Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Mixalblch

    Mixalblch

    Постоянные участники


    • Баллы

      14

    • Постов

      13951


  2. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      8

    • Постов

      39834


  3. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      46644


  4. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      26956


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03/15/24 во всех областях

  1. 4 балла
  2. Я иногда перед Лухмановской так делаю. У нас просто автобусы до дома редкие и от разных выходов идут, при этом сильно заранее их не особо видно. И вот где-то в районе Косино смотришь и, если понимаешь что успеваешь совсем на пределе, а ты не с того конца состава, то... Ну что делать, погнали, прошу понять и простить)
    4 балла
  3. И назвать сей идеал - Коломна
    3 балла
  4. "Не правда ли, добряк, ты сегодня тряхнешь бумажником?" (Дядя старику Якову) Хватит нищенствовать, а мы с ПОкупкой. ГАЗ-52-03, естественно от Dip. Прототип работал в Пермской обл. "Совхоз "Косинский" 1969г.
    2 балла
  5. Я не эпилептик, но мне дико не понравилась 765-я именно из-за жгучего белого света и наркоманских табло (кто помнит, на первых составах не LED-экраны, а "бегущие табло") Раз в месяца 1,5-2 встречаю.
    2 балла
  6. Посмотрим, какая будет конкретика. Причем я еще могу поверить что сделают пути и эстакады когла то, но вот с "отечесивенным" скоростным п/с (помня все истории про Сокол и ДТ) точно дело будет не быстрое. На разве только очень хорошо помогут новые восточные друзья.
    2 балла
  7. Удивительно, сколько человек возражают против главного (и единственного0 достоинства новых поездов - сквозного прохода. Во-первых, где они ходунков в час пик нашли? Я вот не сталкивался. Как вообще в час пик можно сквозь состав пройти? Это же физически невозможно. Во-вторых, ходунки есть везде, просто в обычных поездах они выходят из последней двери и заходят в первую. И уж лучше они будут это делать по проходу, нежели мешать выходящим и входящим.
    2 балла
  8. Не только. Т.к. сегодня много классических РЖДшных ЭД4М тоже ездят в 9-10 вагонов в разных депо мосузла. Причём даже там, где такого отродясь не наблюдалось. Так что проблема не только с импортозамещением, а гораздо глубже. Это плоды последовательной оптимизации ремонтов
    2 балла
  9. угу. повторю - там просто надо перейти с одной стороны платформы на другую. кроссплатформа, как, скажем, на китай-городе. или там на парке победы.
    1 балл
  10. Если это не суббота с 16 марта по 21 апреля, то между д4 и д1 лучше пересаживаться на Белорусском
    1 балл
  11. ммм... вот с д3 не ходил. из метро нормально. кстати, если ехать с д4 восток на д1 север - то можно делать пересадку на белорусском. там просто надо перейти через платформу (и пусть переход савёловская-савёловский вокзал подавится ) то есть так можно доехать до лобни. ну, или если есть желание - то и до аэропорта, на аэроэкспрессе.
    1 балл
  12. Там ещё двери клеем заклеивали и зарядки запенивали. При "дружественной" оценке там насчитают гораздо больше 5000.
    1 балл
  13. Удивительно, как у многих форумчан сильнейшие боли от сквозного продхода, а факт уменьшения числа сидячки остался незамеченным. Последним нормальным составом была Ока, ещё бы ей в обе торца поставить сиденья 3+3 - был бы идеальный поезд, и ладно с отсутствием сквозного прохода. Но потом начался говнодизайн с завитушками и уширением дверей, снижением числа сидячки и появления говнотреугольников.
    1 балл
  14. Мне опять опрос прислали по автобусам/электробусам. Может кому пригодится: https://anketolog.ru/one_travel_babushkinsky1?muid=0ae4d304-bdd7-4859-a5a2-de176c315ff7&category=4bd2ab6d-286b-4cec-84c4-89728dedb630
    1 балл
  15. Который тут стабильно останавливается (при следовании в депо) и принимает пассажиров
    1 балл
  16. Мера должна быть между местами для сидения и местами общими в вагоне. В районе 40 мест на вагон вполне хватит, чтобы сесть многим в низкие часы загрузки и чтобы сели все, кому это и правда нужно по состоянию здоровья, возраста и т.п. или кому повезло в часы пик. Кто называет мобильные телефоны дебильниками уже много что о них говорят такие выражения. Вы писали про молодежь. Я вижу как раз в метро больше лиц в возрасте около 50 лет и старше, кто сидит в телефоне, планшете и ничего вокруг не видит. Поэтому обобщаете вы, делая акцент на молодежи. Для вас может и инвалид, а я называю их людьми с ограниченными возможностями. Еще можно их называть "люди с особыми потребностями". Если вы используете слово "инвалид", продолжайте делать это далее. Москва - очень неплохой и современный поезд, а самое главное очень хороший для комфорта пассажиров. И точно раз в 100 лучше номерных, которые вообще изначально задумывались как временная модель. Если вы как и ряд юных метрофанатов страдаете очень по номерным, то продолжайте это делать дальше, но других пассажиров оставьте в покое, а самое главное поезда не трогайте. Их времена прошли, наступило время современных поездов. Очень хочется увидеть каким будет разрабатываемый поезд Москва-2026.
