Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05/07/24 во всех областях
-
Я вот сегодня утром ехал на работу и мимо меня проехала колонна из штук 10 Нефазов 16-го парка, перевозящих личный состав росгвардии. И ведь минимум половина из них - это как раз такие вот выдернутые или не закрытые выходы. А сколько ещё таких колонн по Москве в это время ехало? В МГТ действительно заранее обычно не знают, когда военным понадобятся автобусы на всякие спецподачи. Обычно это прилетает за день-два до...6 баллов
-
6 баллов
-
https://tvernews.ru/news/312249/ Прекрасный Калязин на фото. Пишущие (копирующие) новость вряд ли представляют место, о котором пишут5 баллов
-
5 баллов
-
В результате Москва имеет НОТ дерьмо. И вопрос восстановления маршруток становится ещё более неоднозначным. Вопрос, почему Москва с её бюджетом и хотелками по пересадке автомобилистов на общественный транспорт не может иметь нормальный стабильный НОТ, остаётся открытым. Даже в области при всей придури и нынешней деградации открытый выход до сих пор считается нештатной работой.5 баллов
-
4 балла
-
Если вспомнить, как работали маршрутки, то они имели привычку выезжать с конечной за 1-2 минуты до отправления автобуса, просто снимая сливки. Такого точно не нужно.4 балла
-
3 балла
-
Они работали по ведению души, денно и нощно улучшали транспортное обслуживание. Ночами не спали, думали, что бы ещё объеденить, оптимизировать, и работа каких маршрутов больше не требуется. И составили целый список подобных маршрутов, зато оставшиеся украсили новыми номерами, окрасили в голубо розовые цвета, и всё ПОехало по новому. А кто не видит улучшений, так это его проблемы. Вот какую пересадочную модель сообразили на троих (ну или пешкодральную). Это ведь полезно ножками то. А кому не нравится, можно самокатную модель испробовать по цене такси.3 балла
-
Хотя бы не отталкивать тех, кто был готов помочь. А то в этот гонор самопожертвования вместе с эгоцентризмом очень мешает3 балла
-
3 балла
-
Жена сегодня придумала хорошее определение (по другому поводу) - "лапкожопы". Думаю, что его применение уместно и по отношению к упоминаемым особям .3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
да уж... но, впрочем, подавляющему большинству читателей это пох. они и не поймут. з.ы. ласточки в калязин, говорите?2 балла
-
Про это и пишут, но речь то про ликвидированный московский троллейбус, а не ходящий химкинский...2 балла
-
Давай зафиксируем три факта для начала: Ты не Московский, а понаехавший. Укажи, в каком году? Ты работал в команде, делавшей магистраль, и ваша команда уничтожала маршруты автобусов. Ты не отвечаешь на вопросы, позволяющие прояснить логику вашей работы.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
И тут можно вспомнить маршрутчиков, которые уезжают с конечной в ЖК только когда следующий приезжает. Иногда они созваниваются в рейсе (осуждаю разговор за рулём). А на самых хлебных точках у метро ещё и бородатые диспетчера есть2 балла
-
2 балла
-
Так это надо всё расписание переделывать, заново составлять. А так просто тупо выход сняли и всё. Пятничники, сэр2 балла
-
Про другой вид транспорта, но в тему "Лишь немногие из восьмидесяти тысяч пассажиров, которые ежедневно прилетали и улетали с этого аэродрома, представляли себе, насколько все здесь несовершенно – и, следовательно, опасно для жизни. " А.Хейли. Аэропорт2 балла
-
