Л.Егор Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад РАД удобна будет из Митино только если ехать в Хорошёво-Мнёвники или Москву-Сити. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 42 минуты назад Поделиться Опубликовано 42 минуты назад 24 минуты назад, Касым сказал: Не-а. Просто она не идёт в центр. ну так народ-то едет. и много. 25 минут назад, Касым сказал: Если б шла, картина была бы иная. какая? 23 минуты назад, AE777 сказал: Эти "не все" очень хорошо видны на Авиамоторной, Электрозаводской и Сокольниках не понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 40 минут назад Поделиться Опубликовано 40 минут назад 25 минут назад, AE777 сказал: Эти "не все" очень хорошо видны на Авиамоторной, Электрозаводской и Сокольниках Ну и хорошо, каждый садится на более удобную для него линию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 36 минут назад Поделиться Опубликовано 36 минут назад 16 минут назад, Фыва Цукен сказал: ну, по-моему, пример некралинии ясно показывает, что таки не всем надо в центр. да даже если не в центр - при поездке из Митино эта пересадка даже не придумать зачем нужна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 33 минуты назад Поделиться Опубликовано 33 минуты назад 57 минут назад, Фыва Цукен сказал: рал до киевской - хорошо бы. а на дц есть соединение для ссв? Я имел в виду нынешние пути 4А между стрелками после Киевской до ДЦ (ФЛ). 57 минут назад, Фыва Цукен сказал: линия длиной в 400 метров? по-моему, это бред какой-то. лучше станцию москва-сити превратить во что-то не транспортное. музей метро открыть, скажем. Вроде 498 Дык, а какая разница, сколько, ведь её строить не надо, она готова. И линии из 2 станций и перегона между ними были в Москве и других городах России и мира. Вот со дня на день в Питере появится. Пустить челнок, кио-то поедет с Солнцевской и РАЛ, кто-то с МЦК и МЦД. Ну и количество станций в ММ отрицательно не вырастет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 30 минут назад Поделиться Опубликовано 30 минут назад 4 минуты назад, Зеркало сказал: даже если не в центр - при поездке из Митино эта пересадка даже не придумать зачем нужна так я ещё раз говорю - митино это аналог косина. причём даже несколько худший, поскольку от митина в центр линия более кривая, чем от косина. 1 минуту назад, Путевой Объездчик сказал: Вроде 498 да пофиг. 2 минуты назад, Путевой Объездчик сказал: её строить не надо, она готова так её, как и любую другую, поддерживать надо. и нафига это ради полукилометра? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 29 минут назад Поделиться Опубликовано 29 минут назад 1 час назад, Фыва Цукен сказал: да вот не надо бы. действительно, лучше бы прокопать независимую линию от давыдкова (или, возможно, аминьевской). Не, Чтобы по-собянински, надо вести в Сколково ФЛ, но саму ФЛ укоротить по Студенческой А участок от Ал.Сада до Киевской использовать для "деловой" линии до "Международной", или как там ее теперь, дабы ликвидировать вилочное движение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 27 минут назад Поделиться Опубликовано 27 минут назад 35 минут назад, AE777 сказал: Эти "не все" очень хорошо видны на Авиамоторной, Электрозаводской и Сокольниках Хм… Ну все эти 3 пересадки загружены… я бы сказал ниже среднего уровня по Москве. Проспект Вернадского и Воронцовская, к примеру, загружены сильнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 18 минут назад Поделиться Опубликовано 18 минут назад 7 минут назад, Фыва Цукен сказал: так я ещё раз говорю - митино это аналог косина. причём даже несколько худший, поскольку от митина в центр линия более кривая, чем от косина. ты лучше еще раз скажи куда ты собрался ехать из Митино с пересадкой в Строгино и на Народного Ополчения)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valentin Melnikov Опубликовано 12 минут назад Поделиться Опубликовано 12 минут назад (ругательство), не надо ничего перестраивать! А тем более закрывать! Работает - не трогай! А с Можайки пусть ездят по Д1. Это же метро, несь па? 11 вагонов ЭП2Д вмещает пассажиров в 4-5 раз больше, чем 6 вагонов "Москвы" на Филёвке. А станция в любом случае не у подъезда, так что пройти до 1 км пешком или пару остановок автобусом - не развалятся. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gleb72442 Опубликовано 8 минут назад Поделиться Опубликовано 8 минут назад 2 минуты назад, Valentin Melnikov сказал: (ругательство), не надо ничего перестраивать! А тем более закрывать! Работает - не трогай! А с Можайки пусть ездят по Д1. Это же метро, несь па? 11 вагонов ЭП2Д вмещает пассажиров в 4-5 раз больше, чем 6 вагонов "Москвы" на Филёвке. А станция в любом случае не у подъезда, так что пройти до 1 км пешком или пару остановок автобусом - не развалятся. вот про Д1 в точку, тот участок не какой-то сверхзагруженный, электрички там снуют туда-сюда с очень хорошими интервалами, вот пусть они и вывозят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 3 минуты назад Поделиться Опубликовано 3 минуты назад 6 hours ago, житель ЗАО said: Я бы честно говоря, этот узел бы не трогал, а строил новый радиус от Давыдково (= депо Аминьевское) Плюсую, так вероятно дешевле выйдет, и ещё останется задел для продления в центр города Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 2 минуты назад Поделиться Опубликовано 2 минуты назад 4 минуты назад, Valentin Melnikov сказал: А станция в любом случае не у подъезда, так что пройти до 1 км пешком или пару остановок автобусом От Беловежской до Сетуни так-то больше 2 км и никаких "пары остановок автобусом" нет. Да, я оправдываю собственную безалаберность и не горю желанием идти пешком несколько километров в любую погоду до этого митрорастёт или до Кунцевской. Впрочем, пускать Филёвку дальше Кунцевской в нынешней конфигурации тоже так себе идея, поможет только новая линия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти