Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Иван О. С.

    Иван О. С.

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      10091


  2. igla

    igla

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      30038


  3. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      46692


  4. Kirusha

    Kirusha

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      3615


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12/10/25 во всех областях

  1. Сейчас в недрах НИИнАХ разрабатывают беспилотного робота-ломотыка для перевода стрелок вручную.
    2 балла
  2. Нет, 1ТП там мимо. Речь про внутри районные маршруты: 110 (т42), 318, 322 и тд Это пока по плану только, еще не решено, и вряд ли в ближайшие 5 лет будет реализовано.
    2 балла
  3. Только выпуск е10 раза в 3 больше, чем на 890
    1 балл
  4. С532 может быть отменен? А по его трассе в Бутырском тогда надо будет пустить 519
    1 балл
  5. Ликино вполне умеет и в электробусы для Москвы, и в ОБК. Осталось скрестить ужа с ежом.
    1 балл
  6. В Минске электрический Витовт как-то сразу появился.
    1 балл
  7. Хорошо, когда в мире есть хоть какая-то стабильность. Выхожу сегодня в 19.20 на Затоне, а к конечной со стороны Коломенской гуськом подруливают три 888-х. Были автобусы, ездили по 2-3, у электробусов ничего не поменялось. Заявленный интервал 7-8 минут, если что...
    1 балл
  8. очень милый вариант, но да, как подметил Паша, Васильцовский Стан-то односторонний, получается мы рубим им связь от метро, если пускаем через пырпыр или через Волжский бульвар (с другой стороны, прогуляются, я считаю, прогуляются )
    1 балл
  9. Мимо. Это же 70-е. Я - тот пацан, который тоже на тёлку пялится
    1 балл
  10. Я бы восстановил 27 по Вятской ул., дальше ч/з 2 Квессинскую, посередине Бутырской ул. с восстановлением светофора вместо подземника, а с Новослободской ул. поворот на ул. Палиха/Лесную. Можно даже по титулу восстановления, а не нового строительства.
    1 балл
  11. Сольют с 631, больно номер хорош.
    1 балл
  12. Придётся отменить ещё пару маршрутов в ясенево, по типу с14, чтоб запустить мос область.
    1 балл
  13. У 5АП по жизни очень широкая территориально маршрутная сеть, посмотрим где поедут. Но теперь точно не будут закрывать 5АП.
    1 балл
  14. С такой информацией теперь очевидно, что его просто грохнут
    1 балл
  15. 1 балл
  16. Читай внимательнее. Или русский язык для тебя неродной?
    1 балл
  17. Ну это всё же короткие маршруты. 529 - это фактически 119к. А в случае с 736-м/с331 маршрут уникальный
    1 балл
  18. Вот те на, не знал, что поликлиники в Строгино привязку поменяли, тогда действительно можно поменять трассу. Заодно будет +1 маршрут, связующий Щукинскую с отделением 52-ой больницы на Сосновой улице, а то такое чувство, что в этом плане всё плохо стало - 105 отменили, 460(который хоть и не заежал, но можно было бы выйти на остановку пораньше и хотя бы попешкодралить) тоже отменили, а 800 вроде особо чаще и не стал ходить.
    1 балл
  19. Они 529 втихаря сделали по будням Забавно, но когда 142 ходил по будням это всех устраивало. А он и 918 один был на Ульянова
    1 балл
  20. Так в Китае или Японии всё таки основной поток именно на поездах и самолётах. Безусловно, в Китае так много китайцев что места и на автобусы хватает, но тем не менее это не основной транспорт как в том же Вьетнаме или Тайланде условно.
    1 балл
