Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10/28/24 во всех областях
-
буэнос-айрес, конечно, несколько дальше 8 зоны, но, наверное, по социалу можно.4 балла
-
3 балла
-
да вообще... буэнос-айрес вполне можно перепутать с кейптауном. и там, и там буква "а" присутствует. как жить в таких условиях?3 балла
-
Если это в аналоге нашей сидячки типа Москва-Питер/Воронеж/Кострома и др., то такое нафиг не надо. С комфортом пассажирских перевозок это вообще не соотносится. Тем более, зная наш менталитет, начнётся "пройдите вперёд, не толкайтесь", "перестаньте за спинку моего кресла хвататься", "уступите бабушке место" и т.д.3 балла
-
https://t.me/DtRoad/42219 Почему Баба-Яга летает в ступе? Видимо поняла, что проще долететь на ступе, нежели чем дождаться экологическую, бесшумную и маневренную абвгдейку под номером с9292 балла
-
не, ну то, что в белоруссии используют названия на белорусском языке - это нормально. но мозырь-пауночны - это непонятно на каком. по русски было бы мозырь-северный, по белорусски - мазыр-пауночны. з.ы. асиноука всё же.2 балла
-
Есть подозрение, что на них низкая сменяемость отыгралась. На м2 или м3 на одном месте может быть 3-5 пассажиров успеют проехать, и в итоге вроде бы салон не забит, а по общему счётчику пассажиров дохрена.2 балла
-
Странно, почему в этот список не вошли т73 и т76. У них и пасс. поток нехилый и выпуск значительный2 балла
-
он и другими маршрутами не пользуется для поездки к дочери, более прямыми. А этой кракозяброй....2 балла
-
2 балла
-
Мдя... Ярославль похож на Переславль, Саратов - на Саранск, Краснодар - на Красноярск... И только Физтех ни на что не похож, поэтому Северной и не станет. А жаль.2 балла
-
Честно говоря мне лично новая маска этого экземпляра не нравится. У старой модели - более изящная форма1 балл
-
1 балл
-
Выглядит. Хорошо, назовем это выделенная линия с перспективой устройства высокоскоростного движения.1 балл
-
...И поделия будут регулярно падать. Что увеличит количество аэрофобов, и рост спроса на жд, как следствие.1 балл
-
Самое основное, что вокзал в центре, что плюс минус удобно для большинства районов, а самолёт, особнно если вылетает с противоположного конца города...1 балл
-
Я не против. Но по затратам это будет не сильно дешевле чем рельсы до Твери. Невский 4:05 ездил до ковырялок. А если помехи убрать, вполне за 3:45 доскачет. А к полтора самолёта в том же идеальном случае время ожидания багажа и поездки до аэропорта из аэропорта даст ещё почти 2 часа. Минут 15 экономии останется.1 балл
-
Можно сейчас допустить вообще все что угодно, но пока исходим из того, что есть сейчас. Реально старт дан, работы пошли. Ты внимательно читаешь? Ещё раз повторяю - при плюс минус равных по времени ценнику и времени в пути спрос на авиацию будет сильно ниже чем на ж/д. На самолет люди идут больше от безальтернативности и безысходности. Ты можешь даже ускорить предполетную програму, убрать досмотры, но рейсы так и будут задерживаться потому что (упал туман, выпал снежок, сломался самолет и ждем подмену) а самолёты будут все так же падать, так как они тяжелее воздуха, ну и человеческий фактор опять же. Вот и все. Так же, как когда появляется метро, то спрос на джихад - маршрутку на данном направлении резко падает и она, как правило отменяется.1 балл
-
Ни так, ни так. Асінаўка (белорусы не окают даже на письме, краткая у читается как w)1 балл
-
Потому что эти рейтинги составляют от балды. Я даже не удивился, если бы в этот рейтинг поместили усопший 783, если бы он был жив конечно1 балл
-
Сколько себя помню,всю жизнь оно ДЕТКОВО называлось Это тоже в УПУ так м**аки прошили. И вот как это выглядит например: Я на клавишах в кабине,В ТУПИКЕ СТАНЦИИ ЧЕХОВ(запомни этот момент) набиваю условный поезд номер 6132. Набил. Мне экран УПУ показывает выбор этих поездов условно: Чехов-Рижская Рижская-Дедовск Чехов-Дедовск Звенигород-Икша(понятно что это отпадает на курском то) И естественно мне надо выбрать вариант Чехов-Дедовск,что я и делаю. Прошито так,потому что по Ржевской меняется номер с чётного на нечётный. А сама Москва-Рижская уже есть так как и положено.1 балл
-
"Престижное расположение в «Москва-Сити» также повысит имидж РЖД как крупнейшего транспортного монополиста страны." Смешные. Если бы они остались на Рижской, престиж был бы ниже плинтуса?1 балл
-
1 балл
-
Именно так, а не на испанском. Чтобы иностранные туристы понимали😂 Короче, лишние переименования и вредительство тесно связаны😁1 балл
-
Не любит у нас народ пересадки, не любит и летать. И самолет - по большей части выбор из-за того, что время очень ограниченно у людей, альтернативы нет вменяемой. Как только она появляется - имеем то что имеем на направлении Москва - Спб или Москва - НН, где народ вспоминает про самолёты, только когда с билетами на поезда проблема - либо их нет, либо они очень дорогие. Плюс - и это основное - что то в принципе утеряно в отечественном авиастроении важное, что было при СССР, и думаю все эти разговоры и начало строительство ВСМ вызвано (несмотря на то что и на ж/д это сложно и с нуля надо будет разрабатывать состав ВСМ) как раз пониманием того что даже на дальнюю перспективу больше шансов у ж/д.1 балл
-
