Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09/03/25 во всех областях
-
3 балла
-
Поплыли дальше. В Москве испытали первый беспилотный пассажирский катер Здесь Мэр ничего не Открывал, не Поручал и не Сообщал, по 100500 раз не писалось, какое это всё будет инновационное, первое и самое большое, зайки к этому, вероятно, не имеют отношения от слова совсем. Радостно!2 балла
-
Пока он один, на нём написано что этобеспилотныйтрамвай. А когда их будет 90%, уже проще не пользоваться этим видом транспорта, чем ждать по часу пилотный.2 балла
-
2 балла
-
Если нужна связь Гастелло с АПЛ, то в рамках «трамвайной дискуссии» надо обсуждать возможность строительства связующей ветки между Семеновской площадью и Русаковской улицей. Насколько это реалистично в принципе ?1 балл
-
Бл***! Когда нибудь это микробное позорище перестанет использоваться? Быдловозки! Не тот автобус называли скотовозом...1 балл
-
Смутило видимо то, что там в часы заезда в депо скапливаются пробки из вагонов и регулярный маршрут нормально соблюдать график из-за этого не сможет.1 балл
-
Несколько фотографий, сделанных сегодня вечером на проспекте Сахарова. Из работ: активно укладывали финальный слой асфальта на чëтной стороне между Садовым кольцом и Каланчëвской улицей; местами нанесли разметку с нечëтной стороны с обеих сторон Садового; на Тургеневской площади аврал, проезд в сторону Чистопрудного бульвара и по Мясницкой улице через Бульварное кольцо перекрыт. Явно не хватает остановки в районе Даева переулка: мало того, что мне самому регулярно нужен этот переулок, в вечерний час пик есть заметный пассажиропоток внутри Садового кольца к Тургеневской (утром, очевидно, обратный), и вряд ли кто-то из них пойдëт на остановку за Садовым кольцом. А вот что творится на Тургеневской площади.1 балл
-
А я уже давно замечаю этот прикол. Мусолится активно тема, и потом «инсайдеры» публикуют ее в другой ветке типа как новую и собственную. Но я молчу, дабы не забанили1 балл
-
Да вы что сегодня все? Сговорились? Издеваетесь? Каждый поднимает тему, которую уже несколько дней как обсудили...1 балл
-
1 балл
-
Тем временем вместо бесплатного 555 запущен платный маршрут 560к от МЦД Долгопрудная до метро Физтех со всеми остановками. То есть, получается, что халява для Физтехов закончилась. Единственное, что расписание не смогли составить так, чтобы между 560 и 560к не очень равномерный интервал, то 5 минут между автобусами, то 20. А если учитывать еще и МТАшный 545... Лучше бы пустили вместо 545 нормальный 560 по всему Долгопрудному. Пользы будет гораздо больше.1 балл
-
Кстати, на мой взгляд, все идеи опассажирить пути до депо Русакова - очень хорошие. И давно надо было что-то туда делать...1 балл
-
А если до Русаковской наб его (с оборотом через Депо Русакова), а А 78 спрямить по Гастелло в подмогу т32?1 балл
-
Товарищи, я познакомился с одним Человеком, ПутеШественником, Публицистом, Фотографом много сделавшим для архивного дела. Объяснять, что я не озверевший крушитель рельсовых путей и не склонен к табакомании я не стал1 балл
-
1 балл
-
После этого он не будет экспрессом, уже несколько лет как добавили остановки это ускореная электричка.1 балл
-
1 балл
-
После этих слов возник вопрос, как отличить беспилотные трамваи от обычных, чтобы не попасть на беспилотные. Потому что есть нехилая вероятность, что при нештатных ситуациях пассажирам будут рассказывать, как Дептранс получил новую премию Blabla Awards, и включат расписание мастер-классов на речных вокзалах. То есть если трамвай задымится, двери заблокируются и ПО (не тот) возвратит undefined_error, этот сотрудник сгорит вместе со всеми? Может заек разогнать и запустить беспилотное управление ОТ Москвы? Возможно, будет эффективнее.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Я когда его наблюдаю, поворачивающим с Трифоновской на улицу Советской Армии - народ там всегда есть. Не битком конечно. Где все они выходят - не знаю. Значит связь эта однозначно людям нужна. Трудно сказать, насколько возможно это с переводом на электробусы. Когда он был на автобусах, у Рижского рынка обязательной высадки не было, и народ садился в сторону Трифоновской. После перевода на электробусы стали всех высаживать.1 балл
-
Да давай уж сразу на Ржев - Торжок выводить. В Лихославле пересадка на Дэ31 балл
-
Зачем так баловать нас и делать такой длинный маршрут?? Все проще Каланчевская - Покровские ворота и обратно. А водителям отдыхать в Московском городском вокзале имени ССС😂 Мне кажется это ошибка Яндекса и будет остановка «метро Сретенский бульвар»1 балл
-
С Питера пример взяли, там трамвай 100 есть в честь 100-летия трамвая, и 90 был по схожему поводу.1 балл
-
1 балл
-
вполне ожидаемо и логично при беспроводных линий и подходящего для них транспорта в количестве пока 7 штук (+1 эксперементальный Витязь)1 балл
-
если мне не изменяет склероз, они до этой скорости разогнались на аналоге нашего участка Белореченская - Майкоп. Но при постоянной работе полсотни рыл будут обслуживать не один поезд, а все1 балл
-
Не возникало мысли, что этот поезд служит для вывоза Тулы, Орла и Курска в Кавминводы?1 балл
-
золотые слова. только тогда непонятно, чего ты так ратуешь за скоростной водный транспорт в европейской части россии.1 балл
-
Некоторые (чиновники, некоторые участники форума) почему то считают просто общее количество транспорта на остановке, необходимое для вывоза. О том, куда идет этот транспорт, и нужно ли туда стоящим на остановке, предпочитают не думать.1 балл
-
Так будет же целый трамвай! Хотя зайки своей политикой убивают, трамвай еще не пустили, а автобус им западло возвращать хотя бы на время, чтобы криков было меньше потом при снятии.1 балл
-
Работают. Та, что ходит в Митино отправляется каждые 30 минут. Ну и у Митино теперь Глобус свой есть - всяко лучше Ашана.1 балл
-
1 балл
-
Заметь, 350 - это максимум, а не средняя скорость. И достигается она не по щучьему велению. Поезда, наверное, должны пройти определённое развитие, доработку, допиливание. А потом можно кукарекать про "Питер за 2 часа"1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Хреново поправили. Есть немало магистральных маршрутов у которых интервалы 20 минут. М57 тот же.1 балл
-
1 балл
-
Как раз вчера катался с Озёрной до Фили Града (точнее, рядом: Большая Филёвская улица, 4) по делам туда-обратно. Туда через БКЛ и ФилЛ, обратно дождался м23 и сразу по прямой. Обратный путь совсем не понравился, несмотря на прямой маршрут. Визуально, на 653 стало меньше гармошек, но народ никуда не делся, в 20:30 битком приехал к метро, следом 283 (тоже не гармошка), собрал остаток народа на остановке. 69 абсолютно пустой между ними приехал и поехал на Краснопресненскую (даже меньше, чем в 315 на Краснопресненскую) — можно отменять. Обратно сел на м23 в ~21:00. Предварительно оттуда вышло десяток чел, в автобусе 2 осталось, я один загрузился. Один вышел перед м.Фили, вдвоём доехали до конца. На Кутузовском образовалась мёртвая пробка. Стояло даже неск. машин ГАИ перед Триумфальной аркой. Через 7мин. водитель предложил на повороте нас высадить. Про саму станцию не буду писать, там всё очевидно. В итоге на обратный путь с учётом ожидания и стояния в пробке я потерял больше времени, не говоря про комфорт пересадок. На Кунцевской не лучшая, но всё же это не спуск на Парке Победы. Я уверен, что на Парк Победы маршрут не раскатается, это чисто социальная связь к детской стоматологии, школе и неск. музеям. Если нужен Кутузовский пр-т или Можайка — быстрее всё равно через ФилЛ. Необходима остановка у светофора напротив м.Фили, отменить остановку Проектируемый проезд № 1033 (кому и зачем нужна? Ривер Парк дойдёт до «ул. 1812 года» и всё равно выход только туда из огороженной территории). Можно условно перенаправить м23 после ЖК Береговой к м. Фили, а 653 вместо м.Фили пустить до м. Парк Победы под видом социальника1 балл
-
1 балл
-
Это наверно было сказано"коренными" жителями не знающими что железная дорога открыли еще до появления города.1 балл
-
Сколько не садился рисовать трамвайные маршруты, все ерунда выходит. ИМХО, 2-ку не надо трогать, у нее задел под Ивановское, он хоть чуть-чуть сможет Радонежского подгрузить. Вроде и интересно, но у нас целый табор получается на Бауманской и как это все переварит Красносельская непонятно. ИМХО, самое лайтовое это 13 до Покровских ворот 3 до Сокольников 50+А 43 до Белорусского 7-ку на Новослободскую. Последний размен, чтобы соответствовал интервал потоку.1 балл
-
Еще раз напишу, как бы сделал я. А - кольцевой(левый и правый или чёрный и красный), от Авиамоторной до Чистых Прудов, туда через Павелецкую, обратно через 3 вокзала. И наоборот. 3 - продление до Сокольников. 39 - без изменений. 38 - вместо Авиамоторной в Калитники и перевод на Витязи. 13 - вместо Каланчёвской на Курский. (интервал 8 минут) 25 и 43 без изменений. 4 - на одиночных вагонах восстановить правый и левый кольцевые с интервалом 10-12 минут. 50 прокачать до интервала 7-8 минут. 37 возможна отмена в случае продления 2 в Новогиреево. 2 в случае продления в Новогиреево интервал 8 минут. 36 прокачать до интервала 8 минут и синхронизировать с одной стороны с 2, с другой - с 13. 46 либо вернуть на всём маршруте 10 минутные интервалы, либо разбить на 2 маршрута: Допустим, №8 - Калитники - Семёновская по трассе 46 с интервалом 10 минут и 46 Метрогородок - Семёновская с интервалом 7-8 минут с условием посадки на Измайловском валу. Если остановку на Измайловском валу сразу после кольца по каким-то причинам сделать нельзя, тогда маршрут Метрогородок - Партизанская.1 балл
-
Спорное объединение 25+43, особенно с учетом вечной однопутки на Волочаевской. Но намного хуже, если оно означает освобождение второго пути в Сокольниках под какой-то маршрут, кроме нового "Т". Не дай Бог под тм 13, например.1 балл
-
У нас это по-моему каждый день так Транспорта нет - день ходьбы1 балл
-
Трамвайный линии на сегодняшнюю дату 1.09.2025 не сданы в эксплуатацию и неизвестна точная дата начала эксплуатации новых трамвайных линий. Официальных новостей о новых маршрутах по строящимся трамвайным линиям нет и быть не может. То что есть -это слив проекта решения по новым маршрутам. В предстоящие две недели готовящиеся проекты решений могут быть 100 раз переиграны. Дождемся пуска линий и последующих за пуском решений р новых маршрутах по новым линиям. В соседних темах пишут, что вагоны не поставлены для новых линий а у вас по недостроенным линиям еще непоставленные вагоны поехали.1 балл
-
Называли бы тогда уж Дом для автобусов/электробусов и дальше по названию площадки, например Дом для электробусов Верхние Лихоборы...1 балл
-
1 балл
