Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02/02/24 во всех областях
-
Отмечу, что я за замену его на трамвай, тк нынешнее его состояние - это некрофилия какая-то.3 балла
-
Для работников Телецентра, едущих со стороны Дмитровского шоссе монорельс - самый удобный транспорт. На предложение пройтись пешком через ЖД они, я думаю, покрутят пальцем у виска.3 балла
-
Действительно, сколько же конкурсов на покупку запчастей было? Ведь ДепТранс так хотел купить запчасти, что за 10 с лишнем лет гнобления монорельса объявил тенедр аж целый один раз! Да и тот уже лет 7-8 назад. Ну прям как и на покупку троллейбусов, которые Ликсутов, Михайлов и Ко тоже очень хотели купить, но не знали где. То ли дело электробусы и электролодки, которые видимо массово производились в стране до их заказа Москвой, что удалось их купить практически сразу.2 балла
-
2 балла
-
Вообще бесят люди, которые собираются у дверей, мешая пройти людям в салон, хотя там даже могут быть сидячие места (относится к метро, электричкам и трамваям)2 балла
-
Ну вот и я о том же. Закроют монорельс даже в нынешней ипостаси - будет хуже в нашем районе. На эти "убыточные" деньги положат лишних 2 гектара плитки. На этом всё. Трамваи останутся во влажных мечтах кое-кого, быстрая и предсказуемая связь пропадет. Бинго!2 балла
-
Может лучше сервисы доставки поприжать? А то они слишком много трудовых рессурсов жрут, и на тротуарах здоровью пешеходов угрожают.2 балла
-
2 балла
-
Вот мне интересно стало, понимают ли жители Некрасовки, Пыхтино и Внуково, Северного, Коммунарки, какая себестоимость поездки на метро в эти районы? Знают ли, что от их домов от МЦД всего 40-50 минут пешком? Задавались ли они вопросом, сколько раз в год среднестатистический москвич там бывает? Говорили ли им, что для особо выпендривающихся есть такси? Или...2 балла
-
Скорость заряда определяется лимитами зарядного тока. Они могут исходить с двух сторон: от батареи и от зарядной станции. Заряжается с минимальной из двух мощностью. Ну и для гармошек никакой ультрабыстроты в этих 350 кВт мощности нет, они могут сожрать и больше, но зарядка не может отдать столько.1 балл
-
Неплохо, я давно это предлагал: "Для спортсменов, употребляющих допинг и стероиды, организуют свою Олимпиаду" Миллиардер Питер Тиль стал спонсором «Олимпийских игр» для спортсменов, употребляющих допинг и стероиды. Первые соревнования могут состояться уже в 2025 году. За медали альтернативной Олимпиады будут бороться легкоатлеты, тяжелоатлеты, пловцы, гимнасты и борцы. Участники смогут честно и открыто употреблять допинг на протяжении турнира. Сами Игры, согласно заявленным планам, будут проходить ежегодно при поддержке компании, исследующей пищевые и биологические добавки. По словам представителей данной организации, уже 900 человек подали заявки на участие в стероидной Олимпиаде. Участвовать смогут как бывшие спортсмены, так и действующие. https://www.mk.ru/social/2024/02/02/dlya-sportsmenov-upotreblyayushhikh-doping-i-steroidy-organizuyut-svoyu-olimpiadu.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop1 балл
-
1 балл
-
Я имел в виду не твою поддержку или наоборот, а то, что ты условно "местный" и умеешь здраво мыслить и выражаться, в отличие от тех, кому неймется "нарисовать" полезный маршрут в голове, бывая в том районе раз в иногда. Одна "Восточная сторона Дмитровского шоссе, где нет домов!!!" чего стоит...1 балл
-
1 балл
-
По хорошему бы над Октябрьско жд построить эстакаду и проложить там трамвайную линию - тогда появится адекватная замена монорельсу, и его можно будет разобрать. Но этим никто не горит желанием заниматься.1 балл
-
