Перейти к содержанию

О МЦК и малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

теперь он спокойно зайдет по билету на время

 

 

Предлагаешь отменить билеты на время? И почему заяц, если он с билетом?

 

Ты же и в Европах был, видел единые билеты. Плохо там с ОТ, нам такого не надо? Наш особый путь это маршрутка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Заяц, которому надо в область, в метро уже не зайдет.

Я к тому, что железку можно приравнять к метро, а не к НОТ, и соответственно списывать ещё 32 рубля, если это так дико важно для ЦППК. Это будет менее хуже, чем нынешнее полное отсутствие всякой возможности оплаты городскими билетами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

представители низших профессий,

А сами вы адъютантом Его Величества работаете?

 

 

Думаю не трудно заметить, что у нас почти никуда (кроме Твери) нету ускоренных рейсов за 100-150 км в удобное время в достаточном количестве. В Рязань, Тулу, Владимир, Калугу есть только ужасно замедленные перенаселённые с кучей лишних остановок рейсы по одной штуке утром.

Ага, пример Твери хорош. Живешь в Твери, Клину, Крюково, Химках - хороший человек, а в Редкино - "низший", жди пока "высшие" объедут тебя. В Тулу сейчас много всего ходит: Ласточки в Орел, дневные в Белгород, простые ПДСы тоже доступны, пара "икспрессов". Ну а насчет недостатка поездов в час пик: по-моему, общее раздолбайство, их как в пик бывает впихнуть можно, но не впихивают, так и вне пика дыры бывают. Электрички прибытием в 6 утра ходят и заполняются хорошо, не стоит завидовать.

 

 

Я к тому, что железку можно приравнять к метро, а не к НОТ, и соответственно списывать ещё 32 рубля, если это так дико важно для ЦППК.

При этом количество покупающих безлимиты на метро вырастет за счёт таких "полузайцев". И народ во главе с кучей блоггеров заорёт, что какого чёрта я плачу за ЦППК, хотя не езжу на электричках.



 

Это ещё ладно, но к чему "Крымская" вместо "Севастопольского проспекта", ума не приложу..

Но "Верхние котлы" то зачем???

 

Как раз Крымская понятна в контексте политических событий(не значит, что я одобряю). Но что за Верхние Котлы? Был ли такой посёлок? чем им так не понравилось Варшавское шоссе? Неужели проблемные отношения с Польшей? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз Крымская понятна в контексте политических событий(не значит, что я одобряю). Но что за Верхние Котлы? Был ли такой посёлок? чем им так не понравилось Варшавское шоссе? Неужели проблемные отношения с Польшей? :)

Была такая деревня. И Нижние Котлы тоже. https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Верхние_Котлы

Мне этот вариант больше нравится, чем "Варшавское шоссе".

А вот "Крымская" непонятна в топонимическом контексте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И народ во главе с кучей блоггеров заорёт, что какого чёрта я плачу за ЦППК, хотя не езжу на электричках.

 

Какого лысого я плачу за перегон метро Выхино-Косино, если ни разу им не пользовался? Даешь отделение этого перегона метро от остальной системы? Глупо звучит? Вот так же глупо отделять кусок городского транспорта, к тому же рельсового скоростного и беспробочного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Была такая деревня. И Нижние Котлы тоже. https://ru.m.wikiped...i/Верхние_Котлы

Это хотя б чуть чуть их оправдывает. Но по карте она расположена не сервенее, а южнеее Нижних Котлов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И почему заяц, если он с билетом?

Потому что в области он заяц.

 

Ты же и в Европах был, видел единые билеты. Плохо там с ОТ, нам такого не надо?

У них там денег много, ОТ там убыточный. Вопрос с едиными билетами в Москве упирается в финансы. 

 

Ага, пример Твери хорош. Живешь в Твери, Клину, Крюково, Химках - хороший человек, а в Редкино - "низший", жди пока "высшие" объедут тебя.

Такова селяви. Тверь, Клин, подсолнечная, Крюково, Химки генерят большой платежеспособный трафик, поэтому данные пункты целесообразно обслуживать ускоренными поездами. А на платформах трафик маленький, поэтому им достаточно укаждослобной развозки. Есть ещё третий сорт - те, которые от своих подсолнечных едут автобусом, и в них не очень-то позайцуешь.  Но почему-то персонажи из всяких Редкино, которым не надо ехать автобусом до жд станции, считают, что им все обязаны и норовят не заплатить за проезд.

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Потому что в области он заяц.

А он и сейчас в области заяц, бо покупает билет за 32 рубля только для прохода турникета.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С паршивого зайца - хоть шерсти клок. В случае с общей оплатой на время с него вообще ничего не сдерут, а покрывать его катание придется из бюджета мосметро.

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОТ там убыточный

 

А у нас прибыльный? Ну ОК, а строить все эти вечные развязки для личного транспорта городу выгоднее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая деревня. И Нижние Котлы тоже. https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Верхние_Котлы

Мне этот вариант больше нравится, чем "Варшавское шоссе".

А вот "Крымская" непонятна в топонимическом контексте.

Зато понятна в политическом.

Политика с узколобием они такие...

