Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10/12/23 во всех областях
-
"В октябре железнодорожники отремонтируют 14,5 км пути на участке Луховицы - Зарайск, который используется для грузовых перевозок, преимущественно сельскохозяйственной продукции - зерна, а также удобрений для агрохозяйств. Это позволит увеличить скорость движения и количество рейсов, а также объемы перевозок. Работы начались 11 октября и продолжатся до конца месяца. Будет проведён полный цикл ремонтно-путевых работ: демонтаж старой рельсошпальной решетки и укладка новой, очистка и подсыпка щебеночного балласта, выправка пути." https://mzd.rzd.ru/ru/3742/page/104069?id=2880625 баллов
-
Ну и сам дурак. Отменят потом рейсы из-за отсутствия пассажиров, и будешь бесплатно пешком ходить. Не стоит опускаться до уровня тех, кто ниже.4 балла
-
Время статьи - вчера в 12.51. Это они просто из головы придумывали, чтобы что-то написать.3 балла
-
Для Москвы необычны маршруты без метро, МЦК и МЦД. Для МО ничего необычного в этом нет даже при наличии ж/д, если она конечно не центр Вселенной в конкретном месте.2 балла
-
Видимо, нашли схему, как попилить бюджет на этой теме. Конструкция уникальная - поди, разберись, сколько на самом деле должен стоить КВР. С трамваем так не получится.2 балла
-
Ну и нечего за МКАД ездить, а то ещё медведь с балалайкой требовать выпить с ним будет.2 балла
-
2 балла
-
Вот из за таких потом рейсов и не бывает. И сам же потом будешь ныть. Мерзость2 балла
-
тут не прикол, телеграмма на ремонт линии Луховицы - Зарайск мне на самом деле пришла1 балл
-
А в ноябре начнется монтаж ТПМК Herrenknecht “Ирина», освободившегося после завершения строительства участка Селигерская-Физтех, после чего он приступит к сооружению подземной части нового диаметрального маршрута, который соединит популярный туристический город на берегу реки Осетр с Плещеевым озером, а в будущем выйдет к берегу Волги.1 балл
-
"Взлетало" бы дольше и мучительней. Когда поначалу было сообщили, что на МЦК будут ЭД, вой в сети поднялся достаточно сильный. То же и про интеграцию систем оплаты - у нас на форуме и то не всегда пользуются обычной электричкой, если надо дополнительно платить - обыватели, думаю, тоже были не готовы. Ну и вдобавок там проявлялся полный комплекс: "электричка, грязь, пьяницы, преступность, торгаши...". Без пиара, "ласточек", встраивания МЦК в систему оплаты метро на правах 14 линии, охраны, камер, хотя бы нескольких "сухих" пересадок стереотип электрички в городе как инородного вида транспорта сломать было сложно.1 балл
-
1 балл
-
А, забыл что 154к и 481 это их маршруты. Тогда да, они возможно тоже.1 балл
-
Да понятно что работало. Мне то можешь не рассказывать. И именно взлёт МЦК от того на севере что с альтернативой плохо. К сожалению очень большая ошибка что БКЛ не прошло севернее.1 балл
-
может и уложен. Но электричкам это не поможет никак, потому что если его и укладывали, то ближе к каналу1 балл
-
1 балл
-
Не думаю, что это большая проблема. Тем более внутри одного филиала. Спихнут на Монтажную какой-нибудь 211, и усилят освободившимися машинами 254. А машинами с 36 заткнут пару дырок на других маршрутах. Ну или наоборот.1 балл
-
А я думаю что и на обычных электричках ЭД2 и при отдельных тарифах не интегрированных в общегородскую систему оплаты МЦК бы взлетело. ТЫ слабо себе представляешь полное отсутствие хордовых связей в районе МК МЖД по состоянию на 2015 год. Что из Ростокино до Бульвара Рокоссовского, Локомотива, Партизанской и из Ростокино до Войковской, надо было ехать с двумя пересадками час -полтора. Сейчас -15-20 минут. Вот это полное непонимание полного отсутствия хордовых связей в районах где пролегала граница Москвы начала 1960х и поддерживает массу небылиц и мифов про МЦК, которые похоже неистребимы. Взлетело бы МЦК и на ЭД2 и на собственной МЦК-шной системе оплаты проезда. Не было бы нецелевых иногородних пассажиров, вместе с тем, без нецелевых пассажиров МЦК стало бы свободнее. Один поток из Москва-Сити в районы прилегающие к МЦ МЖД чего стоит. При том что МЦК так толком и не интегрировано с метро с ЖД и прочее. Пересадки со станций МЦК-ужас-ужас , c ЭД2 был бы еще больший ужас, но это все равно работало бы.1 балл
-
1 балл
-
Не с Казанки я, с Д2, Всё равно скажу слова: Пусть летят Сапсаны в Плёс А в Зарайск несётся пёс, Ну собака, в смысле РЭКС. Что ещё там из чудес? Глубоко чтоб на Д5 Смог вводить и вынимать, В смысле, чтоб туда-сюда Там ходили поезда. И до кучи в октябре Чтоб +30 на дворе.1 балл
