Перейти к содержанию

О воздушном транспорте


Рекомендуемые сообщения

В 14.12.2023 в 18:06, Mixalblch сказал:

До конца года может возобновить работу аэропорт в Краснодаре

Да, везде об этом пишут. Это было бы здорово. Не знаю, как будет, если возобновит, но раньше туда часто хорошие цены бывали. Мы с женой всё собирались взять отгульчик в пятницу именно когда в наш говносезон там +15…+20. Но мы не всегда оба можем взять отгул в пятницу, но когда была возможность в конце 2021, там не особо тепло было. А потом началось …

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это было бы хорошо. В первую очередь для самого Краснодара.

Я год назад ездил из Москвы в командировку в Краснодар. Туда через Ставрополь самолетом (3.5 часа через Казахстан), потом еще часов 6 в маршрутке Ставрополь-Краснодар известно в какой позе (на это время больших автобусов не было).

Обратно поездом Краснодар-Адлер (часов 5 в плацкарте но уж лучше чем в маршрутке), потом Уральскими авиалиниями Адлер-Москва, билет в эконом стоил около 12000 руб.

Другие варианты обратно были прямой летний поезд Краснодар-Москва со временем в пути около 32-34 часов, через Волгодонск, Липецк, и то места были только на верхних полках. На более адекватных поездах мест не было.

Что интересно, самолеты из Адлера (Сочи) летают обычно сейчас почти напрямую (через Волгоград), и в пути 2.5 часа. А вот с Северного Кавказа (включая Ставрополь и сейчас будет Краснодар) летят через Каспий и Казахстан, в пути 3.5 часа. Если есть эта трасса через Волгоград и считается безопасной, почему все самолеты с юга не пускать по ней? Зачем через Казахстан?

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

раньше туда часто хорошие цены бывали.

сейчас - вряд ли. путь увеличился практически в два раза (трасса будет через волгоград-астрахань-махачкалу), не думаю, что авиаторы оставят прежние цены.

 

хотя посмотрим, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mazzy сказал:

ПОд выборы, видимо. 

думаю, да. кстати, цена под этим соусом может быть вполне приемлемая. но не дольше.

 

а то и вовсе опять закроют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Фыва Цукен сказал:

сейчас - вряд ли. путь увеличился практически в два раза (трасса будет через волгоград-астрахань-махачкалу), не думаю, что авиаторы оставят прежние цены.

 

хотя посмотрим, конечно.

Самое интересное, что удлинение трассы мало влияет на цену. Я вон в мае в Стамбул за 4 тыр летал, хотя время лёта с 3 до 5 часов увеличилось. Да и в Кёниг сейчас по 2 с небольшим тыр предложения от ПОбеды попадаются. Но да, посмотрим. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.fontanka.ru/2023/12/19/73032644/

Группа «Аэрофлот» и аэропорт Пулково обсуждают запуск между Петербургом и Москвой нового формата авиасообщения. Планируется, что самолеты будут летать раз в 20–30 минут, а билет будет продаваться с открытой датой и временем и действовать на любом рейсе при наличии мест.

Однако участникам придется столкнуться с технологическими и нормативными сложностями, считают эксперты.

О том, что компания «Аэрофлот» прорабатывает запуск авиашаттлов, «Фонтанке» рассказали несколько источников, знакомых с планами перевозчика. По словам одного из них, эксперимент может стартовать в июне 2024 года. Планируется, что рейсы будут отправляться каждые 20–30 минут. Прибывать они будут либо в разные аэропорты Москвы, либо в Шереметьево «с докидкой» во Внуково и Домодедово. «Вы покупаете билет, который можно поменять вплоть до гейта — если ближайший самолет не улетел и есть места», — говорит собеседник издания. Также предполагается, что обладатель такого билета сможет пройти ускоренные аэропортовые процедуры.

Другой собеседник считает, что билеты с открытой датой будут продаваться в виде абонементов «для тех, кто часто летает». «Вы покупаете определенное количество перелетов, а когда надо, регистрируетесь на конкретный рейс», — объясняет он. По словам источника, самолеты могут летать каждый час в Шереметьево и каждый час во Внуково. Но в первую очередь интересен запуск шаттлов именно в последний, поскольку там в сентябре этого года появилось метро: «Оттуда можно за 40 минут добраться до центра». Такой вариант составит конкуренцию «Сапсанам», считает собеседник «Фонтанки». Но по итогам эксперимента интервалы могут поменять, например сократив частоту менее востребованных дневных рейсов. Эксплуатировать предполагается в основном Sukhoi Superjet 100.

«Аэрофлот» на момент публикации не ответил на запрос «Фонтанки». Собеседник, близкий к группе, подтвердил, что идея обсуждается, но окончательное решение о проведении пока не принято. На него могут повлиять несколько факторов: например, открытие аэропорта Краснодара, куда могут переместить «свободные» самолеты, а также планируемое повышение тарифов Пулково, если по этому вопросу не удастся достигнуть договоренности. Более вероятно, что самолеты будут направляться в Шереметьево, куда летает «Аэрофлот», и Внуково, куда летает входящая в группу авиакомпания «Россия».

В компании «Воздушные ворота Северной столицы» также на момент публикации не прокомментировали вопрос «Фонтанки». Однако собеседник, знакомый с работой воздушной гавани, считает, что это будет огромным вызовом с точки зрения операционных процессов. Аэропорту предстоит научиться оперативно перекидывать багаж, если пассажир решит лететь на другом рейсе или зарегистрируется менее чем за 40 минут до отправления. Также нужно быстро разворачивать самолеты, чтобы обеспечить частоту рейсов.

Сейчас компании, входящие в группу «Аэрофлот», ежедневно выполняют почти три десятка рейсов из Петербурга в Москву. Но некоторые из них стартуют с интервалом 5–15 минут, или даже в одно время, тогда как между другими интервал составляет полтора часа. 

В Министерстве транспорта РФ не стали комментировать возможность такого эксперимента, предложив переадресовать вопросы «Аэрофлоту» и Пулково. Однако собеседник «Фонтанки», знакомый с особенностями регулирования авиаотрасли, считает, что его участники могут столкнуться со сложностями как нормативного, так и технологического характера.


«В частности, [перед полетом] надо проверять пассажиров. Информацию о зарегистрированных на рейс необходимо загружать в систему ЕГИС ОТБ (Единая государственная информационная система обеспечения транспортной безопасности. — Прим. ред.). Если нет конкретного рейса, то неясно, как это делать, может быть, загружать в какой-то общий слот рейсов», — рассуждает он.


Кроме того, в аэропортах есть норматив о том, что регистрация заканчивается за 40 минут до полета. Однако собеседник «Фонтанки» вспоминает, что опыт укороченного интервала для регистрации при полетах в Москву уже был, как и отдельный вход для таких пассажиров.

Для досмотра на месте у выделенного гейта тоже придется организовывать дополнительные мощности. В любом случае запуск такого многообещающего эксперимента — решение федерального уровня. «Это, конечно, министр должен будет руками собирать. Но если такая задача поставлена, то ничего нереального здесь нет», — говорит он. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Dmitri сказал:

Отправляться будут по заполнению :)?

угу. оплата пилоту налом или на карту переводом.

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
16 часов назад, Anomim сказал:

https://m.vk.com/wall-137324015_459661 водовоз повредил самолёт 

Пишут, ремонт обойдётся около 1 млрд рублей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 minutes ago, Trotil said:

Пишут, ремонт обойдётся около 1 млрд рублей

Замена обшивки - 1/40 стоимости нового самолёта?! 

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, AE777 сказал:

Замена обшивки - 1/40 стоимости нового самолёта?! 

Под обшивкой тоже что-то повреждено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.rbc.ru/business/03/04/2024/660c0ae19a7947a944ced4dd

 

Эксклюзивы РБК , 03 апр, 08:00 
51 903 

Группа «Аэрофлот» изменила схемы захода на посадку в Москве

В Шереметьево и Внуково скорректировали схемы заходов самолетов на посадку

«Аэрофлот» и Госкорпорация по аэронавигации начали применять новые схемы посадки самолетов в Московской воздушной зоне. Она позволяет перевозчику сэкономить пять минут полета и до 3 млрд руб. в год

Специалисты группы «Аэрофлот» и ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (национальный провайдер аэронавигационного обслуживания, подведомственна Росавиации) разработали новые схемы захода самолетов на посадку в Московской воздушной зоне, рассказал РБК представитель авиакомпании.

Работы над оптимизацией воздушного движения велись с июля 2023 года по январь 2024-го, сообщили в «Аэрофлоте». Новые сокращенные схемы посадки используются авиакомпаниями группы с 21 марта и позволяют экономить до пяти минут полетного времени, а также обладают «ощутимым экономическим эффектом», отметили в пресс-службе перевозчика. Ожидается, что до конца года экономия топлива составит для «Аэрофлота» более 18,6 тыс. т, ⁠для «России» — 7,4 тыс. т, для лоукостера «Победа» — 5,6 тыс. т. Такая мера сократит и «негативное влияние углеродного следа на окружающую среду», отметили в авиакомпании.

В Госкорпорации по ОрВД РБК подтвердили, что с 19 марта введены маршруты прибытия для аэродромов Шереметьево и Внуково. Но уточнили, что «данные маршруты могут быть использованы исключительно для расчета топлива и не применяются для целей навигации». Как пояснил РБК источник в группе «Аэрофлот», если раньше ФГУП пускало по короткой схеме по запросу пилота и так называемое спрямление маршрутов разрешали далеко не во всех случаях, то сейчас короткую схему захода «узаконили». «Соответственно, заливать топлива на рейс нужно меньше, тогда как раньше всегда заливали с учетом длинного захода», — пояснил собеседник.

«Введенные маршруты позволяют авиакомпаниям осуществлять расчеты топлива, тем самым снижая затраты на выполнение полетов, — объясняет представитель Росавиации. — Ранее маршруты расчета топлива были внедрены на аэродроме Пулково по инициативе базирующейся там авиакомпании в целях сокращения расхода топлива на этапе планирования полета перевозчиком».

В пресс-службе Шереметьево вопросы перенаправили в авиакомпании и Госкорпорацию по ОрВД, во Внуково не ответили на момент публикации.

Стоимость керосина

С 2022 года Росавиация перестала публиковать данные о стоимости авиакеросина на топливно-заправочных комплексах. Поэтому сейчас единственным общедоступным источником данных является СПбМТСБ с их индексом авиакеросина, поставляемого в крыло воздушного судна в аэропортах Московского авиаузла, отметил старший консультант «Петромаркета» Константин Квон. В марте 2024 года этот индекс составил 92,3 тыс. руб. за тонну, что на 16% выше уровня 2023-го и на 26% выше уровня 2022 года.

При этом цены авиакеросина на воротах НПЗ, согласно индексу СПбМТСБ, в марте составили 78,5 тыс. руб. за тонну (+12% к 2023-му и +18% к 2022-му). Все эти данные не учитывают налоговый вычет по акцизу и демпфер, которые в марте текущего года составят 3024 руб. и, оценочно, 20,5 тыс. руб. за тонну соответственно, подсчитали в «Петромаркете».

Используют ли схему другие авиакомпании

Внедрение более оптимальных заходов на посадку связано с введением дополнительных зон ограничения полетов в районе московских аэродромов, рассказал РБК источник среди авиадиспетчеров. «Введены дополнительные зоны ограничения, снижены скорости движения вблизи существующих зон. Поэтому пришлось вводить и новые маршруты», — объяснил он. Другой авиадиспетчер в Шереметьево отметил, что спрямление маршрутов — это обычный рабочий процесс «для создания безопасных/бесконфликтных схем полета».

В Smartavia, которая выполняет рейсы в том числе в Шереметьево, сообщили, что спрямленные маршруты не новые, они существовали и ранее. «Но, согласно статистике, использовались они крайне редко. Единичные случаи назначения коротких маршрутов прибытия приводят к фактической экономии топлива», — отметил перевозчик.

При этом Smartavia будет и дальше планировать полеты (и, соответственно, рассчитывать топливо) по самому длинному маршруту прибытия: «Если воздушная обстановка позволяет, диспетчер может назначить короткий маршрут, что, естественно, приведет к уменьшению как полетного времени, так и расхода топлива. Но планирование полетов по короткому маршруту у нас не предусмотрено».

О введении новых маршрутов прибытия в столичные аэропорты известно и в авиакомпании «Руслайн» (летает во Внуково), сообщила РБК ее представитель Олеся Бурдейко. «Топливо экономится за счет более оптимального профиля снижения. Старые маршруты прибытия предписывали экипажам более раннее занятие высот, на которых часовой расход топлива увеличивается. Новые маршруты подразумевают более плавное, «бесступенчатое» снижение, благодаря которому воздушное судно не выполняет горизонтальный полет на малых высотах с повышенным расходом топлива», — объяснили в авиакомпании суть изменений. Пока что в «Руслайне» не подсчитали, сколько средств сэкономят на новых схемах, — «нужно больше фактических данных по экономии от каждого захода по новому маршруту».

Установление новых маршрутов, особенно в московской зоне, — это довольно сложная работа, где необходимо учесть интересы многих сторон, прежде всего силовых структур, отмечает собеседник, близкий к Госкорпорации по ОрВД. «Поскольку новый руководитель Росавиации (Дмитрий Ядров. — РБК) ранее работал диспетчером, то ему проще решать вопрос по новым маршрутам в интересах авиакомпаний», — добавляет собеседник.

О легализации практик спрямления маршрутов в российской авиации говорят не впервые. Поручения на эту тему давались еще в 2016 году. Тогда топ-менеджер S7 Group Дмитрий Куделькин отмечал, что сокращение продолжительности каждого рейса на пять минут даст отрасли 15 млрд руб. в год.

Летом 2022 года власти разрешили спрямлять маршрут из Москвы в Сочи и Турцию — актуальность проблемы обострилась в связи с закрытием части воздушного пространства на юге России из-за проведения специальной военной операции на Украине. В результате время полета до Сочи увеличилось (с 2,5 часа примерно до 4 часов) из-за необходимости облетать часть пространства. А открывшийся в августе 2022 года более прямой коридор до Сочи позволил сократить время в полете на 10–20 минут.

Сколько может сэкономить авиакомпания

Несмотря на изменение схем захода, авиакомпании сократят свои расходы не так существенно. Исходя из оценки «Петромаркета» по стоимости авиакеросина в марте (92,3 тыс. руб. за тонну), экономия для группы «Аэрофлот» составит около 3 млрд руб. до конца года. При этом аналитики компании прогнозируют, что выплаты по керосиновому демпферу в этом году (авиакомпании получают компенсацию роста цен на керосин, когда его экспортная цена превышает условный уровень внутренних цен) составят 125 млрд руб. (на всю отрасль). В 2023 году, подсчитал «Петромаркет», объем этих выплат составил 111 млрд руб., что на 15% выше уровня 2022 года. «Такой рост достигнут как за счет роста спроса авиакомпаний на керосин в аэропортах с 5,4 млн до 5,8 млн т, так и за счет роста среднегодовой величины демпфера с 17,8 тыс. до 19,2 тыс. руб. за тонну», — отметил старший консультант «Петромаркета» Константин Квон.

Тем не менее керосин остается одной из основных категорий расходов для авиакомпаний. У «Аэрофлота» на топливо приходится 37,4% OPEX (операционные расходы). Затраты на керосин выросли в 2023 году на 31,5%, до 219,2 млрд руб.

Если взглянуть на количество рейсов, которые ежедневно выполняются в Шереметьево и Внуково, то экономия даже пяти минут полета — существенна для отрасли, считает исполнительный директор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев. «Это к тому же и сокращение вредных выбросов. Также происходит некоторая экономия ресурса двигателя. Принципиальный момент еще и в том, что когда сокращается полетное время в масштабах всей группы «Аэрофлот», то это дает больше гибкости в использовании парка, в операционной деятельности». Выгода для группы будет заключаться и в возможности брать больше полезной нагрузки на борт, добавил эксперт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я не экономист, но искренне не понимаю, как могут окупаться самолёты, даже при немалых ценах на билеты.  Помимо того, что сам самолёт стоит охрененно дорого, тут и постоянные поборы аэропортов за обслуживание самолёта, стоимость керосина, зарплата пилотов и стюардесс. За лоукостеров вообще молчу. Летал Победой за 1500 р. в Питер. Понимаю, что Победа нагревает на багаже, но, предположим, весь самолёт выкупят сотрудники ООО "Ромашка" и полетят без багажа на конференцию. Этот рейс же в огромный убыток будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Антикарг сказал:

Этот рейс же в огромный убыток будет.

Который отобьётся и перекроется к примеру, рейсом из Сочи с тарифами под 12 тыр за человека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Который отобьётся и перекроется к примеру, рейсом из Сочи с тарифами под 12 тыр за человека.

Ну возможно... Не понимаю я этой экономики авиарейсов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретно у "беды" ейсы Москва - Питер фактически перегонные. По обороту они летят в те же Сочи, Махачкалу, или Челябинск уже за совсем другой прайс.

А что касается полутора тыр...

У нас все привыкли ныть, какие они бедные-несчастные. Однако, например, внутритурецкий рейс т.н. лоукоста "анадалу джет" из Стамбула в Кайсери на расстояние 700 км 8 лет назад обошелся мне в 1,5 раза дешевле минимальной неакционной цены нацпера на маршруте Москва - Питер. при этом, в эту стоимость был включен стандартный багаж весом 23 кг, а в полёте дали сэндвич с соком.  

Выходит, туркиши ("Анадалу джет" - их лоукостная дочка)  по Турции тоже себе в убыток летают? Или всё-таки у нас цены на перелёты задраны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.04.2024 в 20:02, igla сказал:

Или всё-таки у нас цены на перелёты задраны?

Конечно задраны, в том числе потому что нет потоков и много простоев. В штатах билеты по 20-50$ и самолеты на земле практически не стоят, а в наших АК - постоянно давят бетон портов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.04.2024 в 18:31, Антикарг сказал:

Я не экономист, но искренне не понимаю, как могут окупаться самолёты, даже при немалых ценах на билеты.  Помимо того, что сам самолёт стоит охрененно дорого, тут и постоянные поборы аэропортов за обслуживание самолёта, стоимость керосина, зарплата пилотов и стюардесс. За лоукостеров вообще молчу. Летал Победой за 1500 р. в Питер. Понимаю, что Победа нагревает на багаже, но, предположим, весь самолёт выкупят сотрудники ООО "Ромашка" и полетят без багажа на конференцию. Этот рейс же в огромный убыток будет.


Компания не продает весь свой рейс за 1500 руб. К примеру, на завтра минимальная цена 2999 руб, а 27 апреля можно улететь от 7799, т.к. выходные начинаются. Чем больше спрос на рейс, тем билеты становятся дороже. Все авиакомпании зарабатывают на тех, кто хочет лететь в последний момент, кому обязательно надо в пиковый период. К тому же Москва - Петербург это линия с большой конкуренцией и там надо держать тарифы на уровне, а вот из Махачкалы в Стамбул к примеру можно и задрать цены и благодаря этому окупить и этот маршрут и другой. Ну и также часть пассажиров обязательно заплатят еще за багаж, за выбор места заранее.

 

И авиакомпании почти все в мире не покупают самолёты в собственность, они в лизинге находятся. Соответственно платежи каждый месяц, а не надо 100 млн евро сразу отдать только за один борт с завода.

 

А в целом доходность авиабизнеса в любой стране мира минимальна, т.к. чтобы иметь большую прибыль, надо задрать цены, но тогда летать мало кто будет. По статистике IATA, в 2023 году авиакомпании в мире в среднем заработали $5,44 на одного перевезенного пассажира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Suntechnic сказал:

В штатах билеты по 20-50$ и самолеты на земле практически не стоят

Вот не верю, что пиндосам нравится прилетать в пункт назначения в два часа ночи и вылетать в четыре утра! наши тоже гоняют самолёты из Москвы в Питер глубокой ночью, но видимо потому, что прогнать туда-сюда пустой самолёт стоит дешевле, чем держать его четыре часа на бетоне Шеремухи. Так что и в Америке скорее всего та же история. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 minutes ago, igla said:

наши тоже гоняют самолёты из Москвы в Питер глубокой ночью, но видимо потому, что прогнать туда-сюда пустой самолёт стоит дешевле, чем держать его четыре часа на бетоне Шеремухи.