    1 балл
  17. посмотрел служебки с 14 по 19 год включительно. по схеме - везде есть минимум два брестских вагона.
    1 балл
  18. ❗️На Волоколамском шоссе (в районе остановки «Гидропроект») задерживаются трамваи № 6, 15, 23 и 28. Маршруты временно изменены. Восстановлено движение трамваев на Волоколамском шоссе.
    1 балл
  19. А я до ковида ездил этими Брестскими вагонами из Калинковичей пару раз. По-моему 4 вагона было. И в Гомеле в голову еще вагонов 8 подцепляли.
    1 балл
  20. Когда убирали светодиодные полосы на платформах, ссылались на обратное
    1 балл
  21. Оно может и так, но есть сотни категорий людей с другими проблемами со здоровьем (и вообще как известно здоровых нет - есть недообследованные). Для колясочников появились удобные места, которых не было в номерных, для клаустрофобов расширилось пространство, а для слабовидящих эти мигалки полезны, то есть до этого было нарушение их прав. Так же можно натянуть сову на глобус и сказать, что Москва мешает, например, пожилым, даже не потому, что мест меньше, а потому, что они не воспринимают схем над дверьми, экранов, ещё чего-то. Мешает детям, потому что они с детства учат песню про голубой вагон (дисклеймер: не является пропагандой запрещённых в России движений), а на самом деле он чёрный. Мешает омичам и ростовчанам, потому что пока мааацкфа с жиру бесится, им метро только снится. Да много чего можно придумать. Почему такой акцент на эпилептиках, непонятно.
    1 балл
  22. Тщательнее подходи к выбору СМИ для чтения. Явный же бред пишут.. Здесь http://www.kremlin.ru/events/president/news/73651 как то ближе к реальности. Вот и подчиненные заммэра Горбенко отличились лизоблюдством https://www.mos.ru/mayor/themes/2299/10892050/ заголовок броский, но под ним текст верный. А потом некоторые будут на каждом углу говорить что подсиживает...
    1 балл
  23. Довелось однажды наблюдать, весьма неприятное зрелище. Причём с человеком далеко не первый день общался, вообще всё нормально было, даже и не подумаешь, а потом в одну секунду наблюдаешь его на полу с приступом. Перепугались, растерялись, потом вспомнили что его отец недалеко должен быть, пулей к нему, тот с полуслова всё понял и уже знал чего делать.
    1 балл
  24. Благодаря этим мигалкам, им теперь сложно ездить в метро. Это прямое нарушение их прав.
    1 балл
  25. И при этом в проходах удобнее всего стоять именно в Оке, а в 2020 в проходе умещается микроскопическое количество людей. Ненавижу просто стоять напротив новых дверей, я это даже в новой 2024-й уже успел ощутить. Может быть, многим и комфортно стоять напротив дверей, а мне с ростом 198 см это ни в каких поездах это делать не удобно - мне обязательно нужен поручень, так как при любом торможении есть риск сильно толкнуть человека. А если поручень есть (Москва-2020/2024), то я его рискую задеть головой. Ещё забавная ситуация: я на той пробной поездке в 2024 на резком торможении удержался за поручень, но при положении "локоть под 90 градусов" я стукнул им девушку ростом 165 или ниже, а она зачем-то ухватилась за мою куртку.
    1 балл
  26. Если большие окна и они нормально открываются, то вполне можно.
    1 балл
  27. "Книга американца Кеннета Купера «Бегом от инфаркта» в своё время продавалась миллионными тиражами по всему миру, а сам Кеннет считался гуру лечебного бега, полностью, как тогда считалось, спасающего от инфаркта. Программа «Бегом от инфаркта» и продажи одноимённой книги свернулись в одно мгновение, когда Кеннет Купер не вернулся с очередной пробежки. Посмертный диагноз – инфаркт миокарда." (с)
    1 балл
  28. Е30 и так уже остановок на вводили куда еще. Это уже на экспресс не будет похоже. Что его трогать точно не стоит.
    1 балл
  29. "Россияне - самый доброжелательный народ в мире!" (с) "Пока их не достанут..." (с) мой
    1 балл
  30. Двигать стоящих не замаешься? С интервалом в 1,5-2 минуты это ведь "огроменный выигрыш во времени".
    1 балл
  31. Ну там же по ссылке всё понятно - "открывали строительство ВСМ, порвали два баяна". Странно, что "Москву-2024" не притащили до кучи
    1 балл
  32. Вогул доложил начальнику о начале строительства ВСМ
    1 балл
  33. Я, извините, не могу летом ехать в транспорте без кондиционера
    1 балл
  34. Спасибо, кэп, если успеваю, так и делаю Но сквозной проход даёт нам вариативность - хочешь, идёшь по платформе, хочешь по вагону. Но ты пиши еще, как они ужасТны, быть может, тебя услышат и перестанут их выпускать 🙃
