Перейти к содержанию

Поезда дальнего следования


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, FanatOT сказал:

Они всерьёз собрались построить две станции в глубокой промзоне ради Пересадки?

Гуглим ТПУ Котляково...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нахрена вообще вся эта дрочка с ПДСами? Кого-то загоняют на Черкизово, куда-то перенаправляют с Курского на Павелецкий, в очередной раз пытаются загрузить Киевский вокзал… Там в РЖД заняться больше нечем? Оставьте уже всё на привычных местах! Ещё и деньги в инфраструктуру подобного вредительства вкладывают.

 

Ну и эти МЦД… уйдёт Собянин, про МЦД можно будет забыть как страшный сон… я надеюсь.

Если велик транзитный поток через Москву, не проще ли тогда для него поезда пропускать мимо Москвы по БМО и без стоянки в Черкизово или где-то там? Для тех, кому нужно попасть именно в Москву на поезде это полное вредительство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Молодой гой сказал:

 

не проще ли тогда для него поезда пропускать мимо Москвы по БМО и без стоянки в Черкизово или где-то там?

не проще. бекасовская и ореховская сортировки перегружены, там в пробку можно угодить. по этой причине поезд нижний-адлер ходит через москву-3, а летний анапский с киевского (и питер-ташкент, пока его не отменили) - через калугу-алексин. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Фыва Цукен сказал:

не проще. бекасовская и ореховская сортировки перегружены, там в пробку можно угодить. по этой причине поезд нижний-адлер ходит через москву-3, а летний анапский с киевского (и питер-ташкент, пока его не отменили) - через калугу-алексин. 

Плюс еще на БМО закрыто немало промежуточных станций, где раньше можно было ставить грузовые поезда под обгон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что уже давно надо было построить (если уж нет сил на Рыбное - Тума) хотя бы «дорогу имени Грекова» Фруктовая - Белоомут - Рязановский. 
    Там порядка 40 км. Да основная проблема в перепаде высот и Оке но как говорится было бы желание. 
   Тем более судоходство там уже такое что высоководный мост можно смело делать низким с возможностью пропуска судов как в Ростове. 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Krendel79 сказал:

Тем более судоходство там уже такое что высоководный мост можно смело делать низким с возможностью пропуска судов как в Ростове. 

Открой хотя бы картинки в Яндексе, дело не в высоте моста, а в перепаде высот между берегами.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

Учитывая, что там будет ТПУ между двумя МЦД с конкорсом в небо (как обычно), то эстакаду для подобных перебросок придётся поднимать на недосягаемую доселе высоту...

ЮВХ рядом забыл :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, GrekOFF сказал:

Открой хотя бы картинки в Яндексе, дело не в высоте моста, а в перепаде высот между берегами.


Ну как сам понимаешь это не сильно большая проблема. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Ну как сам понимаешь это не сильно большая проблема. 

Естественно. Если бы Подмосковье было Крымом :)

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, GrekOFF сказал:

Естественно. Если бы Подмосковье было Крымом :)

 


В Крыму тоже как то не очень. Тавриду автодорогу в смысле построить вышло а спрямить ж/д трассу хотя бы немного уже оказалось проблемой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Фыва Цукен сказал:

по этой причине поезд нижний-адлер ходит через москву-3

Почему Нижний-Адлер не пустить через Пензу и Поворино с выходом в Лисках на основную линию до Адлера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, portenos сказал:

Почему Нижний-Адлер не пустить через Пензу и Поворино с выходом в Лисках на основную линию до Адлера

Потому, что есть ещё город Владимир на маршруте.

А вот почему не пустить Орехово - Воскресенск - это вопрос. Возможно, дело в смене бригады или заправке водой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, maverik сказал:

Потому, что есть ещё город Владимир на маршруте.

А вот почему не пустить Орехово - Воскресенск - это вопрос. Возможно, дело в смене бригады или заправке водой.

Хотя есть еще поезд Воркута-Нижний-Пенза-Адлер. А если через Владимир, который тоже надо охватить, тогда да, надо через Москву или БМО. В Москве он также может или через Курский вокзал со сменой головы, или через Монинскую ветку и Казанскую ж.д, или через МЦК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Молодой гой сказал:

надеюсь

Тьфу на тебя!

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, portenos сказал:

Почему Нижний-Адлер не пустить через Пензу и Поворино с выходом в Лисках на основную линию до Адлера

потому что он тогда идти будет хз сколько. кроме того, как правильно отмечено, он обслуживает ещё владимир и ковров (а у саранска и, тем более, пензы свои поезда на юг есть). а вот напрямую от орехова на воскресенск он не идёт именно из-за сортировки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Молодой гой сказал:

Оставьте уже всё на привычных местах! Ещё и деньги в инфраструктуру подобного вредительства вкладывают.

 

Ну и эти МЦД… уйдёт Собянин, про МЦД можно будет забыть как страшный сон… я надеюсь.

Если велик транзитный поток через Москву, не проще ли тогда для него поезда пропускать мимо Москвы по БМО и без стоянки в Черкизово или где-то там? Для тех, кому нужно попасть именно в Москву на поезде это полное вредительство.

Транзитных ПДС во время работы МЦД на Курке больше не будет, как я понимаю. Могли бы сделать СЦБ как на МЦК с плавающими участками и интервалами до 3 минут, и тогда оба МЦД уместились бы на двухпутку, но как я понимаю, здесь уже РЖД уперлось.

ПДСы в свое время специально перевели с БМК на Москву не только из-за меньшего времени пути, но и из-за необходимости дозагрузки московскими пассажирами. Тех, которые и без Москвы в среднем за год имеют нормальные показатели, весьма немного.

Мне еще интересно, ведь на Курском запланирован вокзал для скоростных поездов Питер-Москва-НиНо-Казань и отдельная пара путей для них. Понятно, что ВСМ эти если и поедут, то году к 2130-му, но ведь в Генплане это должно быть предусмотрено, с учетом МЦД и прочего.

Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Молодой гой сказал:

Ну и эти МЦД… уйдёт Собянин, про МЦД можно будет забыть как страшный сон… я надеюсь.

про новые - может быть... а те что есть вряд ли грохнут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Elektroborman сказал:

ПДСы в свое время специально перевели с БМК на Москву не только из-за меньшего времени пути, но и из-за необходимости дозагрузки московскими пассажирами. Тех, которые и без Москвы в среднем за год имеют нормальные показатели, весьма немного

 

Поезда СПб/Мурманск-Юг всегда ходили через Москву, это в 80-е года их временно перевели на БМО из-за большой загруженности Курского вокзала, но очень скоро вернули обратно, т.к. БМО стало заполняться грузовыми, да и через БМО это большой крюк с потерей пары часов.

7 часов назад, Молодой гой сказал:

А нахрена вообще вся эта дрочка с ПДСами? Кого-то загоняют на Черкизово, куда-то перенаправляют с Курского на Павелецкий

 

На мой взгляд надо закрыть станцию М-Тов-Пав. и на ее месте оборудовать вагонное депо М-Пав. которого сейчас нет. Тогда можно кучу поездов на Павелецкий перевести, который сейчас недогружен. При этом даже можно закрыть ВЧД Николаевка. А грузовой двор можно например в Бирюлево-Тов.

Либо грузовой двор оборудовать в Москва-Сорт-Рязанская которая также недогружена, сортировка там закрыта, а возможности построить контейнерный терминал есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То же самое и с Курской-товарной.. её уже по факту закрыли. Переделали бы в парк ПДС-Латсочек и никаких геморроем  2 пути МЦД, 2 скоростные и ПДС. На Нижегородское направление на крайняк сажать в тупиках, а если совсем помечтать, то можно и в депо - Товарка не сильно хуже Черкизово)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

На мой взгляд надо закрыть станцию М-Тов-Пав. и на ее месте оборудовать вагонное депо М-Пав. которого сейчас нет.

Собственно, это и планируется. И даже не просто вагонное депо, а полноценная пассажирская техническая станция.

 

1 час назад, неспящий пассажир сказал:

То же самое и с Курской-товарной.. её уже по факту закрыли. Переделали бы в парк ПДС-Латсочек и никаких геморроем  2 пути МЦД, 2 скоростные и ПДС.

Увы, но поезд уже ушёл. По имеющимся данным, станция будет демонтирована.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Yaroslav сказал:

По имеющимся данным, станция будет демонтирована.

 С постройкой офисов и элитного жилья?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

это в 80-е года их временно перевели на БМО из-за большой загруженности Курского вокзала

Из-за олимпиады, чтобы исключить попадание в Москву приезжих под видом транзитников. А потом понравилось - решили так и оставить

8 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

но очень скоро вернули обратно

Не очень скоро, а только через 15 лет, когда поездов стало меньше...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mazzy сказал:

С постройкой офисов и элитного жилья?

А я не знаю, что там будут строить. Элитное жильё, вроде, не предполагается. Но два станционных пути оставят (под планируемые III и IV главные перегона Москва-Пасс.-Курская - Люблино).

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Эту версию про олимпиаду я неоднократно слышал. Очень сомневаюсь что было так, ибо кому надо мог вполне выйти из ПДС допустим в Калуге-2 или Ожерелье и дальше поехать на электричке, на электричках проверок документов не было тогда.

А вот Курвокзал тогда задыхался от кучи поездов.

В 00-х годах также задыхалось и БМО и станция Люблино-Сорт (в тех годах, с Люблино-Сорт формировались составы на Бекасово), там даже электрички серпуховского направления часто придерживали перед Подольском (сьезд на пути к Люблино). Сейчас как-то разрулили. Скорее всего отправляют прямые сборные на станции смены локомотивов без Бекасова и Люблино.

 

Также я где-то в 2005 ехал на электричке Вековка-Казанский вокзал, и мы минут 20 стояли перед Куровской, и машинист объявлял что пропускаем по графику грузовые поезда. И действительно пропускали, потом после Куровской гнали более 100 и в Выхино прибыли по графику.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

Очень сомневаюсь что было так, ибо кому надо мог вполне выйти из ПДС допустим в Калуге-2 или Ожерелье и дальше поехать на электричке, на электричках проверок документов не было тогда.

Говорят, в олимпиаду были на границах областей. Как решали вопрос с Ожерельем - не знаю. Наверно тоже запрещали продажу без пропуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Зеркало сказал:

про новые - может быть... а те что есть вряд ли грохнут

 

Интересно перенесут ли транзит (и не только транзит) на Москва-Черкизово...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

 

Интересно перенесут ли транзит (и не только транзит) на Москва-Черкизово...

что-то несомненно перенесут. там строительство вокзала вовсю идёт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.09.2020 в 01:13, Дон Корлеоне сказал:

Интересно перенесут ли транзит (и не только транзит) на Москва-Черкизово...

гораздо интереснее выглядело бы вместо Черкизово останавливать например в Крюково и Раменском...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.