Перейти к содержанию

Большинство межобластных попугаев из Москвы отменяется


NikOl

Рекомендуемые сообщения

Тогда получается, что электрички из Новомосковска в Тулу тепловозом таскают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда получается, что электрички из Новомосковска в Тулу тепловозом таскают?

Ага.

Но это ближе, чем было из Узуново в Домодедово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы не лимит, то 6953/6954 и 6963/6964 вполне бы можно было бы продлить до Щёкино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы не лимит, то 6953/6954 и 6963/6964 вполне бы можно было бы продлить до Щёкино.

С учетом большого количества автобусов из Щекино в Москву/Тулу и неудобного расположения Щекинского вокзала (он в глубине промзоны, идти от жилых районов далеко, устойчивая автобусно-маршруточная связь с основной частью города практически отсутствует) там не стоит ждать особого потока по железной дороге.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

На  Новомосковск  был бы неплох ДТ-1 или аналог, но судя по теме с Иваново с ним дела совсем не очень...

 

Вообще  думаю все идет к тому, что попугаи свое существование в том или ином виде прекратят.  По всем направлениям по которым их запускали в конце 90-х от Москвы (в Тулу, Рязань, Калугу, Владимир) они  уже  проигрывают  скоростным поездам по времени в пути (до 30-40 минут), да и по комфорту тоже. Причем  на Рязань они проигрывают  по комфорту даже  автобусам, в которых есть и ТВ-система и ви-фи и т.д. Причем в случае с Рязанью  попугаи еще и замедлили не хило - если в момент пуска они  шли 2.35-2.40, то теперь 2.42 выдает только один самый популярный "попугай" утро-вечер. Новые вагоны, которыми начали заменять старые "попугаи" тоже неудобные - молодцы конечно что сделали систему климат-контроля хоть и не огрехов, то сиденья более чем не удобные: жесткие, не откидываются...

 

Тверской единственный попугай уже кстати пал жертвой первым...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тверской единственный попугай уже кстати пал жертвой первым...

Он пал жертвой "Ласточек", кои и должны бы на всех направлениях прийти на смену экспрессам. Но в ближайшее время это малореально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но в ближайшее время это малореально.

Это прежде всего не нужно: никаких приемуществ по скорости ласточки не дадут, комфорт в них тоже, так сказать, специфический, а эксплуатационные расходы на них в несколько раз выше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это прежде всего не нужно: никаких приемуществ по скорости ласточки не дадут, комфорт в них тоже, так сказать, специфический, а эксплуатационные расходы на них в несколько раз выше.

 

 

Преимуществ по скорости не дадут  только потому что все направления  кроме Горьковки и ГХ ОЖД нуждаются в некоторых работах, чтобы на них можно было разгоняться. А так я сильно сомневаюсь, что ЭД-шка выдержит на постоянной основе 140-160...Да и для пассажира несмотря на то что у "Ласточки" не особо комфортный салон это во многом компенсируется  подвеской с которой совсем другие ощущения от поездки нежели на отечественном п/с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

все направления  кроме Горьковки и ГХ ОЖД нуждаются в некоторых работах, чтобы на них можно было разгоняться

 

белорусское тоже нормальное. а так да...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А так я сильно сомневаюсь, что ЭД-шка выдержит на постоянной основе 140-160...

ЭД4 и не на постоянной столько не выдержит - у неё максималка 120, а по факту, НЯЗ, больше 100 в графике ходят только отдельные специально вылизываемые составы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Преимуществ по скорости не дадут  только потому что все направления  кроме Горьковки и ГХ ОЖД нуждаются в некоторых работах, чтобы на них можно было разгоняться.

Соответственно, нет работ - нет необходимости и в ласточках. Что касается необходимости работ для повышения скоростей до 140-160 - вопрос дискуссионный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

нет работ - нет необходимости и в ласточках.

ну не скажи, двухсистемность - тоже ценное качество. маршруты типа новосиб-барнаул или ярославль-вологда совсем не помешали бы. тут вопрос в цене...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

эксплуатационные расходы на них в несколько раз выше.

Кстати давно интересовался, а почему? Казалось бы зарубежный состав должен редко ломаться...

 

 

 

НЯЗ, больше 100 в графике ходят только отдельные специально вылизываемые составы.

А разве тверские торжки не под 100 ходят(по крайней мере ходили до Ласточек)?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати давно интересовался, а почему? Казалось бы зарубежный состав должен редко ломаться...

Потому что на ж.д. действует система планово-предупредительных ремонтов: сломался двевайс, не сломался, но если ресурс свой он отработал, то подлежит замене.

 

 

А разве тверские торжки не под 100 ходят(по крайней мере ходили до Ласточек)?

120 они ходят. И сейчас тоже. Но далеко не на всех перегонах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

120 они ходят. И сейчас тоже. Но далеко не на всех перегонах.

Ну что не на всех перегонах, очевидно. Я это к тому, что "специально вылизываемые" - явно не про торжки, эти там до такого дзэна иной раз доходят на 120, что аж страшно :) Короче, 120 для электрички обычная скорость, где позволяют пути, а не на 120 разваливается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тока 120 пути позволяют примерно по половине направлений мосузла, а вне его - так и воссе по считанным направлениям. По большинству магистральных направлений - 100, а то и 80.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Смоленская ласточка идет 135.

 

ну так это избранное направление. из москвы таких всего три, из питера - одно, и из нижнего тоже одно (причём в двух последних случаях - это направления на москву). а в других миллионниках такого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Смоленская ласточка идет 135.

А курская - 110. Из Питера в Лугу тоже 110, график остался таким же, как при обычной трамваине. Ну и на кой она там?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще думаю все идет к тому, что попугаи свое существование в том или ином виде прекратят. По всем направлениям по которым их запускали в конце 90-х от Москвы (в Тулу, Рязань, Калугу, Владимир) они уже проигрывают скоростным поездам по времени в пути (до 30-40 минут), да и по комфорту тоже.

Однако пассажиропоток с большим перевесом в пользу "попугаев". Я имею в виду именно конечные пункты, то есть для Москва-Рязань при сравнении с воронежскими поездами не учитываем пассажиров до Голутвина, Луховиц итд. Понятно, что воронежский поезд по расписанию не попадает ни на раннее утро, ни на вечер, но даже дневной рязанский попугай везет в саму Рязань существенно больше. Может, в силу инертности пассажиров (хотя в последние годы по стране видим, что при удобном случае пипл разбегается с поездов на ура), может из-за того, что перед самым отправлением всегда есть в наличии места, кроме вечера пятниц из Москвы, но факт есть факт. По Владимиру все понятно, там к тому же разница в цене в 2 и более раза, из-за того что поезда скоростные. По Калуге - есть фактор разных вокзалов, Калугой-2 пользуются весьма немногие. Там с 1хх брянских поездов часто высадка с Брянска больше, чем посадка на Москву.

 

Причем на Рязань они проигрывают по комфорту даже автобусам, в которых есть и ТВ-система и ви-фи и т д..

ТВ-система в наше время большинству нафиг не нужна, кто хочет, возит девайс и контент с собой. До вайфая, думаю, в ЦППК скоро руки дойдут, раз он появляется в простых электричках.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смоленская ласточка идет 135. ЭД такое не под силу.

 

Там вроде и пассажирские на переменнотоковом участке идут столько под ЧС4т и ЧС8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там вроде и пассажирские на переменнотоковом участке идут столько под ЧС4т и ЧС8.

 

Далеко не все. Точно 140 едут 003/004, 007/008, 009/010, 021/022, 023/024. Всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вечерний попугай из Рязани ускоряют на 18 минут с отменой остановки по 88 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20:14 Москва - Голутвин ускоряют до прошлогоднего графика на 5 минут. Отменяются: Плющево, Вешняки, Косино, Ухтомская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут вчера изрядно прибалдел, уехав в 18:55 на голутвинской со всеми. В самый, блин, пик. Насколько я понял, она зажата шатурской и егорьевской так, что просунуть ещё 47ю не выйдет, а 3й путь занят рязанской зелёной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Курская ласточка тоже идёт 135-140, но на отдельных участках за Серпуховом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут вчера изрядно прибалдел, уехав в 18:55 на голутвинской со всеми. В самый, блин, пик. Насколько я понял, она зажата шатурской и егорьевской так, что просунуть ещё 47ю не выйдет, а 3й путь занят рязанской зелёной.

а чо мешало ехать на Рязанской? Уехал позже, приехал раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Курская ласточка тоже идёт 135-140, но на отдельных участках за Серпуховом.

Если только за Тулой, и то не верю. До Тулы даже 120 не идёт, только 110.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а чо мешало ехать на Рязанской? Уехал позже, приехал раньше.

Мешало нежелание срывать на 42 км стоп-кран, отжимать двери и прыгать в сугроб;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Там вроде и пассажирские на переменнотоковом участке идут столько под ЧС4т и ЧС8.

 

Далеко не все. Точно 140 едут 003/004, 007/008, 009/010, 021/022, 023/024. Всё.

 

 

А почему бы все пассажирские на этом направлении так не ускорить? Вагоны не позволяют или просто не нужно, исходя из графика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.