Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      19

    • Постов

      28474


  2. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      9

    • Постов

      45075


  3. Higre

    Higre

    Постоянные участники


    • Баллы

      9

    • Постов

      10290


  4. Зеркало

    Зеркало

    Модераторы


    • Баллы

      8

    • Постов

      31840


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05/07/24 во всех областях

  1. Я вот сегодня утром ехал на работу и мимо меня проехала колонна из штук 10 Нефазов 16-го парка, перевозящих личный состав росгвардии. И ведь минимум половина из них - это как раз такие вот выдернутые или не закрытые выходы. А сколько ещё таких колонн по Москве в это время ехало? В МГТ действительно заранее обычно не знают, когда военным понадобятся автобусы на всякие спецподачи. Обычно это прилетает за день-два до...
    6 баллов
  2. Всем дрочерам на ыволги, особенно на четвертую, дарю на память эту фотку, найденную в интернете...
    6 баллов
  3. https://tvernews.ru/news/312249/ Прекрасный Калязин на фото. Пишущие (копирующие) новость вряд ли представляют место, о котором пишут
    5 баллов
  4. Я вот не понял, платили им плохо, они ПО велению души что ли работали и гадили?
    5 баллов
  5. В результате Москва имеет НОТ дерьмо. И вопрос восстановления маршруток становится ещё более неоднозначным. Вопрос, почему Москва с её бюджетом и хотелками по пересадке автомобилистов на общественный транспорт не может иметь нормальный стабильный НОТ, остаётся открытым. Даже в области при всей придури и нынешней деградации открытый выход до сих пор считается нештатной работой.
    5 баллов
  6. Сергеем Собяниным?
    4 балла
  7. Если вспомнить, как работали маршрутки, то они имели привычку выезжать с конечной за 1-2 минуты до отправления автобуса, просто снимая сливки. Такого точно не нужно.
    4 балла
  8. Как в старой песне - хочешь, ой как хочешь, хочешь, но молчишь😁
    3 балла
  9. Они работали по ведению души, денно и нощно улучшали транспортное обслуживание. Ночами не спали, думали, что бы ещё объеденить, оптимизировать, и работа каких маршрутов больше не требуется. И составили целый список подобных маршрутов, зато оставшиеся украсили новыми номерами, окрасили в голубо розовые цвета, и всё ПОехало по новому. А кто не видит улучшений, так это его проблемы. Вот какую пересадочную модель сообразили на троих (ну или пешкодральную). Это ведь полезно ножками то. А кому не нравится, можно самокатную модель испробовать по цене такси.
    3 балла
  10. Хотя бы не отталкивать тех, кто был готов помочь. А то в этот гонор самопожертвования вместе с эгоцентризмом очень мешает
    3 балла
  11. "И весь стадион хором - педераст. А я кланяюсь, кланяюсь, кланяюсь..." (с) анекдоты
    3 балла
  12. Жена сегодня придумала хорошее определение (по другому поводу) - "лапкожопы". Думаю, что его применение уместно и по отношению к упоминаемым особям .
    3 балла
  13. Можно прождать до посинения
    3 балла
  14. Что ж ты бросил коня...
    3 балла
  15. Лучше вообще не смотреть
    3 балла
  16. да уж... но, впрочем, подавляющему большинству читателей это пох. они и не поймут. з.ы. ласточки в калязин, говорите?
    2 балла
  17. Про это и пишут, но речь то про ликвидированный московский троллейбус, а не ходящий химкинский...
    2 балла
  18. Давай зафиксируем три факта для начала: Ты не Московский, а понаехавший. Укажи, в каком году? Ты работал в команде, делавшей магистраль, и ваша команда уничтожала маршруты автобусов. Ты не отвечаешь на вопросы, позволяющие прояснить логику вашей работы.
    2 балла
  19. Зайки плакали, кололись, но продолжали жрать кактус.
    2 балла
  20. А я помню, как могло проехать три 83 бобика и ни одного автобуса.
    2 балла
  21. И тут можно вспомнить маршрутчиков, которые уезжают с конечной в ЖК только когда следующий приезжает. Иногда они созваниваются в рейсе (осуждаю разговор за рулём). А на самых хлебных точках у метро ещё и бородатые диспетчера есть
    2 балла
  22. Еще 030125 - 031698 Не с новой.
    2 балла
  23. Так это надо всё расписание переделывать, заново составлять. А так просто тупо выход сняли и всё. Пятничники, сэр
    2 балла
  24. Про другой вид транспорта, но в тему "Лишь немногие из восьмидесяти тысяч пассажиров, которые ежедневно прилетали и улетали с этого аэродрома, представляли себе, насколько все здесь несовершенно – и, следовательно, опасно для жизни. " А.Хейли. Аэропорт
    2 балла
  25. Дык это то одна из главных гордостей заек - новый язык бессовестного чиновничьего вранья коммуникаций с помощью жёлтых объявлений! И ладно там, когда речь, действительно, про отмену одного маршрута, полностью дублируемого другим. Но они же и в момент внедрения нью-Магистрали писали, что и какой-нибудь 671-й "заменяется" сразу аж 3 разными маршрутами, вместо того, чтобы просто написать слово "отмена". Эти зайкины эвфемизмы "маршруты объединяются" и "заменяются" - это то, что дополнительно путало и бесило обычных людей в ноябре 2021 года.
    2 балла
  26. По-моему, .22 куда бесшумнее нефазов, если оба в хорошем техническом состоянии
    1 балл
  27. Было и не сказать, что редко. Теперь главное вспомнить что. Ну однозначно можно выделить 621, который с 40 минут интервалов до 10-20 спустился. Само собой - 780, который ходил только в пиковое время, а сейчас круглые сутки раз в 15 минут
    1 балл
  28. А ко мне на дачу от д3 раскатали абсолютно новый маршрут, ничем не дублируется, ездит по расписанию. Люберецкие посёлки, да и сами Люберцы - это вообще козельный беспредел. Хочу - раскатываю, хочу - не раскатываю, хочу - езжу к человейникам, хочу - под тем же номером к другим человейникам, хочу - укорачиваюсь до Садовода, хочу - цену поднимаю, хочу - брата бесплатно везу. Опять же надо устранять причины этого непотребства. На другом конце ди-фри городских маршруток нет и в целом всё хорошо, и зайки там ограничились только оптимизацией нескольких маршрутов и перенумерацией 400э.
    1 балл
  29. А ко мне на дачу от д3 раскатали абсолютно новый маршрут, ничем не дублируется, ездит по расписанию. И вообще без них в области было бы куда хуже. Как же ТФ переживают за МГТ, а не за пассажиров.
    1 балл
  30. Это да. Тут ещё психологический аспект бывает. Вот в качестве примера возьмём моё Матвеевское. Сделали МЦД с тарифами метро. Через него маршрут может быть чуть быстрее на пару минут, но с кучей пересадок и последующей поездкой в метро по одному перегону. Люди видят кучу пересадок и не пользуются МЦД, а продолжают ехать на автобусе к Славянскому бульвару. Но есть нюанс в том, что от остановки автобуса на Славянском бульваре непосредственно до вагона метро идти довольно долго и надо преодолеть одну лестницу вверх и две вниз. Но люди уже привыкли и не замечают этого. Зато замечают "ступеньку" на входе в электричку и "вёдра" депо Железнодорожное.
    1 балл
  31. Закупить какое-то количество автобусов, которые будут работать исключительно на заказных перевозках. Есть заказ - автобус работает. Нет заказа - автобус стоит, водитель отдыхает.
    1 балл
  32. Понятно, что раз на раз не приходится, но какие-то типовые схемы можно заранее проработать? Типа на футбол обычно требуется N автобусов, берëм их оттуда-то и оттуда-то, вводя в действие расписания из конверта номер 5.
    1 балл
  33. Добавлю, что в отличии от остальных, депо Александров так и не разжилось зданием для проведения текущего ремонта электричек и как и 30 лет назад гоняет их на ТО-3 в Куровскую. Поэтому не удивлюсь, если однажды кто-то в ЦППК хлопнет кулаком по столу и отберёт у Александрова все радиальные электрички обратно в Москву-2
    1 балл
  34. Тут недавно ещё 40летние Татры катались, а им тут 2012 год не нравится. Зажрались однако.
    1 балл
  35. Они давно могли бы себе личные автобусы купить для своих нужд, учитывая сколько из бюджета им дают денег, в ущерб другим сферам.
    1 балл
  36. Ты-то там работал за низкую зарплату, уничтожал транспорт. Или за уничтожение каждого маршрута давали премию?
    1 балл
  37. Не было. По крайней мере, в начале 80-х уже было как сейчас (я про вестибюль метро, а не про переход)
    1 балл
