Перейти к содержанию

Арбатско-Покровская и Филевская линия ММ


Рекомендуемые сообщения

РАД удобна будет из Митино только если ехать в Хорошёво-Мнёвники или Москву-Сити.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Касым сказал:

Не-а. Просто она не идёт в центр.

ну так народ-то едет. и много.

 

25 минут назад, Касым сказал:

Если б шла, картина была бы иная.

какая?

 

23 минуты назад, AE777 сказал:

Эти "не все" очень хорошо видны на Авиамоторной, Электрозаводской и Сокольниках

не понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, AE777 сказал:

Эти "не все" очень хорошо видны на Авиамоторной, Электрозаводской и Сокольниках

Ну и хорошо, каждый садится на более удобную для него линию. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну, по-моему, пример некралинии ясно показывает, что таки не всем надо в центр.

да даже если не в центр - при поездке из Митино эта пересадка даже не придумать зачем нужна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Фыва Цукен сказал:

рал до киевской - хорошо бы. а на дц есть соединение для ссв?

Я имел в виду нынешние пути 4А между стрелками после Киевской до ДЦ (ФЛ). 
 

57 минут назад, Фыва Цукен сказал:

линия длиной в 400 метров? :shok:

 

по-моему, это бред какой-то. лучше станцию москва-сити превратить во что-то не транспортное. музей метро открыть, скажем.

Вроде 498 :)  Дык, а какая разница, сколько, ведь её строить не надо, она готова. И линии из 2 станций и перегона между ними были в Москве и других городах России и мира. Вот со дня на день в Питере появится. Пустить челнок, кио-то поедет с Солнцевской и РАЛ, кто-то с МЦК и МЦД. Ну и количество станций в ММ отрицательно не вырастет :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

даже если не в центр - при поездке из Митино эта пересадка даже не придумать зачем нужна

так я ещё раз говорю - митино это аналог косина. причём даже несколько худший, поскольку от митина в центр линия более кривая, чем от косина.

 

1 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Вроде 498

да пофиг.

 

2 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

её строить не надо, она готова

так её, как и любую другую, поддерживать надо. и нафига это ради полукилометра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

да вот не надо бы. действительно, лучше бы прокопать независимую линию от давыдкова (или, возможно, аминьевской).

Не, Чтобы по-собянински, надо вести в Сколково ФЛ, но саму ФЛ укоротить по Студенческой:D

А участок от Ал.Сада до Киевской использовать для "деловой" линии до "Международной", или как там ее теперь, дабы ликвидировать вилочное движение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, AE777 сказал:

Эти "не все" очень хорошо видны на Авиамоторной, Электрозаводской и Сокольниках

Хм… Ну все эти 3 пересадки загружены… я бы сказал ниже среднего уровня по Москве. Проспект Вернадского и Воронцовская, к примеру, загружены сильнее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Фыва Цукен сказал:

так я ещё раз говорю - митино это аналог косина. причём даже несколько худший, поскольку от митина в центр линия более кривая, чем от косина.

ты лучше еще раз скажи куда ты собрался ехать из Митино с пересадкой в Строгино и на Народного Ополчения))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(ругательство), не надо ничего перестраивать! А тем более закрывать!

 

Работает - не трогай!

А с Можайки пусть ездят по Д1. Это же метро, несь па? 11 вагонов ЭП2Д вмещает пассажиров в 4-5 раз больше, чем 6 вагонов "Москвы" на Филёвке.

А станция в любом случае  не у подъезда, так что пройти до 1 км пешком или пару остановок автобусом - не развалятся.

 

 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Valentin Melnikov сказал:

(ругательство), не надо ничего перестраивать! А тем более закрывать!

 

Работает - не трогай!

А с Можайки пусть ездят по Д1. Это же метро, несь па? 11 вагонов ЭП2Д вмещает пассажиров в 4-5 раз больше, чем 6 вагонов "Москвы" на Филёвке.

А станция в любом случае  не у подъезда, так что пройти до 1 км пешком или пару остановок автобусом - не развалятся.

