Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Krendel79

    Krendel79

    Постоянные участники


    • Баллы

      10

    • Постов

      44734


  2. Фыва Цукен

    Фыва Цукен

    Постоянные участники


    • Баллы

      9

    • Постов

      39309


  3. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      8

    • Постов

      53318


  4. ТГМ4А-0963

    ТГМ4А-0963

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      5473


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07/28/25 во всех областях

  1. Рассказ о том, как я не съездил в Ясную Поляну. Собрались с мамой завтра в Тулу и в Ясную Поляну, благо отпуск, можно съездить без толп, и от дачи поближе. Получалось удобно только вчера и сегодня. Но сегодня понедельник - выходной. Ок, значит, завтра, звоню на всякий уточнить, а меня на том конце радуют, что завтра санитарный, ять, день 🥵🤬😡 Конец.
    4 балла
  2. Информация одинаковая, ибо источник один. Это система продажи билетов.
    2 балла
  3. НефАЗы 1926** в 16 АП передали В 17 АП 0302** - 0316**, 0318** пробивается
    2 балла
  4. Kasym непатриотично, а Касым прям воплощение патриотизма 🤣🤣🤣 П.С.... не хочется как-то напоминать про одного очень патриотичного певца с ником Shaman...
    2 балла
  5. Смех смехом, но конечно в каком то идеале рядом с музеем транспорта прикольно бы смоталась, допустим, кольцевая трамвайная и троллейбусная* (признано в Москве экстремистским) линия, где можно было бы устраивать не большие покатушки ретро вагонов с желающими, возможно, за отдельную плату и с инструктором за рулём.
    2 балла
  6. а так - отмечу, что обсуждаемая всм на 400 км/ч - это существенно более дорогое и высокотехнологичное удовольствие, чем авиатранспорт. и адепты всм никак не хотят этого понять.
    2 балла
  7. да ради бога. кому неудобно - ездит, как и раньше. а кто-то заставляет ездить по некралинии? и да, повторю - линия раскаталась. в пик вполне плотная стоячка.
    2 балла
  8. Разбитый исторический экспонат покрывается деньгами только номинально для бухгалтера. Для всех остальных он становится утраченным навсегда вне зависимости от выплаченной виновником суммы.
    2 балла
  9. Курица - не птица, что то там - не столица. Я бы всё таки сказал, что не буду говорить "большинство", но достаточно много людей летать не любит. Не потому боятся даже. Ну там, может есть фанаты типа НП, но в целом... И тут речь не про безопасность даже в авиации, понятно, что в Европе или США авиаперевозки - максимально безопасны, а в том, что всё таки полет на самолете - некий гемор. Начиная с того, что аэропорты далеко за городом, и не везде можно доехать на метро, кончая досмотрами, разрешённым багажом, ну и прочим. Но самое главное - не стабильность выполнения рейсов. Тем более если речь опять же не о цивилизованных странах. Где всё отработано. Поэтому самолет выбирают, как правило, когда либо лететь далеко и без альтернативно быстрее (это где то от 1000 км или около того), либо когда на поезда проблемы с билетами или они стоят сильно дороже. В каких то случаях даже водный транспорт выбирают, те же паромы Хельсинки - Таллин. Самолет летит 30 минут, но с учётом дороги до аэропортов, регистрации и прочего, паром, который плывёт 2-3 часа, причём из центра в центр выглядит даже более привлекательным. Всё тоже актуально и для поезда.
    2 балла
  10. Вернулся из Себежа. Разузнал, что есть популярный сплав из Себежа через систему озёр, далее по реке Свольна и Западной Двине до Балтийского моря. А от Печор на север есть веломаршрут туристический. Соответственно, возникли вопросы, на которые точный ответ мне не дали: Достаточно ли загранника для посещения Балтийских стран? Или нужна ещё виза или что-то ещё? Опишите как можно подробнее. Цель: туризм. Кто-то пересекал границу пешком? Есть где-то специально разрешённые пешие переходы или можно при наличии документов выше свободно пересекать границу? Как в заграннике ставят штамп о въезде при пешем пересечении границы? Может, кто-то с местными знаком (у меня не было времени) и знает, как они челночат между странами и имеет с ними контакт?