-
В Подольске 9 (на гармошках) и 18 (кубики) плюс ещё маршрутка из Кузнечиков в Глобус (28 вроде) к МЦД не заезжает. В городах где нет ЖД/МЦД конечно же очень много таких маршрутов.1 балл
-
Внутри Лыткарино: автобус 2, маршрутка 7 например. Ленинский округ: 29 Видное - Молоково/Остров.1 балл
-
1 балл
-
Ну здесь не так страшно, ибо на 507 до Обнинска только через автовокзал с кассовым билетом сесть можно.1 балл
-
Там основное в отдельную тему перенесли. Из ещё выложенного - пролёт Ашкой со скоростью 70км/час станции с пассажирами на Филёвской линии. То бишь товарищ на всю голову того... Когда главный "ответственный за безопасность" вытворяет такое - тут хоть задумайся.1 балл
-
Понятно. Но в чем то согласен, жаль, если теперь ретро можно будет увидеть только на приколе без движения. Фиг с ними с парадами поездов, большинство из которых ещё не давно ездили, но вот экскурсии на старых вагонах было бы жаль если прикроют совсем. У нас ведь всегда после любого ЧП проще все запретить чем подумать как сделать безопаснее.1 балл
-
Могли бы конечно что то и для пассажиров замутить, да. Понятно что в то чтобы организовать более менее конкурентно способное сообщение с Москвой надо вкладываться, хотя в сезон и так отлично будет, но вот какую нибудь регулярную паровозную например экскурсию можно было бы из Коломны сделать. А то стоят они в Подмосковной, катаются все равно пустыми а так хоть деньги бы были. Ну и кому интересно было бы все это опять же ехать из Москвы поближе чем в Карелию или на Селигер.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
он и так в первой зоне. от МГУ до НЧ1 балл
-
Так сказать, на параллельном форуме тема расширилась с подробностями. Да, знатный .олбоёб попался (извиняюсь, но по другому не назвать). И ему очень и очень повезло, что кроме него все остальные с лёгкими травмами. На этом завязываем стенания о ретро-страданиях по парадам и поездам, так как место этому - туда, куда по суду укажут. Неадекват.1 балл
-
С другой стороны, здравое зерно в этом есть. Получаются удобные пересадки с т56 и т36 на 880 в сторону Отрадного, и наоборот. Смущает, что с такой трассой возможен перевод на электробусы, а это значит, что вместимость уменьшится, учитывая, что маршрут гармошечный. Значит ли это, что 928 наконец-то переведут на ОБК полностью (они в одной колонне)? Также ясно, что перегруженная к/ст "Микрорайон 4Д Отрадного" несколь .высвободится А так моё предположение - что маршрут лишь с перспективой перевода на электробусы (подтверждается реестром, пишущим БК и ОБК). Как с 587 ситуация, в общем.1 балл
-
Ну значит "развлекаловка" прекратится. Возможно, при таком подходе, это и к лучшему. Вагоны в музее собачки Люси можно будет посмотреть.1 балл
-
В МО контролером законодательно являться только АПИ. Но тут и водитель мог просто встать на остановке и ждать пока оплатят. Ну или другие пассажиры выкинут зайцев.1 балл
-
314 нужно серьезно ускорять, а после уже усилить... Все автобусы едут с нагоном до 10-12 минут. Время рейса в час пик - 1.04, хотя можно за 45 минут доехать. Выпуск 9 машин. Таким образом,при обороте 1.40 и выпуске 10 машин интервал составит 10 минут1 балл
-
ого, по-моему, раньше такого не было. согласен, идиотское нововведение.1 балл
-
Да. И продолжают так делать. Включая пациентов женской консультации, для которых типа эти маршруты продлевали1 балл
-
У МТА пятилетние газели почти как новые.1 балл
-
Практически. Только без последствий. Тут так просто не получится Но оба случая по степени раззвиздяйства практически аналогичны. Причины однако разные - с "Уральскими" - "мы ни хрена не знаем и не умеем", а тут - "я на этой реке все мели знаю..." (с)1 балл
-