Дык это то одна из главных гордостей заек - новый язык бессовестного чиновничьего вранья коммуникаций с помощью жёлтых объявлений! И ладно там, когда речь, действительно, про отмену одного маршрута, полностью дублируемого другим. Но они же и в момент внедрения нью-Магистрали писали, что и какой-нибудь 671-й "заменяется" сразу аж 3 разными маршрутами, вместо того, чтобы просто написать слово "отмена". Эти зайкины эвфемизмы "маршруты объединяются" и "заменяются" - это то, что дополнительно путало и бесило обычных людей в ноябре 2021 года.2 балла
-
1 балл
-
Было и не сказать, что редко. Теперь главное вспомнить что. Ну однозначно можно выделить 621, который с 40 минут интервалов до 10-20 спустился. Само собой - 780, который ходил только в пиковое время, а сейчас круглые сутки раз в 15 минут1 балл
-
А ко мне на дачу от д3 раскатали абсолютно новый маршрут, ничем не дублируется, ездит по расписанию. Люберецкие посёлки, да и сами Люберцы - это вообще козельный беспредел. Хочу - раскатываю, хочу - не раскатываю, хочу - езжу к человейникам, хочу - под тем же номером к другим человейникам, хочу - укорачиваюсь до Садовода, хочу - цену поднимаю, хочу - брата бесплатно везу. Опять же надо устранять причины этого непотребства. На другом конце ди-фри городских маршруток нет и в целом всё хорошо, и зайки там ограничились только оптимизацией нескольких маршрутов и перенумерацией 400э.1 балл
-
А ко мне на дачу от д3 раскатали абсолютно новый маршрут, ничем не дублируется, ездит по расписанию. И вообще без них в области было бы куда хуже. Как же ТФ переживают за МГТ, а не за пассажиров.1 балл
-
Это да. Тут ещё психологический аспект бывает. Вот в качестве примера возьмём моё Матвеевское. Сделали МЦД с тарифами метро. Через него маршрут может быть чуть быстрее на пару минут, но с кучей пересадок и последующей поездкой в метро по одному перегону. Люди видят кучу пересадок и не пользуются МЦД, а продолжают ехать на автобусе к Славянскому бульвару. Но есть нюанс в том, что от остановки автобуса на Славянском бульваре непосредственно до вагона метро идти довольно долго и надо преодолеть одну лестницу вверх и две вниз. Но люди уже привыкли и не замечают этого. Зато замечают "ступеньку" на входе в электричку и "вёдра" депо Железнодорожное.1 балл
-
Закупить какое-то количество автобусов, которые будут работать исключительно на заказных перевозках. Есть заказ - автобус работает. Нет заказа - автобус стоит, водитель отдыхает.1 балл
-
Понятно, что раз на раз не приходится, но какие-то типовые схемы можно заранее проработать? Типа на футбол обычно требуется N автобусов, берëм их оттуда-то и оттуда-то, вводя в действие расписания из конверта номер 5.1 балл
-
Добавлю, что в отличии от остальных, депо Александров так и не разжилось зданием для проведения текущего ремонта электричек и как и 30 лет назад гоняет их на ТО-3 в Куровскую. Поэтому не удивлюсь, если однажды кто-то в ЦППК хлопнет кулаком по столу и отберёт у Александрова все радиальные электрички обратно в Москву-21 балл
-
Тут недавно ещё 40летние Татры катались, а им тут 2012 год не нравится. Зажрались однако.1 балл
-
Они давно могли бы себе личные автобусы купить для своих нужд, учитывая сколько из бюджета им дают денег, в ущерб другим сферам.1 балл
-
Ты-то там работал за низкую зарплату, уничтожал транспорт. Или за уничтожение каждого маршрута давали премию?1 балл
-
Не было. По крайней мере, в начале 80-х уже было как сейчас (я про вестибюль метро, а не про переход)1 балл
-
Опять отмаза, зайки у нас святые. Делать работу плохо, считая, что за нее мало платят - это саботаж, за это уволить - нормальная практика.1 балл
-
Ну допустим 671 разделили на 671, 708 и 784 ещё когда зайки в школу ходили. И получался паровозик1 балл
-