Во-во. Я без претензий к Фыве и В.Мельникову, но я не требую закрыть метро во Внуково и Коммунарку, построили криво - да, рациональность под вопросом - да, хватило бы трамвая - да, лично я считаю, что стройка туда была вообще не приоритетна - да, но построили то, что построили, совсем пустым не ездит, местным лучше стало - на здоровье, хоть что-то хорошее в похорошелле. Аэроэкспресс во Внуково и ветка в Новопеределкино из той же серии, мне может тоже хочется их закрыть как неэффективные. Но раз есть люди, которым они удобны, значит, с ними нужно что-то умное делать, а не тупо грохать.1 балл
-
Я как-то проехался на т14 от ОРП Ростокино. До остановки МЦК Ростокино на нечетной стороне проспекта Мира ехали 8 минут без пробок.1 балл
-
Хулители монорельса, если честно, задрали с "очень ценными" мнениями, далекими от реальности. А реальность такова, что я, например, живя на Милашенкова, всегда езжу в район "за железкой" (ОЖД) плюс зона тяготения 17-го трамвая на монорельсе. Да, ходит раз в полчаса, но стабильно, без пробок и светофоров. Жена периодически в поликлинику на Цандера ездила так же. Ребята из "гаражной тусовки" и все, кого знаю из наших кварталов, тоже. Люди пользуются, расписание знают. Никто из "наших" в жизни не поедет в район условного ВДНХ с двумя-тремя пересадками, окститесь. Я или не поеду вообще, или за руль сяду, чем поеду через БКЛ/МЦК. Там езды всего ничего на машине через Комдива Орлова и Ботаническую. Впрочем, из Лобни, наверное, виднее, да и прочим эсперантистам ХЗ откуда тоже. Дмитровский район, село Орудьево. Начиная с 1984 года регулярно, его могли вообще не привезти, люди занимали с 6 утра летом. Не надо идеализировать. У людей не настолько короткая память.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
В сотый раз повторяю: люди живут и работают не в вестибюле метро или монорельса, а в конкретных домах. От которых ещё идти. В одну сторону или в другую. От домов на западной стороне Дмитровского шоссе (на восточной домов нет) до станции монорельса идти минут 10, спуски-подъёмы и кривые. Причём с запуском МЦД стало дольше. Вход в метро - в разы ближе, а спокойно ехать по эскалатору - не то же самое, что топать по лестницам вверх-вниз. Ну да. Но вам религия запрещает ездить на метро, несь па? Значит, существующих пока хватает. Я с трудом представляю себе человека, живущего в одном из домов на западной стороне Дмитровского шоссе, котоорый был бы таким фанатом ВДНХ, что ездил бы туда каждую неделю. И разница в 10 минут для него была бы так критична. Жители всех прочих районов Москвы (даже не "новой"), которым до ВДНХ ехать час, смотрят с недоумением. Ну, так или иначе, делать запчасти для монорельса никто не берётся (сколько там конкурсов уже провалили?), институт "теплотехники" хочет бешеных денег под свои фантазии, но будем надеяться - у страны и города есть более важные дела. И это недоразумение, которое следовало снести давным-давно, просто развалится само. Законы физики - штука беспощадная.1 балл
-
И что поменяется, если ехать все равно в давке, а график все равно полетел? Это ты любишь с ПОтными мужЫками в тесноте и в обиде ездить, а мне надо ПОбыстрее, но без жести. В былые годы можно было на 683 и 241 доехать, но сейчас этого нет. А так если бы отец был ещё здоровый или уже мертвый, я бы и сам попытался на НОТ доехать.1 балл
-
Но у бобиковода нет ни пенсионных обязательств перед работником, ни медицинских (а возможно что даже и оплачиваемого отпуска). То есть он заточен под жёстких мигрантов, приехавших хапнуть в "этой стране" максимум и убыть обратно.1 балл
-
Трудовые отличаются от нетрудовых тем, что с каждого трудового рубля платятся налоги (кроме вариантов когда налоги платятся по другому принципу или есть законное освобождение от них).1 балл
-
