Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05/07/24 во всех областях
-
Я вот сегодня утром ехал на работу и мимо меня проехала колонна из штук 10 Нефазов 16-го парка, перевозящих личный состав росгвардии. И ведь минимум половина из них - это как раз такие вот выдернутые или не закрытые выходы. А сколько ещё таких колонн по Москве в это время ехало? В МГТ действительно заранее обычно не знают, когда военным понадобятся автобусы на всякие спецподачи. Обычно это прилетает за день-два до...6 баллов
-
6 баллов
-
https://tvernews.ru/news/312249/ Прекрасный Калязин на фото. Пишущие (копирующие) новость вряд ли представляют место, о котором пишут5 баллов
-
5 баллов
-
В результате Москва имеет НОТ дерьмо. И вопрос восстановления маршруток становится ещё более неоднозначным. Вопрос, почему Москва с её бюджетом и хотелками по пересадке автомобилистов на общественный транспорт не может иметь нормальный стабильный НОТ, остаётся открытым. Даже в области при всей придури и нынешней деградации открытый выход до сих пор считается нештатной работой.5 баллов
-
4 балла
-
Если вспомнить, как работали маршрутки, то они имели привычку выезжать с конечной за 1-2 минуты до отправления автобуса, просто снимая сливки. Такого точно не нужно.4 балла
-
3 балла
-
Они работали по ведению души, денно и нощно улучшали транспортное обслуживание. Ночами не спали, думали, что бы ещё объеденить, оптимизировать, и работа каких маршрутов больше не требуется. И составили целый список подобных маршрутов, зато оставшиеся украсили новыми номерами, окрасили в голубо розовые цвета, и всё ПОехало по новому. А кто не видит улучшений, так это его проблемы. Вот какую пересадочную модель сообразили на троих (ну или пешкодральную). Это ведь полезно ножками то. А кому не нравится, можно самокатную модель испробовать по цене такси.3 балла
-
Хотя бы не отталкивать тех, кто был готов помочь. А то в этот гонор самопожертвования вместе с эгоцентризмом очень мешает3 балла
-
3 балла
-
Жена сегодня придумала хорошее определение (по другому поводу) - "лапкожопы". Думаю, что его применение уместно и по отношению к упоминаемым особям .3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
да уж... но, впрочем, подавляющему большинству читателей это пох. они и не поймут. з.ы. ласточки в калязин, говорите?2 балла
-
Про это и пишут, но речь то про ликвидированный московский троллейбус, а не ходящий химкинский...2 балла
-
Давай зафиксируем три факта для начала: Ты не Московский, а понаехавший. Укажи, в каком году? Ты работал в команде, делавшей магистраль, и ваша команда уничтожала маршруты автобусов. Ты не отвечаешь на вопросы, позволяющие прояснить логику вашей работы.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
И тут можно вспомнить маршрутчиков, которые уезжают с конечной в ЖК только когда следующий приезжает. Иногда они созваниваются в рейсе (осуждаю разговор за рулём). А на самых хлебных точках у метро ещё и бородатые диспетчера есть2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Так это надо всё расписание переделывать, заново составлять. А так просто тупо выход сняли и всё. Пятничники, сэр2 балла
-
Про другой вид транспорта, но в тему "Лишь немногие из восьмидесяти тысяч пассажиров, которые ежедневно прилетали и улетали с этого аэродрома, представляли себе, насколько все здесь несовершенно – и, следовательно, опасно для жизни. " А.Хейли. Аэропорт2 балла
-
Дык это то одна из главных гордостей заек - новый язык бессовестного чиновничьего вранья коммуникаций с помощью жёлтых объявлений! И ладно там, когда речь, действительно, про отмену одного маршрута, полностью дублируемого другим. Но они же и в момент внедрения нью-Магистрали писали, что и какой-нибудь 671-й "заменяется" сразу аж 3 разными маршрутами, вместо того, чтобы просто написать слово "отмена". Эти зайкины эвфемизмы "маршруты объединяются" и "заменяются" - это то, что дополнительно путало и бесило обычных людей в ноябре 2021 года.2 балла
-
Дааа, производство атомных подводных лодок курит в сторонке. "Обязуюсь впредь всегда и везде хранить в тайне, никогда и никому не открывать уменья, части или стороны тайной вести древнего братства Вольных каменщиков. Никому на этом свете никогда не напечатаю, не нарисую, не сниму отпечаток, не отрежу, не вырежу, не помечу и не сделаю гравюры ни с чего, что движется или неподвижно, что бы дало малейшее представление о слове, букве и знаке, пусть читаемом или нечитаемом"2 балла
-
1 балл
-
Поток на 962 в часы пик больше, чем на 986. С фабрики намного быстрее теперь до метро на 802. И поток спал. Если раньше, в бытность 864 в Родниках уже значимая толкучка могла быть по утрам, то теперь свободнее. А на 962 идут постоянные жалобы, что народ в толпе ездит по часу до метро. Там депутат Козлов что то мутит. Типа из Ерино нет хорошего доступа до МЦД. Надо услить 962. (Тётка моя там живет. Вот новости оттуда) .1 балл
-
1 балл
-
