Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      16

    • Постов

      45076


  2. Хлорка

    Хлорка

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      9592


  3. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      53165


  4. Антон Чиграй

    Антон Чиграй

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      13159


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11/09/23 во всех областях

  1. Новость хоть и на официальном сайте опубликована, но по сути больше сюда подходит. https://mosmetro.ru/news/details/3532 Департамент транспорта Москвы и Московский метрополитен получили награды «Пряники за качество». Эксперты Роскачества высоко оценили безопасность объектов дорожно-транспортной инфраструктуры, внедрение современных технологий, заботу о пассажирах и постоянное улучшение клиентских сервисов. Всего на международном форуме «Всемирный день качества — 2023» Роскачество наградило 10 предприятий, которые поддерживают наивысший уровень услуг и продукции. Важную роль в развитии Транспортного комплекса Москвы играют пассажиры, которые делятся с нами своими идеями и предложениями по улучшению нашей работы. Мы постоянно проводим опросы и оцениваем удовлетворенность пользователей и вместе делаем городской транспорт еще лучше и комфортнее. «Эксперты Роскачества отметили работу Департамента транспорта Москвы и Московского метрополитена. По поручению мэра Москвы Сергея Собянина мы внимательно следим за качеством услуг, которые получают наши пассажиры. Высокий уровень комфорта, безопасности и надежности поездок москвичей — приоритет для нас», — рассказал Максим Ликсутов.
    4 балла
  2. Не надо ничего объединять. Не надо трогать ни 7, ни 37, ни 3, ни 39 ! 13 до Покровских ворот и А до Каланчёвки. ВСЁ ! Вот это бы вбить в голову тем, кто при делах в этом вопросе.
    3 балла
  3. Не. С пристанями они сношаются (посмотри со стороны, как это выглядит), причём по большей части не с первого раза заходят, неопытные ещё. А отдыхать и спать ездят к себе в "домик" в Южном порту
    2 балла
  4. А почему не "Домиков для трамвайчиков"? По аналогии, так-сказать...
    2 балла
  5. Без конкорса нынче не положено. Куда "Городской вокзал Беговая" приляпать?
    2 балла
  6. Если есть номинация "Пряник за качество" то по идее кому то должны и что там противоположное вручать за не качество.
    2 балла
  7. Что значит чужие и нежелательные? А кто-то тебя точно также причислит к своим 38,57% нежелательных. Каждый ездит так, как ему удобнее. Ну а пересадка с МЦД на метро на Марроще на любителя, особенно в говнопогоду, и сама станция больше полезна для пассажиров диаметров, кому дойти пешком или подъехать.
    2 балла
  8. мечта, каждый день ездить буду
    2 балла
  9. Где-то в Хайфе со слезами на глазах рвёт кольцо из носа Баня Даев
    1 балл
  10. Разбирают... И собирают... Замечательно собирают.
    1 балл
  11. Нет, это следующая итерация. Канатка уже построена, но не фунциклирует
    1 балл
  12. родственны "воздушным трамваям" на ВДНХ
    1 балл
  13. Меня сейчас вырвет от сладости этой сказки про кораблики и домики...
    1 балл
  14. 👍 "Домики для трамвайчиков" может быть это вот эти круглые пристани для электронных плавающих лаптей?
    1 балл
  15. https://360tv.ru/news/transport/moskva-poluchit-150-novyh-tramvaev-do-2025-goda/ Там прекрасен каждый абзац. Что не абзац, то "абзац!" ...В Москве открыли пять трамвайных депо (c) ...Собянин поделился с москвичами историей трамвайного маршрута «Аннушка»(c)
    1 балл