Подход должен быть другой: если сделают плохой график - их уволят. НО, их-то KPI наоборот сократить работу. Делать гнусность и подлость. И оправдывать свои действия новоязом.1 балл
-
там скорее РЭКСы больше не пролезут от Раменского до Воскресенска, но тут у меня нет информации надо, но и ближе Раменского это надо еще больше, а кросс-платформенных пересадок на Д3 нет есть такое, но на Горьковке сокращать нельзя, а возможности теперешнего оборота на Курском и Каланчевке я не знаю1 балл
-
дальше Апрелевки только Наро-Фоминск и в какой-то мере Селятино... а ближе - Кокошкино, Лесной Городок, Внуково (Одинцово), Солнцево и Матвеевское... Санино активно застраивается... плюс частный сектор сплошняком... к тому же чем дальше тем меньше ежедневников... я считаю что схема Д3 работает очень хорошо и правильно, для желающих с ветерком можно увеличить количество РЭКСов, если они будут востребованы1 балл
-
Во-первых, даже, если так, то можно уравнять интервалы, а не чтобы скакали от 7 до 18, но я понимаю, у них лапки, а головы нужны лишь длинные уши носить. А во-вторых, все мы знаем, что выдернутые на лето или КМы выходы ушастые возвращают далеко не везде и не всегда.1 балл
-
1 балл
-
Можно. Если у вас обычный билет "Единый", то в пределах зоны "Центральная". Здесь эти станции нарисованы на белом фоне: https://www.mosmetro.ru/metro-map Но не забывайте, что даже если на станции МЦД нет турникетов, билет необходимо приложить на таких станциях к зелёному столбику для его активации как в начале поездки, так и в конце поездки, дабы "закрыть" поездку. Если этого не сделать, то потом этот билет не будет работать на МЦД.1 балл
-
Никакой мерзости не было в этих турникетах-если бы все платили а не ох....... откровенно,неплатя за проезд,то эти турникеты в жизни не поставили бы. К этому подвели сами пассажиры-один два насрали на всех и вся а пострадали другие. А маршрутки...... Я отлично помню их в начале 00-х: жуть,и тот кто ездил на них,ездил как в последний раз. Никогда не забуду как один ара за рулем объезжал пробку реально по дворам Бирюлёва вдоль подъездов жилых домов. Ну а дальше уже пошло на автомате у них: сплошное начхательство на ПДД,сомнительные личности за рулём,убитый за год!!!!!! ЗА ГОД,bljad!!!!! подвижной состав и прочие поборы. Плюс эти обдолбанные зазывалы. Нет,это не тот сервис. Лучше подождать автобус полчаса,чем воспользоваться таким сервисом и остаться с таким чувством как будто тебе или в лицо плюнули харчью или им же в лужу макнули. Я лично раза три-пять пользовался этими услугами а потом понял что жизнь дороже,а чуть позжее для меня это вообще невыгодно стало так как появились Стрелки и прочие проездные,которые у м/т не действовали.1 балл
-
Если в культурном виде по Тройкам и тарифам - то почему нет? Даже самая откровенная мерзость в виде бобиков всё равно найдёт своего пассажира. Но они не умеют цивилизованно. Опять начнутся парковки на остановках в три ряда до наполнения, "на тэлэфон пэрэвэды", гонки по тротуарам, помоечный ПС и прочие прелести, которые с таким трудом из Москвы вывели как блох с вонючими клопами. Так что в целом я против. Но это только моё личное мнение, навязывать его никому не собираюсь, спорить ни с кем не хочу.1 балл
-
Вся концепция МЦД и есть мантра. А ради чего? Полтора землекопа, которым надо из Нары в Крекшино, пересядут в Апрелевке, доедут на диаметральной и потеряют те самые 10 минут. А остальные пассажиры их сэкономят.1 балл
-
1 балл
-
156м м. Спортивная - м. Парк культуры. Обратно ходила по улице Льва Толстого. Пироговка осталась без прямой связи с Кольцевой линией (хотя некоторое время существовали обеденные рейсы Бч).1 балл