80-е годы маршрут "Липецк - Пластинки" был единственным маршрутом, соединявшим Липецк с ж/д станцией Дрязги. Также добавлю, что со стороны Бреславки в Пластинки поворачивает автобус внутрирайонного маршрута № 115 "Усмань - Пластинки". Конечная "Пластинки" Скриншот панорамы: Это вид из Липецка. Вид в сторону Липецка Скриншот панорамы: Дорога поворачивает направо. Эта же остановка является конечной и внутрирайонного маршрута № 115 "Усмань - Пластинки". ====================================================================================================================================== Следующий обзор будет посвящён автобусному маршруту № 568.1 балл
-
Компрессор всё же особняком стоит. Его построили не для сохранения движения на части линии (как Новокузнецкое кольцо или ВДНХ-Южную-под-монорельсом), а взамен существующего кольца максимально близко к нему. Да ещё и по титулам метро.1 балл
-
Правительство РФ не намерено строить железную дорогу на Камчатку. Об этом в ходе ВЭФ заявил спецпредставитель президента РФ по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергей Иванов. ТАСС1 балл
-
1 балл
-
А зачем вообще такое чудо? В нормальных регионах от налички отказались или пытаются.1 балл
-
Максим Ликсутов из Эстонии - внедряет раскраску эстонского флага на окрас московского транспорта. Вот вам ответ на все вопросы 😆1 балл
-
Вообще с учётом положительного опыта трамвая в Строгино, в 1983 году вышло целое постановление Моссовета о развитии трамвая в Москве, где уйма линий к строительству предполагалась. Жаль так ничего и не реализовали.1 балл
-
Вот будет д5, там глядишь сразу до лося продлят1 балл
-
... Ипподром иль Беговая?" А с платформы говорят: "Площадь трёх вокзалов, Брат!"1 балл
-
1 балл
-
Самая первая ссылка в поиске, сравнить два pdf-файла онлайн) Embedika | Сравнить два документа онлайн С пригородными реестрами, которые в Excel, этот сервис плохо работает, приходится пользоваться другими, где наполовину вручную.1 балл
-
Эту ересь хотели ещё пару лет назад внедрить на всем транспорте, ведь им управляют "капитаны", но быстро отошли от этого.1 балл
-
1 балл
-
На Аминьевской не работают турникеты под прием экспрессных билетов. Тетка сама всех пропускает.0 баллов
-
Закрыли мост через Оку на М2. На параллельном ввели реверс.0 баллов