    1 балл
  11. Чушь собачья. Зачем району, который имеет своё метро по центру района, ехать ЧАС на автобусах, везущих его хер пойми куда в центр, когда им ехать 25 минут на метро в центр уже есть...
    1 балл
  12. Еще 011053, 011063, 011068, 011083, 011087
    1 балл
  13. Ранд-транс он Шрёдингера: никто не знает, есть он сейчас в МО или нет в широком смысле 😉
    1 балл
  14. У частников такое тоже практикуется. Пятёрочка, Глобус, чебуречная с точиками в Одинцово Парке. Просто не надо зацикливаться и жить всю жизнь только одной работой на конкретном месте. Глядишь, мог бы из помощника машиниста вырасти генеральным директором в другом месте или открыть свой ИП и заниматься логистикой на железной дороге. Видимо, да, поскольку других вариантов для себя не видит. Будет тешить мыслью, хорошо, что не у Ранд-Трансов работает.
    1 балл
  15. Если интересно, то могу успешные кейсы выкладывать сюда. Будет «районный центр "Волга"» после реконструкции и «Поморская улица» в ближайшие месяцы.
    1 балл
  16. Я специально не хочу обсуждать интервалы, потому что 850 могли точно также угробить, увеличив интервалы в 1.5-2 раза: этот вопрос не связан с изменением и перенумерацией маршрута. Видимо, жалоб недостаточно или пассажиропоток рассосался, вот и увеличили интервалы. А так можно угробить абсолютно любой маршрут. Но мы в теме изменения маршрутной сети, а не изменение расписания и режимов работы. Если хочешь обсуждать работу маршрутов — пиши туда. А текущая трасса увеличила охват районов, и это плюс. Теперь из Крылатского можно напрямую в район Хорошёвского шоссе попасть, а не как раньше с пересадками. Кто очень спешит в район Пресни — тот, как и раньше, может воспользоваться метро.
    1 балл
  17. линия не по прямой пойдёт. поэтому реально около 800 км (сейчас по ж/д 793). потому средняя должна быть 200. а у самого быстрого сапсана москва-питер она 170.
    1 балл
  18. В проектах было частое. В Генплане 1971 была ещё вилка от Полежаевской, от Преображенки в Метрогородок, СТЛ от Петровско-Разумовской должна была ветвиться на север СТЛ и север ЛДЛ, от Свиблово должна была быть вилка к лосиноостровской. Ну и БКЛ там в виде набора хорд рисовали, у которых количество хвостов не билось, возможно, там тоже были вилки. В Генплане 1990 четыреххордие рисовали с маршрутным движением, у Марьиной Рощи точно с обеих сторон рисовали треугольники вроде трамвайных. И на ЛДЛ после Селигерской планирлвали вилку в Коровино.
    1 балл
  19. Ну тут любят козели с налычкопировотом и много пересадок, поэтому наверняка от Митино на 492к или с четвёртой пересадкой на Волоколамской кому-то будет удобнее😂 А то и от Мякинино пешочком прогуляются. Красногорск же.
    1 балл
  20. Итак, поправка. На некралинии с 1 марта 22 пары в час.
    1 балл
  21. Вот именно. А новые линии как бы должны разгружать, а не нагружать. Но это если по нормальному строить. Тут многие любят (в силу того, что ТФ и график позволяет ездить всякими извратнвми маршрутами с кучей пересадок и зачастую вообще в противоположном направлении "зато сидя"). Понятно что большинства ценно прежде всего время в пути и минимальное количество пересадок. Так никто не спорит, что на новых линиях пассажир найдётся. Но пока все они, несмотря на пересадки на БКЛ и МЦК будут только перегружать радиальные линии. Для РАЛ самое лучшее решение - это ЦУ КСЛ плюс соединение с БирЛ через даже может быть Киевскую. Но про текущую политику метростроя при которой всего этого скорее всего не будет все знают.
    1 балл
  22. «…Был я там, дыра дырой…» (с) Из анекдотов.
    1 балл
  23. Там, куда в основном рисовали ВСМ на известном плакате - Казань/Ебург, Ростов/Краснодарский край - с авиацией уже давно все очень прилично. Кроме трехлетнего закрытия южных аэропортов, конечно. Проект ВСМ-2, с которым возились несколько лет, в итоге завернула команда Хуснуллина и К, с формулировкой, что заложенные в ТЭО пассажиропотоки слишком оптимистичны, подтверждения им нет. А теперь его снова обсуждают. Что-то изменилось с того времени, может, выросло благосостояние Татарстана, Чувашии и Нижнего? Суть, как я вижу, в том, что раз на линии Москва-Питер уперлись в потолок по провозной способности скоростниками - хотели купить больше Сапсанов, чтобы ездить в 20 вагонов, но с 2022 эта лавочка закрылась, то здесь решили нарастить емкость радикально, занявшись наконец экспериментом с ВСМ. На маршруте между 20-миллионной агломерацией и 7-миллионной, с платежеспособным пассажиропотоком, шансы получить что-то экономически целесообразное сильно выше, чем где-либо еще. А остальные прожекты можно продолжать рисовать в презентациях, включать в модные концепции, все равно пока не заработает ВСМ-1, по ним реальных телодвижений не будет. Не знаю, какое уж там имеется "понимание" по шкуре небитого медведа, и по последующим шкурам. Пройдет 1-2 года, можно будет хотя бы сопоставить, насколько все идет в соответствии с планами.
    1 балл
  24. Недавно видел Нефаз 192619 (если верно запомнил номер машины) на с724,скорее всего передача и номер не перебили
    1 балл
  25. Я ниже там написал, что цена в соотношении с выигрышем во времени. Стоимость времени пассажира, так скажем. Аэропорты - не плюс 2-2,5 часа, если до вокзала обычно доезжают за 30мин...час, то до АП - 1-2 часа. Плюс 1,5-2 ч на все процедуры, с сегодняшним эпизодическим бардаком в Шарике лучше 2,5 при наличии багажа.
    1 балл
  26. Я живу в Москве и за лето могу ни разу на метро не поехать. Это великое счастье, что я могу на работу без метро добираться.
    1 балл
  27. Так и есть, чиновники не раз называли среднюю стоимость проезда в сравнении с другими видами транспорта, в пересчете на сегодняшние деньги получалось чуть ли не в 1,5 раза выше сапсаньих и авиационных цен.
    1 балл
  28. Да, и наблюдая, что российская авиапромышленность не может даже наладить выпуск разработанных ещё в СССР самолетов (тот же Ил-114), думают, что железнодорожное машиностроение через несколько лет выдаст высокоскоростные поезда, которые и китайцы из импортных узлов собирают
    1 балл
  29. Ничего плохого, кроме того, что постройка трамвайной линии с КС для обычного трамвая в городе нынче это непосильная задача. А ДепВел и его профильное НИИ занято чем угодно (проектированием бутафорского трамвая, проектированием чудо-юдо парка вместо монорельса), но не реальным транспортом. ...Ну и второй вопрос - это, действительно, за чей счёт идёт весь этот широкий кинобанкет? На сколько я понимаю, именно бюджет в Москвы зачем-то вкладывает кучу льярдов сначала в сам в этот Кинопарк, его бесконечный пиар, а потом ещё и дотирует съёмки отдельных кинопроизведений в нём. ИМХО это совсем не тот вид деятельности, который нуждается в столь щедрых дотациях города и его налогоплательщиков. Если б киношники хотя бы сами построили себе эти дорогостоящие декорации, а потом ещё, желательно, проспонсировали реставрацию пару-тройку старых трамваев, стоящих в полуразрушенном состоянии в запасниках ТРЗ и передали б их назад в музей по окончании съёмок, то совсем другой был бы разговор.
    1 балл
  30. как вам такая альтернатива для поездок в Плес?)) ))
    1 балл
  31. вот прямо-таки всем нужно на красную площадь? ну и да, кому надо - те и раньше ездили. просто менее удобными маршрутами. да, конечно. и, думаю, правильно сделали, что строить рал начали от центра. это позволит избежать ударной нагрузки на апл. хотя, повторю, нагрузка на апл, видимо, всё равно возрастёт.
    1 балл
  32. Да нет такого на регулярной основе (не берём в пример последние события, хотя и те носят разовый характер). В 90+ процентов случаев и у нас ты улетишь ровно также регулярно и по расписанию.
    1 балл
  33. Наблюдаем за созданием очередной птицы. Средняя скорость должна превысить 250 км/ч. Средняя! Есть, конечно, вариант, что это будут ранние / поздние поезда без остановок. Но в любом случае конструкционная должна превысить ЭС2 вдвое. Пока дальше создания плохо рубленного фанерного макета с полным отсутствием аэродинамики дело не идёт. Продадут ли достаточное количество ПС китайцы? Тоже вопрос.
    1 балл
  34. В нынешних реалиях линии, обрывающиеся на БКЛ или МЦК - гораздо меньшее зло, чем отсутствие этих линий. Даже мне, тёмному в вопросах метростроения, понятно, что сем ближе к центру, тем сложнее и дороже копать... Я недавно в самый прям глухой межпик проехался, приехали к Нижегородской с приличной стоячкой. Хотя тут в своё время эту линию хаяли.
    1 балл
  35. вопрос цены. ну и зависимость авиатранспорта от погоды сильно преувеличена.
    1 балл
  36. да это в принципе идиотская затея была. ну отменили - и хорошо. одним извращением меньше.
    1 балл
  37. Тут дело немного в другом. Какие то серьёзные ЧП в авиасообщении действительно достаточно редки. Особенно не в странах 3 мира. Но... Даже без всяких беспилотников и введения специальных планов, авиация достаточно не стабильный транспорт. Начиная с погоды. Мы же привыкли, да, что билеты надо покупать заранее? А что там будет даже через неделю - часто непонятно. Плюс чисто уже в нашей авиации есть свои турбулентности сейчас чисто внутренние - экипажи, самолёты ещё какие то проблеиы. Так что вариант проторчать в аэропорту, ожидая рейса весьма велик. Даже без всяких Ковров. У меня например, был рекорд в районе 4 часов. И одно дело, если летишь куда то за границу, на море или по России из серии за 1000 км, когда без вариантов, а чем меньше, тем больше полёт будет неким извратом. Особенно если есть багаж или точно не уверен в дате полёта и берёшь более дорогие возвратные и обменные билеты. Ну и плюс да, аэрофобы даже латентные, которые летают, но без энтузиазма. Так что если до Казани будет 4 часа, число желающих полететь на самолете будет стремиться к 0. Даже если будут какие-то скидки.
    1 балл
  38. С сайта mos.ru о 1343: "Путь стал длиннее: вместо станции метро «Речной вокзал» транспорт едет до «Беломорской». -- помимо этого описательного текста о длине маршрута приложена и новая схема: на которой чётко видно, какой кусок маршрута сокращён. У заек, видать, в детстве часть мозга удалили, раз они невооружённым глазом уже не видят разницы в маршруте следования.
    1 балл
  39. А если наконец ВПП нормальную построить? Вместо строительства ВПП-3 в Шереметьево.. и прочих бизнес-проектов за госсчет.
    1 балл
  40. Вот и налетал. Воистину летальный аппарат.
    1 балл
  41. Проблема в том, что парковки нужны одним, а на ОТ ездят другие.
    1 балл
  42. нужна шенгенская виза. кроме того, из россии в норвегию, финляндию, эстонию, латвию, литву и польшу с туристической целью можно въехать только через какую-то ещё страну шенгена. напрямую нельзя. выезжать в россию можно и напрямую (только не из финляндии, там вообще граница закрыта). из эстонии в россию можно выходить пешком через нарву-ивангород, койдулу-куничину гору и лухамаа-шумилкино. про остальных не знаю.
    1 балл
  43. А в чём прикол в Оренбург тянуть Финист почти весь маршрут под тепловозом? Не проще обычные сидячие вагоны прицепить?
    1 балл
  44. В расписании 878 маршрута есть изменения. С 2 августа вместо 4:21 - 1:05, будет 4:21 - 1:07. Вроде как это не баг
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.