Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Higre

    Higre

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      10290


  2. Димон С.

    Димон С.

    Супермодераторы


    • Баллы

      6

    • Постов

      16595


  3. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      32016


  4. Anomim

    Anomim

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      6107


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06/22/24 во всех областях

  1. Мне интересно - с чьей подачи его вообще туда воткнули. С подачи какого идиота? Ничего суперопасного там нет, и никогда не было. А вот циклы у этого светофора видимо придётся перенастраивать. Даже сегодня, в субботу, около десятка машин, стоявших на красный, перекрыли выезд с Ковылинского пер. Ну и левый поворот на него соответственно тоже. В обратную сторону тоже косяк получился. Машины стоят на красный, подъезжает трамвай, и бабки с тележками начинают между ними протискиваться. Загорается зелёный, но все стоят и ждут окончания (теперь уже затруднённой) высадки/посадки. Впрочем, о чём это я... Исправить идиотский светофорный косяк на перекрёстке Измайловского вала и Ткацкой так до сих пор никто и не додумался за столько времени....
    3 балла
  2. ЦОДД - те ещё вредители
    2 балла
  3. Некоторые заказали еду и в больнице лежат. А иных уж нет. Кухня на районе!
    1 балл
  4. С 22 июня остановка «Лефортовский рынок» для трамваев 32 и 46 переносится на новые платформы. На новом месте рядом с будущим входом на станцию метро «Авиамоторная» – удобные приподнятые платформы.
    1 балл
  5. Как-то пропустили 539 на элбусах. Сейчас ДТ пост выложил
    1 балл
  6. Вот вам жесть с Преображенки. Теперь там светофор включили у рынка. В итоге задержки по 40 сек. Скапливается по 2 трамвая в сторону Преобраги.
    1 балл
  7. Видит, но с указателем ему всё-таки удобнее. Вот неплотное прилегание пера водитель из кабины может и не увидеть, а указатель это покажет.
    1 балл
  8. Я думаю, это теперь нормально, 155 прокачали.
    1 балл
  9. Хм, и лодки будут врезаться в мосты и причалы, пугая прохожих, под управлением в стиле "смотри как я могу"?
    1 балл
  10. По М-24 говорили, что в планах есть соединение БЛ и РАЛ. Мне даже интересно, как же через центр будут проводить? Там же КСЛ даже невозможно провести 😂
    1 балл
  11. 1 балл
  12. Так не говорилось, что это будет один маршрут. Номер в центр — да, один, но маршруты оставались бы разными. Московский транспорт - мониторинг новостей (vk.com)
    1 балл
  13. Яганово было конечной для всего, что приходило со стороны Михнева (исключение -конец 80-х, когда две пары ягановских продлили до Мякинина, но потом Мякинино закрыли, и всё стало как было. А вот из Жилёва наоборот, все три пары шли мимо Яганова транзитом до Воскресенска
    1 балл
  14. Объявлять нужно на Медведкове, и на каждой станции после него А вот на кольце - за полкольца до станции высадки, т.е. на Савеловской
    1 балл
  15. Конечно, нет, ведь эль это не буква, а разновидность пива.
    1 балл
  16. По более старым планам предполагалось продолжение КРЛ до Улицы Янгеля. И это продолжение могло выполнять нынешние функции Бутовской линии. Хотя в центр всё равно больше будет ехать по СТЛ
    1 балл
  17. Или, что более реально, изобретём телепортацию. Сразу решится масса вопросов.
    1 балл
  18. а в 625 у нас объявлял Безруков про открытие БКЛ (вот до последнего изменения прошивки, когда объявление про вещи стали добавлять после каждой остановки)
    1 балл
  19. "Беспилотное" Яндекс-такси бороздит Ясенево с водителем на водительском кресле, и перед водителем находится руль и все средства управления. "Беспилотность" Яндекс -такси -это как "Новое платье короля" в сказке Андерсена, все восхищаются и никто не решится сказать "А король то-голый..."
    1 балл
  20. Я думаю, что покупатели новостроек в полях все же не купятся на одну станцию, как в Омске
    1 балл