  16. Я бы по другому поставил вопрос - а зачем трамваю стоять? Это же у нас теперь метрополитен? Приехал, если вышел из графика водителя, сажаем подменного, пока тот отобедает-с, и вперёд. Понятно, что для этого кому-то работать надо, а не тупо по ГЛОНАССу следить за метками.
    1 балл
  17. Обычно нормально дожидаюсь. А вот какой у него недостаток - таскунство водителей. 7-ка обычно резвее едет.
    1 балл
  18. Я бы не сказал, что ужасная. 19-й одну остановку до метро и вокзалов не доезжал. У 50-го этот недостаток отсутствует.
    1 балл
  19. она и в Раменках начинается примерно от тех же миллионов, причем в старых домах... и зачем туда метро строили...))
    1 балл
  20. В ЖК Сказочный лес стоимость кавртир начинается от 11 млн рублей https://www.skazochniyles.ru/choose/apartment/?overview=front Думаю, что НОТ в такие ЖК не нужен. В моем районе мало что изменило в части загрузки НОТ появление ЖК Каменный цветок и Триколор, хотя по началу маршрут 56 передали в 3 АП и стали выпускать какое-то время на гармошках. Потом все вернулось к тому как было раньше
    1 балл
  21. Если будут делать полностью его курицу на Новомарьинской, то возможно у перекрёстка с Луговым проездом сделают новые остановки.
    1 балл
  22. На Дмитровской уже много лет картина типичного центра - утром выход раза в два больше входа. И кроме хлебозавода с "флаконом" рабочих мест полно, плюс пересаживающиеся на трамвай студенты.
    1 балл
  23. Тайна большого количества пассажиров на Дмитровской теперь частично начала проявляться, а то три года назад там в центр в пик садились единицы. Из центра точно уже не помню, как там была ситуация на выходе. К тому же теперь есть много рабочих мест на том же хлебозаводе.
    1 балл
  24. тогда возникает вопрос - а зачем тогда эта линия? Нет, как раз нужен маршрут от Сокольников к по всему восточному Бульварному кольцу,неплохо к Новокузнецкой улице. Было б кольцо, хотя бы разворот на Воронцово поле или на Яузских воротах - вопросов не было. А Покровские ворота - это обрубок, пересадочная модель. Поэтому либо А, либо 3 до Метрогородок. 13 отмена 3 /39 метро Университет/ Балаклавский просп. - Каланчёвская улица По Сергия Радонежского: 12 16я Парковая ул. - Курский вокзал
    1 балл
  25. Я проработал с 10 до 19 в сумме около 20 лет. Несопоставимо лучше чем вставать в ЖУ к 8. Народа в метро утром что к 8, что к 10 +/- одинаково, ибо самый пик к 9. В ЖУ может в метро и меньше, но мне-то заходить в начале восьмого. А обратно тоже, что в 17, что в 18, что в 19 заканчиваешь, один хрен стоишь. Ну и пингвинов на переходах опять же меньше, чем после 18 и примерно как после 17. Удобнее отводить детей в школу, правда, получалась дыра в полчаса. Из минусов только если уроков много было и нужно было помогать с ними, ну и если какой-то самовывоз забрать бывает до 18.
    1 балл
  26. Вот зря. Если на 7-ке едут сейчас транзитом через Каланчевскую, то на А мало кто поедет кругами хотя бы до метро Проспект Мира. Все будут выходить на Каланчевской.
    1 балл
  27. Переходил вчера ок. 18:50 на Пр. Вернадского с СЛ на БКЛ, народа в обе стороны много, но никаких пингвинов. На Воронцовской пингвины были только перед эскалатором, как было на Калужской, разумеется, не видел. А на Каховской вообще красота - когда поезд подъезжал, на переход вообще пусто, но встречный прибыл на несколько секунд раньше. Но я же в правильной двери ехал, а не как тут многие любят, в самой дальней, поэтому хоть и в толпу уже попал, но не пингвинил Уже начался спад пика. Ещё один аргумент в ПОльзу рабдня с 10 до 19. Ну а что значит приучило? Значит, тем, кто не вернулся на ГЗЛ, по ЛДЛ и Д2 оказалось удобнее? А раньше-то мужЫки (и тётки) об этом не знали? Да нет там никакой задницы в любое время. Если чуть подпихнуть кого в вагон приходится, это ещё не задница.