Было и не сказать, что редко. Теперь главное вспомнить что. Ну однозначно можно выделить 621, который с 40 минут интервалов до 10-20 спустился. Само собой - 780, который ходил только в пиковое время, а сейчас круглые сутки раз в 15 минут1 балл
-
А ко мне на дачу от д3 раскатали абсолютно новый маршрут, ничем не дублируется, ездит по расписанию. Люберецкие посёлки, да и сами Люберцы - это вообще козельный беспредел. Хочу - раскатываю, хочу - не раскатываю, хочу - езжу к человейникам, хочу - под тем же номером к другим человейникам, хочу - укорачиваюсь до Садовода, хочу - цену поднимаю, хочу - брата бесплатно везу. Опять же надо устранять причины этого непотребства. На другом конце ди-фри городских маршруток нет и в целом всё хорошо, и зайки там ограничились только оптимизацией нескольких маршрутов и перенумерацией 400э.1 балл
-
А ко мне на дачу от д3 раскатали абсолютно новый маршрут, ничем не дублируется, ездит по расписанию. И вообще без них в области было бы куда хуже. Как же ТФ переживают за МГТ, а не за пассажиров.1 балл
-
Это да. Тут ещё психологический аспект бывает. Вот в качестве примера возьмём моё Матвеевское. Сделали МЦД с тарифами метро. Через него маршрут может быть чуть быстрее на пару минут, но с кучей пересадок и последующей поездкой в метро по одному перегону. Люди видят кучу пересадок и не пользуются МЦД, а продолжают ехать на автобусе к Славянскому бульвару. Но есть нюанс в том, что от остановки автобуса на Славянском бульваре непосредственно до вагона метро идти довольно долго и надо преодолеть одну лестницу вверх и две вниз. Но люди уже привыкли и не замечают этого. Зато замечают "ступеньку" на входе в электричку и "вёдра" депо Железнодорожное.1 балл
-
Закупить какое-то количество автобусов, которые будут работать исключительно на заказных перевозках. Есть заказ - автобус работает. Нет заказа - автобус стоит, водитель отдыхает.1 балл
-
Понятно, что раз на раз не приходится, но какие-то типовые схемы можно заранее проработать? Типа на футбол обычно требуется N автобусов, берëм их оттуда-то и оттуда-то, вводя в действие расписания из конверта номер 5.1 балл
-
Добавлю, что в отличии от остальных, депо Александров так и не разжилось зданием для проведения текущего ремонта электричек и как и 30 лет назад гоняет их на ТО-3 в Куровскую. Поэтому не удивлюсь, если однажды кто-то в ЦППК хлопнет кулаком по столу и отберёт у Александрова все радиальные электрички обратно в Москву-21 балл
-
Тут недавно ещё 40летние Татры катались, а им тут 2012 год не нравится. Зажрались однако.1 балл
-
Они давно могли бы себе личные автобусы купить для своих нужд, учитывая сколько из бюджета им дают денег, в ущерб другим сферам.1 балл
-
Ты-то там работал за низкую зарплату, уничтожал транспорт. Или за уничтожение каждого маршрута давали премию?1 балл
-
Не было. По крайней мере, в начале 80-х уже было как сейчас (я про вестибюль метро, а не про переход)1 балл
-
Опять отмаза, зайки у нас святые. Делать работу плохо, считая, что за нее мало платят - это саботаж, за это уволить - нормальная практика.1 балл
-
Ну допустим 671 разделили на 671, 708 и 784 ещё когда зайки в школу ходили. И получался паровозик1 балл
-
Подход должен быть другой: если сделают плохой график - их уволят. НО, их-то KPI наоборот сократить работу. Делать гнусность и подлость. И оправдывать свои действия новоязом.1 балл
-
Там всегда пассажиры мечутся между остановками: в первые дни ввода маршрута пару раз там на 915 садился - один на первой остановке остановился а днём позже другой на дальней. И один раз 57 на ближней остановился.1 балл
-
дальше Апрелевки только Наро-Фоминск и в какой-то мере Селятино... а ближе - Кокошкино, Лесной Городок, Внуково (Одинцово), Солнцево и Матвеевское... Санино активно застраивается... плюс частный сектор сплошняком... к тому же чем дальше тем меньше ежедневников... я считаю что схема Д3 работает очень хорошо и правильно, для желающих с ветерком можно увеличить количество РЭКСов, если они будут востребованы1 балл
-
Можно. Если у вас обычный билет "Единый", то в пределах зоны "Центральная". Здесь эти станции нарисованы на белом фоне: https://www.mosmetro.ru/metro-map Но не забывайте, что даже если на станции МЦД нет турникетов, билет необходимо приложить на таких станциях к зелёному столбику для его активации как в начале поездки, так и в конце поездки, дабы "закрыть" поездку. Если этого не сделать, то потом этот билет не будет работать на МЦД.1 балл
-
1 балл
-
Для того, чтобы добраться из Кожухово до Д3 надо также воспользоваться 787, который также как 643 часто ходит нестабильно, уходит 30-40 минут времени (или через Выхино приблизительно тоже самое), за это время на 643 можно уже до Ботанического сада доехать, если конечно подстроиться под расписание, и также всегда помогают Яндекс-карты. Люди пользуются 643, поэтому его надо оставить.1 балл
-
156м м. Спортивная - м. Парк культуры. Обратно ходила по улице Льва Толстого. Пироговка осталась без прямой связи с Кольцевой линией (хотя некоторое время существовали обеденные рейсы Бч).1 балл