  38. Опять отмаза, зайки у нас святые. Делать работу плохо, считая, что за нее мало платят - это саботаж, за это уволить - нормальная практика.
    1 балл
  39. Ну допустим 671 разделили на 671, 708 и 784 ещё когда зайки в школу ходили. И получался паровозик
    1 балл
  40. Подход должен быть другой: если сделают плохой график - их уволят. НО, их-то KPI наоборот сократить работу. Делать гнусность и подлость. И оправдывать свои действия новоязом.
    1 балл
  41. там скорее РЭКСы больше не пролезут от Раменского до Воскресенска, но тут у меня нет информации надо, но и ближе Раменского это надо еще больше, а кросс-платформенных пересадок на Д3 нет есть такое, но на Горьковке сокращать нельзя, а возможности теперешнего оборота на Курском и Каланчевке я не знаю
    1 балл
  42. дальше Апрелевки только Наро-Фоминск и в какой-то мере Селятино... а ближе - Кокошкино, Лесной Городок, Внуково (Одинцово), Солнцево и Матвеевское... Санино активно застраивается... плюс частный сектор сплошняком... к тому же чем дальше тем меньше ежедневников... я считаю что схема Д3 работает очень хорошо и правильно, для желающих с ветерком можно увеличить количество РЭКСов, если они будут востребованы
    1 балл
  43. Во-первых, даже, если так, то можно уравнять интервалы, а не чтобы скакали от 7 до 18, но я понимаю, у них лапки, а головы нужны лишь длинные уши носить. А во-вторых, все мы знаем, что выдернутые на лето или КМы выходы ушастые возвращают далеко не везде и не всегда.
    1 балл
  44. Она и вчера там была вроде как.
    1 балл
  45. Можно. Если у вас обычный билет "Единый", то в пределах зоны "Центральная". Здесь эти станции нарисованы на белом фоне: https://www.mosmetro.ru/metro-map Но не забывайте, что даже если на станции МЦД нет турникетов, билет необходимо приложить на таких станциях к зелёному столбику для его активации как в начале поездки, так и в конце поездки, дабы "закрыть" поездку. Если этого не сделать, то потом этот билет не будет работать на МЦД.
    1 балл
  46. Никакой мерзости не было в этих турникетах-если бы все платили а не ох....... откровенно,неплатя за проезд,то эти турникеты в жизни не поставили бы. К этому подвели сами пассажиры-один два насрали на всех и вся а пострадали другие. А маршрутки...... Я отлично помню их в начале 00-х: жуть,и тот кто ездил на них,ездил как в последний раз. Никогда не забуду как один ара за рулем объезжал пробку реально по дворам Бирюлёва вдоль подъездов жилых домов. Ну а дальше уже пошло на автомате у них: сплошное начхательство на ПДД,сомнительные личности за рулём,убитый за год!!!!!! ЗА ГОД,bljad!!!!! подвижной состав и прочие поборы. Плюс эти обдолбанные зазывалы. Нет,это не тот сервис. Лучше подождать автобус полчаса,чем воспользоваться таким сервисом и остаться с таким чувством как будто тебе или в лицо плюнули харчью или им же в лужу макнули. Я лично раза три-пять пользовался этими услугами а потом понял что жизнь дороже,а чуть позжее для меня это вообще невыгодно стало так как появились Стрелки и прочие проездные,которые у м/т не действовали.
    1 балл
  47. Если в культурном виде по Тройкам и тарифам - то почему нет? Даже самая откровенная мерзость в виде бобиков всё равно найдёт своего пассажира. Но они не умеют цивилизованно. Опять начнутся парковки на остановках в три ряда до наполнения, "на тэлэфон пэрэвэды", гонки по тротуарам, помоечный ПС и прочие прелести, которые с таким трудом из Москвы вывели как блох с вонючими клопами. Так что в целом я против. Но это только моё личное мнение, навязывать его никому не собираюсь, спорить ни с кем не хочу.
    1 балл
  48. Вся концепция МЦД и есть мантра. А ради чего? Полтора землекопа, которым надо из Нары в Крекшино, пересядут в Апрелевке, доедут на диаметральной и потеряют те самые 10 минут. А остальные пассажиры их сэкономят.
    1 балл
  49. то есть отмена маршрутов в Солнцево путём их сожжения?
    1 балл
  50. 156м м. Спортивная - м. Парк культуры. Обратно ходила по улице Льва Толстого. Пироговка осталась без прямой связи с Кольцевой линией (хотя некоторое время существовали обеденные рейсы Бч).
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.