МКЖД/окружная знач звучит старо, немодно, фи, в степях непринято'с, даешь колхозное МЦК.

А вот Верхние котлы, о которых в тех местах уже ничто не напоминает топономически - очень даже, одобрямс, просим-просим.

Дурь полная.

С тем же успехом о.п. Севастопольский пр-т можно назвать Троицкое, по имени давно исчезнувшего села на месте ДАСа.

Изменено пользователем ka3ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот Верхние котлы, о которых в тех местах уже ничто не напоминает топономически - очень даже, одобрямс, просим-просим.

Идиотизм.

Пожалуй одно из самых удачных наименований остановочных пунктов на МЦК. Куда интереснее, чем безликое Варшавское шоссе (при наличии Варшавской).

 

С тем же успехом о.п. Севастопольский пр-т можно назвать Троицкое, по имени давно исчезнувшего села на месте ДАСа.

Можно, хотя и не так изящно. В любом случае через 2 года этими вновь возродившимися топонимами будет оперировать вся Москва.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Напомню, самые любимые пассажиры ЦППК, это работяги, ездящие на работу с "101 км" в 3, 4, 5 утра и именно в это время они любят добавлять электрички. А как все знают, на этих рейсах большинство пассажиров - безбилетники, бегуны, т.е. все те самые представители низших профессий, ездящие на работу к 6-8 утра.

 

 

Что-то даже на Горьковке в утренних электричках около 7-8 утра бегунов особо не наблюдается. Вот в вечерних бывает иногда.

 

 

При этом, компания никак не пытается улучшать условия проезда и привлекать самых платящих пассажиров. Это туристы, дачники, которым нужно много дальних рейсов по выходным дням (и не только) в 7-10 утра, с максимальной скоростью, а такие электрички последнее время в большинстве шли под нож, 

 

И что, много туристов и дачников ездят на электричках в последние годы, по сравнению с основным контингентом (едущие на работу)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сообществе ВК выложили картинку про степень готовности остановочных пунктов. Зелёный цвет - точно откроется в составе первой очереди, жёлтый - зависит от интенсивности работ в августе, серый - откроется позже.

"Станция Шелепиха. Следующая станция Владыкино"...

 

pnDRt6vsP-A.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В метро уже размещают "заготовки" на стенах станций, чтобы показать "пересадки" на это кольцо. На КалЛ так уже обозначили ШЭ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗиЛа то уже нет.

Ну один цех вполне себе работает http://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/2016-07-29-ne-zhdali-zil-vypustil-novuju-model-legkovushki/ У этого цеха и свой сайт есть - http://msc6.ru/ Другой вопрос, что имеющегося ЗИЛа на Павелецком направлении достаточно. Здесь действительно стоило бы по-другому назвать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще надо было конечно сразу выделять наиболее нужные и актуальные станции и запускать прежде всего их. Потому как запускать "Угрешскую", "Белокаменную" для жителей промзон и белочек в лесу это конечно хорошо, но иметь шансы в составе первой очереди не открыть даже такую удобную для пересадки и важную станцию как "Площадь Гагарина" - ну не знаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

"Станция Шелепиха. Следующая станция Владыкино"...

 

При том что визуально на Владыкино совсем не построен  переход, а следовательно и выход в город. Об интеграции  вестибюлями метро вообще говорить не приходится.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Владыкино вестибюль метро ковыряют, явно под пересадку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без "Андроновки" и "Нижегородской" это тоже совсем не годится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я согласен если откроют только с Кутузовской, Автозаводской и Открытым шоссе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Им главное открыть, чтобы в новостях было что показать. А будут там какие остановки или нет, дело уже десятое. Должна быть минимум одна, чтобы было где ленточку резать. Белокаменная подойдет.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я согласен если откроют только с Кутузовской, Автозаводской и Открытым шоссе

Даешь Площадь Гагарина и Владыкино.))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я согласен если откроют только с Кутузовской, Автозаводской и Открытым шоссе

Даешь Площадь Гагарина и Владыкино.))

 

Владыкино и Измайлово:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так выглядят теперь путевые указатели в метро - появились пересадки на МЦК

https://pp.vk.me/c633823/v633823285/45028/HtLLNdwkEwI.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы все хотите чтоб открыли определённые станции. Но увы станции будут вводить по мере возможности. А так в сентябре кольцо откроют полностью. Будет доступно несколько станций. Ведь надо же с чего то начинать. Я бы и по деревянным настилам выходил бы в город. Главное запустить само движение. А остальное уже мелочи. Главное что всё недостроенные обьекты находятся в 80% степени готовности. Каркас построен. Остальное доделают за 2-3 месяца. Так что надо просто подождать...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-да, открыть одну станцию Белокаменная, и нехай поезда пустыми катаются. :lol:

 

Собянинщина и хуснуллинщина - они такие. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mazzy, Ну в данном случае я не вижу ничего плохого если кольцо откроют даже с несколькими станциями. Будет и обкатка с пассажирами и даже если не большому количеству пассажиров станет удобнее так чем ждать еще несколько месяцев или полгода а то и больше пока откроют все кольцо со всеми станциями - пусть лучше открывают. Единственный минус который вижу - будет путаница.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.