Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06/22/24 во всех областях
-
Мне интересно - с чьей подачи его вообще туда воткнули. С подачи какого идиота? Ничего суперопасного там нет, и никогда не было. А вот циклы у этого светофора видимо придётся перенастраивать. Даже сегодня, в субботу, около десятка машин, стоявших на красный, перекрыли выезд с Ковылинского пер. Ну и левый поворот на него соответственно тоже. В обратную сторону тоже косяк получился. Машины стоят на красный, подъезжает трамвай, и бабки с тележками начинают между ними протискиваться. Загорается зелёный, но все стоят и ждут окончания (теперь уже затруднённой) высадки/посадки. Впрочем, о чём это я... Исправить идиотский светофорный косяк на перекрёстке Измайловского вала и Ткацкой так до сих пор никто и не додумался за столько времени....3 балла
-
2 балла
-
Я бы 767 или что-то другое, не базирующееся на к/ст Теплый стан продлил и всë, чтобы не мудрить с конечной у 250. Выбор на самом деле не так велик.2 балла
-
https://fotobus.msk.ru/photo/3329785/2 балла
-
2 балла
-
265 - контрактный на машинах 2021 года, а те что из 2 парка ушли в 6 - на машинах 2019 года. Все 2021 из 6 парка ушли на контрактные маршруты в САО. Тут маршрут 126, проходящий мимо 6 парка, теперь обслуживает 11-й ! Так что для 265 нет вариантов. Когда он был у частников, он ездил на Подбелку сначала из Люблино, потом из Алтуфьево. Ну а сейчас с Авиамоторной.1 балл
-
Разменять нельзя - те в 2АП, 265 в 6АП? Или между 2АП и 10АП разменять маршруты. Если нет близко к центру у 10АП, тогда можно в Перово, Новогиреево, Ивановском, Вешняках1 балл
-
Ничего подобного. Именно в 10. Как раз открыта. Там целых 85 Нефазов. В т.ч. 265. А так же 125, 141, 214, 617, 702.1 балл
-
Насколько я понимаю, "Поклонная" на Дорохова так и останется без НОТ. Если думать о метро, то вместо "Москвы-Сортировочной" вышла новая "Студенческая", только у той дома ближе. Сбиваюсь со счета, где ставили павильоны, даже с работающими табло (или просто неработающий столб-табло), но транспорта там так и не появилось. Столько бесполезной работы. В принципе "Поклонная" у 205 могла бы работать, но она на эстакаде (заезд-съезд, хоть и пустой) и остановку одновременно с МЦД так и не ввели. Сейчас сложно придумать обычный городской маршрут, чтобы что-то хоть как-то обеспечивало "Поклонную" трафиком. - 205 Заречье - Киевская мог бы как раз растащить поток со стороны Заречья на БКЛ, МЦД4 и Киевскую (после "Поклонной" - экспресс), но увы. - Можно перепридумать условный e20 Сколково - Киевская именно по Дорохова. - Сейчас пока разве что сгонять на Проспект Дорохова и "Поклонную" "областников" МТА для высадки, мотивируя "пешей пересадкой" на "Парк Победы". Хорошего решения нет. Пусть там пока самокатчики паркуются.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Видит, но с указателем ему всё-таки удобнее. Вот неплотное прилегание пера водитель из кабины может и не увидеть, а указатель это покажет.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Так не говорилось, что это будет один маршрут. Номер в центр — да, один, но маршруты оставались бы разными. Московский транспорт - мониторинг новостей (vk.com)1 балл
-
На Саратовской вроде как работы завершены, 74, 143, 228, 234, 350, 405, 569, с790 можно убирать. 871, дорожные работы с 29 февраля 2024 г — этот тоже давно уже нормально ходит.1 балл
-
Справедливости ради, е10 и е12 хоть и выросли из 144 и его дублёра 144к, после удлинения е12 всё больше разнятся по пассажиропотоку, потому что на Октябрьской-кольцевой в сторону Калужской его хоть и используют как "пустой экспресс", на Университетском его забивает совершенно другая аудитория. Странно, что у нас же была поддержка не тянуть м16 в центр дальше Октябрьской-кольцевой (зачем там радиальная, народ пешочком походит), а теперь мы удивляемся, что есть идеи обрубить что-то идущее в центр по Нижегородской.1 балл
-
Яганово было конечной для всего, что приходило со стороны Михнева (исключение -конец 80-х, когда две пары ягановских продлили до Мякинина, но потом Мякинино закрыли, и всё стало как было. А вот из Жилёва наоборот, все три пары шли мимо Яганова транзитом до Воскресенска1 балл
-
Объявлять нужно на Медведкове, и на каждой станции после него А вот на кольце - за полкольца до станции высадки, т.е. на Савеловской1 балл
-
1 балл
-
По более старым планам предполагалось продолжение КРЛ до Улицы Янгеля. И это продолжение могло выполнять нынешние функции Бутовской линии. Хотя в центр всё равно больше будет ехать по СТЛ1 балл
-
Опять грёбаный новояз. Улучшаем транспортные связи после открытия МЦД-3, Некрасовской линии, открытия Усадьбы Деда Мороза и распада СССР, пользуйтесь какими-нибудь маршрутами ещё.1 балл
-
"Беспилотное" Яндекс-такси бороздит Ясенево с водителем на водительском кресле, и перед водителем находится руль и все средства управления. "Беспилотность" Яндекс -такси -это как "Новое платье короля" в сказке Андерсена, все восхищаются и никто не решится сказать "А король то-голый..."1 балл
-
Я думаю, что покупатели новостроек в полях все же не купятся на одну станцию, как в Омске1 балл
-
Да там бесполезно искать логику. Да, с одной стороны строят "где проще" и тренд что глубоких станций в центре вам теперь долого не видать, с другой - зачем то начали ковырять "Суворовскую". Хотя геморрой с ней очень большой а эффект, как от пересадки и её нужности - минимальный. Неужели так уважаемые люди из Мечети просили? Вот честно не то что от "Маросейки", даже от "Якиманки" толку наверное было бы больше.1 балл
-
Чёйто липовые? А я знаю противоположный вариант - назовут Ленинградский, Ярославский, Восточный и до фига московских городских вокзалов (Печатники, Зеленоград-Крюково, Нахабино...) а такие как Савёловский даже не скажут где.1 балл
-
1 балл
-
Причём "митрорастет", как раз, по обратному принципу - дотянуть хотя бы до МЦК, и сойдёт1 балл
-
Полгода назад мне моя парикмахерша говорит "всё, решили с мужем брать ипотеку, больше не снимаем хату, берём в Путилково..." Она знала, что я авторитетный юзер Москвы, всё знаю, не первый год она меня стрижёт, и я ей сказал "всё, что угодно, только тне Путилково, христом богом молю, забудь". На что она ответила "ну мы ещё пригород лесное смотрели".... После этого мне пришлось ей прочесть почти часовую лекцию о том, что такое хорошо и что такое плохо... Люди не хотят думать самостоятельно, отсюда и вот эти все выбл.дские мега-кварталы безо всего вокруг Москвы...1 балл
-
Режим МЦД на Павеляге, раз в 6 минут эльки до вокзала и нормальный подвоз НОТ к станциям жд помножат нужность БирЛ на ноль. Если сделать всё выше перечисленное прямо сейчас, её и строить не надо... А насчёт Сабурово и Курьяново... Куда оно должно по этой линии приехать, на ЗИЛ? Или на ГЗЛ, куда и так приезжает?... БирЛ бесполезна ещё до постройки от слова вообще...1 балл
-
Они там скоро до такой степени расстроятся,что в некоторых местах жильё там будет с рекламой как в том старом анекдоте:"Продаётся жильё в уютном место. Рядом лес,река,кладбище и железная дорога"🤣 Блог про это гетто напиши у себя😃.1 балл
-
1 балл
-
Ну и в ПЛ также помахали перед носом рисунком что там метро со скоростным трамваем от Подольска до Раменского проложат а дальше для застройщика было всё "делом техники". И в Октябрьский/Островцы банер висел"15 минут до метро Котельники", и что по итогу? 15 минут от одного светофора до другого. Поэтому 367 такой раскрученный маршрут.1 балл
-
Раз там живут, значит они уже проданы В Битце-то удалось продать, только помахав детским рисунком станции перед носом желающих влезть в анальное рабство1 балл
-
Тогда застройщику будет труднее продать ещё хаты в тех районах. Ну и покупатели хат намного активнее давно живущих пинают власти, и те идут им навстречу.1 балл
-
1 балл
-
Москва в Крёкшино происходит. Вопят, что нужно вернуть маршрут до Москвы? Что он согласно документам должен въезжать в Москву? Вот вам один рейс по субботам с заездом в Крёкшино, теперь всё согласно документам, голос жителей услышан.1 балл
-
1 балл
-