Желающих крутить баранку более чем достаточно. Они не хотят крутить баранку в МГТ, МТА и других скотских конторах, а в жуковской бобикоконторе их хватает.1 балл
-
Из поездов более 9000км, что помню - Харьков-Владивосток, Москва-Владивосток, Москва-Пекин(через Маньчжурию), Благовещенск-Адлер, Хабаровск-Анапа. Из ВБС - Киев/Донецк/Днепропетровск-Владивосток, Москва-Пхеньян(через Уссурийск), Москва-Сов.Гавань. На нынешний момент более 9000 км, остался только Москва-Владивосток. Ну в районе 7500-8000 - Чита-Адлер, Тында-Кисловодск и Тында-Анапа.1 балл
-
Когда 300 ушел в МГТ, на него пришлось снять куда больше одной машины со многих маршрутов. Так что пассажиры 42-го ещё легко отделались. ЗЫ. Матвеевское от БКЛ весьма далеко расположено, так что отмену 42-го на БКЛ объяснить будет не так легко. Впрочем, заек подобная хрень никогда не останавливала.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Кроме того, что на Черкизово можно завернуть только что-то экспрессное, ещё и места на Восточном вокзале для оборота критично мало. Выходит, таким образом проще всего запустить нечто типа РЭКСа Сергиев Посад - Крутое.1 балл
-
Сегодня открыли движение там - https://video.rzdtv.ru/video/news/2024-02/20240201_news_15_1.mp41 балл
-
1 балл
-
Впору выдвигаться на пост мэра. Ключевые тезисы: 1) Садовод будет уничтожен 2) Наведём порядок в общественном транспорте 3) Обезьяны будут работать только там, где они действительно нужны. Проголосуете?1 балл
-
А что это за причал такой, который надо капитально ремонтировать через полгода после открытия? Я тут на ленметрострой ругаюсь, который примерно с начала 70-х погнал массовый брак, в результате которого станции надо закрывать на капремонт наклонного хода через 40, а не 60 лет после открытия, но тут-то полгода!1 балл
-
Когда же нормальные автобусы поступать начнут.1 балл
-
1 балл
-
Ещё раз моя версия: 1-999 городские маршруты. К ним возможна литера справа: э - экспресс; м - малой вместимости; с - спец маршрут с большим интервалом и нетипичным режимом работы (тут и школьные рейсы могут быть к основным маршрутам, самостоятельные маршруты типа 18). 1000+ - пригородные маршруты, на которых не действует московская тарифная система. Буквенные Б, В, Т оставить как есть. Маршруты тХХ оставить, до возможности сменить им номер либо без т, либо чтобы хотя последние две цифры остались старыми и узнаваемыми. Почему так: МГТ и ДТ не может обеспечить стабильные плановые интервалы, чтобы можно было охарактеризовать маршруты как Магистральные ("Крутые"), м35, м9 и другие передают пламенный привет. Поэтому, чтобы не было лишней критики и несбывшихся ожиданий, надо от этого отказываться. Не может система их поддерживать. Экспрессы - зайки заботятся об иностранцах, но почему-то о своих русскоязычных приезжих из других городов, которых в разы больше не думают. Вот приезжает мужик из деревни какого-нибудь Серебрянопрудского района МО (специально взял не очень далеко), видит е30 и какие у него должны возникнуть ассоциации с "е"? Да ни разу не подумает, что это экспресс. Наверное это маршрут Еврообслуживания или что-то такое непонятное. У нас по всей стране, если экспресс хотят выделить, то в большинстве случаев это будет "Э". Почему литера справа - имея сквозную нумерацию всегда можно э превратить в обычный поостановочный маршрут, либо иметь две версии его как 112 и 112э. Малая вместимость - пока машины МВ практически все не имеют площадки для инвалидов и колясок, такие маршруты надо тоже выделять, чтобы соответствующие группы населения на них не рассчитывала. Маршруты т - уже выше сказали, но повторюсь: троллейбусы настолько имели стабильную трассу что их действительно многие жители за годы знали и без Яндекса. Поэтому если трасса их остаётся, то лучше держать без изменений нумерации, либо откидывать т. Секторальность ещё больший бред, способствующий концентрации похожих номеров маршрутов в одном месте, что добавляет путаницу пассажирам. Да и место прибытия в Москве настолько относительное, что ровным счётом не даёт ничего.1 балл
-
Всё с точностью до наоборот. Для тех, кто не вчера родился и не только что приехал в Москву из провинции работать зайкой, как раз работает формат "Троллейбус/автобус т14 тут ходил ещё до моего рождения 30-50-70 лет назад и я примерно представляю куда он и как едет, даже если я живу на др. конце Москвы и бывают в СВАО пару раз в год." Ибо как раз троллейбусы и были той самой опорной сетью маршрутов в Москве. А вот ваши епрст604 и е666клмн подавляющему большинству обычных пассажиров ничего не говорят.1 балл
-
А простым пассажирам какая с этого радость? А что будет с европейцем, если он захочет купить пожрать в магазине, а в нём английским и не пахнет, название какое-то нечитаемое - 5nRTepoyka...1 балл
-
"У бегемота очень плохое зрение. Но при его весе это уже не его проблемы." (с) анекдоты Поэтому, ну пусть не знают, нам по йуху. Захотят добраться, спросят на ломаном, доброжелательный русский народ всегда поможет. А вот обозначения в России надо делать на русском языке, а не на сленге "новозаек".1 балл
-
То есть главное - иностранный турист? Зачем? Мы в России живём. Варианта буквы или иероглифа, который был бы понятен и русскому, и американцу, и китайцу, и еврею, не существует.1 балл
-
А вот мой (и думаю далеко не только мой) вариант единых правил. 1-899 - обычные автобусные, электробусные маршруты. 900-999, возможно с добавлением "э" после номера или без него - экспрессы. 1000+ - пригород. Буквы после номера: к - укороты, ш - школьные. Традиционные буквенные номера - А, Б, В, Вк, К... Трамвайные маршруты - на усмотрение. Без всяких двойных смыслов, иностранщины, интервалов которые гуляют как хотят. Что не так?1 балл
-
1 балл
-
Это уже диверсия какая-то получается. Как это слово экспресс и українською мовою. 🥴😁 А вообще если уж решили обзывать экспрессы, то уж не латинской буквой E, а русской Э. ☝️ А вообще самое грамотное решение послать все эти сектора куда подальше и оставить все как есть, а то от этих секторов создается впечатление что живешь не в городе, а концлагере каком-то.1 балл
-
Это скорее для алкаша, вышедшего из вытрезвителя. Чтобы увидев номер автобуса, он понял, в какоой части города находится.1 балл
-
Тут есть маленький нюанс. Дело в том, что "носить на руках" прежде всего стали сами себя многочисленные причастные к Магистрали товарищи. Ещё до её внедрения в СМИ, и в соцсетях они стали рассказывать, какие они молодцы и как НОТ будет ходить почти как метро. С пеной у рта доказывали, как остро нужно рядовому пассажиру цифра сектора в номере маршрута. Били себя в грудь, как своевременно всех проинформируют об изменениях в течение оставшихся 5-7 дней. И т.д., и т.п. И этим "ношением на руках" самого себя занимался далеко ни один пресловутый Баев, а и множество других авторов Магистрали. А уж когда произошло таки внедрение и результаты их деятельности не оценили и рядовые пассажиры, они окончательно потеряли берега и остатки адекватности. Многие из них побежали в районные группы в соцсетях и сами стали крыть недовольных, абсолютно не стесняясь в выражениях. При этом абсолютно никто ни признавал никаких ошибок и расхождений собственных обещаний с реально получившимся результатом. Так что все они далеко не просто "козлы отпущения", а полноправные соучастники. Баев просто на этом форуме больше всех фестивалил. А в твиттере и мордокниге тем же самым занималось ещё минимум десяток человек.1 балл
-
0 баллов