Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11/10/23 во всех областях
-
Был легендарный царь Мидас, который всё превращал в золото. А теперь царь ..., который всё превращает в говно.10 баллов
-
Судя по всему - одно из основных предназначений что МГТ, что трамваев - чтобы водители могли вкусно пообедать и отдохнуть Ещё раз (как в нормальной реальности) - один вышел, забрал карточку, пошёл обедать, второй зашёл, всунул карточку, поехал в рейс. Во всём мире (да и в провинции России) работает, в Москве всё, как всегда - особый путь.4 балла
-
Вот точно. Сколько ни прикидывал, ничего лучшего всё же не получается. Наверное, тот случай, когда наилучшим будет самое простое и очевидное решение.3 балла
-
Обсуждение развернулось, будто строительство линий уже близится к завершению, а не включено в предварительный план благоустройства3 балла
-
Зато строил тазомагистрали, из-за которых у маршрутов появлялись кракозябры там, где их раньше не было, и закрывал трамваи. Плюс ещё в начале 90-х изуродован до состояния неюзабельности транспорт в центре Москвы. Лучше всего было в середине 2010-х. Не закрыли бы троллейбусы (здесь всё просто, кроме возвращения рогов маршрутам Б и т*, орогачиваем маршруты м*), было бы ещё лучше.2 балла
-
2 балла
-
Там есть мой залив 3-4 страницы, но очень сильно редактированный...2 балла
-
Я очень нервозно отношусь к отсутствию социального дистанцирования в транспорте. Пока не нужно было спешить к концу рабочего дня сиделки, мне всегда было проще поехать более длинной дорогой или скататься до БДД и отловить сидячее место, чем ехать в давке.2 балла
-
В выходные, если планируешь ехать по диаметру, смотреть в расписание СТРОГО ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Да и в будни лишним не будет.2 балла
-
Честно говоря, фетишизм по недомаршруту уже задолбал. Транспортной функции у Т - ноль, для покатушек на "виде транспорта" всегда есть метро Планерная, Видное и Подольск под боком. Пора просто признать, что "оно умерло".2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Я бы по другому поставил вопрос - а зачем трамваю стоять? Это же у нас теперь метрополитен? Приехал, если вышел из графика водителя, сажаем подменного, пока тот отобедает-с, и вперёд. Понятно, что для этого кому-то работать надо, а не тупо по ГЛОНАССу следить за метками.2 балла
-
2 балла
-
Сабж является эталоном понятия "никакой", собравшаяся там публика, такое впечатление, что не знает в приниципе, чем она руководит. То есть, самостоятельно родить такой список там не способен никто. Значит, кто-то им его туда занёс...1 балл
-
передавать весь маршрут в другой парк при продлении на три остановки? тем более из Новокосино в Жулебино ехать достаточно близко но в любом случае изменения есть, возможно стоит ждать маленьких и незначительных перебросок например, машины с 646 наверняка пойдут на новый 739в, хотя могли бы отправиться куда-нибудь в более нужное место - на продление м79, к примеру, а в итоге кого-нибудь обдерут1 балл
-
Интроверты и экстраверты - это веяние последних десятилетий? ) По-моему, сдвоенные и строенные места - это веяние последних моделей НОТ выше МВ. Иногда присаживаюсь на сиденье с краю, чтобы меньше подсаживались ко мне на соседнее место к окну (в бложиках это благодатная тема наряду с тем, что "не уступил, а я все знаки ему подала" и "а что, надо просить, сами должны всё видеть"). Но это скорее в "местосрач" лучше перенести. К тому же есть люди в масках до сих пор, мотивы у каждого могут быть свои.1 балл
-
1 балл
-
46к ходил до м. Измайловский Парк в период, когда закрывалась на ремонт линия в Лефортово. Сам 46-й, а также 38 и 43 тогда ходили через просп.Буденного. И ещё недолго после отмены старого 32-го был маршрут 0 "16-я Парковая - Каланчевская ул." через Сокольники1 балл
-
У нас большинство не магистрального НОТ теперь так катается. В Строгино к примеру 631 автобус. Который круголями испоганили так, что теперь им невозможно пользоваться и ездит на нем три калеки. Как говорится ни себе ни людям. В бытность ЮМЛ такого издевательства над маршрутами от заек из дептранса не было. И это только один из примеров. 😉1 балл
-
Это уже обсудили - один вышел, второй вошёл, "машина в порядке" (с) То, что это не заработало в МГТ (Мосметро), ну извините, лапки... Даже с зарплатой и налогами дешевле по факту будет держать на конечных по 2 подменных водителя (а дальше пообедавших просто ротировать по вновь прибывающим вагонам), чем загорать вагону по часу на кольце.1 балл
-
1 балл
-
Неделю назад в ВК публиковался официальный ответ с печатями и подписями, что линии по Сахарова и Радонежского будут построены в 2024 году...1 балл
-
На Т можно покататься по обычному проездному. А от Планерной только за нал ибо область. ☝️🧐1 балл
-
