Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05/27/24 во всех областях
-
Интересно, что значит "лучшие" идеи? Это идеи о том , чтобы упразднить как можно больше маршрутов?4 балла
-
Да и так уже решено, что будет отменяться. А вот данная затея, эта такая же ширма, как и АГ, то есть давно принятые решения надо представить как волю граждан. А потом взятки гладки, вы типа сами всё это нам написали...2 балла
-
а что, Антон менять грязные стекла отказался?))2 балла
-
Сука, какой же зашквар... ДТ пробивает дно там, где казалось бы, оно уже давно пробито.2 балла
-
На 80м поток в 2,5 раза больше, чем на 86 по Богородскому, ты хочешь ещё большему количеству людей насолить?1 балл
-
Обрежут, усилят. Вот только ненадолго. А именно до того момента. когда понадобятся машины на очередной метро/трамваезаменитель, на маршрут отобранный у частников, или просто сдерут выход под предлогом ввода летнего расписания. Ну и так далее... Вот только обратно не вернут ничего. Ты сам себе задал вопрос, и сам-же на него ответил. Ибо: Лишних машин (и водителей) нет.1 балл
-
Оптимизаторы бывают разные. Вот Путевой Объездчик глянул на карту и решил, что Ярославское шоссе слишком жирно живёт, надо его оптимизировать. Так же и в одном высоком кабинете, некто глянул на карту, посоветовался с Управой, там сказали "Одобрям", и решили оптимизировать район Богородское, порвав существующие связи.1 балл
-
1 балл
-
Это так не работает. Надо всем пользоваться самим, да ещё в разное время. (Если конечно нет данных от ДТ ) Отзывов много относительно старых и больше про 86й. Ситуация на маршруте поменялась и надо говорить о том, что есть сейчас, а не десять лет назад. Но не будет паровозиков.1 балл
-
Вполне нормальное время, чтобы дойти до метро. У меня столько же, но никакого транспорта к станции никогда не было.1 балл
-
Новый 5292.65-03 для МТА на обкатке в окрестностях завода https://fotobus.msk.ru/photo/3310358/1 балл
-
В любом случае (как по мне) лучше ехать чем стоять. Пусть даже в итоге это даже будет дороже и дольше по времени. Нервы дороже. Плюс ещё объезда в том что можно что-то новое и интересное по дороге увидеть. И даже захотеть приехать ещё раз. Например в самом Зарайске и около красивые места. Но понятно маловероятно, что там специально бы лишний бы раз поехал если бы не пробки.1 балл
-
Ратмино это официально улица Дубны.Сильно гудящих там особо не видно. В сторону Кимр москвичи предпочитают ездить через Талдом, не говоря уж о Конаково навряд ли найдутся извращенцы что бы простоять не менее двух часов на пароме.1 балл
-
Ехала к зайке скорая помощь - понятным, удобным маршрутом... Напоминает похороны старого usb-шника ("положили - не вошло - перевернули").1 балл
-
Вы его уже предложили - заколебать тех, кто несёт ответственность за транспорт. Имеете в этом опыт . Пишите жалобы на сбои, невывоз. Будет повальные жалобы, адекватные - то может что-то и сделают. Или через местных депутатов, районные социальные организации А от нас мало что зависит. Мы пытаемся здесь понять как это работает, можем выдвинуть, угадать идеи. Кому -то 265 и удобен. И до той же Рижской он может едет с целью пересадки на маршруты проспект Мира - ему лень лазать по метро. Причём в одну сторону, например утром, пользуются 265 - когда дороги свободны, а вечером он может поехать и на метро. Через Преображенку или Подбельского - может там магазин удобный и любимый А сравнивать районы, кварталы ни к чему - они абсолютно разные1 балл
-
1 балл
-
По сравнению с под полсотню туристических автобусов в день в Коломне, это да, "массовость"1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
157к,с216,с249 и с263 в 5ап. м32 частично в ФАТП1 балл
-
1 балл
-
1. Гуляют по набережной. 2. Гоняют на велосипедах по городу. 3. Загорают и купаются в Волге и на водохранилище 4. Катаются на прогулочных теплоходах. 5. Рыбу ловят. 6. Отдыхают на островах. Как я понимаю, там запас оставляют под опоздание. Большая Волга и Мельдино в основном, ибо там действующие паромы. Я ехал как раз на топовой 18 часовой и там халявы как раз нет. Именно! Там магазин путешествий возит по паре автобусов в выходные в Дубну с теплоходными экскурсиями. Откуда в мае набрали в воскресенье вечером полный теплоход желающих на проход шлюза мне вообще непонятно, когда магазин путешествий уже уехал в сторону Москвы. Но факт остаётся фактом.1 балл
-
1 балл
-
Люди разучились думать. Бывают всякие форс-мажоры. На той-же Щербинке можно автобусом в Москву уехать. Маршрутка ходит до Бунинской аллеи - только не от самой станции. Это всё знать надо. Бывает всякое. Прилетел беспилотник - встало движение - в Москве ночевать? На работе на коврике спать? Ехать надо. План Б должен быть всегда. Вот как уехать в Подольск из Царицыно если встало движение? Есть разные способы. Такси не предлагать - оно по 10 тыщ будет. Есть варианты - их надо знать. А сидеть и ждать много ума не надо.1 балл
-
Скорее всего, качаться там будет, как и в случае с "Тройками", список ID пассажиров по учётной базе. А фотография, теоретически, может вообще никуда не передаваться (хотя исходя из паранойи я бы предположил, что она всё-таки где-то хранится). Как работает распознавание лиц?1 балл
-
В метро ещё компенсирующие автобусы запускают, а где они для мцд?1 балл
-
Ты часто заглядываешь в расписание метро прежде чем поехать куда-то, выбираешь поезд, наверное? Назвались метром - работайте как метро.1 балл
-
Просто в отсутствии других позитивных новостей массово хотя бы уровня "пахарь Иванов намолотил сверхплана столько то тонн зерна" приходится забивать эфир всякой "приятной" дичью - из серии "в зоопарке родился тигрёнок", "мы открыли домик для электробусов", "станциям МЦД дали знаки гороскопа".1 балл
-
1 балл
-
Ну что значит, туп, не туп... Назвали метро - стоит соответствовать кретериям метро. А свои ковырялки и перегонки делайте по ночам. Окна вроде как убрали, но это по рабочим. А по выходным диаметр едет с дырами по 20 - 30 минут. Вчера вот, надо было на ВДНХ, хорошо что тоже глянул расписание и удалось попасть на 14.04 (битком с такими интервалами, несмотря на выходной), а впереди были вообще разрывы по 20 - 30 минут.1 балл
-
На всех станциях Д2? Верю. А вот за пределами оного, например в метро, объявляют только про повышенные интервалы на МЦК и всё. Ну и как человек, который по этому самому Д2 ездит эпизодически, должен узнать о том, что в выходные на него лучше не соваться?1 балл
-
А 1133 можно шесть суток ждать... П.С. Зайкам ушастым на заметку: предлагаю перенумеровать 1133 в с666. Полное соответствие секторам и всему остальному его антуражу...1 балл
-
Всё самое лучшее надо же брать из Гейропы. А потом удивляемся, почему в водители никто не идёт. Я думаю будет поток, плюс существующие потоки 132 и 727 дадут нормальную заполняемость для районного маршрута. Всё же со стороны Аэропорта и Сокола попасть в окрестности Савёловского не очень удобно.1 балл
-
Дык такие и без заек и были и есть, им осталось только похорошеть. "С хх.хх мы запускаем сервис особенных маршрутов. Расписание и дни недели курсирования таких маршрутов можно узнать в приложении "Московский транспорт". Вместо маршрута 816 пользуйтесь новым маршрутом о290. На маршруте вместо дизельного подвижного состава каждый понедельник и четверг будет ездить 1 инновационный электробус. Улучшаем транспортное обслуживание Кардиоцентра, районов Коньково, Тропарёво-Никулино, Можайский и Кунцево. Транспорт будет ходить чаще. Продолжаем первыми в Европе внедрять экологичные технологии для москвичей, как поручил Мэр Москвы С.С.Собянин"1 балл
-
Зайки всё знают, но ничего не скажут, потому что у них лапки и масонская клятва. А многие обычные новые да и некоторые старые московские городские жители, живущие в московских центральных домах, не любят метро, жд и поликлиники, но обожают центральный рельсовый каркас, московские городские вокзалы и городские центры здоровья. Они с удовольствием схавают, что раньше были некомфортные и вонючие гармошки, а с Ним появились удобные и экологичные ооооочень большие (в Техасе всё большое) автобусы, которые, конечно же, ездят чаще.1 балл
-