  21. Да там бесполезно искать логику. Да, с одной стороны строят "где проще" и тренд что глубоких станций в центре вам теперь долого не видать, с другой - зачем то начали ковырять "Суворовскую". Хотя геморрой с ней очень большой а эффект, как от пересадки и её нужности - минимальный. Неужели так уважаемые люди из Мечети просили? Вот честно не то что от "Маросейки", даже от "Якиманки" толку наверное было бы больше.
    1 балл
  22. Чёйто липовые? А я знаю противоположный вариант - назовут Ленинградский, Ярославский, Восточный и до фига московских городских вокзалов (Печатники, Зеленоград-Крюково, Нахабино...) а такие как Савёловский даже не скажут где.
    1 балл
  23. дык неоднократно писали - строят где проще.
    1 балл
  24. Причём "митрорастет", как раз, по обратному принципу - дотянуть хотя бы до МЦК, и сойдёт
    1 балл
  25. Полгода назад мне моя парикмахерша говорит "всё, решили с мужем брать ипотеку, больше не снимаем хату, берём в Путилково..." Она знала, что я авторитетный юзер Москвы, всё знаю, не первый год она меня стрижёт, и я ей сказал "всё, что угодно, только тне Путилково, христом богом молю, забудь". На что она ответила "ну мы ещё пригород лесное смотрели".... После этого мне пришлось ей прочесть почти часовую лекцию о том, что такое хорошо и что такое плохо... Люди не хотят думать самостоятельно, отсюда и вот эти все выбл.дские мега-кварталы безо всего вокруг Москвы...
    1 балл
  26. Режим МЦД на Павеляге, раз в 6 минут эльки до вокзала и нормальный подвоз НОТ к станциям жд помножат нужность БирЛ на ноль. Если сделать всё выше перечисленное прямо сейчас, её и строить не надо... А насчёт Сабурово и Курьяново... Куда оно должно по этой линии приехать, на ЗИЛ? Или на ГЗЛ, куда и так приезжает?... БирЛ бесполезна ещё до постройки от слова вообще...
    1 балл
  27. Они там скоро до такой степени расстроятся,что в некоторых местах жильё там будет с рекламой как в том старом анекдоте:"Продаётся жильё в уютном место. Рядом лес,река,кладбище и железная дорога"🤣 Блог про это гетто напиши у себя😃.
    1 балл
  28. Я когда увидел вот этот утверждённый план, у меня волосы вообще на всех местах зашевелились от ужаса, даже там, где их нет и никогда не было...
    1 балл
  29. Ну и в ПЛ также помахали перед носом рисунком что там метро со скоростным трамваем от Подольска до Раменского проложат а дальше для застройщика было всё "делом техники". И в Октябрьский/Островцы банер висел"15 минут до метро Котельники", и что по итогу? 15 минут от одного светофора до другого. Поэтому 367 такой раскрученный маршрут.
    1 балл
  30. Раз там живут, значит они уже проданы В Битце-то удалось продать, только помахав детским рисунком станции перед носом желающих влезть в анальное рабство
    1 балл
  31. Тогда застройщику будет труднее продать ещё хаты в тех районах. Ну и покупатели хат намного активнее давно живущих пинают власти, и те идут им навстречу.
    1 балл
  32. Москва в Крёкшино происходит. Вопят, что нужно вернуть маршрут до Москвы? Что он согласно документам должен въезжать в Москву? Вот вам один рейс по субботам с заездом в Крёкшино, теперь всё согласно документам, голос жителей услышан.
    1 балл
  33. Прелестно. "Яндекс. Крупнейший гигант Рунета" (с)
    1 балл
  34. Чего-то какая-то фигня с Яндексом происходит. Понадобилась мне инфа про 351 автобус. Я.Карты рисуют его от платформы Отдых до ЖК Ольховка, и тут же Яндекс.Расписания пишут, что он ходит от Котельников до Володарки. Кому из Яндексов верить? На сайте МТА тоже Котельники... Я искал точное расписание от Отдыха, теперь уже найти хоть какое-то правдивое... Складывается ощущение, что Житель Москвы и ФанатОТ огромный болт на свою работу положили...
    1 балл
  35. А вот пиар зайкиной похорошеллы и этоэлектросудна никуда не усохли. Так что, возможно, бюджет и порезали свыше, но не кораблики же резать и не московские городские вокзалы...
    1 балл
  36. Появилось немного информации о будущем «Нового Круиза», или перелицованного Foton BJ6122 (https://t.me/busandall/1373). Поставки 104 таких машин ждут (https://t.me/busandall/1845) в подмосковном «Мострансавто». Это - проект временный: автобусы для Подмосковья будут поставлять целиком китайскими. Их будут доукомплектовывать в РФ лишь мелочами: тахографом, устройством вызова экстренных служб, телематикой, информационно-развлекательной системой и абстрактными «материалами отделки». А вот следующий этап эволюции куда как интереснее. На 2025-2027 год запланирована разработка уже самостоятельного семейства междугородных автобусов под условными названиями «Вояж» и «Круиз». Они будут основаны на «наработках по собственной платформе ЛиАЗ NG» и на унифицированных отечественных агрегатах производства ЯМЗ, а конструкция кузова будет ориентирована на имеющийся парк сварочной оснастки ЛиАЗа - то есть здесь речи о заимствованной модели уже не идёт. Немного эксклюзивных вводных об этой машине у нас уже есть. Во-первых, силовой агрегат - ЯМЗ-537 и будущая роботизированная коробка ярославского завода с керамическими накладками сцепления и электропневматическим управлением. Ходовая часть: независимая подвеска Ростар спереди, китайский мост сзади. Мебель в салоне - Сотекс. Две недели назад о разработке собственного междугородника уже заявили на КАМАЗе, Волгабас показал рендеры нового «Марафона», а МАЗ уже возит по выставкам свою модель 350 и анонсирует упрощённый 351 - так что можно утверждать: в гонку за создание междугороднего автобуса включились все крупные автобусостроители страны. Не говорит ли это о скором закрытии рынка от китайских моделей этого класса? https://t.me/busandall/2127
    1 балл
  37. С 1 июня в Волоколамском округе изменится схема движения действующего маршрута №42 "Волоколамск (Город) - Дубосеково". Теперь автобусы будут курсировать до села Морозово, деревни Шитьково и других населенных пунктов. Это позволит обеспечить комфортный проезд жителей до ж/д станции Дубосеково. Автобус будет совершать 4 рейса с заездом в населенные пункты. Первый рейс: от остановки "Автовокзал" — в 09:25; от остановки "Морозово" — в 09:52. Последний рейс: от остановки "Автовокзал" - в 16:50; от остановки "Морозово" - в 17:19. На маршруте действуют льготы по соцкартам жителей Подмосковья и Москвы. https://t.me/dorogitransport/14187
    1 балл
  38. В принципе отличное решение - автобусы ходят чаще. МЦД ездят с интервалами практически метрополитена. Что пересадка появляется, так лучше без пробок выехать за окончание стоямбы на электричке, а дальше уже на частом автобусе до дома.
    1 балл
  39. Новый 5292.65-03 для МТА на обкатке в окрестностях завода https://fotobus.msk.ru/photo/3310358/
    1 балл
  40. Начинать сокращение выходов нужно с пригородных маршрутов, где газели идут с интервалом 10-15 минут, заменяя их на БВ. Однако это почему-то делать не торопятся.
    1 балл
  41. В Тагиле в 80-е в принципе писали, но мельком. Точно помню про пожар пригородного ЛАЗа-695 на линии заметка была, он ещё и газобаллонный был, но все выскочить успели.
    1 балл
  42. Не путай ГУП с ГБУ. ГУПы - вполне себе коммерческие организации Тогда был кинут клич: крутитесь как умеете. Но на социальных рейсах тарифы у МТА всегда были одинаковыми, в отличии от, скажем Ленобласти
    1 балл
  43. Так вести реестр и контролировать не обязательно означает собственно обслуживать.
    1 балл
  44. Дык то местная приблуда, к железной дороге имеющая лишь косвенное отношение. Приблуда-то приблуда, однако ж что характерно - выделяет край деньги на ЖД. Любопытно было бы почитать подобное про Московскую область, например о выделении денег на функционирование линий Голутвин - Озеры или Кривандино - Рязановка, например. Нету
    1 балл
  45. Голутвин - Озеры Кривандино - Рязановка Черусти - 2 (Кагановка) - Уршель
    1 балл
  46. Я давеча на нем классно ПОстоял. Ехал с дачи домой в Лыткарино, думаю, если безнадежно - уйду на Егорьевское шоссе в Родники. И вот попал в большой промежуток открытого состояния. Встал уже близко к шлагбауму и... На полчаса он закрылся. При этом меня заперли со второго ряда, уехать на Родники я не мог, так что стоял до ПОбеды. В общем, в нынешнем состоянии стоять там имеет смысл, только если нужно строго с северной на южную сторону.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.