Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12/02/23 во всех областях
-
Зная заек, они могут додуматься гонять их после каждого рейса нулями до/от Партизанки в парк... Бешеной собаке семь вёрст не крюк. Сколько перевыпуска и перепробегов у веников по сравнению с дизелями, просто страшно подумать. Если просуммировать по городу, это будут адские цифры...6 баллов
-
Думаю, если будут убирать коммерцию в городах и озаботятся вывозом человейников, работа для ОБК найдётся.2 балла
-
2 балла
-
С точки зрения компоновки салона песы несомненно лучше. В них хоть нет средней секции с расположением сидений как в метро, где можешь только пялится друг на друга. 😁🥴 А на подиуме в витязе да, места не очень удобные и расстояния между сидениями тоже. С большим ростом упираешься коленками в предыдущий ряд сидений. 🥴2 балла
-
Ну ПО то, при всем уважении, человек нормальный и вряд ли с кем либо еще ему было б интереснее, ну а иным можно было б завидовать молча...2 балла
-
На двух ласточках - никаких проблем, даже меньше трех часов получится. Вопрос, что в Торжке делать, если отреставрированная набережная за пять минут проходится? А остальное там - разруха и тлен2 балла
-
Не только депвел. Все стараются заранее договариваться и так прописывать требования к участникам и критерии оценки, чтобы вдруг не выиграл кто-нибудь, кого не ждали2 балла
-
Позор не позор, а это лучше чем ничего и резать выходы.2 балла
-
Даже в теории оптимизация может быть с точки зрения пассажира и с точки зрения эксплуатанта. И это точки зрения, мягко говоря, не совпадают...1 балл
-
50 км для новых электробусов вполне досягаемый пробег, тот же 101 длиннее. Такие гениальные мысли дальше форума не уходят.1 балл
-
36-му подмога, бобикам конкуренты. А в целом - вредительство.1 балл
-
1 балл
-
Наоборот, хорошее делают, что избавляются от перевозчиков, у которых водители от пассажиров наличку/перевод требуют1 балл
-
1 балл
-
Места для ног в Витязях нет от слова совсем (я лично не могу сидеть в 85% его сидений) Компоновка сидений крайне ущербная (особенно если вспомнить среднюю секцию) Потолки ниже, ощущение в принципе такое, что в них теснее Стоячему пассажиру тоже куда неудобнее, чем в Песе, из-за сплошь узких проходов В общем, думайте сами, что делалось для людей, а что для скота и исключительно ради пиара. Даже с не очень большим, от 180-185. А для меня с ростом 197 это смерть. О 30% мужчин здесь явно не подумали.1 балл
-
У Регион Авто Ситимакс 9 вышел на 19к.1 балл
-
МТА вообще-то в этом году увеличил объём работы... Вообще же неважно, что кому принадлежат перевозчики: частным лицам/компаниям или регионам/муниципалитетам, а важно чтобы они нормально работали по контрактам1 балл
-
1 балл
-
Не перестали. Я там часто хожу - в ту же Пятерку. В пиковые часы - да - зеленый застать очень трудно. Банально не успевает занятость пройти - как уже следующий поезд идет. А днем или рано утром/поздно вечером - зеленый вполне себе горит. Но да - на цвет сигнала все кладут болт - в том числе и ваш покорный слуга. Просто надо внимательней смотреть по сторонам.1 балл
-
Ребят, а из этой ветки все теперь поняли, почему мы с парнями катаемся редкими направлениями, но не ходим по городам? Муром, Ковров, Торжок, Ржев... Там ничего нет, там не на что смотреть,иногда даже не на чем сидеть в прямом смысле. Во Ржеве вообще нет лавочек... В общем, я к тому, что Игла прав, разруха и тлен. Мы с парнями транс-фаны, нас интересуют поезда, а кто едет за архитектурой и прогулками красиво - сильно обломаются, прям максимально... Полдня в Воронеже и день в Казани - да, но это огромные города. А про всё остальное, что я видел последние годы, я старался в отчётах даже не упоминать, настолько всё плохо...1 балл
-
С М3 понятно что пошло не так. Его попросту негде заряжать. Ведь на том-же НТ писали, что те зарядки, что стоят на кольце Серебряный бор обесточены из-за тупизма исполнителей. Ведь в качестве фидера они были запитаны от троллейбусных проводов, которые срезали, чтобы не мозолить глаза одному персонажу с тверской 13, у которого там находится резиденция , и который ездит там каждый день. А новых фидерных питающих кабелей к зарядкам не проложили. 😁 Аналогично и с конечной на Карамышевке, там тоже из-за того, что так-же были подключены зарядки, они теперь обесточены и т61 теперь гоняет заряжаться в 1ТП. 🥴1 балл
-
Как интересно. Ведь м9 обслуживает 6АП, а он в Северо-Восточном филиале. Получается М9 обслуживается теперь двумя разными филиалами. 🤔 Да и количества зарядок на Рижской насколько помню не хватало, из-за этого бывший 38 ныне с538 завернули вместо рижской на звездный, для зарядки в 6ТП. А так лучше бы в серебчик электробусов побольше запустили, чем это бестолковый М9. 😉 А то после уничтожения тарллика как там был один сплошной вонючий дизель кроме т21, так и остался.1 балл