https://t.me/DtRoad/37112?single Это какой-то стёб, да? 🚍 Ооочень большие автобусы! Рассказываем о тех самых «гармошках» и о том, зачем они нужны. Максим Ликсутов сообщил, что сегодня в Москве более 1 500 автобусов особо большого класса. Они обслуживают самые востребованные маршруты. Такой транспорт вмещает на 55% больше пассажиров. Вы меньше ждете автобус — в увеличенном салоне все могут комфортно разместиться и совершить поездку. Дополнительная дверь помогает быстрее выйти и сесть в автобус — транспорт ездит чаще и лучше соблюдает расписание. Также в салоне больше валидаторов, чтобы вы могли всегда быстро оплатить проезд. Подробнее об особенностях «гармошек» рассказываем в карточках 👆 «Московские автобусы особо большого класса работают на более 130 маршрутах. В будний день на них совершается свыше 1 млн поездок. Автобусы-«гармошки» выходят на самые востребованные направления, связывают удаленные районы с центром и округа между собой, помогают москвичам быстро и комфортно передвигаться по городу. Продолжаем повышать качество обслуживания пассажиров, как поручил Мэр Москвы Сергей Собянин», — добавил Максим Ликсутов. Узнавайте о новостях Московского транспорта первыми в @DtRoad1 балл
-
Дичь какая-то. То есть в МТА не слышали или не хотят слышать ни о Яндекс-транспорте, ни даже об официальном приложении "Транспорт Подмосковья". При звонке предлагается ввести (куда?) уникальный номер остановки. Что это? Расширение функционала - это отправка смс на короткий номер или запрос о времени прибытия официальным письмом по адресу г. Красногорск бул. Строителей?1 балл
-
ЛиАЗ-677 из г. Ленинска (сейчас г. Байконур) Автобус проходил капремонт на Чимкентском АРЗ, о чём свидетельствует табличка на перегородке в салоне. Процесс сборки в мастерской: https://only-paper.ru/forum/33-26140-692271-16-1712810216 Автобус стоит в ПАТП : Вид снизу: В кабине водителя: Пассажирский салон: На стоянке в ПАТП рядом с другими автобусами: Рядом с ПТО: Выехал из парка: Фото с конечной: На маршруте:1 балл
-
Нет в области проездных, кроме студенческих. Выходишь в 11-м часу вечера на улицу Толстого, и через несколько минут уезжаешь к станции Люберцы. Без шашечек, но уезжаешь. Как декларирует собянинцы про МЦД, "не надо смотреть расписание". © Чистая магисраль1 балл
-
какие все нежные я вот летом из москвы всегда стараюсь куда-нить на севера свалить, там не так жарко. впрочем, это, конечно, в погодкосрач.1 балл
-
на Курской её тоже не было. Перевезут будку с Курской на Машиностроения - и будет. Хотя там можно проще сделать: продлить 12-й до Угрешской, где эта конечная есть.1 балл
-
Тут вариантов немного: 1) от Дмитровской. Мне вообще кажется самым разумным. Тут возможно несколько вариантов: по Руставели и мимо пл.Останкино; вместо монорельса; через Красностуденческий проезд и далее на Марфино. На данный момент вариант через Останкино кажется наиболее разумным, в том числе с оборудованием круга у станции вместо штрафстоянки и приюта для собак. 2) восстановление линии на Ленинградском проспекте с продлением до Тверской заставы. Красиво, но не реалистично - нужно будет строить мост у Белорусского вокзала, там и так сейчас узко. Хотя по пользе этот вариант выигрывает у первого.1 балл
-
Обычно хожу с рюкзаком, в котором лежит ноутбук. Реально почти не трогают. Вчера иду с рюкзаком, в котором не было ноутбука (равно как и ничего другого того, что в нём обычно не лежит). Тормозят, проводят палочкой, пройдёмте. Не выдерживаю, снимаю рюкзак, раскрываю его и недовольным тоном говорю: прямо даже интересно, что же у меня такое тут зазвенело? Она: это уже вам виднее: Я: нет уж, давайте, покажите что именно. Осмотрела всё, провела ещё несколько раз палкой и сдулась, видать поняла, что перегнула и что я это раскусил.1 балл
-
Нормально так На кольце (большом) с Каховской против часовой интервал по отправлению 4:30 и съём состава в Заморье. За ним следующий - 2:30 по отправлению. Понятно, что впереди раздают выдержки, но минут 5 интервал будет, как на БЛЛМ. А там своя прелесть была вечером - 5 минут ровно по отправлению и следующий состав в депо.0 баллов