Ёшкин Кот Опубликовано 10 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 сегодня ехал по сл - в поезде объявляли "поезд следует до станции саларьево" И докуда доехал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 10 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 И докуда доехал? не знаю я на университете вышел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 11 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 и бесчетного количества Марусин, где 5-этажки идут с шагом 40 метров.Бессчетное количество Марусин - это эпичная (_|_) уже сейчас. Потому что нормального общественного транспорта с автобусами БВ там нет и не предвидится, а на машине оттуда толком не выберешься, поскольку из двух выездов в Люберцы один непроезжий для большинства чисто городских легковых автомобилей, поскольку у куска дороги тупо не могут найти балансодержателя, а второй стоит в глухой пробке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 16 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 Сорри, ошибся темой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 17 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 сегодня ехал по сл - в поезде объявляли "поезд следует до станции саларьево" По мифическим рельсам и через недостроенный тоннель. В смысле, недостроенный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 17 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 В смысле, недостроенный? Вроде ж до Саларьево не докопали ещё? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 17 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 Бессчетное количество Марусин - это эпичная (_|_) уже сейчас. Потому что нормального общественного транспорта с автобусами БВ там нет и не предвидится БВ там есть в виде А31 до ст. Люберцы, правда с интервалами по часу-полтора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Поспелов Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Вроде ж до Саларьево не докопали ещё? Копают могилы, а тоннели уже пройдены оба. http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=36766&st=160 Вот я это сообщение услышал в январе, когда, один ещё не прошли, ощущалось забавно )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Да и рельсы там, как минимум, в одном из тоннелей уже не мифические. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 30 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 А тем временем Котельники уехали ещё на месяц http://forum.nashtransport.ru/index.php?s=&showtopic=32251&view=findpost&p=761093 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 30 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 У Руссоса офигенный пост от 27.04 про планы строительств. Со схемами и чертежами. Кто не в курсе, то http://russos.livejournal.com/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёшкин Кот Опубликовано 30 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 Адрес ЖЖ Руссоса знают все. Не лучше было бы ссылку на сам пост дать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 30 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 Третий сверху. На пост у меня ссылка не даётся. Только общий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 30 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 http://russos.livejournal.com/1202691.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 В Москве планируется, что в вагонах поездов столичного метрополитена сделают зарядки для мобильных телефонов к 2017 году. Об этом Агентству городских новостей "Москва" заявил заместитель генерального директора ОАО «Метровагонмаш» Александр Никитенко. -Сейчас в телефон вставлена индукционная антенна, а мы установим внутри вагонов ответную часть, с помощью которой телефон можно будет заряжать. Так как у нас в метро есть Wi-Fi, то телефоны разряжаются очень быстро, а тут вы сможете поставить телефон на специальное устройство в вагоне, и в течении 6-7 минут он будет заряжаться практически полностью, - сказал он. По мнению Никитенко, к 2017 году будет поставлено порядка 700 таких вагонов. -С 2017 г. будет уже новый подвижной состав, еще новее, чем тот, который мы запустили с брендом "80 лет московскому метрополитену". Он тоже будет сквозной, но у него будет новый внешний облик изнутри и снаружи. Кроме того, в нем будут опрокидывающиеся сидения для удобства пассажиров, - добавил он. Нововведение явно обрадует москвичей, но пока сложно представить, как проект будут реализовывать. Как заявил Metro автор интернет-портала “Московское метро” Владимир Свириденков, радоваться раньше времени не стоит. -Услуга будет востребована пассажирами, но воспользоваться ей в часы пик будет сложно. Количество пассажиров в вагоне не позволит подобраться к зарядке. Она будет доступна только людям, которые окажутся возле неё в результате давки, - сказал он. С мнением эксперта согласен и руководитель проекта “Наш транспорт” Константин Венцлавович. Как он рассказал Metro, большое количество пассажиров в вагоне не позволит всем желающим воспользоваться устройством. -Зарядка - вещь полезная, но вопрос в том, как это будет сделано, насколько это будет надёжно с учётом московского пассажиропотока. Но с другой стороны, если бы у меня был разряжен телефон, я бы воспользовался любой возможностью его зарядить, - добавил он. Отметим, что в 2013 году московским метрополитеном воспользовались 2490,7 млн. пассажиров. Столичная подземка занимает первое место по загруженности пассажиропотока в Европе и пятое в мире http://www.metronews.ru/novosti/v-stolichnom-metro-mozhno-budet-zarjadit-telefon/Tpooen---mNW6E7rnSgeis/ Будет очень не плохо если