  21. +1⃣0⃣0⃣ электробусов примем до конца 2025 года 🚎 Еще 100 современных электробусов ЛиАЗ-6274 пополнят парк Мосгортранса и начнут выходить на линию уже в этом году. Заключили с Ликинским автобусным заводом контракт на поставку этих экологичных машин. Электробусы ЛиАЗ-6274 заменят автобусы на столичных маршрутах, способствуя улучшению качества воздуха в Москве. Об оснащении современных электробусов рассказали здесь. 🚍 ЛиАЗ-6274 новой поставки будут работать в шести округах столицы, охватывая как центральные улицы, так и спальные районы: 📍 ЦАО: Арбат, Тверской, Пресненский 📍 ЮАО: Бирюлево Восточное, Бирюлево Западное, Нагорный, Москворечье-Сабурово, Царицыно 📍 СЗАО: Хорошево-Мневники 📍 ЗАО: Филёвский Парк, Раменки 📍 ЮЗАО: Крылатское, Гагаринский, Черемушки 📍 САО: Аэропорт, Сокол, Хорошевский Москва уверенно удерживает лидерство среди европейских городов по количеству электротранспорта. Сегодня электробусы обслуживают уже свыше 250 городских маршрутов. Продолжаем движение к более чистому и экологичному будущему. https://t.me/asaul_n/1092
    1 балл
  22. Это была деревня внутри МКАД (между нынешними улицами Белозёрской и Корнейчука), снесённая около 1976 года. Названия в честь снесённых деревень переименовывать сейчас не модно, напомню про недавнее восстановление наименования "Петрово" на бульваре Райниса. И это, мне кажется, не самый плохой вариант. Хотя конкретно "Подушкино" можно было бы переименовать в "Нагорное" по названию пока ещё существующего посёлка с внешней стороны МКАД.
    1 балл
  23. Диаметральные поезда — да, давайте. А дальние именно для этого и не должны ехать по одним путям с МЦД, сколько бы жители ЖК ни ныли, что им обязательно нужно на дачу без пересадок.
    1 балл
  24. Да надо просто вернуть 196-й на Октябрьскую. А раз уж его все равно сокращали имело бы смысл пустить его к Октябрьской по улице Стасовой, Донской, Безымянному проезду. Так хоть какой-то смысл в нём появится.
    1 балл
  25. Вот поэтому я взял конкретный измеряемый критерий по времени отправления. А то получится поезд отправляется в 21:12, прибывает 22:55, но один вышел из него в 21:59, а другой в 22:04. А третий на него вошёл в 22:14. Всех критериев невозможно учесть. Надо брать объективно измеряемые. Но готов ваши предложения по делу рассмотреть. Да даже вход в метро обычно до прохода последнего поезда держат открытым. Я столько раз за последний месяц садился прям в самый последний поезд по линии. Много чего нового узнал. Есть последний по всему маршруту поезд, а есть последний до конкретной станции, после чего высаживают всех пассажиров как стандартно, грузится техперсонал и поезд едет дальше по своим делам на расстановку или ТО. После высадки двери на выход открывают ключом, когда надо кого-то выпустить, у каждого выхода свой дежурный караулит, который параллельно там моет пол или ещё какие хозяйственные дела делает. А если закрывают вход в метро, можно через выход зайти и попросить дежурного объяснить ситуацию. Он знает расписание поездов и если последний до твоей остановки не ушёл, то пропустит. А на пересадках максимум отключают эскалаторы. Ну ты нашёл какие примеры брать. Почему нужно всегда и везде искать только дерьмо, а не ориентироваться на лучшие образцы? Ты же при сравнении с Европой вспоминаешь ведь Англию, Германию, Францию, Швейцарию, а не Албанию, Прибалтику ведь? Так и почему при сравнении с Азией надо брать Чуркестан, а не Китай или Японию? Сравнивать надо одинаковой значимости величины.
    1 балл
  26. Мне видится вот такой маршрут (объединение 234, 443 и 471)
    1 балл
  27. А в выходные вообще убрали Строгино теперь присоединили к 115 поликлиники в Щукино, можно с331 перенаправить туда В случае с с331 это было сделано зря, половина пассажиров делающих пересадку у Трикотажной сразу отпало и получился бестолковый и длинный перегон Исаковского - Волоколамская (хотя можно было организовать на нём остановку у Трикотажной с другой стороны)
    1 балл
  28. 1 балл
  29. а не проще для таких поездок некоторую часть трамваин загонять с Бирюлево на Царицыно и там оборачивать?
    1 балл
  30. Из Подольска, точнее, со Стройиндустрии, помимо Домодедова ходит еще автобус в Расторгуево. Проще в этот влезть, если домодедовского нет, чем шкандыбать в Бутово. Хотя с пересадкой по Котлякову и правда может оказаться быстрее, чем на автобусе
    1 балл
  31. ну, ехать из подольска в домодедово через котляково - явный изврат. для этого автобус есть. думаю, что и из бутова есть более приемлемые варианты.