Ну это все же вряд ли. Скорее, подсыл к прибыльному утреннему рейсу на Москву

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Suntechnic сказал:

а в наших АК - постоянно давят бетон портов.

Вот тут говорят, что средний налёт на одно воздушное судно в Аэрофлоте составляет 10,67 часа в сутки. Это - вполне среднестатистический показатель для самолётов. http://www.ato.ru/content/aeroflot-podtverzhdaet-nalet-vozdushnyh-sudov-rastet-kolichestvo-aviacionnyh-incidentov 

56 минут назад, Charles сказал:

По статистике IATA, в 2023 году авиакомпании в мире в среднем заработали $5,44 на одного перевезенного пассажира.

Кроме авиакомпаний в этом бизнесе есть ещё лизингодатели, наземное обслуживание, аэропорты...и все имеют прибыль с перевезённых пассажиров и грузов. Иначе никто бы не полетел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, igla сказал:

Вот не верю, что пиндосам нравится прилетать в пункт назначения в два часа ночи и вылетать в четыре утра! наши тоже гоняют самолёты из Москвы в Питер глубокой ночью, но видимо потому, что прогнать туда-сюда пустой самолёт стоит дешевле, чем держать его четыре часа на бетоне Шеремухи. Так что и в Америке скорее всего та же история. 

Аэрофлот гоняет в Петербург ночью прежде всего для транзитных пассажиров, а не для того, чтобы самолёт летал, а не стоял. Чтобы пассажир прилетел около полуночи откуда-то в Шереметьево и имел возможность улететь сразу, а не ждать 5 утра и чтобы из Петербурга была возможность прилететь в Шереметьево под рейсы в 6-7 утра.

 

Что касается США, то внутренних рейсов с вылетом в 1-4 ночи очень мало, в основном несколько рейсов между крупными городами и если аэропорты в этих городах работают без ограничений в это время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, igla сказал:

Вот не верю, что пиндосам нравится прилетать в пункт назначения в два часа ночи и вылетать в четыре утра!

Зависит от цели поездки. В командировку одним днём примерно так и получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Володя13401 сказал:

Кроме авиакомпаний в этом бизнесе есть ещё лизингодатели, наземное обслуживание, аэропорты...и все имеют прибыль с перевезённых пассажиров и грузов. Иначе никто бы не полетел.

Речь про прибыльность авиакомпаний после выплаты всех расходов на работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Charles сказал:

Речь про прибыльность авиакомпаний после выплаты всех расходов на работу.

Вот я и говорю, что заработать 5 баксов с нескольких десятков миллионов пассажиров - это совсем не мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 minutes ago, Володя13401 said:

Вот тут говорят, что средний налёт на одно воздушное судно в Аэрофлоте составляет 10,67 часа в сутки. Это - вполне среднестатистический показатель для самолётов. http://www.ato.ru/content/aeroflot-podtverzhdaet-nalet-vozdushnyh-sudov-rastet-kolichestvo-aviacionnyh-incidentov 

Скорее всего, лукавят со статистикой. К этому нет никаких предпосылок. Вероятно, не считают ВС, простаивающие в ожидании поставок з/ч по параллельному импорту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, igla сказал:

Так что и в Америке скорее всего та же история. 

Можно посмотреть активность по флайтрадару, благо для этого нужно просто утром глянуть...

33 минуты назад, Володя13401 сказал:

Вот тут говорят, что средний налёт на одно воздушное судно в Аэрофлоте составляет 10,67 часа в сутки.

Думается, речь идет об исправных самолетах

26 минут назад, Володя13401 сказал:

Вот я и говорю, что заработать 5 баксов с нескольких десятков миллионов пассажиров - это совсем не мало.

Да, это прям отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.