В разделе "остановки" есть тема "Остановки", где тоже никто ничего не понимает. Точнее, некоторые пытаются доказать, что это всё правильно и полезно, но у нас разница в планетном исчислении... Главное должно быть - что маршрут электрички - социальный, а не магистральный, и что она едет в 8 зону.😁1 балл
-
Вспоминается перестроечный анекдот: "В кабину машиниста метро врывается мордоворот с пистолетом и требует: - Гони в Копенгаген! -Ты что, это же метро, а не самолет. - Кому сказал - гони! Ну, а не то… - Осторожно, двери закрываются. Следующая станция - Копенгаген."1 балл
-
А раньше, когда писалось "Дедково" - ещё созвучнее было. И рядом платформа (бывш. станция) Ока. А историческое название Приокской - "Свинская". Красивое название, зачем было переименовывать? Помню, как однажды гопники из Киевского в Бекасово-Сортировочной эльке доставали каких-то среднеазиатов - где "Киевский"? Те показали в сторону Киевского вокзала1 балл
-
Засем ругаися насяйника? Джамшуд говорит кайфуль ринок Кафирский двор купить, ми поезда селима, поезд поехалма,большойма, щхжбе нжме, Кафирама приехалима, во дфор зашлима, кайфуль нет, пилять купили!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Была электричка до Воймежного, которая в Черусти на боковой путь приезжала (именно на боковой путь, не в парк отстоя), причём пассажиры это знали и ездили на ней в Черусти. А была пара электричек, которые одна до Воймежного, вторая обратно от него же, которая теоретически могла и оборачиваться там же, во всяком случае, других электричек в это время не было, а путевое развитие объехать стоящую у платформы электричку позволяло.1 балл
-
Я сегодня ехал на Мещёрской )))) То есть это была так указана конечная.1 балл
-
щас тебе скажут что спрос рождает предложение и в эти степи толпами ринутся туристы, а то еще и городов там понастроят))1 балл
-
Нарисуют. Вообще мне слабо верится, ибо надо столько зонных путей сделать для оборота. Люди просто далеки от жд и транспорта, раз такие планы озвучивает и рассматривает на полном серьёзе.1 балл
-
ты называешь станции, где в разы больше выходят чем входят, это не сменяемость к тому же полного обособления диаметров в обозримом будущем ты не дождешься, а без него трехдверные Иволги нужны как зайцу стоп-сигнал)) конечно не то - в обычной зеленой гораздо удобнее и безопаснее, потому что она для этого лучше приспособлена))1 балл
-
если бы наполняемость действительно намного превышала количество сидений в ЭД, никто бы не кричал... возмущение идет от того, что во многих случаях в ЭД все ехали бы сидя, а в Иволге некоторые вынуждены стоять, ради чего - совершенно непонятно((1 балл
-
А чтобы не путали Фрязево и Фрязино - вернём первому историческое название Гжель. И тогда точно никто никуда не уедет.1 балл
-
Вот ровно тот же самый ответ для тех, кто, не зная местности (а то и языка), уедет не туда, куда надо. В московской(+МО) топонимике это чуть ли не самое незначительное неудобство. Но она сложилась такая, какая есть, просто потому что Москва большая. Вот и всё🙂 Московские переименоваторы так переименовали остановки НОТ и некоторые станции рельсового транспорта, что Кутузовские на этом фоне незаметны от слова совсем, при том что их как раз никто и не переименовывал, так само сложилось. Искренне не понимаю, почему тебя волнуют две Кутузовские, но не волнуют другие намного более эпичные примеры, даже не считая НОТ.1 балл
-
да вообще надо все непонятные названия переименовать. скажем, шарапова охота. кто такой шарап? не дискредитировал ли он чего-то? а охотился - с лицензией, или без? щербинка - что, прославляет физические дефекты? гривно - вообще непонятное название. в нём может крыться злобнопуклище. всё, всё переименовать!1 балл
-
Буквально недавно где-то читал, что таксист привёз человека вместо Просторной на Широкую, потому что по-киргизски это одно и то же слово - кенен. Срочно переименовать!1 балл
-
рекорд всё же - с кубинки-1 на три депо, имхо. сейчас, правда, уже не получится, только на два. но пофиг. повторю, если переименовывают какой-то километр - то я могу это понять (да и то...). а вот переименования типа школьная-захарово, или там тестовская-москва сити - это бредятина.1 балл
-
как вам это? В трамваях маршрута № 282 успешно протестировали новые стикеры 25 октября 2024 г. https://mosmetro.ru/news/details/56291 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Не стоит так жёстко, зайки мягкие и с ориентацией хреново. Даже самый Грубый путается. Так что.. До Депа... "Едет женщина в трамвае. Настроение: осень, слякоть, печаль. К ней подходит мужчина и спрашивает : do de pa? Женщина думает: надо же, француз! Ах! Осень! Париж! Шервудские зонтики! Отвечает: kes ku se? Мужчина: грю, транвай до депа идет?" (с)1 балл
-
Выглядит так, но все же нет. Измайлово всегда тяготело к Соколиной Горе - именно с ней была и есть хорошая транспортная связь. В Гольяново из Измайлово до 1987 года и маршрутов НОТ не было (68 немного по краюшку можно не считать). А вот нарезка Измайлово / Восточное Измайлово / Северное Измайлово совершенно искусственная. Жителями это воспринимается как один район1 балл
-
Надо оставить все названия в покое (кроме случаев открытия новых станций метро). Путаницу создают именно переименования, а не то, если где-то остановка называется по несуществующему объекту1 балл
-
На 134 2 гармошки, включая учебную 032184; на С6 тоже 2 гармошки; тем временем на 124 проскакивает учебная БК 0321431 балл