Проехал сегодня днём от Печатников до ЗИЛа и в обратку до Кленового. Толпы в будни нет, на Печатниках человек 25 собралось. На причале дикий таджик-досмотрщик, который пытается металлоискателем внутри сумки пошарить. На законный вопрос, а "ты уху не ел?" - ответ - "а что?". "Ну посмотри как в метро досматривают." - "А я тоже метро, форма видишь". В общем сил позлиться даже не осталось, просто послал - "Ликсутова обыскивай" и поржал . По расписанию отправление каждые 00 и 30 минут, по факту кораблик приезжает и над ним начинают "колдовать" специально обученные сотрудники (причём это было и на Печатниках и на другом обратно на ЗИЛе). В результате от Печатников ушли на 7 минут позже, от ЗИЛа - на 10. На 2 линии 6 судён из заявленных 7, 3 загорают в Южном порту, то есть на 1 линии их тоже 6 штук (поставлено пока ровно 15). Расписание тянутое, так что в пути опоздание нагоняется. На промежуточных причалах посадки практически нет - 1-5 пассажиров. Многие с детьми катаются, детям дарят подарки - пакет с карандашами и раскраской. По времени в расписании - Печатники - Ривер (он же НЗ) - 12 минут, Ривер - ЮРВ - 17 минут, до Кленового по факту получилось 35 минут, до Автозаводского - ровно час. В принципе как транспорт по времени разумно только от Автозаводского до Кленового. Но, естественно, как транспорт никто это не использует. На ЗИЛе всех выгоняют и отправляют в очередь на улицу (но, очереди собственно там и не было). Минут через 5 запускают обратно на причал. На турникетах не проходят просроченные "буржуйские" карты, которые в магазинах продолжают работать, народ жалуется. С "МИРом" и проездными проблем нет. Внутри кораблика, конечно, шикарно. Тут надо отдать должное дизайнерам. В общем для покатушек, да с проездным более чем сойдёт. У причалов "Кленовый" и "Автозаводский" стоят МГТ-шные МАНы для обогрева и релаксации сотрудников причалов. "Прелестное" использование недешёвых автобусов.1 балл
-
Эта херня от журналамеров ежедневно, заячьи дети кончили журфак за бабло, веселят нас каждый день... Только это очень невесело, миллионы тупых "жителей столицы" это лопают на раз со всеми вытекающими...1 балл
-
Только что по М24 в прямом эфире двое ведущих (мужского и женского пола) под съемку с камеры на Сущевском валу на полном серьёзе рассуждали какая из сторон едет в центр, а какая из... Как жидь?1 балл
-
1 балл
-
Бывший зам. Ликсутова Адамов "всплыл" в Департаменте капитального ремонта г.Москвы в аналогичной должности https://www.mos.ru/dkr/structure/person/104917093/1 балл
-
29 июля 1983 г. исполком Моссовета принял постановление "О развитии трамвая в г. Москве", в котором намечалось построить несколько периферийных новых линий трамвая на обособленном полотне: от станции метро "Речной вокзал" до жилого массива Бескудниково (16 км), от метро "Юго-Западная" через Теплый Стан в Ясенево (по Новоясеневскому проспекту и Литовскому бульвару) и далее через Битцевский лесопарк до конечной станции трамвая на улице академика Янгеля (26 км), из Чертанова по Покровскому путепроводу в микрорайоны Бирюлева (20 км), из Люблина в Марьино и по новому мосту вглубь Орехова-Борисова (42 км); от Медведковской трамвайной линии по Проезду Дежнёва и Северному бульвару в массив Отрадное (до ул. Декабристов). На более отдалённую перспективу намечалось строительство вылетных линий скоростного трамвая от ул. академика Янгеля в новый микрорайон Бутово, а также в проектировавшиеся застройкой микрорайоны Косино-Жулебино, Новые Химки и Митино. Источник: http://tram.ruz.net/history/ivanov15.htm1 балл
-
Через несколько - это через 15 лет. А сколько всего позакрывали с 1967 года - Б.Грузинская с разрывом сети, бульвары с отменой Тм1 и укорачиванием А, Симоновский вал и далее к Автозаводскому мосту, Лефортово и еще там-сям по мелочи. Вряд ли Строгино это компенсирует. Так можно сказать, что и лужок "уделял внимание" трамваю1 балл
-
Вот будет д5, там глядишь сразу до лося продлят1 балл
-
Можно ли глянуть на ссылку по данной теме, откуда информация? Если ведётся проектирование, значит оно должно быть профинансировано, и за этим должно стоять официальное решение на общедоступных ресурсах. Я пользуюсь трамваем 17 маршрута в летнне время, в основном, по выходным. Более трех месяцев закрыта по выходным ветка в Медведково. Что мы видим? Рельсоы новые, перейти пешеходу пути на другую сторону путей по рельсам и камешкам сложно. Бетонные плиты не уложены. Три месяца я по факту не вижу трамвая, а когда сегодня увидел - вагоны едут по новым путям на малой скорости. Возможно ли полностью закрывать линию на ремонт, скажем, на месяц, и чтобы за это месяц линию отремонтировали "под ключ". Через три месяца после начала ремонта по выходным, линия не функционирует в штатном режиме. Сейчас есть минимально готовый продукт.1 балл
-
Логичней было бы сделать простенькое кольцо у платформы и продлить туда 17-й, оставив 11 и 25 на старом кольце. Но, скорее всего, ничего не будет, уж сколько уже проектов было1 балл
-
А пересечение Академика Королева проектируется в каком месте?1 балл