Представил подобную картину разборок машинистов в метро у вагона на станции пересменки Может всё же дело в "консерватории"?1 балл
-
В теплый сезон в субботу утром туда и в воскресенье обратно - 100 процентов, с нехваткой билетов для всех желающих. Обратно в субботу и туда в воскресенье- до 50 процентов. В холодный, ну вот смотрю на завтра, 66 мест свободных, а в рашнике около 180, то есть две трети есть. Против потока, конечно, четверть где-то. В Яндексе я вижу автобусы дороже поезда.1 балл
-
1 балл
-
38-й не ходил ни по проспекту Мира, ни по Преображенскому Валу И 2 при открытии, и 36к перед закрытием были в Русаках. Так что не гони... А когда 50-й сократили до Семеновской вместо Двинцев, он вообще ходил по временной трассе из-за закрытия Красносельского путепровода.1 балл
-
46 - из-за закрытия линии по Восточной улице, а вот 38 - как раз из-за длины и нестабильного движения. Никаких новых линий метро по его трассе в момент порезки не открывали. И 7 до Детского санатория по той же причине не стали продлевать, пустив новый 2-й маршрут.1 балл
-
43 в мясо всегда с Угрешской был, даже при Дубровке. Так сгонять с кольца вагоны, пусть едут дальше.1 балл
-
Их порезали из-за закрытия трамвайных линий и открытия новых станций метро. А не потому что они длинные - не нужно рассказывать сказки. Да длина сыграла роль, но она не была решающим фактором. И очень, кстати, плохо, что обрубили прямую связь Рогожского вала и Павелецкого вокзала. 46 и 38 не имели общей остановки. Не надо навязывать своего мнения. Я с тобой где-то согласен, но для этого надо развивать путевое хозяйство, заниматься путевым развитием. И иногда бывает, что больше 15 км. И резать маршруты потому что нет кольца, делать его из-за этого коротким ни к чему. До 20 км ничего монструозного нет1 балл
-
Берем официальный реестр с мос.ру Маршрут А - 13,5 км, маршрут 13 - 10,8 км. Плюс линия по Сахарова 1,5 км. Что получаем ? Правильно, монстра ! Неспроста на стыке 90-х-00-х стали резать сверхдлинные маршруты, такие как 38 и 46. По советскому справочнику "пассажирский транспорт Москвы" 38 Черёмушки - Семёновская был 20,9 км. 46 Подбельского-Автозаводская - 20,5 км. До 2-й Машиностроения еще короче. Длинные маршруты имели бы право на жизнь при полностью обособленных путях, но таких в Москве нет. Ежедневно по несколько раз в день читаешь - из-за ДТП на путях нет движения там-то и там-то.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
👍 "Домики для трамвайчиков" может быть это вот эти круглые пристани для электронных плавающих лаптей?1 балл
-
1 балл
-
https://360tv.ru/news/transport/moskva-poluchit-150-novyh-tramvaev-do-2025-goda/ Там прекрасен каждый абзац. Что не абзац, то "абзац!" ...В Москве открыли пять трамвайных депо (c) ...Собянин поделился с москвичами историей трамвайного маршрута «Аннушка»(c)1 балл
-
Самое идиотское решение из всех. Почему просто общий тоннель нельзя было сделать?1 балл
-
1 балл
-
Не надо ничего объединять. Не надо трогать ни 7, ни 37, ни 3, ни 39 ! 13 до Покровских ворот и А до Каланчёвки. ВСЁ ! Вот это бы вбить в голову тем, кто при делах в этом вопросе.1 балл
-
ура рисование по карте без анализа потоков как мы это любим1 балл
-
Яхромская неплохо загружена даже за счёт рядом находящихся домов, плюс с промзоны поток есть: до открытия метро иногда нужно было силой в автобус до Селигерской втискиваться. Лианозово: пересадка с МЦД хоть и удобная, но не такая популярная пока: многие едут по диаметру дальше. Физтех: пешеходный поток к станции имеется, утром там не был не знаю; с автобусов областных тоже многие едут дальше, но есть кто и выходит. Пыхтино: основная станция для м/р "Солнцево парк" туда и ходят пешком, да и 374 теперь намного реже ходить стал. С Боровского шоссе там пересадка неудобная на метро. Внуково: пассажиры с чемоданами активно пользуются, да и сотрудники аэропорта тоже. Туда бы из Середневского леса ещё подвоз организовать, так как 169 не справляется.1 балл
-
А что, раньше объявляли "кроме Митьково и Малино"? Да, на станции имени несуществующей площади слышал объявление поезда на Апрелевку "кроме Москва-Каланчёвская"1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Причём сделали это, насколько я понял, максимально тупо и глупо, насколько это вообще возможно. А именно взяв и демонтировав троллейбусную линию, которая выполняла роль соединительного кабеля между подстанцией и зарядками.1 балл
-
Низкопольные МК в виде Газелей Сити Гортакси в Москве в декабре появятся.1 балл
-
https://t.me/logistan/3949 27/10 Власти Афганистана решили использовать колею 1520 мм при строительстве Трансафганской железной дороги. Об этом заявил гендиректор Управления железных дорог Афганистана Бахт-ур-Рахман Шарафат.1 балл
-
1 балл
-
Надо ещё добавить фразы "я только стрелку ломиком переведу" И "подождите, тут ещё один бежит"1 балл