 

 

вот про Д1 в точку, тот участок не какой-то сверхзагруженный, электрички там снуют туда-сюда с очень хорошими интервалами, вот пусть они и вывозят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 hours ago, житель ЗАО said:

 

Я бы честно говоря, этот узел бы не трогал, а строил новый радиус от Давыдково (= депо Аминьевское)

 

Плюсую, так вероятно дешевле выйдет, и ещё останется задел для продления в центр города

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Valentin Melnikov сказал:

А станция в любом случае  не у подъезда, так что пройти до 1 км пешком или пару остановок автобусом

От Беловежской до Сетуни так-то больше 2 км и никаких "пары остановок автобусом" нет. Да, я оправдываю собственную безалаберность и не горю желанием идти пешком несколько километров в любую погоду до этого митрорастёт или до Кунцевской.

Впрочем, пускать Филёвку дальше Кунцевской в нынешней конфигурации тоже так себе идея, поможет только новая линия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Зеркало сказал:

ты лучше еще раз скажи куда ты собрался ехать из Митино с пересадкой в Строгино и на Народного Ополчения))

что-то я, похоже, утратил нить обсуждения.

 

митино как ездило, так и будет ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

так её, как и любую другую, поддерживать надо. и нафига это ради полукилометра?

Это мизер по сравнению со всем ММ. И стОит ли ради этого что-то ухудшать? Переходом между ДЦ (ФЛ) и ДЦ сейчас только Солнцевской линии пользуются, как и самой станцией Москва-Сити ФЛ и в меньшей мере переходами с неё. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Путевой Объездчик said:

Хм… Ну все эти 3 пересадки загружены… я бы сказал ниже среднего уровня по Москве. Проспект Вернадского и Воронцовская, к примеру, загружены сильнее. 

Речь не о загрузке собственно пересадок, а о том, что пассажиры НЛ едут дальше в центр, еще больше перегружая АПЛ и КЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, AE777 сказал:

 пассажиры НЛ едут дальше в центр, еще больше перегружая АПЛ и КЛ

откуда это известно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Valentin Melnikov сказал:

(ругательство), не надо ничего перестраивать! А тем более закрывать!

 

Работает - не трогай!

А с Можайки пусть ездят по Д1. Это же метро, несь па? 11 вагонов ЭП2Д вмещает пассажиров в 4-5 раз больше, чем 6 вагонов "Москвы" на Филёвке.

А станция в любом случае  не у подъезда, так что пройти до 1 км пешком или пару остановок автобусом - не развалятся.

 

 

 

Ну да а с Ярославки - по не до метро в виде МЦД5. 

     На самом деле необходимость метро по Можайке (откуда до ж/д достаточно далеко) и народ предпочитает лучше на автобусах до Славбуля ехать вроде ни кем не отрицалась. 

    А уж окрестности Верейской и Беловежской - так тем более. Но не стоит мучить бедную ФЛ и устраивать задницу на "Кунцевской".

    Нужна новая линия с перспективой прощения в центр. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:

    Нужна новая линия с перспективой прощения в центр. 

Опечатка дала потрясающую краску всей фразе )))) 👍

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Касым сказал:

Опечатка дала потрясающую краску всей фразе )))) 👍

 

Как всегда комментарий прилетает ещё до редактирования. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

 

Как всегда комментарий прилетает ещё до редактирования. :)

Так наоборот, очень крутая философская мысль получилась. Линии в центр пойдут, когда бог нас простит за деяния ССС )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Krendel79 сказал:

Но не стоит мучить бедную ФЛ и устраивать задницу на "Кунцевской".

Напрашивается через Давыдково и Минскую, а дальше уж какое Поручение будет, или, что скорее всего, не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Higre сказал:

Напрашивается через Давыдково и Минскую, а дальше уж какое Поручение будет, или, что скорее всего, не будет.

 

Да уже никак не будет. Будут мучить ФЛ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Да уже никак не будет.

Ну почему же. Если появится адекватный мэр, у которого главным в плане транспорта будет не забота о пиаре себя и о пиаре пиара себя, всё возможно.

