Димон С. Опубликовано 12 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2021 1 минуту назад, Серп сказал: Каким образом? До конца года в Москву должно прийти ещё в районе 400 новых электробусов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 12 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2021 Имхо тут вопрос больше не в самих вениках, их можно хоть мильон пригнать, а в виселицах... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 12 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2021 59 минут назад, J.D. сказал: а в виселицах В любом пути главное пройти его один раз. Остальные разы будет проще. Виселицы уже научились серийно производить и быстро ставить. Будут автобусы,будут и виселицы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gleb72442 Опубликовано 12 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2021 2 часа назад, Серп сказал: C 25 июля 2020 года, когда было объявлено о 33 электробусных маршрутах, прошло чуть менее года. За годы было запущено 17-18 электробусных маршрутов а за полгода они собираются запустить 25 маршрутов на электробусах.Каким образом? Во-первых, скорее всего, как всегда немного преувеличивают. во-вторых, как уже сказали выше, стали быстро поставлять машины и зарядки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 12 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2021 8 минут назад, Володя13401 сказал: Виселицы уже научились серийно производить и быстро ставить. Проблема виселиц не в их серийном производстве, а в своевременном их подключении - прокладке кабелей, выделении мощностей по 0,6 кВ, строительстве новых тяговых подстанций, прокладке кабелей, выделении мощностей по 10/20 кВ и так далее. Троллейбусные заделы тоже не бесконечны. Не удивлюсь, если однажды увижу в кустах за ОРП контейнерный дизель-генератор. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleksandrSHCH Опубликовано 12 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2021 Только что, Антон Чиграй сказал: Проблема виселиц не в их серийном производстве, а в своевременном их подключении - прокладке кабелей, выделении мощностей по 0,6 кВ, строительстве новых тяговых подстанций, прокладке кабелей, выделении мощностей по 10/20 кВ и так далее. Троллейбусные заделы тоже не бесконечны. Не удивлюсь, если однажды увижу в кустах за ОРП контейнерный дизель-генератор. Плюс к этому место под сами виселицы. Его просто нет на конечных... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 12 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2021 (изменено) 48 минут назад, Антон Чиграй сказал: в своевременном их подключении - прокладке кабел Я же говорю, что главное один раз пройти путь. Если он пройден один раз, а он пройден, то в следующий раз будет сильно проще. Выделять мощность, которая и так принадлежит МГТ не надо;) Изменено 12 июля, 2021 пользователем Володя13401 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxspy Опубликовано 12 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2021 Ну с установкой зарядок то явно проблемы есть. Были же вроде конкурсы на достаточно большое количество зарядок и они еще явно все не установлены. Я помню в адресах были зарядки на пересечении Ломоносовского и Вернадского. Там ничего так и нет. Хотя похоже, что на Лебедева строят ОРП Мосгортранса, может там зарядки поставят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 12 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2021 2 часа назад, Володя13401 сказал: Выделять мощность, которая и так принадлежит МГТ не надо;) Это если зарядка от существующей (бывшей троллейбусной) тяговой питается. А там, где троллейбуса не было, нужны новые тяговые с новыми мощностями. 2 часа назад, Володя13401 сказал: Если он пройден один раз, а он пройден, то в следующий раз будет сильно проще. Тем не менее, этот путь надо проходить каждый раз, для каждой новой точки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 12 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2021 Днём электробусы стали с перебоями ездить, уже ни раз попадал в отмену 170. Теща на 909 жалуется. Не просто так, стали они ездить заряжаться к Петровско-Разумовской, явно зарядок не хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 12 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2021 (изменено) 5 часов назад, Антон Чиграй сказал: А там, где троллейбуса не было, нужны новые тяговые с новыми мощностями. Освоить бы то, что есть. Электробусов пока нет на юге. Изменено 12 июля, 2021 пользователем Володя13401 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 13 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2021 17 часов назад, Володя13401 сказал: Освоить бы то, что есть. Электробусов пока нет на юге. Зарядки на Тёплом Стане всё еще в режиме строй площадки! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulis Опубликовано 13 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2021 Ну так... Зарядки на Воробьёвых горах то появляются, то исчезают, то снова появляются. "Логики не ищи". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 14 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2021 Я проехал на 33 от Рижского вокзала до остановки Акведук в вечерний пик.Вовсе не воздуховоз, было много стоячих пассажиров.Многие сели до метро ВДНХ и ехали дальше, к Сельскохозяйственной. Также видел сегодня 536, а за ним паровозиком, 136. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 15 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2021 Почти каждый день вечером еду на 33-м от Рижской. Обычно большая посадка у Рижской и на Крестовском мосту. Редко когда пустой идет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CoRE Опубликовано 15 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2021 9 часов назад, sai сказал: Почти каждый день вечером еду на 33-м от Рижской. Обычно большая посадка у Рижской и на Крестовском мосту. Редко когда пустой идет. В последние дня 3 как он стал электробусным я тоже заметил на нем увеличение народу. По вечерам от Кибальчича до рижака теперь приходится ездить в нем только стоя. Раньше когда на нем работали кубики, он ходил полупустым. Причем очень много народу на нем как садилось, так и выходило именно на промежуточных остановках. Видимо тут еще отмена 172 сказалась на данном участке. По сути полноценной поостановочной замены 172-му от ВДНХ до Рижской так и не было предложено. 903 который так усиленно пихают в депвеле это не замена! 👆 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