    1 балл
  35. 760А - идеальный поезд для ММ :). Жаль, что всего 3 штуки сделали.
    1 балл
  36. Нет-ь. Если зудит, то гулять иди по платформе. У Михалыча вариант изящнее.
    1 балл
  37. И про возгорание, и про припадки согласен полностью. Мигающие финтифлюшки действительно провоцируют эпиприпадки.
    1 балл
  38. По мне так главное отличие, что вагоны "старого" типа позволяют лучше сберечь личное пространство. Можно выбрать вагон, который статистически более свободен, и в него почти не будут перетекать из соседних. Можно выбрать место мимо которого со 100% вероятностью никто не будет перемещаться, а если там разместить какие-то габаритные вещи, то и никто не будет рядом стоять. Громкость работы гарантирует звуковую изоляцию от соседей. Возможность прислоняться к дверям, на которых написано "не прислоняться" в половине случаев спасает от чужой попы в районе плеча сидящего. Для кого-то личное пространство не имеет большой ценности и им важнее зарядки, информативное табло и спасённые путём перемещения в соседний вагон секунды. Я тоже рад воспользоваться новыми возможностями Москвы, когда еду в полупустом поезде. А когда знаю, что он через 2 остановки будет битком, уже не очень.
    1 балл
  39. Мой идеал: 765й без сквозного прохода и только с принудительной вентиляцией, без кондиционирования. Сквозной проход всё же зло, которое порождает ходунов через весь состав, но не даёт эффекта распределения при посадке на станции только в определённые вагоны, к примеру на Кольцевой. Да, Валентин прав насчёт возгораний. Как минимум головная часть состава будет в безопасности, а в хвостовую поступление дыма будет ограничено. Правда хорошо, чтобы такого всё же вообще не было. Кондиционирование нужно только как исключение на ФЛ и БЛ, в остальных случаях, вентиляция обеспечит более комфортную естественную среду без сильных перепадов по температуре, влажности и наличия кислорода.
    1 балл
  40. Ну именно об этом и мечтали ваятели МЦД-"деревянный" пригород с границ МЭЦЭДЭ,а с вокзалов только ускоренные рейсы,которых с гулькин нос. Профит! Захотят-сделают. И не спросят никого. Наоборот в СМИ и в говночаты дадут массированную инфокампанию,что типа до Москвы теперь добираццо будет лучше и комфортнее,типа Вы в условной Львовской влезли в электричку,которая забита в гамно,и в Подольске пересаживаетесь в ПУСТОЙ поезд и комфортно едете дальше. Профит!. За автобусы такие тоже орали да заткнулись-рейсы до границ мцд не отменились. И при этом нагонят журналюг с массовкой,которой заплатят 1000 рублей за нужные слова,и эти хомячки подтвердят на камеру всё то,что нужно будет для этой пиар-кампании. И все поедут с пересадкой как миленькие.
    1 балл
  41. кстати, название "арбатско-покровская линия" никогда никого не смущало, в том числе и при советской власти. в то же время станции "покровская" не было никогда, а улица покровка, под которой эта линия проходит, при советах называлась улицей чернышевского. потому, господа переименователи, направили бы вы свою энергию в какое-то позитивное русло, было бы куда лучше
    1 балл
  42. а зачем этот один раз? название линии дано, чтобы понимать, о чём идёт речь. вот как у человека - его имя, если раскопать значение этого имени, практически никогда не совпадает с реальными характеристиками этого человека.
    1 балл
  43. Понаехавших и так уже перецеловали в задницу через край с этими переименованиями подчистую. Но это их проблемы какбэ. Едешь в новое место-изучай маршрутизацию и прочие тонкости. Для чего интернет придумали?? Не для того чтобы в тиктоке сидеть деградировать а для получения нужной информации. Поэтому сейчас все такие и бестолковые напрочь как бараны.
    1 балл
  44. А если продлить МЦД до Клина, то будем в Клинско-Раменский переименовывать? Линии метро тоже при любом продлении будем переименовывать?
    1 балл
  45. Переименователи, успокойтесь наконец! Названия направлений существуют не одно десятилетие, люди привыкли к ним. А ориентироваться на ничего не знающих вновь приехавших не нужно. Пусть привыкают к тем названиям, что есть. Даже, если они и не логичны и кого-то путают. Полностью поддерживаю.
    1 балл
  46. Ипподромский тогда уж. А вообще, я против. И МЦД-4 должен быть Киевско - Горьковским.
    1 балл
  47. 1 балл
  48. Жители указанных районов по мнению вогула и эстонца
    1 балл
  49. Я ездил по осени в Калязин туда - по железке через Савелово назад - на 122 автобусе МТАшном до СПосада, далее электричкой только в посаде ждать надо чутка, автобус приползает где-то к 21.15 туда, придется балакиревскую до 21.53 прождать был Кашин - СПосад, до Углича не було
    1 балл
  50. Это лучший метромем всех времён ))))))
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.