Впрочем, в любом случае это будет не первой важности проект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.07.2025 в 10:37, Путевой Объездчик сказал:

Я не уверен, но если так, то весьма странно строить станцию исключительно для базара. 

 

Ты удивишься, но посетители базаров, внезапно, тоже потенциальные пассажиры, уж не хуже гуляющих на Воробьёвых горах)

 

23 часа назад, Ulis сказал:

Скорее уж закрывать пассажирское движение в Сити.

 

У меня другая идея, РАЛ достроить до Парков Культуры с нормальной пересадкой между "всеми тремя", а 4А оставить, просто вернув интервалы образца 2005 г.

 

4 часа назад, Krendel79 сказал:

А какую линию по твоему и как надо было вести на СРВ? 

Ну лично я бы туда вёл ТКЛ, а в Тушино ГЗЛ с пересадкой на Соколе

 

 

3 часа назад, Фыва Цукен сказал:

не понял.

 

Он видимо про то как люди массово ездят как-то вида Лухмановская - Нижегородская - и далее 
 - либо Авиамоторная с пересадкой на КалЛ

 - либо Электрозаводская с пересадкой на АПЛ

 - либо Сокольники с пересадкой на СокЛ

 

то бишь таки нужен центр, но просто появилась вариативность

 

3 часа назад, Valentin Melnikov сказал:

А с Можайки пусть ездят по Д1. Это же метро, несь па?

 

Ровно поэтому я считаю, что вестИ линию вдоль Д1 это избыточно. Зато есть район условно вдоль реки Сетунь, он как раз между Д1 и Д4 / СолнЛ

 

3 часа назад, OlegSS сказал:

Плюсую, так вероятно дешевле выйдет, и ещё останется задел для продления в центр города

 

На НТ я кстати выкладывал идею такой линии

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, житель ЗАО сказал:

Он видимо про то как люди массово ездят как-то вида Лухмановская - Нижегородская - и далее 
 - либо Авиамоторная с пересадкой на КалЛ

 - либо Электрозаводская с пересадкой на АПЛ

 - либо Сокольники с пересадкой на СокЛ

 

то бишь таки нужен центр, но просто появилась вариативность

Но немалая часть, которой центр не нужен, а нужен юг, при этом теперь пересаживается на внутреннюю БКЛ. 

Да и на север теперь через центр ездить не нужно.

Так что в целом то на то и вышло.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, житель ЗАО сказал:

Ну лично я бы туда вёл ТКЛ, а в Тушино ГЗЛ с пересадкой на Соколе

 

 

 

Что то подозреваю, что выигрыша по времени у пассажиров не было бы вообще, в лучшем случае так на так бы было или даже дольше. 

   С пересадкой да, идея интересная. Но в любом случае уже линию в Митино всё равно при таком варианте нужно было бы заводить через Строгино. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Но немалая часть, которой центр не нужен, а нужен юг, при этом теперь пересаживается на внутреннюю БКЛ. 

Да и на север теперь через центр ездить не нужно.

Так что в целом то на то и вышло.

 

После замыкания бкл часто ездил Электрозаводская - Пражская по БКЛ 

До Нижегородской плотно. Далее свободно. В Нагатинский затон приезжал сидя. Дальше уже побольше народа 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Чебурашка сказал:

До Нижегородской плотно. Далее свободно. В Нагатинский затон приезжал сидя. Дальше уже побольше народа 

Всё сильно зависит от выбранного вагона и времени передвижения.

В утренний пик поезда, где на Нижегородской пересели, и где приехавшего поезда с Некрасовки не было - достаточно различаются по загрузке.

А вот вечером, да, на Нижегородской вываливается полсостава и далее в сторону Затона он полупустой, даже несмотря на подсаживающихся в Текстилях и Печатниках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас переход с Кунцевской БКЛ неудачный (как и сама станция), а при продлении в ФЛ в Сколково нагрузка на пересадку вырастет. Должна же голова у проектировщиков быть, чтобы на эти грабли не наступать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.