Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06/12/24 во всех областях
-
3 балла
-
Проще всего было бы сделать кольцо вокруг сквера на площади Ильича, заодно сохранить его в дальнейшем как резервное. И двустороннее, по типу Новоданиловского проезда3 балла
-
Я говорю так, потому что понимаю, что из нас делают животное стадо, тупо следующее за пастухами. Безмолвное быдло, куда прикажут, туда и пойдут с улыбкой, хоть на убой.3 балла
-
2 балла
-
в нём смысл, может, и есть. но строить, ориентируясь на то, что если и будет, то хз когда - глупо. смотрел я как-то видео оттуда... ощущение было, что эля сейчас развалится. ну и скорость была километров 20-30 в час, не больше. на д4 логичнее сообщать не о том, когда он лежит, а о том, когда он не лежит2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
В свете ночных ковырялок на Ленинградке - очень своевременно ( последний 370-й уходил от Речника в 0.40, а последняя электричка от Ховрина - в 23.30)1 балл
-
1 балл
-
Погоду видели в Москве все что там твориться,а по поводу МТКурской.... Есть инфа что там молния саданула в столб контактной сети аккурат перед поездом,угодив в вилитовый разрядник и тем самым уронив провод. Хорошо что бригада успела рога опустить. Если уж в Балашихе недавно мужчину убило молнией,которая ударила не куда нибудь а в сам зонтик(видос наверно все видели) а уж за ж/д и говорить не приходиться-кругом одни железки.1 балл
-
больше 50-ти, ведь к 14:20 он тоже не успеет явно. я и не стоял, но зафиксировал для очередной жалобы, ну и сюда написать. 858 я не видел и до Храма дошел пешком, такую удобную магисрань придумал нам зайка, 895 метров ходи пешком до остановки "по требованию", к которой может подъехать к примеру с823 или с848, а при этом м83 тебя не увидит и пролетит мимо. кстати и кроме зайки некоторые тут говорили, что теперь похорошелло, раньше 275/299 ходили раз в час. не попадал на такое раньше.1 балл
-
пока не доделают всё за Дмитровым (Орудьево, Власово, Лебзино, основа таки Орудьево) - так и будут ковырять там еще к 28 гду собирались 2 путь в Вербилки тянуть, но тут уже как получится1 балл
-
🚆 На станции Москва-Товарная-Курская были повреждены элементы контактного провода над путями МЦД-2 и МЦД-4 Нет движение поездов на МЦД-2 в сторону Подольска, на МЦД-4 - в сторону Апрелевки.1 балл
-
Если я верно понял, в сторону центра > нет больше 40 минут. И охота там стоять? Надо ножками до Храма, небось 858 хоть один да проехал.1 балл
-
1 балл
-
это ко всей схеме относится. ну, захотелось ребятам маркерами побаловаться, бывает. впрочем, тут об этом уже писали, и не один раз.1 балл
-
1 балл
-
Очередные картинки. На этот раз с датами. Но да, будем реалистами. Если построят хотя бы участок до Твери, развязав пробку на ГХ и создав полигон для ВСМ уже будет не плохо, построят всю ВСМ до СПб - очень хорошо, а если хватит и на ВСМ2 до Казани возможности - просто замечательно! В остальное, в особености в линии на Адлер и Екатеринбург даже я не верю.1 балл
-
Это гонево. В Иркутске ездило, в Грузии - Армении ездит, с чего бы тут не поехало? У нас же не груз весом 7000 т, а электричка, которая ещё и с двумя моторными вагонами. Заехала бы в лучшем виде, и до установлвеных там 120 прекрасно бы разогналась. Разве что электричества тратилось бы больше. Ещё Ельцину. Первый раз подались на олимпиаду 98 года1 балл
-
А это ещё при СССР кто-то из спортивных чиновников, когда Романов заволокитил заявку на зимнюю олимпиаду в Ленинграде и её не успели подать в срок, психанул и предложил Сочи чисто для контраста, что зимняя Олимпиада в субтропиках. Дальше по случаю развала Союза долго не вспоминали, а потом, видимо, откопали и принесли Путину. Была какая-то статься сразу после олимпиады, в которой вспоминали всю эту историю, естественно, ссылок я не сохранял.1 балл
-
я надеюсь это будет скоростная платная многополосная магистраль?))1 балл
-
1 балл
-