-
есть фото 041350 с октябрьской подмены: http://fotobus.msk.ru/photo/3170951/?vid=11306121 балл
-
Судя по базе Фотобаса, сейчас в Подольск массово сгоняют ГАЗели всех мастей и Векторы. Видимо под 1201.1 балл
-
В реестр вносятся маршруты по письмам от Мострансавто и Гудвиля: https://mtdi.mosreg.ru/dokumenty/normotvorchestvo/antikorrupcionnaya-ekspertiza/01-12-2023-17-11-05-proekt-rasporyazheniya-ministerstva-transporta-i-d 1289 «Серебряные Пруды (Площадь) — Москва (метро "Зябликово")», 1 БК — только сейчас вспомнили 1297к «Голубое — Станция Крюково — ТРЦ "Зеленопарк"», 6 МК — замена бесплатного маршрута, по Новокрюковской с заездом к МЦД и странными выездами1 балл
-
да, конечно, просто взяли частники и не захотели участвовать, зато внезапно захотел МГТ, хмм, неужели совпадение ДТ умеет разговаривать и договариваться и все эти аукционы больше похожи на фикцию, чем на правду, потому что все оговорено и спланировано заранее1 балл
-
Никто и не собирался их покупать. Произошла нормальная для выстроенной в России системы госуправления ситуация, в которой никто, вроде, и не виновен. У мэрии был задуман гешефт с Альстомом, чьи трамваи должны были собираться в Твери. А УВЗ в лице дочернего Уралтрансмаша захотел выйти на московский рынок, организовав сборку трамваев Бомбардье на УТМ. Мэрия объявила конкурс с техническим заданием, которому, как это обычно делается, из всех трамваев в мире соответствовал только Alstom. Но нашла коса на камень. Гендиром УВЗ тогда был Сиенко, креатура Чемезова, да и к верховному он был вхож. Со скандалом конкурс был отменен, из ТЗ исключены специфичные для Alstom требования, и конкурс был объявлен заново. Кто его должен выиграть, видимо, решалось в высоких кабинетах, и лоббистские возможности УВЗ оказались сильнее. И тут резко упал рубль, что сделало всю сделку сильно убыточной для УВЗ. В результате вместо Bombardier они запартнерились с Песой (вероятно, было дешевле), никакой сборки не стали организовывать, а просто закупили трамваи и поменяли шильдик, да и вообще не выполнили контракт в полном объёме1 балл
-
Это прям сильно сказано! В чём его социальная значимость? В перенумерации или склеивании маршрутов, и главное, в "оптимизации"? Отменить целую кучу маршрутов в одном ЮАО, это очень сильно! 14.12.1991 года по всей Москве 46 маршрутов отменили, а тут только в одном округе (или в 2х секторах)?1 балл
-
Как это подмосковное нытьё задолбало. Сначала покупают за копейки жильё в жопе мира, а потом жалуются, что там транспорта нет.1 балл
-
Да ну, бред это. Надо понимать кстати что инициатива шла не из за вот этих почти ежегодных потов и обвалов а от коммерсов, которым мешала железка на первой линии. Пробивать дорогу паралельно в морю в горах, параллельно строя ТПУ и подвоз выйдет в такую денежку что как бы не дешевле было бы сеть ВСМ по стране построить. Гораздо более логично строить от Красной поляны через горы дорогу в сторону материка. Хотя это тоже очень сложно и дорого и ещё не понятна как удастся все с зелёными разрулить.1 балл
-
1 балл
-
Может, сначала надо было настроить диспетчеризацию, а потом ваять маршруты (в т.ч. трамвайные) через весь город? Московский НОТ должен научиться нормально выполнять подвозящую и межрайонную роль. Конкуренцию с метро он проигрывает вчистую.1 балл
-
23 числа в Москве выпал 1 миллиметр осадков. Если выпадение одного сантиметра снега вызывает такие интервалы в работе НОТа, то надо гнать ссаными тряпками со своих должностей начальнков в депвеле, не могущих организовать очистку магистральных улиц после небольшого снегопада и нормальную работу маршрута при такой погоде1 балл
-
Это ты всерьёз предлагаешь убрать из Москвы Дептранс, МГТ и ММ? И зачем? Сам же всё время говоришь, что у тебя на районе всё с транспортом хорошо. И у меня тоже, кстати, хорошо. А ты каких-то лишних телодвижений желаешь...1 балл
-
У всех нормальных людей давно есть несколько номеров, включая хотя бы 1 для общения с посторонними лицами.1 балл
-
Рабочие номера есть не у всех, а ставить номер начальника (которому телефон положен) многие стесняются ещё больше, чем ставить свой сотовый.1 балл
-
Их уже больше 1000, справедливости ради. Это приближается к 1/5 от всех московских автобусов.1 балл
-