    1 балл
  28. Если кому-то интересно понатальгировать, может даже, кто-то узнает себя, знакомых, друзей, наставников... Сюжет "О столовых и комнатах отдыха для водителей автобусов. Московские новости. Эфир 04.02.87" с канала Гостелерадиофонда: Интересно, там на 27 секунде сюжета, и далее, конечная станция на Ереванской улице ?
    1 балл
  29. ура рисование по карте без анализа потоков как мы это любим
    1 балл
  30. 646 к поликлинике на Гурьянова привязан.
    1 балл
  31. Как бы выбить из их мозгов идею именно этих "диаметров"...
    1 балл
  32. компенсация 703 в любом случае его существующий обрыв на "Лицее" выглядит очень тупо, пустили бы тогда уж тоже либо колечком в противоход 30, либо до конца Гурьянова в помощь 292
    1 балл
  33. Окскую никак не откроют
    1 балл
  34. что на Карамышевской, что в Серебряном бору сделали в принципе странные вещи - уже больше года как поставили новые зарядки в большом количестве (по 9 или 10 штук на обеих конечных), привезли и поставили новые трансформаторные подстанции, но так ничего и не подключили в работу. Работали некоторое время старые "китайские" синие зарядки (Далянь Электро которые, по три штуки их было на каждой конечной), но питались действительно от троллейбусной линии, и их сначала отключили, а потом и вообще демонтировали и увезли. В итоге т21 заряжается только на Полежаевской, а т61 ездит на площадку 1ТП. Почему не подключают зарядки на конечных Серебряный бор и Карамышевская - неизвестно. Возможно нет мощностей магистральных? Ситуация правда странная, зарядки давно установлены, есть новые ТП для них, но уже год или больше их не подключают.
    1 балл
  35. https://t.me/DtRoad/31049?single 646 с 11.11
    1 балл
  36. На с941 гармошка с 1 колонны, которая обычно на 852. На 947 гармошка с 3 колонны, которая обычно на м87.
    1 балл
  37. 1 балл
  38. Не, в северном там народа конечно поменьше, но он далеко не пустует.
    1 балл
  39. Слушайте, раз Вы такой ярый защитник прав человека, в наше время появилось много куда более достойных сфер применения Ваших усилий, чем засирание форума
    1 балл
  40. Не из каждой соседки ПОлучается героиня эротических фантазий... Смотря в каких. Кирпич и крупноблочка в принципе могли бы ещё ПОстоять... Пристроить только к лестничным клеткам лифт (хотя получится ублюдство в стиле приставных лифтов у старых домов) и жить как бы можно... Коллега, которая Химки на Москву меняла, купила себе квартиру как раз в II-49. И очень в шоке от слышимости соседей. И от холода в квартире.
    1 балл
  41. С соседом из четвёртого А в четвёртом не он в это время.
    1 балл
  42. в блочных или кирпичных хрущевках нормальная звукоизоляция... а в II-49 ты в первом подъезде слышишь что делает сосед в четвертом...))
    1 балл
  43. офф: https://www.gazeta.ru/column/yardaeva/17640319.shtml ... Стройка не останавливается. Как будто какая-то огромная бетономешалка взбесилась и никак не придет в себя. Строить, казалось бы, уже и возможностей нет, выдерживать качество, хотя бы подобие его, все труднее, еще и без спроса. А новые кварталы растут, свежеиспеченные высотки поднимаются к самому небу ... застройщики меж тем продолжают наращивать объемы. И государство все никак не скажет: «Горшочек, не вари». Даже интересно, что будет дальше. Как будем выходить из этого тупика? Может, и правда, за реновацией хрущевок последует реновация новостроек? А что, все — активность. Какая разница: строить или разбирать, главное — все при деле. ...
    1 балл
  44. Лайкну за прекрасный новонайденный эпитет. Очень круто 👍
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.