03142 Опубликовано 15 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2021 3 часа назад, CoRE сказал: В последние дня 3 как он стал электробусным я тоже заметил на нем увеличение народу. По вечерам от Кибальчича до рижака теперь приходится ездить в нем только стоя. Раньше когда на нем работали кубики, он ходил полупустым. Причем очень много народу на нем как садилось, так и выходило именно на промежуточных остановках. Видимо тут еще отмена 172 сказалась на данном участке. По сути полноценной поостановочной замены 172-му от ВДНХ до Рижской так и не было предложено. 903 который так усиленно пихают в депвеле это не замена! 👆 Меня забавляет то, что на Ярославке и проспекте Мира отменили 172, сославшись на дублирование разными другими маршрутами (включая столь любимый Депвелом "крутой экспресс" 903), а в то же время на Волоколамке и Ленпроспекте живёт и здравствует маршрут № 456, который точно так же большую часть своей трассы дублируется экспрессом № 904. И его не то, что не отменили, а и собираются увеличить вместимость! Чем 172 оказался настолько хуже 456 - никак не пойму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 15 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2021 487 при этом тоже отменили на Ломоносовском/Нахимовском. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 15 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2021 30 минут назад, 03142 сказал: Чем 172 оказался настолько хуже 456 - никак не пойму Тем, что жителям Ярославки его уже вернули под номером 536, а они всё ноют) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
03142 Опубликовано 15 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2021 (изменено) 46 минут назад, art_b сказал: Тем, что жителям Ярославки его уже вернули под номером 536, а они всё ноют) 536 тут вообще ни при чём, т.к. он только до ВДНХ. А речь шла как раз об участке ВДНХ - Рижская. По такой же логике можно было и из 456 и 456к оставить только один 456к только до Серёгина. Ну а дальше Серёгина - извините, только 904 + 904к, только хардкор! Изменено 15 июля, 2021 пользователем 03142 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 15 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2021 536 пока ещё не раскатался, народу в нём немного (можно даже в час пик от Докукина сидя уехать). Ходит редко. Усиление 33 - замечательно, теперь хоть М9 на части пр. Мира разгрузится. А фургонобусы 379 уже отменили? Когда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 15 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2021 42 минуты назад, art_b сказал: Тем, что жителям Ярославки его уже вернули под номером 536, а они всё ноют) Жителям Ярославки так и не вернули поостановочный мвршрут до Рижского вокзала.Это может быть и продление т76 до Рижского вокзала без отстоя там. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 15 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2021 Только что, Серп сказал: Это может быть и продление т76 до Рижского вокзала без отстоя там. Продлить частый стабильный, основной вывозящий маршрут?! В своё время тут 209 до платформы Вешняки продлить хотели, это из той же оперы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 15 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2021 17 минут назад, М.Е. сказал: А фургонобусы 379 уже отменили? Пока ещё нет. 34 минуты назад, 03142 сказал: А речь шла как раз об участке ВДНХ - Рижская. А что с ним не так? Целых 5 поостановочных маршрутов. Один из них вон недавно на электробусы перевели и участили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
03142 Опубликовано 15 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2021 21 минуту назад, art_b сказал: А что с ним не так? Целых 5 поостановочных маршрутов. Один из них вон недавно на электробусы перевели и участили. Ну да, ну да, с юго-запада-то оно, конечно, виднее. Хотя и я с Ярославки об этом участке судить не берусь. Пусть на этот вопрос лучше ответит кто-нибудь, кто за этим участком наблюдает регулярно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 15 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2021 1 минуту назад, 03142 сказал: Пусть на этот вопрос лучше ответит кто-нибудь, кто за этим участком наблюдает регулярно. Пусть ответят, я подожду. А то кричат и плачутся многие, а кому реально такая связь безальтернативно нужна была словно языки проглотили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 15 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2021 (изменено) 13 минут назад, art_b сказал: Пусть ответят, я подожду. А то кричат и плачутся многие, а кому реально такая связь безальтернативно нужна была словно языки проглотили. Не проглотили. Просто не знают. Топят за район, в котором бывают раз в год, выдавая себя за местных экспертов... Свао оно такое свао. Человек из биибирево точно знает, что нужно ярославке. А все остальные дураки, эти ведь лучше всех разбираются )))) Изменено 15 июля, 2021 пользователем J.D. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 15 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2021 1 час назад, FanatOT сказал: Продлить частый стабильный, основной вывозящий маршрут?! В своё время тут 209 до платформы Вешняки продлить хотели, это из той же оперы. Основной вывозной маршрут - это всё-таки 903. Многие люди ждут именно его, провожая идущие в 2 раза чаще полупустые т76. Кстати да, т76 до Рижской продлить можно, на стабильность это почти не повлияет (ибо самые "пробочные" места сейчас примерно от МГСУ до Ростокино утром и от ВДНХ до Ростокино вечером), но понадобится на сколько-то больше электробусов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 15 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2021 2 минуты назад, М.Е. сказал: Основной вывозной маршрут - это всё-таки 903. Многие люди ждут именно его, провожая идущие в 2 раза чаще полупустые т76. Кстати да, т76 до Рижской продлить можно, на стабильность это почти не повлияет (ибо самые "пробочные" места сейчас примерно от МГСУ до Ростокино утром и от ВДНХ до Ростокино вечером), но понадобится на сколько-то больше электробусов. Нельзя т76 продлить. Там и так в мясо ОРП на рижке под виселицами. 33 на владыкино может и делает, а если сунуть выпуск т76 на ригу, там остальные все ездить перестанут ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 15 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2021 А если перевести на электробусы... 903, а т76 сделать автобусным. ОБК на 903 всё равно кот наплакал, так что особой потери не будет, а насчёт зарядок... 14 явно длиннее, но как-то хватает ему заряда мотататься от Северянина аж до Электрозаводской. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти