Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Anomim

    Anomim

    Постоянные участники


    • Баллы

      10

    • Постов

      6714


  2. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      8

    • Постов

      33027


  3. sai

    sai

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      5862


  4. Фыва Цукен

    Фыва Цукен

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      40237


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09/05/25 во всех областях

  1. Свежайшие фотографии с Тургеневской площади. Аврал, и не удивительно: уже завтра на Чистопрудном бульваре будет трамвайный парад. Выход 2 ещё закрыт, у выхода 1 (на фото) очень тесно и много чего не доделано. Если всю ночь будут работать, может быть успеют благоустроить хотя бы в сторону трамвайного парада, но можно представить, какое будет качество при такой спешке. Между тем, к памятнику Грибоедову привезли сцену и оборудование. Строители толкаются с организаторами завтрашнего мероприятия. Пыль столбом, поскольку режут плитку. У дома 2 по Чистопрудному бульвару кладут асфальт. Продолжают класть рулонные газоны посреди стройки. И много чего ещё по мелочи. И ещё немного фотографий.
    4 балла
  2. Почему нет? Если б я был зайкой, предложил бы львят ставить на Белке на ночь под КС, окружив плакатами типа "инновационный ПС, такого нет нигде в мире, сейчас львёнок спит, но зарядившись, он утром ворвётся львом до Рижского вокзала" или что-то типа этого... Ибо не важно, какое говно ты продаёшь, главное - как ты это делаешь. Подача на лоха. Тупой пипл всё схавает, если красивая обёртка...
    3 балла
  3. Кабель на Дубининской.
    3 балла
  4. Сегодня, 05.09.2025, пятница: Благоустройство практически завершили: http:// Визуально длина платформы вполне пригодна для Витязя: http:// Вычистили дерьмо с путей. Вид на эстакаду: http:// Вид на Трифоновскую. Интересно, эти так и будут по встречным трамвайным путям кататься? http:// Остановка «Беру Выходной» http://
    3 балла
  5. На конечной Метро Филёвский парк в дополнении к уже двум работающим зарядкам устанавливают еще как минимум 3 поста для зарядки. Для м34 и 155 по идее должно хватить, е29 надеюсь трогать не будут
    3 балла
  6. Ну и пусть ходит. 288 с его перспективно 40 минутными интервалами картину с дублерами не испортит.
    2 балла
  7. По мне (более приближенному к данным районам) - всё тоже вроде на месте. Сеть там изобиловала маршрутами-рудиментами ещё с 80-х годов, сейчас вроде всё по делу пообъединяли.
    2 балла
  8. 2 балла
  9. Ребятам скучно, пока сентябрь, уроков в школе немного задают, погода уже не совсем комфортная, вот и пишут лишь бы чтобы написать.
    2 балла
  10. Не слишком ли жирно им будет? Пусть за свой счет личный автомобиль купят, а еще лучше пусть на ОТ ездят.
    2 балла
  11. И не только новых, но и нестандартных. Вспоминается трагедия на Дмитровском шоссе, когда водитель одного из троллейбусов, увидев полыхающий вокруг бензин на асфальте, рванул с места на красный и тем самым спас пассажиров. Сомневаюсь, что ИИ смог бы принять подобное решение.
    2 балла
  12. С Новорязанской-то? Да там поток близок к нулю, а на Спартаковской и Бакунинской м3 и м3к имеются. Он в итоге на 75% своей трассы вообще не актуален с такими конечными.
    1 балл
  13. А с чего перенумеренованный 699 должен ходить чаще ..
    1 балл
  14. Новые Черемушки окончательно оторвали от Тульской, только на окраине остался м90 и тм38.
    1 балл
  15. Ты будешь удивлён, но между станциями метро есть остановки НОТ, и ими пользуется очень дохера народу. Не все ходят пешком.
    1 балл
  16. Я думаю, он для центра района, которым нахер не надо на никому не нужный ЗИЛ, а надо от/к нормальному метро в виде Автозаводской.
    1 балл
  17. Кстати, да, странно. Но там ходил 111. И 993 наконец-то обретает хоть какой-то смысл. С его интервалами на нём полтора землекопа всегда ездило. Ещё бы что-то сделать с адским светофором на Гарибальди-Новочерёмушкинской, где 993 стоит по 5 минут.
    1 балл
  18. Кручу-верчу, расписание по 100500 раз мучу. Как обычно.
    1 балл
  19. Вот и серийный ПАЗ Ситимакс 8. По сравнению с опытными образцами появилась задняя аварийная распашная дверь. https://t.me/gorbunoff_tv/1313
    1 балл
  20. Возможно... Просто текст сообщения так по-ушастому написан, что его можно трактовать как угодно...
    1 балл
  21. Наверное, будет пиар о беспилотном спасении людей за бортом, когда ИИ будет сам кидать спасательный круг, вытаскивать человека и даже реанимировать его.
    1 балл
  22. я чуть не поперхнулся от неожиданности... не знаю кто ты, но перелогинься)) я не знаю что у тебя за насос, но не пожалей денег и купи Grundfos, по-моему они вечные, 3-тьфу... кстати я не понял зачем домой возвращаться - этот насос можно купить на ближайшем строительном рынке
    1 балл
  23. Это не относится к "необычным подменам"
    1 балл
  24. "говорит поэт бездомный из сумасшедшего дома... алло! безобразие!!!.." (почти цитата)
    1 балл
  25. взаимно, конечно. но на личности переходить, думаю, не стоит. чоправда? не верю. кстати, "мы" - это кто? или это типа "мы, император всея руси"? глубокий ввод, ооооо! ну не захотят - и ладно. кстати, пробей всё же мне вертолёт по цене мцд. косвенная прибыль же!
    1 балл
  26. Скорее пилотируемые космические корабли с экипажами и пассажирами будут летать к Марсу и Венере, чем в России решить вопрос со спецсигналами. Еще Петр Первый хотел искоренить в России бояр. Тем не менее бояре у нас живут и процветают.
    1 балл
  27. абсолютно. а ты, похоже, читать не умеешь. ну, или понимать прочитанное.
    1 балл
  28. И что в этом такого?
    1 балл
  29. Главный виновник тут водитель Одно слово - румын
    1 балл
  30. теплоход, по-моему. на метеор с машиной можно? тогда пусть через козьмодемьянск ездят. оттуда дорога практически вдоль реки идёт (ну, на запад некоторый крюк, но небольшой). 15-20 человек и для автобуса совсем немало. ну и да, автобус по пути тоже остановки делает. по-моему, никто. а вот то, что метеор топлива жрёт не то в 10, не то в 20 раз больше, чем автобус бв и стоит в 50 раз дороже (750 лямов против 15) - это я выкладывал. ну и да, то что он ходит только летом, притом в глиссирующем режиме только по хорошей погоде - тоже есть такое. естественно. ну можно и так сказать. но это правильный эгоизм. по теории научного кренделизма таки бездонная
    1 балл
  31. Московским Халява была, по соцкартам. Вот областным амба.
    1 балл
  32. В первый день работы укоротов не было, даже в позднее время, единственное, что заметил, что они разворачиваются назад, когда уже никого нет
    1 балл
  33. Никто не запрещает ставить на маршрут автобус с другой колонны вместе с водителем из резерва
    1 балл
  34. По-моему все трамваи в Москве и так без машиниста.
    1 балл
  35. https://www.interfax.ru/moscow/1045507 В Москве запустили пассажирское движение первого в РФ беспилотного трамвая Мэр Москвы Сергей Собянин в среду проехал вместе с пассажирами на первом в России беспилотном трамвае; полностью беспилотный транспорт следует по маршруту №10 "Метро "Щукинская" - Улица Кулакова" на северо-западе столицы. "Знаковый день не только для московского транспорта, но и для российского транспорта в целом. Запускаем первый беспилотный трамвай в России уже третьего уровня. То есть трамвай, который будет ездить без машиниста", - сказал Собянин перед запуском движения трамвая. Он напомнил, что запуск беспилотного трамвая осуществлялся в три этапа. На первом этапе испытания проводились с водителем, за которым оставались конечные решения. На втором этапе уже были запущены тестовые поездки с пассажирами и водителем в кабине. И третий этап - это запуск регулярного маршрута уже без водителя. "В Москве собраны высокие технологии в области беспилотного транспорта. Ими занимаются такие компании, как "Яндекс", Сбер, ряд других компаний. В Москве создан Федеральный центр беспилотного авиационного транспорта, авиационных систем. Ведущие университеты Москвы также занимаются беспилотными технологиями. Это нам позволило в 2023 году создать свой Центр беспилотного транспорта, в котором была поставлена конкретная задача - создать конкретные беспилотные технологии на конкретных видах городского транспорта, на конкретных маршрутах", - отметил мэр. "За два года, по сути дела, ребята реализовали этот проект, испытали. И сегодня мы начинаем реальное беспилотное движение. В добрый путь!", - сказал Собянин. Мэр также сообщил, что до конца года будет запущено еще три беспилотных трамвая, а в 2026 году их будет уже 15. "До 2030 года мы ставим себе задачу - чтобы уже две трети трамваев в Москве были беспилотные", - добавил он. Следующая задача, по словам Собянина, - это запуск беспилотного поезда в метро. "В этом году мы приступим уже к испытаниям первого беспилотного метропоезда. И в следующем году, пройдя все этапы, уже запустим, наверное, настоящий беспилотный метропоезд. Так что перспективы большие в этой технологии. Мы никого не ждем, двигаемся активно. Поздравляю с этим событием", - сказал Собянин. "Московский транспорт приветствует вас в первом в России полностью беспилотном трамвае. Приятной поездки. Трамвай следует в автоматическом режиме. Будьте внимательны", - объявляет диктор на каждой остановке трамвая. Как уточнили в столичной мэрии, ожидается, что к 2035 году на беспилотных технологиях будут работать около 90% трамваев Москвы. В среду также состоялся запуск двух беспилотных трамваев-испытательных лабораторий, с помощью которых тестируются новые версии программного обеспечения и осуществляется обучение искусственного интеллекта, говорится в сообщении. В мэрии отметили, что первый в России беспилотный трамвай самостоятельно делает остановки, открывает и закрывает двери, следует сигналам светофоров, пропускает пешеходов, самостоятельно определяет, как проехать перекрёсток, переключает стрелки и соблюдает график движения. Система работает таким образом, что беспилотный трамвай никогда не столкнётся с впереди идущим транспортом. При этом в салоне или кабине находится сотрудник трамвайного управления для визуального наблюдения за движением и выполнения прочих функций, не связанных с движением, включая контроль за оплатой проезда, сообщили в мэрии. Там пояснили, что для пассажиров не возникнет никаких отличий от привычных поездок в трамвае с водителем. В случае нештатных ситуаций сотрудник обязан открыть или закрыть двери, а также решить другие возникшие вопросы. Вмешиваться в управление трамваем он не будет - искусственный интеллект и специальное программное обеспечение обеспечивают полностью автономное движение трамвая. Наличие сотрудника трамвайного управления в беспилотном трамвае - действующее требование федерального законодательства. С мая 2024 года в тестовом режиме беспилотный трамвай проехал более 8 тыс. км, ни разу не нарушив правила дорожного движения. В сообщении отмечается, что правительство Москвы ведёт работу с Минтрансом РФ по внесению изменений в законодательство, которые позволят присутствие в кабине оператора без прав на управление трамваем. Программное обеспечение для трамвая было создано сотрудниками московского метрополитена без привлечения сторонних компаний, напомнили в мэрии. Беспилотная технология принадлежит правительству Москвы. Столичный беспилотный трамвай также стал первым транспортным средством России, застрахованным с помощью смарт-контракта с расчётами в цифровых рублях.
    1 балл
  36. БОЛЕЕ 170 ПРИГОРОДНЫХ МАРШРУТОВ ПЕРЕЙДУТ В СИСТЕМУ МОСКОВСКОГО ТРАНСПОРТА До 2028 года 170 смежных маршрутов между Москвой и Московской областью передадут на обслуживание в систему московского транспорта. Об этом сообщила пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы. Запуск маршрутов будет разбит по годам: на 2025 год запланирован запуск 25 маршрутов в северо-западном, западном, юго-западном направлениях; на 2026 год планируется к передаче около 50 маршрутов в северо-западном, западном, юго-западном, северном и северо-восточном направлениях; на 2027 и 2028 годы программа прорабатывается. «Планируется расширение парка за счет закупки новых автобусов разных классов: малого, среднего и большого. Важно, что впервые будут приобретены специальные автобусы большого класса пригородной комплектации для эксплуатации на протяженных маршрутах. Все автобусы будут соответствовать московским стандартам: оснащены климат-контролем, низким полом, накопительными площадками для перевозки пассажиров на инвалидных колясках, велосипедов и детских колясок, USB-зарядками и медиапанелями для информирования. Автобусы получат специальный дизайн, чтобы их можно было легко отличить от обычных городских. Пропускная способность маршрутов увеличится за счет обновления подвижного состава. На части маршрутов, где сейчас используются автобусы малого класса, будут запущены машины среднего и большого класса. Это позволит перевозить больше пассажиров, а также повысит комфорт и безопасность поездок. Более 30% маршрутов будет переведено на автобусы более вместительного класса», – отмечается в материале. В системе московского транспорта уже есть маршруты с такими же номерами, как те, что передаются из Подмосковья. Чтобы избежать дублирования, нумерация маршрутов будет изменена с максимальным сохранением привычных номеров маршрутов. Для маршрутов, которые планируется передать на обслуживание в Москву с сентября 2025 года, идет работа над обновлением тарифной сетки под пригородные маршруты. Бесплатный проезд будет предоставляться тем категориям граждан Московской области и Москвы, которые в настоящее время имеют право бесплатного проезда на маршрутах Москвы по социальной карте жителя Московской области и социальной карте москвича соответственно. Источник: агентство "Москва"
    1 балл
  37. Человеку свойственно ошибаться. Любая программа написана человеком, так что ошибки будут те же. Это нужна локальную автономную сеть загрузить и в идеале система не зависит от интернета и пр. Пока что эти технологии дорогие. А в таких опасных и зауженных местах транспорт и не нужен за редким исключением. Именно поэтому в Москве поэтапно проходила транспортная реформа с частниками, чтобы в конечном итоге народ не вылавливал транспорт где попало, а в специально отведённых местах. Конкретно Янтарный пешком дойдёт до Щелчка, не развалится. Вот на ул. Пырьева ситуация без альтернативы. Ежедневно на Ленинском пр-те, Рублёвско-Успенском шоссе, правительственном повороте с Кутузовского на перекрёстке Новинского б-ра и Н.Арбата и т.д. Активно выписывают штрафы за не спешивание на зебре, езде на СИМах вдвоём-втроём и т.п.
    1 балл
  38. Телеканал Москва 24 объявил о запуске трамваев на МЦД…
    1 балл
  39. Голубые мазы домтрансавто ходят по городским маршрутам, а тут разговор про областные идет
    1 балл
  40. Ну нету 4298 бензиновых. В Гатчине либо обычные КПГ, либо КПГ в кузове от СПГ, не помню, баллоны у них при этом на крыше или сзади.
    1 балл
  41. Чтобы приблизить перспективу не платить вообще.
    1 балл
  42. https://msknovosti.ru/transport/pyat-elektrobusov-s-funktsiey-bespilotnogo-upravleniya-poyavyatsya-v-moskve/ Пять электробусов с функцией беспилотного управления поставят в Москву, их использование планируется начать в 2027 году, сообщил генеральный директор ГУП "Мосгортранс" Николай Асаул. "Сегодня в Москве работает 2400 электробусов. В прошлом месяце мы подписали контракт на поставку 700 электробусов нового поколения. В некотором количестве из них уже предусмотрены функции беспилотности. Это экспериментальные модели в количестве порядка пяти штук, которые будут иметь полностью цифровое управление, интеллектуальный контроль скорости и системы зрения Lidar", - сказал Асаул на конференции в технопарке "Сколково". По его словам, начать использовать электробусы с частично автономными системами управления планируется в 2027 году.
    1 балл
  43. Теперь про СВО крутят на эскалаторах в метро и недавно на каком-то автобусном маршруте. Наравне со стандартными объявлениями про уступайте места, при выходе не забывайте вещи и т.д. Интонацией выделяют про 5.2 млн р.
    1 балл
  44. Даёшь новый маршрутко-налопереводо-шашечкиилиехать-КХТУ-срач! Так они скорее всего обращаются к пассажирам, которые не будут рады уходу Автолайна.
    1 балл
  45. 1 балл
  46. Пожалуй впервые в жизни приснился транспортный сон про авиацию. Увы, запомнился только маленький кусочек. Собрался я в отпуск в далёкую африканскую страну под названием "Дон". Прихожу на Преображенский рынок и понимаю, что мой самолёт стоит вооон в том длинном одноэтажном здании. Оттуда, стало быть, и будет отправление. Захожу в этот ангар. Там темно, и стоит небольшой самолёт без крыльев и хвоста. Грязный, ржавый, больше похожий на поднятую со дна, давно затонувшую подводную лодку. Поднимаюсь по лесенке внутрь. Внутри темно, кабины пилота как таковой нет. Впереди обычное окно, как в квартире. Боком к нему стоит письменный стол, за которым сидит пилот. В салоне, возле двери, 5-6 сидушек в ряд, на которых сидят мои коллеги с работы. Я вроде как с ними собрался лететь отдыхать. Дальше кресел вообще нет, валяется всякий хлам и почти полная темнота. Тут я понимаю, что мы не взяли в дорогу бухло. А как без него? Мне кто-то говорит - мол, беги в магазин, ещё есть немного времени, самолёт ещё прогреваться будет. Выхожу и вижу, что этот "самолёт/подводная лодка" начинает кататься по ангару взад-вперёд по рельсам. Прогревается, подумал я...
    1 балл
  47. Поведаю очередной п-ц, но без расчленёнки снова. Приснился мне любимый родной 651, аж на Икарусе. Сажусь в него, и кайфую. Но вместо привычного мне маршрута, он едет внезапно на МКАД. Я подбегаю к кабине водителя, и вижу робота с надписью на голове "Дизельный автобус". Видимо, в отместку "Электробусам". Робот, естественно, никаких доводов, что надо было свернуть на Голубинскую, не понимает, и упорно едет на МКАД. Ну, думаю, хер с ним выйду на Зоне отдыха "Битца" и вернусь на круги своя, а этот робот начинает давить тапок, ускоряясь до невероятной скорости - в глазах всё мелькает, буквально через парус секунд вижу пейзажи Капотни, и тут перед поганым садоводом робот давит на тормоз, и по причудливой развязке заезжает в этот гадюшник. От отвращения я тут проснулся.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.