Чего-то какая-то фигня с Яндексом происходит. Понадобилась мне инфа про 351 автобус. Я.Карты рисуют его от платформы Отдых до ЖК Ольховка, и тут же Яндекс.Расписания пишут, что он ходит от Котельников до Володарки. Кому из Яндексов верить? На сайте МТА тоже Котельники... Я искал точное расписание от Отдыха, теперь уже найти хоть какое-то правдивое... Складывается ощущение, что Житель Москвы и ФанатОТ огромный болт на свою работу положили...1 балл
-
А вот пиар зайкиной похорошеллы и этоэлектросудна никуда не усохли. Так что, возможно, бюджет и порезали свыше, но не кораблики же резать и не московские городские вокзалы...1 балл
-
Появилось немного информации о будущем «Нового Круиза», или перелицованного Foton BJ6122 (https://t.me/busandall/1373). Поставки 104 таких машин ждут (https://t.me/busandall/1845) в подмосковном «Мострансавто». Это - проект временный: автобусы для Подмосковья будут поставлять целиком китайскими. Их будут доукомплектовывать в РФ лишь мелочами: тахографом, устройством вызова экстренных служб, телематикой, информационно-развлекательной системой и абстрактными «материалами отделки». А вот следующий этап эволюции куда как интереснее. На 2025-2027 год запланирована разработка уже самостоятельного семейства междугородных автобусов под условными названиями «Вояж» и «Круиз». Они будут основаны на «наработках по собственной платформе ЛиАЗ NG» и на унифицированных отечественных агрегатах производства ЯМЗ, а конструкция кузова будет ориентирована на имеющийся парк сварочной оснастки ЛиАЗа - то есть здесь речи о заимствованной модели уже не идёт. Немного эксклюзивных вводных об этой машине у нас уже есть. Во-первых, силовой агрегат - ЯМЗ-537 и будущая роботизированная коробка ярославского завода с керамическими накладками сцепления и электропневматическим управлением. Ходовая часть: независимая подвеска Ростар спереди, китайский мост сзади. Мебель в салоне - Сотекс. Две недели назад о разработке собственного междугородника уже заявили на КАМАЗе, Волгабас показал рендеры нового «Марафона», а МАЗ уже возит по выставкам свою модель 350 и анонсирует упрощённый 351 - так что можно утверждать: в гонку за создание междугороднего автобуса включились все крупные автобусостроители страны. Не говорит ли это о скором закрытии рынка от китайских моделей этого класса? https://t.me/busandall/21271 балл
-
С 1 июня в Волоколамском округе изменится схема движения действующего маршрута №42 "Волоколамск (Город) - Дубосеково". Теперь автобусы будут курсировать до села Морозово, деревни Шитьково и других населенных пунктов. Это позволит обеспечить комфортный проезд жителей до ж/д станции Дубосеково. Автобус будет совершать 4 рейса с заездом в населенные пункты. Первый рейс: от остановки "Автовокзал" — в 09:25; от остановки "Морозово" — в 09:52. Последний рейс: от остановки "Автовокзал" - в 16:50; от остановки "Морозово" - в 17:19. На маршруте действуют льготы по соцкартам жителей Подмосковья и Москвы. https://t.me/dorogitransport/141871 балл
-
В принципе отличное решение - автобусы ходят чаще. МЦД ездят с интервалами практически метрополитена. Что пересадка появляется, так лучше без пробок выехать за окончание стоямбы на электричке, а дальше уже на частом автобусе до дома.1 балл
-
Новый 5292.65-03 для МТА на обкатке в окрестностях завода https://fotobus.msk.ru/photo/3310358/1 балл
-
Начинать сокращение выходов нужно с пригородных маршрутов, где газели идут с интервалом 10-15 минут, заменяя их на БВ. Однако это почему-то делать не торопятся.1 балл
-
В Тагиле в 80-е в принципе писали, но мельком. Точно помню про пожар пригородного ЛАЗа-695 на линии заметка была, он ещё и газобаллонный был, но все выскочить успели.1 балл
-
1 балл
-
Не путай ГУП с ГБУ. ГУПы - вполне себе коммерческие организации Тогда был кинут клич: крутитесь как умеете. Но на социальных рейсах тарифы у МТА всегда были одинаковыми, в отличии от, скажем Ленобласти1 балл
-
Так вести реестр и контролировать не обязательно означает собственно обслуживать.1 балл