вагоны зарядками оснастят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 а тут вы сможете поставить телефон на специальное устройство в вагоне, и в течении 6-7 минут он будет заряжаться практически полностью А аккумуляторам капец не настанет от такого тока заряда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 А аккумуляторам капец не настанет от такого тока заряда? сомневаюсь.. у меня была универсальная зарядка для телефона, вставляешь в ее в розетку, внутрь аккум и через 20-ть минут готово... за несколько лет пользования этой зарядкой у меня никаких проблем с батарейками не возникало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Так это выходит, что зарядка будет возможна только для телефонов с функцией беспроводной зарядки. Сейчас таких телефонов - примерно 1% от всех новых моделей (кто не верит - может проверить выборкой по яндекс-маркет). Может быть к 2017 году их будет больше - но вряд ли сильно, потому что штука-то в принципе не новая. Кроме того, прижиматься в давке 30-40 минут к индукционному излучателю какой-то частью тела несколько... не полезно для здоровья. В общем, опять хрень придумали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 28 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 Про сплошные вагоны тоже что-то кажется, что это хрень. Если 1 вагон выйдет из строя капитально, его можно заменить на другой аналогичный. А в сплошном поезде - сразу состав снимается и снимается надолго. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 28 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 Ну не совсем так, перецепить можно, но сложно. Самое печальное, что там будут моторные и прицепные вагоны, это тоже внесет свой вклад по заморочкам в случае необходимости подменить вагон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 28 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 Вчера слышал, что открытие Котельников опять откладывается, теперь на август. Прямо-таки единственная станция, ввода которой я совсем не жду и даже рад этому Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 28 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 Собственно, единственная станция, которую собянинское метростроение может открыть в текущем году, и ту доделать не могут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 28 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 Вчера слышал, что открытие Котельников опять откладывается, теперь на август. Прямо-таки единственная станция, ввода которой я совсем не жду и даже рад этому Ну да, с открытием Котельников в Жулебино с утра пятую точку в вагоне теперь не приткнуть будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 28 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 Собственно, единственная станция, которую собянинское метростроение может открыть в текущем году, и ту доделать не могут А Технопарк уже зарубили, что ли? Да и Саларьево тоже пока что на этот год запланировано. Продления ЛДЛ на север в этом году случиться не должно. Ну да, с открытием Котельников в Жулебино с утра пятую точку в вагоне теперь не приткнуть будет Совершенно верно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 28 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 Ну да, с открытием Котельников в Жулебино с утра пятую точку в вагоне теперь не приткнуть будет Совершенно верно Ну, я - как любитель положить жопу в горизонтальное положение - могу сказать, что проблема решается легко. От Жулебино едем до Котельников, переходим, кладём зад в нужное любимое, а главное, свободное место... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 28 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 Ну это слишком долго, я эти 10 - 15 минут лучше посплю или посмотрю какие-нибудь новости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 28 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 Ну это слишком долго, я эти 10 - 15 минут лучше посплю или посмотрю какие-нибудь новости. Долго?! Судя по длине перегона, от Жулебино до Котельников максимум 2 минуты... Переход на другую сторону платформы... От Жулебино до Жулебино максимум 6 минут... 6 минут для тебя долго? ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 28 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 Ну по крайней мере мне проехать назад от Ясенево до Новоясеневской долго не столько по времени, сколько психологически. Я уж скорее практикую езду на 642 до Калужской и стоячку уже от нее до Октябрьской... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 28 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 От Жулебино до Жулебино максимум 6 минут... 6 минут для тебя долго? Расстояние действительно между Жулебино и Котельниками мизерное, я вполне пешком прохожу до Котельников через Жулебино. Ну и не настолько я фанат уткнуть свою 5 точку в сиденье, чтобы ради этого совершать какие-либо действия. Тем более что ехать недалеко, и на Кузьминках всё равно приходится вставать, дабы вовремя пробраться к выходу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 28 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 Ну по крайней мере мне проехать назад от Ясенево до Новоясеневской долго не столько по времени, сколько психологически. Я уж скорее практикую езду на 642 до Калужской и стоячку уже от нее до Октябрьской... Я часто езжу утром до Электрозаводской. От Строгино, где живу. Но я еду сначала до Пятницкого шоссе полулежа, потом перехожу и еду снова полулёжа уже до Электрозаводской. Час на чтение у меня есть точно. И с пользой для мозгов, и с расслабухой для жопы ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.