переменным током - потому что под постоянкой по тем уклонам оно бы нормально не поехало. потому этот вумный альтернативы не имел, ему сказали, что нужно оформить железную дорогу - он и сделал, как можно было. а железная дорога - потому что олимпиаду без железной дороги проводить не положено. то есть ему сказали, что нужна железная дорога - он и отдал соответствующий приказ. а вот зачем кто-то шибко вумный придумал, что нужна олимпиада - тут я пас.1 балл
-
С сочинским побережьем немного другая история: там кто-то шибко вумный придумал электрифицировать участок на Красную Поляну переменным током, а акромя ласточек, другого МВПС двойного питания у нас нет, хотя азеры хвастались, что переделали свои штадлеры под двойное питание, но по факту они там на переменнике ещё не поехали.1 балл
-
1 балл
-
Конечно переведут и 643 с ними заодно. 808 и 855 объединят в один новый маршрут 608, 821 снова вернут к 9 микрорайону с заездом к 9А.1 балл
-
1 балл
-
Гармошка по 238к, борт не разглядел, нигде не отображается. Могу сказать, что количество народу внутри соответствует классу автобуса. Upd. 0323761 балл
-
Количество сидушек в московской комплектации не забудь Из юных дебилов, которые в контактике травят всех обладателей хоть насколько-то критического взгляда на происходящее, уже воспитали. Из нефанатов, до которых магисраль ещё не доехала и они думают, что это только про маршруты с литерами м и е - тоже. Все судят о происходящем в Москве по пиар-релизам про похорошеллу, их даже тыкать носом в то, с чем они лично столкнулись, не всегда помогает.1 балл
-
1 балл
-
Пассажиров, особенно в час пик, вообще не интересует всё, что ты сейчас сказал, даже учитывая, что ты всё сказал правильно. Им надо сесть, доспать, доехать... Ыволга им этого не даст теперь никогда. Вот и весь разговор, какая бы золотая она сама по себе ни была даже в управлении. Людей заставляют ездить стоя, а они в ответ только довольные мычат. Превращение людей в скот уже произошло. Поздравляю всех нас с этим. Подвижной состав же весь отечественный, прорывной, ура товарищи скоты!1 балл
-
Ну почему сразу недопоезда?!😆. Просто эксплуатировать их на 80-100 километровые расстояния из-за компоновки салона-не комильфо. Им место по хорошему на МК Мжд,усово,Москва-Новопеределкино,Балашиха,Бирюлёво да Люберцы с Панками и возможно на нынешних Спутниках. Также как и Ластам я считаю не место на кольце и на сочинском побережье-катать МВПС,место которому на региональных линиях со скоростями 120+ а не там где 60-. Но..... с начальством не спорят-жирафы большие и им виднее. Так то Иволга неплохой поезд по своей сути,и в управлении попроще чем та же ЭПешка. Ну гоняют же днем две Румянцевские сразу через 12 минут,и вечером вроде три Волоколамских с таким же интервалом и ничего-едут пустые и едут😆.1 балл
-
Когда поехали самые первые ыволги, несколько людей с этого форума, располагающие разумом, включая меня, сразу начали бить в набат, ибо стало понятно, что их сунут на мудацэ, и больше половины тех, кто тогда ездил сидя, сейчас поедут стоя. Над нами все смеялись, пели собянинские сказки-какашки про инновационный ПС, а когда реально их это коснулось, вдруг резко стали недовольны. Мы вас предупреждали. Вы никого не слушали. Вы получили то, что заслужили. Как радостно вы орали на всех пабликах "ура! ыволги!!!" А сейчас чего недовольны? Что просили, то и получили.1 балл
-
Как и обычно у нас бывает. Если внедрят какую-то жес-крутую фичу — то, как правило, это не потому, что это действительно необходимо, а потому что гладианус. Чисто, чтобы попонтоваться и пыль пустить в глаза. Практичность самой задумки и/или её реализации? Не, не слышали1 балл
-
Я б сказал так: нет достаточного потока, чтобы набрать полный самолёт таких дорогих билетов. Не даром бортов "только бизнес" очень мало. Есть (или был) какой-то из Лондон-Сити в Нью-Йорк, у Азура под вип-пакеты. И наоборот, последнее время а/к даже от бизнес-класса отказываются. Потому что 3 человека вместо 12 везти не выгодно даже по бизнес-цене, а обеспечивать всегда 6 человек в бизнесе на рейсе в какой-нибудь Мурманск - не так и легко.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
0 баллов