Зато строил тазомагистрали, из-за которых у маршрутов появлялись кракозябры там, где их раньше не было, и закрывал трамваи. Плюс ещё в начале 90-х изуродован до состояния неюзабельности транспорт в центре Москвы. Лучше всего было в середине 2010-х. Не закрыли бы троллейбусы (здесь всё просто, кроме возвращения рогов маршрутам Б и т*, орогачиваем маршруты м*), было бы ещё лучше.1 балл
-
Честно говоря, фетишизм по недомаршруту уже задолбал. Транспортной функции у Т - ноль, для покатушек на "виде транспорта" всегда есть метро Планерная, Видное и Подольск под боком. Пора просто признать, что "оно умерло".1 балл
-
Ой, вот вспомнили-то времена без Яндекс-транспорта. Я в начале 2000-х в лютый холод ждал больше часа 130-го, но тут уже срабатывал инстинкт: "ну вот давно не было, вот-вот приедет". А его всё не было. Приехал конечно, но я околел ппц. А сейчас проще - нет прямого маршрута на горизонте - строишь маршрут по-другому, с пересадками. И естественно, это не заслуга Собакина, а просто технический прогресс. Вот так ему повезло: в эту эпоху получить эту должность. Если бы мне сказали: вернись в прошлое и выбирай - или мы уничтожаем все троллейбусы, или все джамшутки, я бы при всей ненависти к последним, согласился бы на вариант сохранения троллейбусов при всех их минусах. А хаос, вызываемый беспорядочной стоянкой поганых бобиков, вылечился бы камерами, штрафующими за остановку более определённого времени. Я не против их был, я был против паскудной тактики крысения перед автобусом, чтобы набрать побольше пассажиров. Если бы они ездили, как белки в колесе, не отстаиваясь нигде, кроме как обеденного перерыва - никаких претензий. Сколько собрал - столько и перевёз. Но честно эти бизнесмены не хотели работать. Так что увы. Лужковские времена у меня не вызывают никакого почтения. Но и Собакинские тоже не айс.1 балл
-
Господа, вы тут всё сретесь, сретесь из-за того кто внедрил навигацию, а я уже который раз обламываюсь с 499, который с включенной навигацией едет конём с Бусиново в Лианозово без пассажиров и мне от этого совсем не тепло)))1 балл
-
Нигде я не предполагал, что ты имеешь в виду некую утвержденную стратегию, в которой записана цель достигнуть высокого качества транспортного обслуживания во всех районах. Известно, что такого документа нет. Но ты правильно описал роли: мэр дает стратегию, исполнители реализуют, и конкретика уже зависит от исполнителей. Я и отметил, что при тех стратегических решениях, которые уже приняты и реализуются, исполнители сильно ограничены в возможностях, в частности, чем больше будет электробусов, тем больше будет дефицит водителей, а улучшить что-нибудь в одном месте, не ухудшив в другом, практически невозможно Мне, как пользователю исторического 3-го маршрута, приложение тогда очень бы не помешало. Стоишь и не знаешь, сколько еще ждать, а уходить и ехать с пересадками тоже обидно - зачем тогда уже столько простоял? Рекорд был - 1,5 часа ожидания. То есть, когда я пришел на остановку Мост Окружной жд, чтобы ехать в сторону центра, ближайший автобус только выезжал с конечной на Даниловской пл.1 балл
-
При СССР не требовалось никаких приложений, транспорт в массе своей ходил часто. А отдельные спец маршруты были для своей аудитории, которая обычно знала расписание нужного им маршрута.1 балл
-
1 балл
-
Где начинается сразу? Где высмеивание? Вот, что я написал: Ты не написал, что считаешь, что это плохо, и в серии одобряющих его деятельность утверждений это выглядело аналогично. В уездном городе с нищим бюджетом хороший управленец хоть в лепешку разобьется, но не сможет сделать того, что сделает посредственный управленец в таких богатеньких городах как Когалым, Тюмень, Москва Вот, что ты ответил: Я написал, что ты поддерживаешь власть, (и то в вопросительной форме) вовсе не "сразу", а только после этого твоего наезда Никакие подчиненные не сделают, чтобы во всех районах транспорт ходил хорошо, если общая стратегия развития порочная. И, в первую очередь, эта порочность состоит в переходе на дорогостоящий вид транспорта, требующий бОльшего количества ПС и водителей на тот же объем транспортной работы1 балл
-
При Лужке водилы жили закосами и сливом казённого топлива налево, поэтому и работать был интерес.1 балл
-
Вот именно пара. А без этой пары - ты никто. Тебе же демократия нужна для утверждения собственной правоты - один ты не способен отстаивать своё мнение. И особенно такие как ты одержимые, которые везде орут, что власть плохая . Не знает, чего уже придумать - только бы найти и зацепиться для того, чтобы крикнуть "Вогул!".1 балл
-
В сравнении было/стало я бы не включал бобики. Так как в них не действовали московские проездные. Лично я, пользующийся годовым безлимитным, никогда в бобики не садился.1 балл
-
1 балл