    1 балл
  32. Ну и зачем этот изврат? Какая религия запрещает ехать поездом??
    1 балл
  33. Ну этих пока не реновировали. Вот анонсировал вогул реновацию 9 и 12 этажек, тогда, может быть, и.
    1 балл
  34. Хватило бы тем кто из Новопеределкино ездит в Новогиреево на работу или в Кусково. Это так и про Усовскую ветку можно сказать-дублёр есть,господа ездят на майбахах а челядь подзаборная как-нить перебьётся Да и про каждый огрызок в принципе.
    1 балл
  35. Вы скорее всего что-то путаете. По базе Фотобуса 5250 в МТА более пятисот. А Голазов да, единицы остались. Не больше тридцати штук точно
    1 балл
  36. У Нефтекамского завода как-то плохо с ОБВ в принципе. А другие заводы сейчас для Москвы и не очень существуют.)
    0 баллов
  37. Липецкая область вслед за Карелией сокращает транспортный заказ. С 1 января: отменяется одна пара из двух Грязи - Жердевка; ежедневный поезд Елец - Касторная Новая будет ездить лишь 2 раза в месяц (!), этот же вагон, скорее всего, сейчас и используется на Лев Толстой с такой же периодичностью; на участке Липецк - Елец фактически полная отмена (может, оставят воскресный Воронеж - Елец - Воронеж) https://t.me/dor_trans48/2757
    0 баллов
  38. Так Вогул из деревни вот и тащит провинциальный колхоз в столицу. Чтобы всё было по стандарту как в родном ауле. Иностранцам в лице гастарбайтеров будет проще запомнить.
    0 баллов
  39. Значиццо, нужно было за подругой в общагу сегодня забежать. Решил ехать ч/з м.Ленинский пр-т. Вышел из метро в 19:20. Яндекс показал, 196 только что уехал и стоит на левом повороте на пр-т 60лет Октября. А дальше просто расписание, никого больше на линии. По расписанию каждые 15 минут такт. Зашёл в общественный туалет, потом в Магнолию. По расписанию должен подъехать, но не видно, а метка 196 так и стоит на левом повороте. Ну, пожал, плечами, решил в горку на трамвае + пешком, как по старинке. Сначала подъехал битком набитый Т1, а следом за ним пустой Витязь 39. Сел в пустой. А на горке увидел пресловутый 196, 10 чел. в салоне, все на галерке. Пытается вместе с машинами безуспешно повернуть налево. Пустой пр-т 60лет Октября. Ситуация следующая: подъезжает к остановке трамвай, следующий за ним мой стоит, ждёт, пока предыдущий не отъедет от остановки. Видимо, инструкция подъезжать строго по одному трамваю, другим выжидать. Львёнок отъехал от остановки, зажёгся красный свет. Ждём фазу, мой трамвай не двигается, ждёт пока Львёнок уедет за перекрёсток. Зелёный, Львёнок уехал, подъезжает Витязь, остановка. Пока высадит-посадит, зажигается красный, отъезжает, вслед за ним приходит Львёнок. Пока тронутся с перекрёстка набегут следующие трамваи. И так картина повторяется. У Т1 интервал 5 минут. Автомобильному потоку просто не дают двигаться. В разговорчиках Яндекса ругаются на эту остановку перед перекрёстком. Но на мой взгляд проблема в том, что Львята слишком часто через один едут плотным потоком. На ул. Вавилова три маршрута теперь и Т1 самый частый. Наполнение салона волнами то густо, то пусто. Видимо, это всё с ТЦ Гагаринский едет домой и в зависимости от светофорной фазы. Вот так легко можно угробить весь выпуска маршрута. В-общем, только улучшили маршрут 196, и тут же его испортили. Опять пешком, как раньше. Ну и студенты идут также на трамвайную «ул.Ляпунова». Забежал в общагу, забрал подругу, перешли дорогу и ток подъехал этот 196. Но нам уже был нужен трамвай, а не 196. Так что надо отменять этот Т1, чтобы 196 поехал. Ну 288 всё-таки почаще немного 699 ходит. Возможно, ему график подускорили, носятся как ошпаренные. Чего не сказать про 275, который пылесосит все пробки, даже если есть возможность обогнуть по выделенке. Неоднократные наблюдения.
    0 баллов
  40. Бывает и похлеще: неоднократно наблюдал, как м1 шёл "нулём" с Кравченко на Левобережную. Причём почему-то через центр. "(Д)эффективные менеджеры!"
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.